Trip будет нетрадиционным антагонистом "Соника" которому можно "сопереживать"
В игре Sonic Superstars появится совершенно новый персонаж — Трип (Trip), существо в броне, созданное на основе ящерицы-сунгазера. Но она примечательна не только тем, что является первым персонажем Sonic, созданным соавтором Наото Осимой за последние десятилетия, но и тем, что ее антагонист должен иметь гораздо большую глубину, чем ваш типичный враг.
В новом интервью GameInformer Такаши Иидзука (Takashi Iizuka), руководитель франшизы Sonic, рассказал о том, как создавался этот несистемный враг, которого можно увидеть вместе с охотником Фангом в грядущем 2D-приключении Classic Sonic. «В прошлом, когда у нас появлялись новые враги, они всегда были очень сильными и мощными», — сказал он.
«У нас есть Infinite [из Sonic Forces]. Там много таких врагов, которые — бум — оказываются перед тобой, и ты сразу понимаешь, что они очень сильны. Это грозный враг, и „О нет! Как же мне справиться с этим врагом?“. В прошлом враги представлялись именно так, и мы хотели сделать что-то другое».
«Мы не хотим просто иметь [нового] персонажа без предыстории... который просто появится в мире. Мы действительно хотим показать персонажа с какими-то уникальными характеристиками, предысторией, элементами повествования, которые сделают его уникальным, выделяющимся и таким, к которому люди смогут относиться, сопереживать и наслаждаться его присутствием в мире, не просто потому что он там есть, а потому что он что-то значит для этого мира».
В материале GameInformer добавляется, что во время пробного запуска игры в офисе Sonic Team они смогли столкнуться с Трипом во время одной из сцен, когда играли за Эми. Но вместо того, чтобы занять самоуверенную позицию или устроить злодейскую ловушку, Трип выглядел «потерянным, грустным и даже беспомощным», и игрок действительно помогает персонажу пройти оставшуюся часть уровня. «Мой вывод из этой первой встречи заключается не в том, что Трип — злобный персонаж, стремящийся уничтожить наших героев, а в том, что за ее окончательным превращением в устрашающую злодейку стоит определенная сложность», — пишет автор Брайан Ши.
Иидзука расширил эту мысль и подчеркнул, что они хотели подойти к созданию Трип как к чему-то более многослойному, чем обычный подход «соперника с изюминкой» или «монстра недели». Команда хотела показать, что Трип — не такой уж и обычный враг, и мы хотели представить ее не так, как это обычно бывает: «О, я суперсильная». Когда мы представили Трип в самом начале, я думаю, что она даже падает на лицо в самой первой сцене, в которой вы ее видите".
«Первое, что, я думаю, люди подумают: «Кто она такая и почему она суперсильный враг? Что происходит? Мы хотели представить персонажа именно таким образом, чтобы он отличался от того, как враги всегда представлялись в играх Sonic», — добавил Иидзука.
Источник:
SonicStadium