Все комментарии от SteamTMH

Кто такой Time Eater? Сообщено 11 ноября 2011 г. 02:14 (новости)
Битва Модерн Соника с Перфект Хаосом сильно непродолжительная, если брать в расчет 4 хитпоинта Хаоса заместо 6ти. Одолеть его во втором раунде может показаться куда проще, чем в первом. А по сложившейся традиции, после приличной порции ударов, босс звереет и яростней отбивается, усиливает оборону. А так последняя форма атаки больше смахивает на тщетные натуги Дрельмобиля/Пузырьмобиля/ Морозмобиля с Ice Cap 
Sonic Generations: немецкое видео-превью, классический геймплей в Sky Sanctuary Сообщено 1 октября 2011 г. 16:11 (новости)
P.S.P.: Прокачаный грузовик City Escape порадовал 
Sonic Generations: немецкое видео-превью, классический геймплей в Sky Sanctuary Сообщено 1 октября 2011 г. 16:05 (новости)
Шпилин, шпилин! Йа, Я хотеть шпилин в эту игру! XD
P.S. Omochao must die 
Ещё пара фокусов в Sonic Generations Сообщено 31 августа 2011 г. 00:43 (новости)
ну push не только как тужся переводится, это переводится ешё и как "выдвигать, подталкивать" так что разные значения могут быть

Это таки да. Однако в одном американском фильме, где как раз была сценка с родами, акушер (или папаша Оо) произносил это самое "толкай-тужся" с той же интонацией и выражением, что и пользователь, выложивший видео  
Ещё пара фокусов в Sonic Generations Сообщено 30 августа 2011 г. 17:23 (новости)
Что касается уже ставшего мэмным восклицания "БУУУШШШ!", складывается впечатление что парень какое-то время проработал акушером в роддоме О_о
"Буш" никак иначе микс слов "буст" и "push (тужся)"
Из этого следует, что версия об игроке-фанатике гораздо правдоподобней. =3 
Ещё пара фокусов в Sonic Generations Сообщено 30 августа 2011 г. 15:46 (новости)
Комментарии по поводу взломаной демки... better DON'T TOUCH IT!! XDD
1314704841 ] 
Первый геймплей Mushroom Hill Сообщено 21 августа 2011 г. 16:19 (новости)
Mushroom Hill zone для ds версии очень даже понравился. Красивая графика и узнаваемый, хорошо различимый маршрут. В том что полная копия первого акта, соглашусь, смотрится как ремейк. Хоть с ним не подкачали, все собрано кашерно.
Несколько губят ностальгию подсказки к подъёмнику, лиане и конечно урезанная вполовину скорость ежа.
Кто играл не генезисе тот наверняка помнит лихие рывки после вертикальных шестов.
Мораль сия такова:
"Ёж бежит медленно. Вспомнил, что приставка от нинтендо - успокоился" 
Геймплей Sonic Generations: Chemical Plant за Классического и Модерн Соника плюс City Escape Сообщено 11 августа 2011 г. 12:30 (новости)
Ну да, сравнил приставку времён первой соньки и третью соньку =Ъ (это я про то что, XBOX 360)


Dark the Fox, и все же по части производительности и внешнего вида, xbox 360 лидирует, судя по наблюдениям прошедшего гейминга недавнего гс, как ни странно. Вроде два идентичных плЯзменных дисплея. На обоих гамают в анлищд. На первом версия третьей хлебницы, на другом - шайтан-коробки 360.
Хлебница (ps3) подает дофига эффектов, фильтров, проработка теней, блюр так и блещет в процессе геймлея, однако частота смены кадров в особо напряженныж моментах стадии критически опускается.
НА СКОРОСТИ 2000М/Ч - вот именно такая скорость
Что касается xbox версии для xbox 360, в плане графики игровое пространство исполнено проще, с отсутствием реалистичных визуальных эффектов, что как раз таки не мешает ей на протяжении 10 минут (именно столько времени я проходил Холоску. Не потому что медленно летал, а истратил over 9000 попыток на привыкание к скорости) не создать ни малейшего лага. Отвечаю тебе как прирожденный слоупок.

А вообще можно без конца устраивать срачь дебаты на эту тему, стоит вспомнить школьнические комментарии фаната Crysis 2 в адрес игры Minecraft.
Всегда найдется третья сторона, скажем фаны Need for speed, которая опустит и тех и других. 
Геймплей Sonic Generations: Chemical Plant за Классического и Модерн Соника плюс City Escape Сообщено 9 августа 2011 г. 14:35 (новости)
Впечатление хорошее.
Из классики понравилась развечто анимация.
Из модерна конечно Полёт в трубе, усложненный сити эскейп на доске и НЯкание Соника.
Из минусов: И там и там объекты и враги велики для ежа (исключение сити эскейп за модерна. Там кажись роботы как раз такие какими они и должны быть), простота конструкций уровня (исключая трубу хемикал планта).

Прошу обратить внимание на парадокс:
Сами акты упрощены, объекты и враги велики. явно конечный продукт ориентирован на младшее поколение геймеров (от 3-х лет и старше) Концепт напоминает блоки Лего - детский Duplo (Гораздо крупнее, сглаженней по краям и примитивней классических кубиков). Следуя такой логике спуск сити эскейп должен оказаться проще, прямее, меньше препятсвий. Но на деле всё совсем наоборот (больше препятствий, меньше колец, труднодоступные трамплины и добавлены враги). Тут как раз таки логика обрывается, либо Сега стремится привить хардкор геймерам еще с юных лет 
Sonic Anniversary - Through the Ages Сообщено 24 июля 2011 г. 00:30 (новости)
#93439 (простите не научили меня правильно отобразаить ответ к комментариям)

Неа.. "товарищ АДеквааат!!!" звучит убедительней  
Переход на страницу  [1] 2 3

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Thu, 18 Apr 2024 06:51:25 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.1605 сек., 0.1093 из этого заняли запросы. Запросов БД: 25. Использовано памяти: 1,031,168Б