Скриншоты - Эми обнимает Шеда

Home > Официальный арт > Скриншоты
Click to view full size image

Эми обнимает Шеда

Вот, вот это выглядит в оригинале

superend.jpg shadowdeath.jpg shadowamy.jpg ending.jpg allguys.jpg

Comment 6 to 35 of 35
Page: 1 - 2

баста   [Feb 23, 2006 at 05:07 ]
Это SA2. графика приличная, если вспомнить какого года игра!
Patcy   [Feb 24, 2006 at 01:19 ]
Да! А потом Шэд хотел сказ подожди,когда она отбежала!
Квитрон X   [Feb 25, 2006 at 08:44 ]
Прикольный момент. Very Happy
Ira the Hedgehog   [Mar 01, 2006 at 07:30 ]
Laughing конечно! Хотя есть прикольный момент,там где Эмки Накса за рот тащит Laughing
Алиса   [Apr 19, 2006 at 09:55 ]
Это не морда, это РОЖА ( извените за это)!
Ilsor   [May 01, 2006 at 12:02 ]
Это ещё что, вы посмотрите на зрачки Эми, когда Эгг говорит "Put the Emerald down right there and back off!" Это вставка после Crazy Gadget.
Весёлый чел   [Jun 25, 2006 at 02:49 ]
Эмми не как не определится кто ей нужен!
ultra-sonic   [Jul 04, 2006 at 01:10 ]
Шед беги !!!!! Laughing Ато ана тебя задушит Laughing
Ultra-Sonic3000   [Aug 30, 2006 at 03:50 ]
ДУШИ ШЕДА ДУШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing
Kristy_Mongoose   [Sep 27, 2006 at 11:53 ]
ShadAmy 4ever and KnuxShad! Cool
Shadow the Dark   [Nov 22, 2006 at 12:56 ]
Эми: Шэдик, Соник мне надоел, убей его!
Bella Wolfi   [Dec 01, 2006 at 09:17 ]
Соник: ЭМИ?!!! Это что такое?! Шэд, готовься к смерти, изменщик!
Dania   [Jan 12, 2007 at 05:28 ]
шедоу не уходи я тя так люблю..
Monty   [Feb 19, 2007 at 08:42 ]
Классно!!!Очень клёвая парочка.очень нравится
Demetra   [Aug 31, 2007 at 10:30 ]
о госпади пару к чёрту дура была что от неё раньше фанатела >< СонЭми,СонЭми форэва (не в абиду ШэдЭми фанам)
O.V.A.   [Oct 09, 2007 at 06:28 ]
(за кдром с облегчением вздыхает Соник:"Ну хоть теперь она от меня отстанет,а?")
DINA   [Dec 23, 2007 at 04:35 ]
Как по мне, пусть лучше Шедоу её задушит
sonator   [Jan 30, 2008 at 08:37 ]
еми с любовником Laughing
Жел   [May 31, 2008 at 04:40 ]
ШэдЭми, YAY!!! Very Happy Ладно, ладно)) Эми, если ты такая плоская, так облепи его, а не обними! Rolling Eyes
Ласточка   [Jun 02, 2008 at 05:01 ]
рожа как у макаки XD
DEMON-ПАНАМКА   [Jun 13, 2008 at 06:51 ]
а графика DX мне больше нравится, хотя игруха выпущена раньше... Idea
Jasmin   [Jul 25, 2008 at 02:43 ]
Непонятно, кого она вообще любит. То бегает как ошпаренная за Соником, а теперь с Шедоу обнимается!
Yan   [Aug 18, 2008 at 09:04 ]
как можно шеда с соником перепутать Question
Kate the Fox   [Aug 30, 2008 at 10:31 ]
Потому что эми дальтоник.
T-win   [Feb 01, 2009 at 05:06 ]
угу
Kinge the Bat   [Jul 20, 2009 at 06:32 ]
У Эми-сине-красное зрение!Синий-видит Соника,а красный-это сигнал:щас убежит(обувь же красная)
Милашка Amy   [Oct 16, 2009 at 09:43 ]
Это что, компромат на Эми?!!Я буду отвечать только в присутствии адвоката!! Very Happy
life   [Nov 21, 2009 at 04:01 ]
У неё не все впорядке з головой если она уже Шэда с Соником перепутала Shocked
Metal_Madness   [Oct 10, 2010 at 05:03 ]
блин на кой чёрт Шеду такой груз на шею хаосконтрольните её кто нибудь в камеру с соником Very Happy
Антоновка   [Feb 14, 2011 at 08:12 ]
Да просто Эми подумала что Шед - это Соник после парикмахерской (форму игл изменил) и краски по этим иглам!

Comment 6 to 35 of 35
Page: 1 - 2

Add your comment
Anonymous comments are not allowed here. Log in to post your comment

RSSУдалить cookie

Привет,

Логин:

Пароль:


Запомнить меня

[ ]
[ ]
[ ]

Баннеры

vk Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
© 2004–2017 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.2113 сек., 0.0037 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20.