Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну Ментал, последняя статья мне понравилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,описание хорошее,остаётся только сыграть в полную версию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да соглашусь с В3 Соник это легенда прошлого полюбому он вечен я так считаю вот!!!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что писали в Стране Игр (номер #159)"Другая порция наших нареканий напрямую затрагивает основное достоинство игры – ее скорость. Если версии Sonic Heroes для Xbox и GameCube в основном работают на частоте 60 кадров в секунду, PlayStation 2 едва вытягивает 30 кадров, и при максимальном ускорении окружающий пейзаж там двигается с ощутимыми рывками (в многопользовательском режиме через split-screen проблемы становятся еще ощутимее). Xbox-вариант демонстрирует резкие замедления в нескольких местах, но компенсирует это текстурами высокого разрешения, большим разнообразием техник освещения, аппаратным сглаживанием краев моделей, применением технологии bump-mapping и эффектами разлета частиц (particles). Разработчики явно провели больше времени с версией для GameCube, совершенно не подтормаживающей и снабженной всеми графическими прелестями наравне с реализацией для Xbox. Спрашивается, что помешало Sonic Team удостоить таким же вниманием проект для PS2? Естественно, отчасти виноваты технические ограничения консоли, но все мы знаем, что при должных вложениях сил приставка от Sony демонстрирует чудеса, сравнимые с лучшими достижениями конкурентов. В Sega же решили не утруждать себя сверх меры и, по давней традиции, ограничились быстрым портом."Надеюсь писишникам повезёт больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот за что я люблю PC..... За универсальность cool.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Универсальность да но не производительность в игрушках (((
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм.. в каких?Порты с консолей не считаются - это халтура разработчиков, делавших порт =)))В остальных же случаях - работает очень даже хорошо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоль адаптирована под игры а комп нет. На компе лшь можно играть в игр. вот в чем разница. В консоле операционка зделана тока под игры и вшита в ПЗУ а не как на компе на харде тусит ))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот поетому и нада иметь при себе консольку тоже желательно покруче ) grin.gifgrin.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нууу, конечно можно иметь кучу консолей, музыкальный центр, ДВД деку.....А можно иметь ОДНО устройство =) Лично мне это больше нравится...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё в одном-вот перспектива.Это намного практичнее,чем куча приставок cheesy.gifwink.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практичней но не производительней вот в чем вопрос лично я предпочитаю Мощьный комп отдельно от огромного домашнего кинотеатра а к кинотеатру можна и приставкку кипуть что бы играть на 50дюймовом экране вот это я понимаю )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нижеперчисленно есьм мое ИМХО, и не более чем.Давайте так скажем: на самом деле у компа намного больше возможностей, чем у приставки. Консоль же которая снабжена винтом, модемом, сетью, итп консолью назватьс ложно, она отличается от компа не столько архитектурой - отличается конечно, но... что стоит в конце концов написать игровую ось для компа?.. И еще: в отличии от консоли комп что ПС что Мак - модульный, и подвержен апгрейду. Консоль по умолчанию апгрейду не подвержена - я имею в виду, апгрейду, принципиально повышающему скорость.Вывод - консоль круто, но в Европе-США-Японии. Или когда много бабок - которы на скамеечке сидят wink.gif Компьютер дешевле, удобнее, универсальнеее, а КАЧЕСТВЕННО написанные под него игры не уступают приставочным. Естетсвенно, порты на нем выглядт уродливо - даже очень хорошие. Но давайте подумаем, за чем будущее? за универсальнмы ПК, чуть не дотягивающим до консоли, или за обалденной консолью, при всех своих наворотах умеющей лишь играть?Вот если бы была создана реальная модульная и более или менее ОТКРЫТАЯ архитектура игрового ПК, изначально предназначаенного исключительно для игр, вместе с тем, более-или менее совместимого с обычным - кстати, на уровне компонент класса Винт-Сидиром - вот такой бы комп, ИМХО, имел бы ЧУДОВИЩНУЮ популярность во всех странах мира. К несчастью, это почти невероятно. Гиганты друг друга задавят, пока договорятся, что там должно быть.Нэ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
on Oct 27th, 2004, 04:47am, Banshee wrote:
Нижеперчисленно есьм мое ИМХО, и не более чем.Давайте так скажем: на самом деле у компа намного больше возможностей, чем у приставки. Консоль же которая снабжена винтом, модемом, сетью, итп консолью назватьс ложно, она отличается от компа не столько архитектурой - отличается конечно, но... что стоит в конце концов написать игровую ось для компа?.. И еще: в отличии от консоли комп что ПС что Мак - модульный, и подвержен апгрейду. Консоль по умолчанию апгрейду не подвержена - я имею в виду, апгрейду, принципиально повышающему скорость.Вывод - консоль круто, но в Европе-США-Японии. Или когда много бабок - которы на скамеечке сидят wink.gif Компьютер дешевле, удобнее, универсальнеее, а КАЧЕСТВЕННО написанные под него игры не уступают приставочным. Естетсвенно, порты на нем выглядт уродливо - даже очень хорошие. Но давайте подумаем, за чем будущее? за универсальнмы ПК, чуть не дотягивающим до консоли, или за обалденной консолью, при всех своих наворотах умеющей лишь играть?Вот если бы была создана реальная модульная и более или менее ОТКРЫТАЯ архитектура игрового ПК, изначально предназначаенного исключительно для игр, вместе с тем, более-или менее совместимого с обычным - кстати, на уровне компонент класса Винт-Сидиром - вот такой бы комп, ИМХО, имел бы ЧУДОВИЩНУЮ популярность во всех странах мира. К несчастью, это почти невероятно. Гиганты друг друга задавят, пока договорятся, что там должно быть.Нэ?
А соббссно - всё_уже_есть =) Два наиболее популярных API для 3D графики - Direct3D и OpenGL. OpenGL - открытый стандарт. Оба работают на низком уровне, непосредственно с видеочипом. Так что, с архитектурой и с API как раз всё в порядке =) А насчёт операционной системы - хмм... Конечно, теоретически можно создать ОС, в которую OpenGL будет встроен на уровне ядра... Но, не единым OpenGL жива система! Надо также организовать API ввода/вывода, работы с памятью, HDD.... На выходе - получаем ещё один Linux или Windows! И я не думаю, что игры будут работать намного быстрее.Как я уже говорил, виноваты разработчики, НЕ оптимизирующие свои игры!Возьмём реальный пример - Far Cry. "Крутта крутта", но жутко тормозит... Могло бы тормозить меньше, если бы разработчики постарались!И возмём тот же HL2 - этот движок может работать даже на DirectX 6!!!. Оптимизация под ВЕСЬ модельный ряд последних 7 лет! Вот эт я понимаю....А консоли имеют достаточно ограниченный API. И разработчикам игр для консолей приходится очень сильно попотеть, чтобы на выходе получилась конфетка! Кстати, в связи с этим выскажу точку зрения, что разработчики игр для консолей в целом более талантливые программисты, чем большинство разработчиков игр для персоналки... Но не все, опять же!!А будущее за универсальными устройствами - это бесспорно!Правильно подметил, про Европу-США-Японию! Им купить консоль, чтобы поиграть в пару любимых игрушек не проблема...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду не столько архитектуру софтовую,с колько хардовую. Консоли выигрывают у ПК лишь потому, что в них на уровне харда введены игровые возможности намного более широкие, и не ограничены они мостами проц-память-устройства, насколько я знаю, там все создается как одно целое. Но пройдет леть десять-двадцать, и ПК перешагнет уже такой барьер, что тратить пять лет на создание новой консоли, и еще лет пяти, чтобы написать игру конкретно под эту консоль, чтобы она на ней было круче, чем на ПК... Невыгодно это. Так что вывод: или компании знают это и плюнули на консоли - я имею в виду через 20 лет, или планируют енчто подобное что я придумал (но это маловероятно) или они идиоты. Последнее ваще невероятно, ибо в Соньке спецы сидят такие... Это только Мелкомягкий тупит, все остальные компании видят лет на 20 вперед.А жаль. Я бы не отказался от развивающейся и открытой архитектуры ИГРОВОГО ПК.ЗЫА что, Халф второй уже вышел? Ты бы уж лучше не Фар край приводил - он довольно неплох, но на самом деле если мы вспомним про шейдеры бегает на нормальных скоростях, там лишь работа с ОЗУшкой хреновая, как я помню. Ты бы Лучше Дум 3 привел, который на моем Атлоне 2000+ и Радеоне 9600 (не прошном, но по ядру догнанному до 450 МГц, а по памяти лишь до 270) в 640-480 иногда дает по 13 кадров в секунду, и вообще любит рефреш 60Гц, от которого я сразу начал мучаться головной болью. Слава богу, нашел где его там поменять...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote:
Консоли выигрывают у ПК лишь потому, что в них на уровне харда введены игровые возможности намного более широкие, и не ограничены они мостами проц-память-устройства, насколько я знаю, там все создается как одно целое.
Ну да, исключительно заточенная архитектура... Но, ОЧЕНЬ ограниченная. Чтобы выйти на новый уровень, надо выпускать НОВЫЕ консоли и НОВЫЕ игры (старые для достижения максимальной производительности конечно не будут совместимы... Сейчас, разработчикам придётся на это пойти, т.к. сейчас жёсткая конкуренция со стороны Microsoft).Собссно, консоли это и есть тот самый ИГРОВОЙ ПК, который ты хочешь =) Но это НЕ ПК - это консоль ;-) Предназначенная только для одной цели.Консоли умрут, всё умрёт - и останется Одно Устройство. И это есть хорошо!!! Сейчас разработчикам приходится очень несладко - чтобы получилась хорошая игра/программа, приходится оптимизировать отдельно под разные процессоры, разные API, разные видеокарты. А инструкции везде разные! Опять же, некоторые выпускают версии под Linux - ещё куча времени...Но вот тока это будет по крайней мере не в ближайшее десятилетие...Если бы был СТАНДАРТ, то всё было бы гораздо быстрее и лучше! Вообще, стандарты рулят!Вспомните чертовщину с DVD - DVD+R, DVD-R, DVD-RAM... Теперь приходится выпускать устройства, поддерживающие разные форматы. А_зачемhuh.gif Насколько было бы проще, если бы был один стандарт!!Неет, каждая компания хочет себе много денег. А реальным потребителям от этого больше проблем!!Консоль с открытой архитектурой никто не будет выпускать - это невыгодно. Ни Сони, не Microsoft... Никому!Надо благодарить IBM, что у ПК открытая архитектура! Этого могло бы и не быть...Дум3 тоже получился жутко неоптимизированным... Но он соотношение скорость/результат у Дума ИМХО побольше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все тексты кроме первого мне понравились, тока я случайно проголосовал "Классно" (((
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот...до Хироуза осталось не много.... cheesy.gif и наконец в меру можно будет обсудить эту гамку и, конечно же, мюзик с гамки grin.gifХм...уже хочеться сказать - лично мне больше всего нравятся мелодии в Хироузе, которые писал Jun Senoue cheesy.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне ещё мелодии Keiichi Sugiyam'ы нравятся. Кстати, ЗНС сказал что Хироуз 15 11 2004 выйдут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне и вмагазин не надо. smiley.gifМне пообещали игру дать. smiley.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я её качать буду. В магазинах у нас она ещё нескоро появится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Сталвер ты верно подметил именно так я тебе и говорил а кому интересн более у меня на сайте все написано http://zhukovsky.net/sonic/А мне вот нада будет по магазинам бегать шастать ))))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бойся ЗНС, если в магазине не найдёшь, то я тебе копию пришлю. wink.gifЯ имею ввиду, если в нэте намного раньше Хироуз появится, чем в магазине.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Сталкер я уж тоже про это подумал ) Спасиб )))) wink.gifwink.gifwink.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по нету разве мона качать такие мощные игры huh.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я почти все игры качаю через нэт. А точнее вот уже полтора года я игры только в нэте достаю. Нет ничего, чего нет в нэте!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нэт-сила.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть новости о ХИРОЗ он уже вышел на свет ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×