Sonic Unleashed: Игромир 2008 [пресс-день]
Компания Sega специально для российской выставки «Игромир 2008» привезла в Москву Sonic Unleashed. Уже в первый пресс-день выставки журналисты и гости могли ознакомиться с игрой: были представлены версии для консолей Xbox360 и PlayStation 3. Версии Sonic Unleashed для PS2 и Nintendo Wii по каким-то причином отсутствовали на стенде.
Далее по ссылке впечатления корреспондента sonic-world.ru — Elektrik Sonik'a — об игре. Все изображения кликабельны.
Elektrik Sonik: На выстаке я находился в связи с работой, но, конечно, не мог упустить возможность оценить ещё не вышедший Sonic Unleashed. Как уже было сказано выше, на выставке было две версии игры: для Xbox 360 и для PS3. Я поиграл в обе — особых отличий в графике между ними я не нашёл, да и в мелкие детали как-то даже не всматривался.
В отличие от Sonic The Hedgehog 2006, ни версия Xbox 360, ни версия PS3 не подтормаживает. Скорость в игре действительно «о-го-го» и «а-га-га» — всё как и обещают разработчики. Чем больше набирается колец — тем быстрее бежит Соник. Плюс, есть бустер, аналогичный Sonic Rush. Порой Соник бежит так быстро, что перестаёшь воспринимать всё происходящее на экране — изображение вокруг Соника размывается и ежом становится довольно сложно управлять. Получается ситуация, схожая с Secret Rings: на горизонте всплывает препятствие с шипами и пиками, но из-за бешеной скорости по непривычке мозг воспринимает информацию довольно поздно — я просто не успевал их перепрыгнуть. Также Secret Rings напоминает система, по которой необходимо уничтожать врагов с воздуха: на враге загорается своеобразная мишень и в это время надо успеть нажать кнопку атаки. 3D геймплей мне действительно показался, в целом, схожим с Secret Rings. 2D гейплей уже сильно напоминает Rush-серию: для скорости и буста необходимо постоянно держать нажатым "квадрат" на PS3 (и "X" на Xbox360, соответственно) — вокруг Соника появляется свечение, как и в Rush-серии, и при этом враги с препятствиями также отскакивают от Соника. Немного про самих врагов: я не уверен, но как мне показалось, если «врезаться» во врага на обычной скорости, то ничего не будет — кольца не теряются. Но сам враг может ударить Соника — тогда кольца и вылетают.
От непривычно высокой скорости я постоянно вылетал в пропасти:
За Werehog'a также удалось поиграть: ночной режим открывается после прохождения первых двух частей уровня. Бегает он, конечно, не так быстро, но крайне забавно. Я толком не разобрался, как правильно делать всевозможные комбо, но режим beat 'em up гарантирован — монстров много и новые появляются столь же часто. Есть некоторые части, в которых дальнейшее передвижение по уровню становится доступным, только когда Werehog перебьёт всех монстров, имеющихся на экране на данный момент.
Загрузка между уровнями занимает довольно ощутимое количество времени (как на PS3, так и на Xbox 360), однако не столь долго и не так часто, как в Sonic The Hedgehog 2006: в среднем на загрузку уходит столько же времени, сколько и в других играх консолей последнего поколения. Версия, представленная на Игромире, вероятно, именно демо, т.к. во время загрузки включается консоль, в которой бежит много-много кусков кода (фотография, к сожалению, не получилась резкой):
Выставка для всех желающих будет проходить с 7 по 9 ноября на территории ВДНХ: от главного входа обещали пустить автобусы, которые будут возить группы людей к нужному павильону. Стенд с Sonic Unleashed находится в дальнем углу справа от входа. Ориентироваться можно на стенд компании Blizzard: находится справа от входа — его очень легко заметить.
Спрашивать что-либо у представителей Sega совершенно бесполезно: они не знают ни точную дату выхода игры, ни, тем более, когда игра выйдет в России, ни даже, что SU есть на Nintendo Wii (по крайней мере, они в Wii-версию точно не играли). Могут что-то подсказать по прохождению, например: как поиграть за Werehog'a, но не больше.