Свежее обновление Sonic Origins & Plus с фиксами

Сегодня Sonic Origins получила очередное обновление, устраняющее давние аудиовизуальные проблемы и ряд ошибок. SEGA выделила три наиболее заметных обновления в своем сообщении в социальных сетях, однако мы приводим полный список под катом.

— Рендеринг пикселей «ближайший сосед» доступен во всех играх
— Игроки могут переключить звук Game Gear в монофонический режим
— Игры для Game Gear теперь будут правильно заполнять пространство экрана

Хотя большинство из этих проблем и раньше не мешали игре, отсутствие опций пиксельной фильтрации вызывало серьезные нарекания с момента выхода сборника, а странный рассинхронизированный стереоэффект в играх для Game Gear — с момента выхода Plus. Независимо от того, считаете ли вы коллекцию оптимальным вариантом Classic Sonic или чередой странных ошибок и недоработок, эти исправления являются приятным дополнением к коллекции годичной давности.

Источник:
SonicStadium

Полный список со страницы стима:

— Новая функция — В меню опций игроки могут отключить фильтр Clean Filter, чтобы получить рендеринг пикселей «ближайших соседей» в Sonic 1/2/3&K/CD и всех играх Game Gear.
— Новая функция — В меню опций игроки могут переключить звук Game Gear на монофонический. Эта функция позволяет решить проблему «двойного звука» в играх Game Gear.
— Игры для Game Gear теперь будут правильно заполнять пространство экрана.
— Супер Эми будет иметь правильные послеобразы во время бега.
— Движения Эми в специальных сценах Sonic 2 будут выглядеть более плавными.
— Расположение и содержимое ящиков с предметами в зоне 2 Metallic Madness Zone 2 размещены правильно.
— В Зоне 2 Кварцевого квадранта Эми больше не будет исчезать при удалении камеры в определенных условиях.
— Игроки теперь могут поставить игру на паузу, находясь в Doomsday Zone.
— В режиме Boss Rush против Egg Tilter у Наклза будет правильная анимация перекатывания с пружин.
— В зоне «Летающая батарея» столкновение с магнитными прессами больше не приводит к мгновенной смерти от столкновения.
— В китайской локализации цифрового руководства по Sonic 3&K появилось правильное описание «Jump».
— В режиме «Соревнования» изменено направление движения Наклза.
— В зоне Сандополис внесены дополнительные изменения в физику.
— Текст меню больше не уменьшается после входа в музей и возвращения в главное меню.
— Эми теперь может завершать циклы этапов, используя свою атаку Rush Attack.
— После сбора 6-го изумруда Хаоса в игре Sonic 1 игра больше не аварийно завершается при игре за Соника и Тейлза.
— В Sonic CD разблокированные дополнительные возможности теперь остаются разблокированными.
— В Sonic CD Эми будет появляться в нужных координатах после путешествия во времени на некоторых уровнях.

Обновления для конкретных платформ:
— Повреждение данных сохранения больше не будет происходить в редких случаях на ПК (Steam/Epic Game Store).



Добавил brenda, 24 августа 2023 г. 23:11 | Читать/добавить комментарии: 0

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sun, 01 Oct 2023 01:24:26 +0300
© 2004–2023 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0678 сек., 0.0217 из этого заняли запросы. Запросов БД: 19. Использовано памяти: 950,016Б