Интервью с продюсером Sonic Unleashed для журнала PlayStation 2

PlayStation 2 magazineВышел в свет юбилейный сотый выпуск официального британского журнала PlayStation 2 (который, кстати, будет последним выпуском), на обложке которого размещён никто иной, как Sonic The Hedgehog. В выпуске содержится статья о Sonic Unleashed, со скриншотами версий Xbox360 и PS3 (которые уже довольно давно опубликованы в сети) и интервью с продюсером — Akinon Nishiyama. Akinon подтвердил возможные продолжения игры.

PS2: Что заставило вас вернуть серию игр к своим корням — 2D? Это именно то, что Sonic Team планировала сделать или же это ответ на многочисленные отзывы фанатов?

AN: Когда Sonic перекочевал в 3D, он потерял свой изначальный геймплей, что было постыдным для разработчиков. Так что, нашим большим желанием было сделать игру и с 2D и с 3D, чтобы игра получилась наиболее полноценной.

PS2: Как именно будет осуществляться переход между 2D и 3D?

AN: Хотя геймплей в 2D и 3D заметно отличается между собой, переход камеры между ними будет плавным и ровным. Мы всё ещё думаем, каким именно будет переход между 2D и 3D.


PS2: Будет ли в игре подобие поля приключений, как в SNG, или же Unleashed будет больше напоминать классическую серию игр (переход из одного уровня в другой)?

AN: На этот раз Sonic путешествует по всему миру, посещая разные города и деревни. Игрок может кликнуть на специальную иконку, чтобы поговорить с местными жителями, дабы получить необходимую информацию, после чего перемещается непосредственно на игровой уровень.


PS2: Появятся ли в Sonic Unleashed какие-либо другие известные персонажи вселенной и, если да, будет ли возможность играть за них?

AN: Некоторые персонажи появятся в игре, но на этот раз играть можно будет только Соником. В игре предстоит решать различные задачи, что означает, что друзья Соникa играют большую роль для него.


PS2: Какую роль будут играть кольца? Их можно будет только собирать или же использовать как-то ещё?

AN: Если Соник собирает кольца на определённой скорости, его скорость становится ещё выше. Если Соник собирает кольца и не наталкивается на врагов, скорость также повышается. Помимо этого, собирание колец даёт возможность активировать способность “Boost” для достижения максимальной скорости в своеобразной вспышке.


PS2: Чувствуете ли вы какие-либо ограничения в разработке из-за железа консоли Play Station 2? Есть ли что-либо в игре, что приходится урезать специально для PS2?

AN: PS2 версия специально оптимизируется под PS2.


PS2: Какая, на ваш взгляд, самая лучшая игра о Сонике и почему?

AN: Sonic Adventure. Потому что это очень весёлая игра с множеством различных элементов геймплея. Ещё — Sonic Rush. Это серия, поставившая 2D на новый уровень, что и сделало игру очень качественной.


PS2: Считаете ли вы, что Unleashed — будущее игр о Сонике или же серия вернётся обратно к полноценному 3D?

AN: Нам хотелось бы развивать традиционный стиль игр о Сонике для нового поколения игроков, создавая новые серии с новыми возможностями.



Добавил Shulk, 29 июня 2008 г. 15:26 | Читать/добавить комментарии: 48

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Wed, 24 Apr 2024 11:57:14 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0595 сек., 0.0159 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 946,744Б