Официальный арт - swf_8_s

Home > Официальный арт > Официальный арт
Click to view full size image

swf_8_s

swf_6_s.jpg swf_7_s.jpg swf_8_s.jpg swf_10_s.jpg e-102.jpg

Comment 3 to 32 of 32
Page: 1 - 2

wolfsider   [Mar 12, 2007 at 11:16 ]
Восток - это круто.
Shadow assassin   [Mar 12, 2007 at 06:27 ]
Забавно эльфийка в Сониковской игре. На это надо посмотреть. Жаль на РС не выйдет.
wolfsider   [Mar 12, 2007 at 06:39 ]
Скорее всего чисто персонаж сюжетной линии без играбельности.
Stan   [Mar 12, 2007 at 07:44 ]
но все таки она здесь такая классная ^_^ она мне нравится Smile определенно!и эта прическа *_*...
Lightning The Hegehog   [Mar 12, 2007 at 08:03 ]
Да!Она не играбельный песонаж=) и будет та же история что и в SNG,только наоборот Smile
Jessy-Lynx   [Mar 12, 2007 at 08:11 ]
Немного напоминает хуманизированную Эрьку. ))
Miranda the Ice-Fox   [Mar 12, 2007 at 08:50 ]
вии,эльфа! =)) хехе,очень похожа на сестру Трин Х)
Eri-Jay   [Mar 12, 2007 at 10:44 ]
Блин!Милашка^.^ Млиииин...скоко у Соника девушек эт васее0о
Lightning The Hegehog   [Mar 12, 2007 at 10:50 ]
У них не будет отношений,это вам не Элис(хотя и с той ниче небыло)Х)) и она не эльфийка,она джинн=) у джинов такие ухи как правило=)
Sega   [Mar 13, 2007 at 01:42 ]
Весело живем О_О Опять человеки!
Ultra-Sonic3000   [Mar 14, 2007 at 03:38 ]
Вот это красотка Shocked . Shocked . Embarrassed
MetAlex   [Mar 14, 2007 at 07:36 ]
Мне чёт вспомнилось "Фатима Фатима... о какая у тебя..." Ну дальше вы сами знаете... Embarrassed
Kristy_Mongoose   [Mar 17, 2007 at 09:36 ]
У соника новая подрушка *каварный смех*
Klara   [Mar 25, 2007 at 02:06 ]
Милая.... Embarrassed
leonid-x   [Apr 02, 2007 at 02:27 ]
Эми, Салли, ктото там истчо, Элис, эльфийка, и ещё 2-3 тутки у соника! почему нету точного списка его гарема?
Alina   [Apr 12, 2007 at 02:06 ]
тебе полный список огласить? Коменнтирую: Салли, Эми, Мина(был один поцелуй, это считать?), Фиона(Вооще считаеться как девушка Тэйлза, но она че то там плохое сделала и Соник её поцеловал), так поехаели далльше.........хм.....из не давних игр Элис, вот она (а разве джины и ежике вместе могут быть??XD) Ну вот и всё впринцепе. С вами была программа сто процентов удара головой. Прощайте.
nigger   [Aug 17, 2007 at 01:54 ]
норма, тока прича немного вздр Mad
Demetra   [Sep 25, 2007 at 11:41 ]
нафик эти люди и джины в сониковском мире Mad
Lili Dark Rose   [Sep 30, 2007 at 09:48 ]
Ну что все так на Шахру взьелись?
alex93   [Dec 29, 2007 at 09:19 ]
anny the fox:прикольно
Супер Вектор   [Apr 05, 2008 at 01:02 ]
У Соник баб уже (считаю всех) вроде с ней уже 7, Салли, Мина, Эми, Элис из некст гена, Банни. Крим и космо не щитаем. больше не помню и того 6 ДЕВУШЕК!!!!!!!! Ну соник бабник полный
WoW1Aleksey   [May 09, 2008 at 05:07 ]
У них походу мода на закрученные причи Laughing
Bell*Wolf*No critic   [May 21, 2008 at 10:05 ]
Блин...народ, ну вы хоть читаете предыдущие посты? Зачем считать девушек Соника, когда без вас уже посчитали? <_< Она джииин, джиииин, и отношений у них с Соном нет. А мне Шахра нрав...кавайная)))
Amy Sonic   [Aug 29, 2008 at 09:56 ]
Клёвая ^^
tok the dragon   [Sep 20, 2008 at 05:50 ]
вуав!!!! Shocked
Безумная   [Oct 04, 2008 at 04:53 ]
Красава!!! Rolling Eyes
Найсес   [Oct 04, 2008 at 06:29 ]
еще одна тиолка соника
Neutral   [May 24, 2010 at 08:49 ]
Красивая... правда на эльфийку похожа (я и так поняла, чт это джинн) Rolling Eyes
Ame   [Jul 14, 2010 at 01:38 ]
Просто красавица Rolling Eyes
Алеона   [Mar 09, 2011 at 01:49 ]
MetAlex Недавно смотрела фильм помню... Давайте соника султаном сделаем и всё будет хорошо.

Comment 3 to 32 of 32
Page: 1 - 2

Add your comment
Anonymous comments are not allowed here. Log in to post your comment

RSSУдалить cookie

Привет,

Логин:

Пароль:


Запомнить меня

[ ]
[ ]
[ ]

Баннеры

vk Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Tue, 23 May 2017 06:11:11 +0300
© 2004–2017 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.2540 сек., 0.0022 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20.