Перейти к содержимому

hog12

Пользователи
  • Публикации

    2 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная репутация

О hog12

  • Звание
    Человек-креатив
  • День рождения 07.04.1990

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    г.Железнодорожный
  • Интересы
    5 Любимых направлений в творчестве: поэзия, проза, электронная музыка, рисование, создание игр и пр. проектов.<br />5 Любимых фильмов: Мишель Гондри (Вечное Сияние Чистого Разума), Питер Уир (Шоу Трумана), Стивен Спилбрег (Список Шиндлера), Клинт Иствуд (Малышка на Миллион), Люк Бессон (Ангел-А)<br />5 Любимых мультфильмов: Джон Лассеттер (История Игрушек 2), Тим Бёртон (Труп Невесты), Генри Селек (Коралина в стране кошмаров), Гарри Бардин (Выкрутасы), Фёдор Хитрук (Фильм, Фильм, Фильм)<br />5 Любимых актёров: Джим Кэрри, Клинт Иствуд, Том Хэнкс, Сильвестр Сталлоне, Гарри Олдман.<br />5 Любимых музыкальных групп или композиторов: Powerman 5000, Julien-K, Gorillaz, 2MB, John Williams<br />5 Любимых PC-шных игр: SADX, Assassin's Creed II, Need for speed Underground 1&2, Worms (все).<br />5 Любимых консольных игр: Crash Bandicoot (все), Spyro the dragon (все), Tomba2!, God of War, LocoRoco.<br />5 Любимых программ: FL STUDIO5, 3DS MAX, Multimedia Fusion 2, Adobe After Affects, Adobe Photoshop<br /><br />Пишу стихи, прозу, музыку, рисую, леплю, анимирую, снимаю кино, клипы, видеодизайн. А ещё много сплю.<br /><br />Фанфография<br />----------------<br /><br />1) Сказки (1997-1999) http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-109.html<br />2) Краш Бандикут (1998)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-110.html<br />3) Волшебная книга (1999)<br />***фанфик не вышел***<br />4) Краш Бандикут: Новые опасности (1999)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-111.html<br />5) Краш Бандикут: Мастер езды (2000)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-112.html<br />6) Краш Бандикут: Новые похождения Краша Октябрь-Ноябрь 2000)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-113.html<br />7) Краш Бандикут: Машина времени (октябрь 2002 - январь 2004)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-114.html<br />8) Жизнь Внутри Компьютера (1-19января 2005)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-115.html<br />9) Силуэт Счастья (2005)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-116.html<br />10) Силуэт Счастья 2 (январь-апрель 2006)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/05/28-118.html<br />11) Силуэт Счастья 3 (Июнь-Август 2006)<br />http://www.proza.ru/texts/2006/09/10-145.html<br />12) В Дальний Путь (январь-август 2007)<br />http://www.proza.ru/texts/2007/09/24/338.html<br />13) Когда я умерла (сентябрь-декабрь 2007)<br />(http://www.proza.ru/texts/2008/02/28/284.html)<br />14) Мемуары самоубийцы (январь 2010 - январь 2011)<br />(http://www.proza.ru/2011/02/10/1138)
  • Имя персонажа
    Hogart the cheetah
  • Описание своего персонажа
    Имя: Хогарт
    Прозвище: Хог
    Тип существа: гепард
    Возраст: 15 лет
    Глаза: тёмно-зелёные
    Волосы: тёмно-коричневые
    Вес: 20 кг.
    Рост: 105 см.
    Увлечения: экстремальные виды спорта, раздумье над вечными вопросами, прослушивание современной танцевальной музыки, и
    конечно же девушки!
    Испытывает неприязнь к: невыполнению обещаний, снегу, морозу, классической поп-музыке, фильмам в жанре мелодраммы.
    Род деятельности: отсутствует.
    Пол: мужской.
    Семейное положение: не женат
    Хогарт родился на окраине деревни Нотхол, известной своими бедствиями. В возрасте двух лет был лишён отца, на протяжении
    остального возрастного периода воспитывался матерью, которая была застрелена браконьерами три года спустя. Имел на правом
    плече родимое пятно в виде цифры 12 и считался потомственным мучеником в шестом поколении. Ещё в детстве у Хога начали
    проявляться сверхъестественные способности: необыкновенно скоростной бег, чудовищно молниеносная реакция, телекинез. Со
    временем он стал развивать свои способности, совершенствовать навыки, но апогея так и не достиг. За эти уникальные способности
    Хогарт получил железное уважение со стороны окружающих. Однако, среди девушек успехом не пользовался. В одежде имел свой
    неповторимый стиль, который не менялся независимо от времени. Носит чёрные джинсы с серебряной цепью справа и серую
    футболку, но чаще предпочитает выглядеть без одежды. Тщательно ухаживает за своей шерстью. Не терпит обмана и сам лжёт только
    в крайних случаях. Не любит тусоваться в людных местах. Не имеет друзей и считает себя одиночкой. Ему принадлежит довольно
    напористый характер. Он никогда не отступит от своей цели. Имеет странную особенность: почти каждый шестой сон, что он видит, сбывается. Из атак пользуется только проверенными средствами, такими как когти и молниеносный удар (то есть удар, наносящийся с
    громадной скоростью). Не имеет вредных привычек, пытается уходить от конфликтов, не наживая себе тем самым врагов.

Посетители профиля

14 390 просмотров профиля
  1. В Detoit, бэйби! Отличное кинцо!
  2. Ради такого дела даже зашёл на форум. Мои поздравления Флешику. Интересно, что из этого всего выйдет.
  3. Я так понимаю, что новый уровень из Варпеда, это попытка воссоздать нечто похожее на вырезанный Stormy Ascend из первой? Глянул прохождение, там прям всю фантазию используют, чтобы напичкать каждый миллиметр ловушками)
  4. Твоя правда, но в этом случае уж лучше бы они оставили права за собой и не дали извратить дракона другим. Но им виднее, конечно.
  5. Лучше бы нового Спайро делали :( Жаль, права у близзардов.
  6. Грядёт лучшая игра поколения.
  7. Лес рук.
  8. Доигрываю в дополнение Sonic Forces и планирую засесть за Assassins Creed Origins.
  9. Понравился больше всего Модерн Соник динамикой геймплея. Бесконечный буст и рвать и метать - это услада для глаз. Не понравился... разрываюсь между Аватаром и Кличческим Соником. Аватар в принципе как-то всё слишком упрощает со своими виспонами, а Классический Соник постоянно промахивается мимо платформ. Беда.
  10. Sunset Heights получился очень атмосферным, а по гамме больше всего понравился уровень в Мегаполисе. Есть ощущение, что это не просто переиначивание старых грин-хилловских дизайнов, а действительно нечто новое.
  11. Что ж, раз пошли такие пляски, вброшу и я свои пять копеек в этот автомат. На сей момент я завершил основную историю с некоторыми миссиями и частью красных колец. До дополнения с Шедоу пока времени добраться не было, но общее впечатление составлено. С самого начала я был настроен к игре скептически. Совершенно непонятное появление Соников из двух эпох во второй раз выглядело как дешёвый трюк. Но если он хорошо прокатил в Generations, то Forces он только ещё больше загнал в лужу. А впрочем, классический Соник здесь - явно меньшее из зол. Мне не хочется писать целый обзор, так как это займёт слишком много времени, да и особенного смысла я в этом не усматриваю. В целом, игра оправдала мои ожидания - она действительно чертовски отвратительна. Даже такой лояльный человек как я, который спокойно может играть в 720р при 20фпс и любоваться паст-генной графикой, не смог сохранить свой настрой. Нет, игра не тормозит и выдаёт вполне чёткую картинку - да даже если бы и были с этим проблемы, я бы не обратил на них внимания, чай не в графику пришли играть. Проблемы Forces непомерно глубже, и корнями уходят они в самую концепцию игры. Да, показанный в первом трейлере уровень выглядит атмосферно и настраивает повествование на серьёзный тон. Всё это поддерживается чёрно-красной гаммой меню и "типа важными" переговорами отряда сопротивления по рации. Но авторы тут же разрушают эту атмосферу, загоняя нас в вечнозелёный Грин Хилл и очередную реинкарнацию Хим Завода. На первый взгляд видна творческая импотенция дизайнеров - брать Грин Хилл с тысячный раз, пусть и с примесью пустынной тематики, явно плохой тон. Тут же авторы ударяются и в противоположную крайность. Большинство уровней ближе к финалу как-то уж слишком однотипно выглядят - технические терминалы, базы, вышки и крепости. С одной стороны вроде бы так и должно быть, но с другой - ничего из этого списка в результате не запоминается. Единственное, что мне неподдельно понравилось - белый футуристический уровень с Мегаполисом. Вот здесь я по-настоящему почувствовал полёт фантазии и попытку воплотить что-то новое, а не слить два тематических уровня воедино, вроде Казино в Джунглях. К слову, о том же Казино, мне было приятно снова испробовать механики из Sonic 2, и я потратил несколько минут, выбивая монетки из автоматов, но, признаемся, если целью тут стоит возродить чувство ностальгии, то в Generations это сделано не в пример лучше. От самого левел-дизайна я тоже поначалу плевался, но потом, когда начал перепроходить уровни на высший ранг, обнаружил, что многие из них достаточно вариативны, и это смягчило мою реакцию. Динамика геймплея тоже вышла двоякой. Мне понравилось, что после кислотного Lost World Соник, наконец, снова смог хорошо разгоняться и игрок мог почувствовать реальную скорость. Это чувство, которое спасло Unleashed от провала. Оно здесь тоже частично есть (особенно когда играешь за Супер Соника). Но, увы, общую картину портит совершенно бездарное управление. Отбросим сейчас тот факт, что я играл на геймпаде с неправильно назначенными кнопками - это личный косяк. Более всего меня смущает, что геймплей далеко не всегда интуитивно понятен. Вот бежишь ты Соником вперёд, и тут внезапно включается скриптованная сцена. Благодаря бесшовности процесса ты тупо не понимаешь, в какой момент героем нужно управлять, а где нужно просто пялить в экран. Из-за этого часто мой герой вдруг начинал бежать не в ту сторону, прыгать на ровном месте с рельс прямиком в бездну и падать во время полёта по череде колец. Это безумно раздражало, и приходилось заучивать наизусть, где нужно жать условное "вперёд", а где нужно отпустить, потому что там герой, дескать, сам прыгает. Игра начинает играть сама в себя, и это попросту сбивает с толку. Как результат - куча смертей. Спасибо, что здесь нет счётчика. Общая убогость истории. Я попытался сделать ставку на то, что сюжет всё-таки ориентирован на детей. Но даже если так - большинство диалогов слишком пафосны и при этом не несут абсолютно никакого смысла. Инфинит вообще никак не раскрыт - он тупо толкает всю игру речи о своём могуществе. История с Аватаром примитивна, но хотя бы получает некоторое развитие. Массовка из любимых персонажей прошлых игр нужна чисто для вида сопротивления - если вы пропустите часть диалогов перед уровнями, ничего толком не изменится. Везде сплошная вода и пафос. Я не жду от игры с синим ежом какого-то шекспировского откровения, но раз вы берётесь делать типа серьёзную историю, соответствуйте! Почему Аватар за всю игру ничего не говорит? Он немой? Тогда почему он кричит, падая в бездну? Почему в финале, когда показывают эпичное противостояние армии Соника и Эггмана, на стороне ежа одни клоны? Неужели было сложно хотя бы для этой сцены создать больше разных моделей? Это откровенная халтура и непотребство. Аватар тут выступает как одна из отличительных черт и главных фишек игры. Окей, этого действительно раньше не было, и детишкам наверняка понравится возможность создать своего фан-персонажа. Но зачем вы пихаете в магазин кислотные майки с Саником, какие-то кляксы краски по всему телу и прочий треш? Я, например, не удержался от того, чтобы не воспользоваться моментом и не создать САМОГО уродливого персонажа из доступных средств. И этот персонаж участвовал во всех катсценах, отыгрывал различные эмоции и бежал наравне с Соником! Если кастомный персонаж должен участвовать в основном сюжете, да ещё если этот сюжет претендует на серьёзность, НЕ НАДО давать людям возможность надевать ему майку с Саником! Пожалуйста, делайте эту косметику в свободном режиме игры. Я лишь смеялся взахлёб от драматичных сцен этой игры. Я сам виноват в том, что создал такого героя? Да. Но СЕГА меня подначили. В магазине присутствует ТОННА никому не нужных вещей. За многострадальные S-ранги и скоростные миссии вам выдаются труселя и маечки разных цветов, сделанных за две минуты на коленке индусами. Не такого вознаграждения я ожидаю, когда часами мучаюсь над прохождением какой-либо миссии. Оружие для Аватара хотя бы имеет какое-то практическое применение, и ты понимаешь, что есть смысл рвать задницу ради них. Но ради маечек? Наконец, музыка. Я всегда фанател от Сониковской музыки, до сих пор иногда переслушиваю треки из девяностых и первой половины нулевых. Новости о большом количестве вокальных треков в новой игре я был несказанно рад, но Сега тут же поспешила меня разочаровать. Отани, который некогда выдавал замечательные композиции вдруг стал писать копеечный эпилептичный дабстеп и совершенно безвкусную псевдо-электронщину. Но ладно бы она была просто плоха, так она ещё и идёт в разреш с видеорядом! Нам показывают, как Аватар эпично зашибает десятки роботов своих супер-оружием, а на фоне поёт тоненький почти анимешный голосок. Единственной отрадой становится вступительная песня, да и та выглядит как будто смонтирована и пяти припевов разных песен. Но присутствие гитары меня успокаивает. Тема Инфинита вроде бы старается быть крутой и мрачной, но вдруг посреди тяжёлых рифов появляется совершенно ненужный речитатив, как будто перед нами новый участник Hollywood Undead в маске. Возможно, я как-то не так вижу Инфинита, но по-моему песне такого героя недостаёт какого-то напора. Наконец, финальная песня, хоть и довольно попсовая, мне понравилась. Не сразу, конечно, пришлось распробовать. Но кажется, она хороша :) Как ни странно, понравился и ремикс на тему Завока. Несмотря на то, что не мой жанр и дурацкий персонаж. Вспомнил ещё, тут говорили про карту. Да, хорошо, что ты наглядно видишь, в какой части планеты происходят события игры. Но когда таких точек набирается два с лишним десятка, уже начинаешь тупить и путаться, выискивая нужную на протяжении нескольких минут. Но опять же, может быть это просто я не понял, как удобно переключаться между уровнями. Концепция мне понравилась. Остальное мелочи, который особенно меня не напрягают. Мне не понравились слишком очевидные, почти детские боссы. Не понравился слишком просто слитый Null Space - впечатление, будто авторам не хватило фантазии превратить его в полноценный уровень. В итоге оцениваю игру ниже среднего, но выше Lost World. Здесь хотя бы есть ощущение драйва в определённых местах и временами приятный стиль.
  12. К слову, а мультфильм-то действительно так себе. Нет, так, конечно, читается мораль и всё такое, но... не знаю. Образы мне кажутся довольно скучными.
  13. Наверное Sonic Generations. Его ругают за отсутствие сюжета и безыдейность. Но вот честно, а зачем он там? Эта игра создана для того, чтобы вспомнить за что мы любим Соника и что мы с ним пережили за двадцать лет. То есть когда музыкальная группа выпускает на своё 20-летие сборник хитов никто же не ругает их за то, что в этом сборнике музыка, которую они уже сто раз слышали? Сюжета в Generations ровно столько, сколько нужно, то есть минимум. Я получил истиное удовольствие, играя в эту игру.
  14. Игры с Сеги Меги до сих пор одни из лучших во франшизе, где отсечено всё лишнее. Сюжет? Он там никому не нужен был, Соник никогда не был про сюжет. Это потом, когда наступила 3D эра и люди стали требовать более сюжетных игр им пришлось его добавлять, чтобы идти в ногу со временем. Музыка в классических играх до сих пор лучше половины нынешних творений, и особенно игр последних лет. Переоценённым точно считаю Sonic Colors. Эти безумные сеттинги с кисельными берегами и рождение виспов, которые ломают весь Сониковский геймплей ну никак не удостоены похвалы.
  15. Что-то давно никаких новостей. Обещали к середине 2017 выпустить. Где?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×