Перейти к содержимому

SoSic_the_hedgehog

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная репутация

О SoSic_the_hedgehog

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.04.1998

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Перейди к Cred_ClrPallet удали или закомментируй эту строчку: bsr.w EndingDemoLoad Затем найди лейбел Cred_WaitLoop и после этой проверки: tst.w ($FFFFF614).w ; have 2 seconds elapsed? bne.s Cred_WaitLoop ; if not, branch добавь: move.w ($FFFFFFF4).w,d0 andi.w #$F,d0 add.w d0,d0 addq.w #1,($FFFFFFF4).w Вот и все, показы демок в кредитсах отключены.
  2. Понимаешь, проблема как раз таки в том, что анимацию я добавил в код монитора, но все равно загружается анимация ролла...
  3. Всем привет, при портировании супер соника из 2-ой части у меня практически все получилось (правда спрайты и супер звёзды я ещё не портировал), но возникло несколько проблем: 1. При возвращении в нормальное состояние, у соника загружается палитра из 2-ой части. 2. Если разбить монитор с неуязвимостью перед тем как превратится в супер соника, то звёзды неуязвимости исчезнут, а сама музыка продолжит играть (если акт 3, то будет все нормально). 3. Если разбить супер монитор, то у соника не прогрузится анимация превращения, но само превращение осуществится. Вот ссылка на скачку рома: https://yadi.sk/d/z_qzI08zrigTF
  4. Номера всех объектов игры находятся в файле Object pointers.asm (он в папке inc). Просмотрев его и узнаешь какие свободны, а какие нет.
  5. Ну да, в принципе всё возможно. Сначала 1-2 декабря, потом внезапные проблемы с уровнями и дата релиза перемещена на 3 декабря. Не удивлюсь если он выйдет только разве что на новый год...
  6. Если у тебя ещё не установлен MegaPCM то у тебя должна быть эта строка, выглядит она примерно так: Kos_Z80: incbin sound\z80_1.bin dc.w ((SegaPCM&$FF)<<8)+((SegaPCM&$FF00)>>8) dc.b $21 dc.w (((EndOfRom-SegaPCM)&$FF)<<8)+(((EndOfRom-SegaPCM)&$FF00)>>8) incbin sound\z80_2.bin even Только вместо всех 8) поставь 8 ) (без пробела)
  7. Наверное большинство сталкивалось с этой проблемой, которая состоит в том что в GHZ при постройке уровня в определённое место нужно было 16 брёвен моста. Но максимальное количество брёвен 15 штук, так вот как изменить количество этих брёвен??? (Уровни редактирую в S1LE)
  8. Как уже сказал Егор ищи на SSRG, а насчёт объектов из разных уровней. Все объекты могут работать на всех уровнях более подробная инфа тут: http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83/page-47?do=findComment&comment=252855709
  9. http://info.sonicscanf.org/PlaneED
  10. С днём рождения :) Желаю удачи как в жизни, так и в ромхакинге :clapping: :clapping: :clapping:
  11. Круто) Очень приятно что ты вернулся, ибо в последнее время количество новых, хороших хаков уменьшается. А кстати, если не секрет скажи название твоего будущего проекта? Почему издевательство?) По мне так хороший и очень красивый арт, самое главное - глазу приятно :)
  12. У меня тоже появились вопросы. 1. Как сделать отдельную мелодию для level select'a (портировал из sonic 2) 2. Как портировать спрайт соника из S3K в Sonic 1.
  13. Ну Spin Dash не новый, такой был в Sonic CD (просто добавил пыль) Боссы хм ты считаешь их усложнёными?) В целом прошёл весь хак не очень(
  14. С каждым бывает
  15. Меняешь порядок уровней в S1 HS 2.0 Вкладка "Твикинг" Порядок уровней, а там написано что нужно делать дальше.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×