Прототип Sonic Heroes для PS2 обнаружен спустя 20 лет

В новом году мы можем порадоваться: группа специалистов по сохранению видеоигр обнародовала давно потерянный прототип Sonic Heroes, предлагая редкий взгляд на процесс разработки первого приключения Соника на консоли Sony PlayStation 2.

Подробная информация о сборке, датированной 28 сентября 2003 года, была опубликована на сайте ретро-архивов Hidden Palace в начале этой недели. Это открытие имеет большое значение, поскольку до сих пор о PS2-версии игры было не так много информации.

Hidden Palace отмечает, что прототип, о котором идет речь, подчеркивает многие технические различия, существующие по сравнению с версиями Sonic Heroes для Gamecube и Xbox. Поскольку это предрелизный код, он также содержит ряд ошибок и недоработанных элементов, отличающихся от аналогичных прототипов на других консолях, что говорит о том, что Sonic Team в то время испытывала дополнительные трудности при разработке, работая с платформой Sony:

Эта сборка Sonic Heroes имеет дату записи 2 октября, а ее файловая структура позволяет предположить, что она была создана примерно за 5 дней до этого. Таким образом, она близка к сборке от 8 октября для GameCube, но при этом демонстрирует явные отличия в плане производительности и общей стабильности. В отличие от финальной сборки для PS2, эта сборка работает с частотой 50 кадров в секунду (из-за того, что это сборка для PAL) и способна поддерживать эту частоту по большей части. Она также демонстрирует некоторые явные признаки расхождения со своим современником с GameCube.

Например, сборка для GameCube имеет более ранний титульный экран, чем версия для E3, и большее количество текста, несмотря на то, что это, судя по всему, более поздняя сборка игры. Структура файлов и наличие большего количества отладочных символов также наводят на мысль, что это скорее "снимок разработки", возможно, даже "первая запись" полной версии игры для PS2, а не ограниченная демоверсия. Эта сборка дает нам еще один ценный кусочек головоломки, чтобы сложить сложную и суматошную картину разработки первого мультиплатформенного проекта Sonic Team.

Известно, что цикл разработки Sonic Heroes был особенно напряженным, ведь это была первая сторонняя игра Sonic (и первый крупный проект Sonic Team на нескольких платформах, созданный не SEGA). Такаси Иидзука, в то время директор студии, выполнял двойную работу: был одним из двух дизайнеров уровней и единственным разработчиком из США, работавшим над игрой. Он не раз рассказывал, как сильно его напрягала разработка этой игры.

И вот, спустя 20 лет, мы можем увидеть плоды некоторых жертв господина Иидзуки (и Sonic Team Japan) - увлекательный взгляд назад на одно из самых ярких и уникальных приключений Соника.

Посмотрите видеоролик с прототипом в действии от Hidden Palace ниже.

Показать видео

Источник:
SonicStadium

Добавил brenda, 3 января 2024 г. 23:32 | Читать/добавить комментарии: 0

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sat, 27 Jul 2024 02:39:21 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0723 сек., 0.0291 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 858,960Б