В первом превью Sonic Racing CrossWorlds говорится, что игра «ближе к All-Stars Racing Transformed, чем к Team Sonic Racing».

Вышло первое превью #SonicRacingCrossWorlds от IGN — и их мнение очень позитивно, они утверждают, что геймплей «ближе к All-Stars Racing Transformed... чем к Team Sonic Racing», и в то же время используют некоторые более современные механики TSR.

Похоже, что смена миров — не единственное, что заставит гонщиков адаптироваться на втором круге. Согласно превью, новая фишка Sonic Racing CrossWorlds — механика «Frenzy», которая добавляет модификаторы геймплея, начиная со второго круга, такие как «размещение подвижных ворот усиления на протяжении всего круга или предоставление максимального уровня усиления после дрифта всего на долю секунды». Судя по всему, эти модификаторы появляются случайным образом, и мы подозреваем, что их можно будет включать и выключать во время серьезных гонок (хотя это не подтверждено).

Также появилась новая информация о том, что происходит во время финального круга каждой гонки. После завершения второго круга транспортное кольцо телепортирует игроков обратно на исходную трассу, с которой они стартовали, но с изюминкой — окружение развивается и меняется после вашего возвращения. Например, на трассе Metal Harbor «ракета стартовала так же, как и в Sonic Adventure 2, заменив ее крутой рампой Half-pipe, которая позволяет игрокам выполнять как можно больше воздушных трюков, чтобы получить значительный прирост скорости при приземлении на противоположной стороне».

Как и в All-Stars Racing Transformed, транспортные средства меняются на ходу в зависимости от окружающей обстановки и предлагают уникальные методы игры. Лодки, согласно превью, могут совершать небольшие прыжки, что дает больше возможностей для выполнения трюков, а самолеты могут использовать новые маршруты, ранее им недоступные — но для этого вам придется сначала отправиться на их поиски.

У каждого персонажа есть своя статистика, сильные и слабые стороны, разделенные на несколько категорий: скорость, ускорение, управляемость, мощность и форсирование. Транспортные средства тоже можно визуально настраивать, и, судя по всему, автор превью выбрал машину, похожую на бульдозер, чтобы одолеть своих противников.

Новая система гаджетов также была более подробно рассмотрена в превью IGN. Согласно этому обзору, игроки начинают игру с двумя или тремя открытыми «слотами», в которые можно поместить геймплейные моды, собранные по ходу игры, например, добавить дополнительный уровень усиления или собрать больше колец на трассе. По мере прохождения игры вы сможете открыть больше слотов и более сложных гаджетов, которые дадут вашему автомобилю преимущество. Однако ваши соперники также могут видеть, какими гаджетами вы оснащены в начале каждой гонки, и могут противопоставить вашим модам свои собственные. IGN пишет:

В начале игры я выбрал способность, позволяющую захватывать кольца с большего расстояния, которая занимала один слот, но позже я переключился на пару способностей с двумя слотами, которые давали мне ускорение при столкновении с другими гонщиками, а также крали у них 10 колец, чтобы помочь мне быстрее достичь максимальной скорости, а также замедляли моих соперников. К счастью для моих соперников и к несчастью для меня, они раскусили мои выходки благодаря возможности видеть билды других гонщиков перед гонкой, и вскоре после внедрения этой стратегии почти все остальные скопировали ее, погрузив наши заезды в хаос, как игру в бамперные машинки для 12 игроков. Нет нужды говорить, что это было очень весело, поскольку мы все пытались врезаться друг в друга, чтобы вырваться вперед.

Источник:
SonicStadium

Добавил brenda, 16 февраля 2025 г. 18:04 | Читать/добавить комментарии: 0

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Tue, 18 Mar 2025 23:11:42 +0300
© 2004–2025 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0556 сек., 0.0323 из этого заняли запросы. Запросов БД: 22. Использовано памяти: 993,264Б