Sonic Lost World изначально разрабатывалась для PC
Порталу Sonic Stadium удалось на выставке E3 2013 взять интервью у Такаси Иизуки (Takashi Iizuka) — продюсера Sonic Lost World. В нем Иизука рассказал немало интересных подробностей об игре.
По словам Иизуки, разработка Sonic Lost World началась 2-2,5 года назад — еще во время работы над Sonic Generations. Директором версии Sonic Lost World для Wii U стал Морио Кисимото (Morio Kishimoto), который работал над Wii-версией Sonic Colors, а директором версии для Nintendo 3DS — Хэидо Баяси (Heido Bayashi) — директор DS-версии Sonic Colors.
Представитель Sonic Stadium спросил у Иизуки, почему же SEGA решила выпустить три игры эксклюзивно на консолях Nintendo. Как утверждает Иизука, к работе над Sonic Lost World приступили, когда Wii U еще официально не анонсировали — в то время игру разрабатывали для PC. Перейти на другую платформу решили, так как разработчикам очень понравился геймпад-планшет Wii U. Команда разработчиков решила, что планшет позволит добавить в геймплей дополнительные интересные возможности. Кроме того, SEGA вдохновилась успехом предыдущих игр на консолях Nintendo.
Музыку для Sonic Lost World пишет композитор Томоя Оотани (Tomoya Ohtani) — автор многих треков для самых разных игр про Соника.
Продолжение — под катом новости.
Иизука рассказал и про смертельную шестерку. По его словам, раса этих существ называется зети и живут они на неизведанной планете Lost Hex (Потерянный шестиугольник). Доктор Эггман хотел силой заставить их работать на себя, однако потерпел неудачу. Зети взбунтовались, и теперь Эггману и Сонику придется объединиться, чтобы усмирить шестерку злодеев.
Вопреки распространенному мнению, так и не вышедшая в свое время игра Sonic X-Treme никак не повлияла на Sonic Lost World. Иизука признался, что разработчики Sonic Lost World делают игру с нуля и совсем не знакомы с наработками Sonic X-Treme.
От других игр про Соника Sonic Lost World отличается прежде всего совершенно иным дизайном уровней и графическим стилем. Иизука утверждает, что каждый уровень будет выполнен в уникальном стиле.
Отчасти Иизука согласился с тем, что Sonic Lost World чем-то напоминает серию Mario Galaxy. Хотя у обеих игр есть общие черты — завязка геймплея на гравитации — играются и чувствуются они, по словам Иизуки, совсем по-разному.
Что касается виспов, Иизука рассказал только про тех, что мелькают в демоверсиях игры. В версии Sonic Lost World для Nintendo Wii U есть висп с силой лазера, который перебрался из Sonic Colors. В версии для Nintendo 3DS — виспы с силой астероида и висп, способный бурить скважины. О других виспах расскажут в будущем.