Ранние работы - HNY *SonicCIS 2007*

Home > SonicCIS art > Unknown coward > Ранние работы
Click to view full size image

HNY *SonicCIS 2007*

Итак, наконец, сам не веря в то, что законсил... выкладываю сие произведение. На нем около 40 персонажей, полностью принадлежащих ЦЫС'овцам. Список тут : http://g9us.jino-net.ru/wolfsider/CIS.txt
---
Прошло много времени с того момента, как я зарегистрировался здесь. И если какая-нибудь нечесть тогда подтолкнула меня набрать в поисковике слово "Соник", то я ей благодарен черезмерно. ИБо этот год проешл для меня не даром... но все в переди и в ваших руках будущее.
---
Отдельный респект Эмили за отзывчивость и оперативнось. )

hi_there.jpg rail_trail.jpg cis_2007_final.jpg crystal.jpg k_under_the_rain_ready.jpg

Comment 17 to 46 of 46
Page: 1 - 2

Amily the cheetah   [Jan 13, 2007 at 01:10 ]
Дизель, кажется не одна из лучших, а как раз и самая лучшая) Пичка мегасуперская! =) Так и веет теплом и радостью) очень чувствуется новогоднее настроение) респект)
Onix The FM   [Jan 13, 2007 at 03:06 ]
А кто там "шаманит" с куклой соника в руках Very Happy
Go The Eagle   [Jan 13, 2007 at 05:31 ]
Знакомые крылья Smile
wolfsider   [Jan 13, 2007 at 07:06 ]
2Файрен. Да да... сорь, но так получилось. Я многих кого знаю, не нарисовал. В основном рисовал "бывалых", скажем так... а от себяя добавил 7-6 персонажей... насчет тебя у меня отдельные планы X) . 2Go Да вот вспомнил тебя, как ты тут появляешься изредка ) Только джинсы забыл... рисоал я вообще по памяти.
Dizel The Hedgehog   [Jan 13, 2007 at 11:55 ]
) Эмили, я так и сказал)
JenisTD-H   [Jan 13, 2007 at 12:49 ]
НЯняНЯняНЯняНЯняНЯ Суперски! И мяфь тама есть ^0^ Все так красочно и красиффа ^^ 5 однозначно
Sparky Golden   [Jan 13, 2007 at 02:12 ]
Как здорово! Вот это мне понравилось. Люблю, когда так много - и знакомых n.n
MetAlex   [Jan 13, 2007 at 02:33 ]
Красиво конечно. Но мя опять на праздник не пригласили.
Go The Eagle   [Jan 13, 2007 at 03:48 ]
Точно, когда на одной пике все "свои" это клёво.
wolfsider   [Jan 13, 2007 at 04:06 ]
Я, если чесно, не думал что кто-то будет возмущаться по поводу своего отсутствия... я же не говорю, что здесь весь ЦЫС ... и что остальные должны катиться к черту.
Go The Eagle   [Jan 13, 2007 at 06:23 ]
Не нервничай... Всегда есть сборные пики на которых когонибудь не хватает, к тому же всех сразу неупомнишь. Еслиб сейчас нарисавал когото вместо кого то другова то всё равно ктонить возмущался б.
Ivasha   [Jan 13, 2007 at 07:33 ]
КЛАССНО! МОЛДЕЦ! Жаль меня как всегда не нарисали Crying or Very sad .
DEVIK   [Jan 13, 2007 at 07:51 ]
мне нрав Very Happy но меня и здесь нету... Crying or Very sad
wolfsider   [Jan 13, 2007 at 09:05 ]
2Сиджи ... времени не хватило. Лучше отдельно...
Sone   [Jan 13, 2007 at 10:49 ]
2Фай, от ДИДЖИТАЛа_ИКС и меня респект за комент твой))) Картинка хорошая )) вечер...спокойствее...цыс. Отлично.
Фата-Моргана Rайт   [Jan 14, 2007 at 12:11 ]
Элита <3
Dram Rysto   [Jan 14, 2007 at 03:22 ]
о, круто, я Дед Мороз Х) или может просто тырю подарги))) спасибо)
Sidni the Fox   [Jan 14, 2007 at 06:17 ]
Ух. Какаяж трудоемкая работа наверно была. Wink Но это того стоило, надеюсь. Скажу одно: Зашибено! *Приветливо машем всем и вся, ибо дружелюбное лисицо*
Lone Guardian   [Jan 15, 2007 at 04:59 ]
Smile, хм, всё отлично )
Gen   [Jan 15, 2007 at 10:12 ]
wolfsider,респект,обожаю сборные пики,приуроченные к праздникам,всегда стараюсь их сохранить на жёстком и иногда просматривать Smile .по поводу возмущений отдельных личностей скажу,что ещё ни один автор не избежал возмущений по причине отсутствия кого-либо на подобных рисунках.отрадно видеть себя,вооружённого открывашкой в компании Буллета.но не могу удержаться от мааааленькой критики-цвет глаз не соответствует,у меня зрачки красные.в остально всё атмосферно и суперски Wink
wolfsider   [Jan 16, 2007 at 07:17 ]
Ваааай! Я ведь еще загадывал, когда нарисовал это "а поймет ли кто-то, что это открывашка... " X) Спасибо ещ раз.
Арлантаниар   [Jan 16, 2007 at 08:32 ]
Так! Всем лапы прочь от художника! Волф, можешь всех с претензиями посылать ко мне, я популярно объясню, что такое талант художника, что такое его творение и кто может указывать ему что и как рисовать Wink За картину - респект, нарисована очень красиво) мне нравится твой стиль)) (Кстати, я считаю, что изображать ВСЕХ не стоит - у нас половина форума из персов-клонов состоит...) =З
Dalt   [Jan 19, 2007 at 09:08 ]
Да, есть такое... Да и... Изобразить на одной картинке ВСЕХ - это уж если делать ЦИС-аналог сикстинской капеллы. Smile С росписью по потолкам и стенам. Smile Ток щас понял... По сути - тут не хватает только ПИРОТЕХНИКИ! Smile И - моей левой железной лапы... ^^****
Onix The FM   [Jan 19, 2007 at 11:44 ]
Ой, я кажется маленький ляп заметила. Там рыженький красавчик с фаерболом в руках тень не отбрасывает Rolling Eyes Хотя может так и задумывалось Wink Все равно рисунок рулит
A-nya   [Jan 23, 2007 at 09:23 ]
Ххххаа!=D какими озорниками ты всех изобразилХ)) радует)
~Cherry the hedgiecat~   [Jan 28, 2007 at 06:06 ]
И как всегда про меня забыли...
Kurt Klepsidron   [Mar 11, 2007 at 01:15 ]
черри читай выше-"все свои".Вульфу-герой))))Такие все озорные действительно))
Shadow assassin   [Mar 20, 2007 at 08:00 ]
Ну Вулф ты молоток. Надо же такую пикчу забацать. Эх представляю если бы здесь на этом рисунке был бы весь постоянный менталитет Циса. Было бы круто. Жаль что ветераны Циса потихонечку уходят и рисовать просто уже никого. А в целом рисунок прикольный. + 5 баллов и бозара ноль.
Asuka   [Oct 02, 2008 at 08:56 ]
А это что, каждый год рисуется?
modi   [Sep 13, 2009 at 01:59 ]
Где Вэр???? Very Happy

Comment 17 to 46 of 46
Page: 1 - 2

Add your comment
Anonymous comments are not allowed here. Log in to post your comment

RSSУдалить cookie

Привет,

Логин:

Пароль:


Запомнить меня

[ ]
[ ]
[ ]

Баннеры

vk Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sat, 23 Sep 2017 05:15:16 +0300
© 2004–2017 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0822 сек., 0.0039 из этого заняли запросы. Запросов БД: 14.