-
Публикации
6 816 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
21 -
Время онлайн
3час 27мин 43сек
Последний раз crystallize выиграл 1 марта
Публикации crystallize были самыми популярными!
Репутация
827 Любимец форумаО crystallize
-
Звание
Неудержимый
- День рождения 22.09.1989
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Новосибирск
-
Что мы делаем когда писать код - сложно, а делать уровни - долго? Мы делаем что-то из ничего! Например я собрал воображаемый ОСТ Sonic Adventure 3 Треки конечно не оригиналы, но я делал какую-то минимальную редактуру, в основном лупы. Где-то убрал вокал (у нас же теперь есть ИИ!) или инструменты. Названия у треков не случайные: у меня есть некое видение сюжета, пока к сожалению очень фрагментарное. Раскрывать его я сильно не стремился, пусть будут вот такие намеки, зато лучше сработает воображение. Но да, мне пока не особо удалось отпочковаться от мышления по рельсам СА2. Sonic Adventure 3 Music Tracks - YouTube P.S. Просьба модераторам встроить видео, если это возможно.
-
Я вот об этом https://www.resetera.com/threads/anyone-feel-as-though-the-past-few-3d-sonic-games-have-lost-their-soul.10072/page-2#post-1847985
-
@Blossom Knight была статья (которую я не могу найти) о том что систематическая утечка кадров в 2010х происходила у них через временные коллаборации с Нинтендо. Сотрудник попадает на такой общий проект, (видимо видит как выглядит компания с человеческим лицом) а потом уходит в Нинтендо.
-
У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил. Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился.
-
Если бы я знал что он качнется 15 лет, я бы застрелился или чтото. Но вообще ещё посмотрим, это же просто DLC. Сега не выпускала по-настоящему богатой на контент игры со времён Лост Ворлда. Ну или с Колорса если быть чуть более придирчивым. Всё-таки учатся потихоньку.
-
crystallize подписался на Alan_Key
-
Мне кажется проблема с Соникцисом ещё с тех самых пор, с обновления на IPB 3, была в том что форумом занимались люди, которые не любят форумы. Не особо любят форумный формат общения и уж точно им не пользуются. Тот кто реально сидит на форуме, не станет 10 лет подряд нажимать на кнопку "Непрочитанное". Потому что это кнопка с отрицанием и нажимать на неё психологически неприятно. Если у него есть такая возможность, он переименует её во что-то позитивное, например в "Новые сообщения". Это, как обычно, частный момент который иллюстрирует общий подход к делу. Форумы, где людей не беспокоит что им нужно создавать какие-то темы, писать посты, отвечать текстом вместо лайков, они так и не изменились с 00х, как тот же hlfx.ru. Или изменились но в основном под капотом, как csm.dev.
-
Я думал вы всё прошерстили давно.
-
Там по-моему фанфы чуть ли не круче чем на цисе.
-
Ну корзина тоже не сохранилась.
-
Там только один слепок, видно по линеечке сверху. Почему эта An говорит что это новая версия фанфика? Где была старая?
-
Вижу только вот здесь пару форумных страниц: Ame the Hedgehog новая версия - Fanfiction forum (archive.org)
-
Ну допустим боссфайт X JAPAN - WRIGGLE PV [HD 1440p 60fps] - YouTube Русские Crush 40 Песня Без Слов (гр. "Там, Где Свет" В.Цой Heavy Metl кавер) - YouTube Emerald Coast WISH - YouTube Колония Арк Death In Silence (Pollution Mix) - YouTube Вообще в ВК целый паблик есть https://vk.com/give_us_7th_life
-
Обзор от Компьютерной Газеты Sonic Adventure DX: Director's Cut (minsk.by)
-
Ну что ж, у романтиков не получилось, может быть получится у технократов? Типа будет глянцевый и с большими баннерами как igromania.ru? Ну, такое себе. Надо всё же иметь своё лицо. Погоди, важный фактор развлечения - эскапизм. Развлекательный ресурс не должен задействовать те же самые области мозга что и рабочий. А так получится что у тебя на работе тикеты в трекере и в какой-нибудь слаке, или там в ВК ты продаёшь борзых щенков через ЛС. Потом захотел отдохнуть, зашёл на ЦИС - а там те же самые тикеты и красные точечки оповещений. С ума сойти можно. Ты бы поосторожнее со всеми этими реддитами. Ты же наверное в курсе что они плодят стадное мышление, когда первые пара лайков-дизов на посте определяют его судьбу, а дальше люди уже просто плюсуют заплюсованное. Система древовидных комментариев сама по себе тоже удобна только до тех пор пока ты в принципе согласен с остальными. В оживлённой дискуссии, когда ты споришь с пятеркой пользователей в разных ветках обсуждения, летать по комментам, вспоминать контекст и отвечать очень утомляет. Напротив, при линейном расположении все ответы скорее всего окажутся в последнем десятке постов. Мне всегда казалось что все реакты убивают активность. Ведь можно просто кинуть реакт (анонимный или нет) и нет необходимости реально строчить и объяснять в чём неправ автор. А ведь ваш пост с возражениями не только мог бы стать поводом для ответных постов, он ещё и бампает тред, поднимая его в поиске. А потом скажем на тему кликнет кто-нибудь кто не знал что она вообще есть, и отпишется. И вот уже на форуме идёт какая-то активность.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу