Sonic Chronicles: первые впечатления от игры и интервью с продюсером игры

Gametrailers.com опубликовало интервью с продюсером Sonic Chronicles, Kirby Fong, в котором он немного рассказывает о игре. В видео присутствуют несколько совершенных новых скриншотов.

It's a Sonic game that you've never seen before. Buy it, lot of surprises, lot of fun.

UPDATE: под катом перевод статьи с IGN, описывающей первые впечатления от игры. Также, появились новые скриншоты.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood — одна из самых ожидаемых игр на Nintendo DS в этом году. Во-первых, это первая RPG с SEGAовскими персонажими, во-вторых... вообще, это первый проект Bioware для Nintendo DS, и после таких игр как «Knights of the Old Republic» и «Mass Effect», мы все очень ждём эту игру. SEGA представила игру на «Nintendo Media Summit» и показала геймерам, что примерно стоит ожидать от новой игры. Определенно, она выглядит здорово, но еще есть над чем поработать.

Sonic Chronicles (более подходящей аналогии нет) — первая попытка SEGA создать собственный «Paper Mario» или «Mario & Luigi» (игры с похожей системой, Paper Mario выходили на N64, GC, Wii; M&L — DS — прим. v3). Действие ролевой игры (RPG) происходит в Сониковском мире, используется вид сверху, управление происходит посредством стилуса. Игрок продвигается по миру, используя особенности персонажей — для прохождения определенных участков понадобятся способности прыгать, летать и взбираться по стенам, поэтому Вам необходимо следить, чтобы в команде был персонаж соотвествующего типа, чтобы достигнуть определенных локаций. По мере прохождения игры развивается сюжетная линия, в диалогах возможно выбрать несколько вариантов ответа, который повлияет на дальнейшее развитие событий.

Как в «Paper Mario» или «Mario & Luigi» в игре используется интерактивная пошаговая система для битв. Когда игрок встречает противника, игра переходит из 2D режима в полностью трехмерный режим и начинается схватка. Атака выбирается с помощью стилуса, многие требуют дополнительных действий от игрока. Например, в одной из них нужно очертить круг по примеру, показанному на экране — считаются тайминг и точность. В другой нам пришлось держать стилус на экране и следовать за кружком, который перемещался по экрану — это одно из самых сложных движений в игре. Все битвы хорошо отрендерены и не тормозят, но 3D движок всё еще требует доработок.


Полюбившиеся элементы игры, такие как лупы, и не настолько любимые, как появление Эми

Еще один похожий элемент — возможность апгрейда персонажей. Но вместо значков используются Чао, которых игрок находит во время игры. Каждый из Чао в игре имеет свои уникальные способности, которые позволяют улучшить характеристики члена группы, поэтому игроку понадобится следить за балансом их способностей.

В конце отметим, что игра не похожа на стандартные сониковские игры — это RPG с сониковскими персонажами. Определенно ей пока не хватает главной детали сониковских игр, скорости — довольно приятно играть в игру и встречать знакомых со старых игр существ, но нам хотелось бы больше скорости. Временная версия вступительного ролика выглядит очень энергично, но она еще не получила одобрения Sonic Team. Тем не менее, выглядел он очень здорово — очень энергичный и очень хорошо анимированный, но становится понятно, почему Bioware считает ролик незаконченным — в нём практически отсутствуют «японские» корни Соника.

До выхода игры остаётся достаточно времени для ее доработки. Наши первые впечатления нельзя назвать полным восторгом, мы будем продолжать внимательно следить за развитием разработки этой игры.

IGN.com: Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Hands-on



Добавил Varyen, 16 апреля 2008 г. 04:46 | Читать/добавить комментарии: 40

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sat, 20 Apr 2024 03:50:01 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.3818 сек., 0.0177 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 961,112Б