Предварительный просмотр Gamescom: Sonic Superstars - маниакальное многопользовательское веселье

Соник произвел фурор на выставке Gamescom 2023: на стенде компании SEGA было представлено огромное количество интересных вещей. От отреставрированной статуэтки из Великобритании 1990-х годов до массивного робота Эггмана из LEGO — было от чего прийти в восторг. Конечно же, на выставке была представлена и грядущая игра Sonic Superstars, как в виде демонстрации для публики на Summer Game Fest, так и в виде специального обзора многопользовательского режима игры за закрытыми дверями.

Хотя мы уже рассказывали о содержании публичной демонстрации с наших тарелок в июне, я могу добавить свои личные впечатления от игры. В целом, игра действительно предлагает ту же инерцию и физику, к которой мы привыкли по 16-битным играм про Соника (и которая была доведена до совершенства в Sonic Mania). Учитывая участие команды разработчиков Mania в начальной стадии разработки того, что в итоге станет Superstars, приятно, что, несмотря на то, что Кристиан Уайтхед и Ивнинг Стар фактически не участвуют в разработке, в игре чувствуется, что Arzest взяла шаблон геймплея из Mania и использовала его.

Bridge Island Zone обещает отличное времяпрепровождение в качестве нового начального уровня в стиле «Green Hill», и по большей части ему это удается! Множество поворотов и петляний, легкое знакомство с новыми понятиями, такими как изумруд Воды Хаоса, и несколько фантазий на тему сценариев, которые вы можете вспомнить из Sonic Adventure и других игр. В игре также присутствует игра с глубиной: Соник и его друзья вращаются, перебегают с переднего плана на задний и обратно.

Единственное, что несколько притупляло впечатление, — это плавающие петли, которые автоматически перебрасывали вас с места на место. Это новый приём, который можно простить в качестве первого объекта Зоны, но в некоторых моментах возникало ощущение, что игра хочет переиграть этап за меня.

Speed Jungle оказался более высокооктановым этапом, различные элементы которого очень напоминают Chemical Plant Zone. Соник и его друзья автоматически перемахивают через лианы, как только достигают определенной скорости бега. Эти лианы будут изгибаться вверх и вниз, и вы сможете вовремя перепрыгнуть их, чтобы сменить полосу движения, подобно трубам в начале второго уровня Sonic 2. Но будут и ловушки в виде хитроумно сконструированных Badniks — лягушек, которые будут утыкаться в вас своими языками, и врагов с ракетами, которые будут преследовать вас, мчась по лианам.

Мне удалось найти время, чтобы поиграть за всех четырех персонажей, и за каждым из них было приятно играть — и смотреть. Анимация этих классических героев просто восхитительна, и она действительно иллюстрирует любовь и заботу, проявленные к каждой модели. Видеть, как Соник переходит из состояния растерянности в решительное нахмуривание, когда он начинает бежать, — это именно то внимание к деталям, которое я представлял себе в этих персонажах, когда играл в 16-битные приквелы.

В частности, Эми Роуз — замечательный персонаж, который понравится начинающим игрокам. Ее движения похожи на те, что она использовала в Sonic Origins Plus, но есть и существенные изменения. При прыжке Эми будет вращаться с помощью молота Piko Piko Hammer, который может защитить ее от некоторых препятствий и уничтожить врагов с шипами, но после середины прыжка она вернется к обычному вращению в прыжке, что сделает ее уязвимой (но при этом она сможет ударить обычных врагов, таких как Соник и другие).

Кроме того, у нее есть атака молотом, которая работает как Drop Dash Соника, но в отличие от Origins Plus Эми не бросается автоматически вперед при приземлении, то есть вы можете выбрать, как она будет бить молотом — стоя или на бегу, в зависимости от того, как вы перемещаете персонажа в момент приземления.

За закрытыми дверями мне удалось познакомиться с двумя новыми этапами, которые еще не были представлены на Gamescom, — Pinball Carnival и Cyber Station. Первый представляет собой типичный для Соника прыгающий этап с бамперами, ластами и рулетками. Мне он напомнил нечто среднее между Carnival Night Zone из Sonic 3 и Casino Paradise из Sonic Advance. Это, безусловно, было очень весело.

Cyber Station оказалась более интересным этапом, позволившим Sonic Team и Arzest по-настоящему творчески подойти к игровому процессу. В этой яркой зоне, напоминающей Techno Base (только чуть менее драматично), Соник и его друзья бегают по украшенному проволочными рамками миру со специальными зонами, которые превращают банду в странные воксельные существа и объекты. Каждое превращение дает возможность по-разному пройти уровень — например, превратиться в кальмара (или медузу?), чтобы плавать по карте, или стать маленькой пиксельной мышкой, которая может перемещаться по линиям электропередач, чтобы перелететь с одной платформы на другую. Вы даже можете превратиться в ракету, и тогда вам придется преодолевать препятствия и нажимать на кнопки dash, чтобы достичь горизонтальной цели.

В демонстрационной версии мне были доступны две новые способности Chaos Emerald: фиолетовая способность позволяет видеть невидимые платформы и объекты на сцене, что дает возможность временно исследовать новые области, а красная способность «огненный шар» превращает вас в огненную скалу разрушения, которую можно направить под любым углом и в любом направлении.

Все это было бы здорово испытать в одиночку, но на Gamescom мне была предоставлена возможность сыграть в оба новых этапа в многопользовательском кооперативном режиме игры. В Sonic Superstars можно играть вчетвером, но здесь мне удалось найти только одного друга для игры вдвоем.

Многопользовательские режимы в играх про Соника были крайне неудачными, особенно кооперативные, где вы обнаружите, что ваш Соник часто обгоняет Хвоста вашего брата, что делает игру довольно скучной, по крайней мере, для одного из вас. Superstars пытается исправить ситуацию, идя по пути «New Super Mario Bros Wii» и проектируя игру таким образом, чтобы отслеживать всех игроков одновременно на одном экране. Когда игрок неизбежно отстает, он может нажать кнопку, чтобы телепортироваться прямо туда, где находится игрок, на которого обращено внимание, и догнать его.

В моей игре эта функция «спасения» очень часто использовалась и мной, и моим партнером. Нам обоим показалось забавным (и смешным), что мы постоянно теряли друг друга, но я подозреваю, что SEGA захочет потратить больше времени на алгоритм отслеживания игроков в игре, чтобы убедиться, что есть последовательность в том, какого игрока она в конечном итоге отслеживает и почему. Иногда было трудно понять, почему один из нас выбирается в качестве фокусного персонажа, когда другой бежит слишком далеко вперед или вверх/вниз.

Но, честно говоря, я не думаю, что этот режим будет сильно беспокоить хардкорных игроков в Sonic. Я вижу, что этот кооперативный режим будет очень веселым и увлекательным для коротких, легких игровых сессий со случайными друзьями и семьей, так что я не думаю, что кто-то еще будет расстроен сменой темпа игры, которую такой режим привнесет.

Однако хочется заметить, что для того, чтобы учесть слежение за несколькими игроками, экран в кооперативном режиме немного уменьшен по сравнению с одиночной игрой. И это, пожалуй, единственная претензия к одиночной игре в Superstars на данный момент — может быть, стоит немного отодвинуть камеру назад, чтобы я мог лучше видеть окружающую обстановку.

В остальном же Sonic Superstars выглядит очень необычным 2D-платформером. В нем чувствуется дух Mania в плане философии геймплея, а также душа и сердце 16-битной классики. Нам придется подождать до выхода игры, чтобы понять, соответствует ли она всем требованиям, но пока все выглядит хорошо.

Источник:
SonicStadium



Добавил brenda, 30 августа 2023 г. 20:26 | Читать/добавить комментарии: 0

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sun, 01 Oct 2023 02:54:58 +0300
© 2004–2023 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0627 сек., 0.0163 из этого заняли запросы. Запросов БД: 19. Использовано памяти: 975,696Б