Перейти к содержимому
Tim640

Sonic: Eggman Attack

Рекомендуемые сообщения

Итак, я делаю свой проэкт по Сонику - Sonic: Eggman Attack, написанный при помощи языка HTML! Причем не онлайн игру, а такую, которою можно скачать и играть потом даже без Интернета! Но у меня возникли некоторые трудности... Мне нужен человек, который отлично (или хорошо) разбирается в языке HTML. Я изучаю его уже 3 года, но все же... Итак, что мне нужно:

1) Чтобы сделать первый уровень, мне надо, чтобы при убиении например 30 Эггманов автоматически появлялась страница с надписью "Вы прошли уровень", ну и так далее...

2) Чтобы при смерти Соника также автоматически появлялась страница с надписью "Вы проиграли", и тому подобное...

Вот. Это у меня не получается, хотя я прочитал три обьемные книги по HTML, посмотрел разные сайты... Игру скачать можно тут: http://foxik94.narod.ru/SonicSite/SonicGam...gmansAttack.zip

И, люди, помогите! Это мой большой проэкт, и ваше имя будет в титрах (естесственно!)... Мне правда нужна помощь. А остальные мои игры вы можете посмотреть вот тут: http://foxik94.narod.ru/SonicSite/ в разделе меню "Мои игры".

ПыСы:

Стрелки - ходить (вперед, назад, вправо, влево);

Пробел - стрелять.

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет у мну игру подглючивает...зъясни ка поточнее правила плз).

В ХТМЛ ничем помочь не могу,ибо не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правил там НЕТ. Я ж написал - она еще сырая, там просто тупо бегаешь и стреляешь во врагов. Или уворачиваешься - что не советую, это ускоряет темп их движения (в этом состоит сложность игры). А что именно у тебя "подглючивает"? Если то, что после убиения врага ты остаешься на месте, и тебя убивает, то это так и есть, я тож не знаю, как это убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ьлин,как я тот пост написал...Ну в общем,все что ты написал у меня есть+Соник так и должен начинать вне игрвой области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять - вне игровой? Сделай скрин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! И сразу хорошая новость: проэкт я не забросил... А точнее, возобновил его XD А вместе с этим, конечно, выходит в свет и новая бета - Sonic: Eggman Attack v1.07! Ссылка в конце сообщения) Что нового:

1. Полностью изменен дизайн и строение уровней;

2. Заменены враги и анимация Соника;

3. Появилось меню - пока что это меню выбора уровней;

4. Доступен !экстра уровень!, то бишь Special Stage, где вы можете поиграть... Супер Соником! Спрайты в анимации переделаны и перекрашены мной вручную;

5. Разные враги и дизайны уровней.

Чтобы начать игру, извликите все файлы из архива куда - нить в папку кликните по файлу START GAME.html. В этой бете доступны два уровня - Emerald Beach & Extra Zone. Сейчас делаю третий уровень - Green Hill + занимаюсь с этим чертовым таймером, что б через определенное время уровень заканчивался и начинался другой...

http://upload.com.ua/get/900155633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! И сразу хорошая новость: проэкт я не забросил... А точнее, возобновил его XD А вместе с этим, конечно, выходит в свет и новая бета - Sonic: Eggman Attack v1.07! Ссылка в конце сообщения) Что нового:

1. Полностью изменен дизайн и строение уровней;

2. Заменены враги и анимация Соника;

3. Появилось меню - пока что это меню выбора уровней;

4. Доступен !экстра уровень!, то бишь Special Stage, где вы можете поиграть... Супер Соником! Спрайты в анимации переделаны и перекрашены мной вручную;

5. Разные враги и дизайны уровней.

Чтобы начать игру, извликите все файлы из архива куда - нить в папку кликните по файлу START GAME.html. В этой бете доступны два уровня - Emerald Beach & Extra Zone. Сейчас делаю третий уровень - Green Hill + занимаюсь с этим чертовым таймером, что б через определенное время уровень заканчивался и начинался другой...

http://upload.com.ua/get/900155633

 

Тим а как стать открыть Special Stage =) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял вопроса. Попонятней можно? Кстати, последние новости по игре: 1) игра будет ОНЛАЙН. Скачать ее можно будет, но она будет требовать подключения. 2) Уже готово новое меню, вероятно, спрайты будут заменены на адвансовские. 3) Будет 7 уровней, в конце каждого будет изумруд хаоса. На 8-ом уровне будет Супер Соник. И не по теме: я у бабушки, пишу с телефона, поэтому редко буду появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, и еще новости. Во-первых, я приехал с отдыхаХ) А если по игре, то сегодня вечером будет готова новая бета. В ней:

1)Окончательный вариант меню;

2)Два уровня будут точно+без глюков.

Повторяю, игру можно будет скачать, но она будет требовать подключения. Также она будет на двух языках - русский и английский. В разработке - сайт игры.

3) Скорее всего, спрайты будут заменены на Рашевские. Если да - то могу обрадовать, в игре будут играбельны 3 персонажа, у каждого своя история: Соник, Блейз, Сильвер.

 

Итак, как и обещал, выкладываю очередную версию! Что в ней:

1) Полностью другое меню на двух языках - английский и русский;

2) Все разделы заполнены. Это меню окончательное.

3) До уровней еще не добрался. Будет это все завтра. Пока что можно поиграть в тот же недоделанный уровень. Для начала игрв извлеките из архива ВСЮ ПАПКУ, целиком, не заходя в нее и не извлекая там один файл. ВСЮ ПАПКУ! И потом открываем ее (после извлечения), и запускаем тот файл, который в ней лежит. Завтра к вечеру, я думаю, будет, по крайней мере, 3 уровня. Может (скорее всего), даже больше. И, пожалуйста, кого интересует проэкт, отпишитесь, плиз...

Итак, ссылка:

http://upload.com.ua/get/900163789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вашей терминологии, вы прочитали три очень хреновых «книжки по HTML», если не различаете HTML и HTML+JS…

Скачал игрушку из первого поста, и ничего не понял.

 

Почитайте умных книг по XHTML, JS…

Ознакомьтесь с многочисленными JS-фреймворками типа prototype или mootools.

 

И всё равно, писать игру про соника на жабаскрипте — это маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JS это Java Script?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. To Artyfarty: хех, то есть вы считаете, что если я не написал про JS, то я ничего не понимаю в этом? Не, отчасти в этом есть правда, когда я начинал делать игру, то действительно считал, что это одно и то же... Просто я привык это называть "HTML", кхем... Да. Про книги... Вообще я сегодня и собирался преобрести книгу про JS, т.к. возникли очередные проблемы с игрой... И не надо, пожалуйста, качать версию из первого поста, она там столетней давности... В этом посте я выкладываю новую версию игры, качайте эту. И насчет того, что игре сделана в HTML и JS... Да, это самоубийство, но я очень люблю набирать сайты вручную, и я решил сделать игру, также набрав ее вручную) Вроде получается... Но приятно, что тему посетили модераторы) Критику и советы по игре принимаю с удовольствием) А теперь сама новая версия игры - StH:EA v1.0.13. В ней:

Мелкие доработки по дизайну меню;

Режим истории;

Саундтрек (Рашевский). Куплю книгу - будут новые версии) И из архива извлекаем игру как теперь будет всегда - открыли архив, увидели там папку, и всю эту папку, не открывая ее в архиве, целиком куда-нить извлекаем. Теперь открываем и запускаем лежащий там файл)

http://upload.com.ua/get/900169725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние продвижения и новости по игре:

1) Все спрайты заменены на Адвансовские 2 => в игре будут Соник, Теилз, Наклз и два секретных перса - Эми и Крим. Наклзом\Теилзом можно будет играть по окончании игры за Соника. Секретными персами можно будет играть после пройдения игры Наклзом, Теилзом не обязательно. После прохождения игры за Крим откроется Соунг Тест, за Эми опять-таки проходить не обязательно. Также в игре будут разные виды "оружия", то есть разные виды того, чем ты кидаешся во врагов. Список:

1. Соник\Теилз\Эми - кольцо;

2. Наклз - быстро летящее огненное кольцо-метеорит;

3. Крим - Чиз.

2) В игре БУДЕТ сохранение после каждого пройденного уровня, можете радоваться)

3) Игра в принципе уже готова - все анимации, саундтрек, зоны, но пока я не найду скрипт, чтоб при сталкивании с врагом не только терялся контроль над Соником, но и останавливался таймер, игры не будет. Ждем-с)

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы поиграть в конечную версию. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, СРОЧНО нужно помощь! Нужны пиксель-арты (которые из диалогов между персами в режиме Приключения) из Соник Раша: Соника\Теилза\Наклза\Эми\Крим. ПОЖАЛУЙСТА, люди, умоляю, кто-нить, отзовитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и я! XD =) Ну что ж, поскольку я заболел (и, похоже, серьезно), руки вновь потянулись к игре. И дотянулись... По крайней мере, к некоторым элементам дизайна и саундтрэка точно. Ну, начнем с того, что это версия 1.0.17, так как я ее переделывал с версии 1.0.15 где-то два раза, и причем капитально XDD Терепь новшества.

1) Игра будет ТОЛЬКО на английском языке. И игра будет весить меньше, и мне легче, и заодно и английский поучим XD

2) Спрайты\Дизайн - Адвансовские, музыка\пиксель-арт - Рашевские (и Раше-Адвенчевские).

3) Еще раз напомню, что и как будет открываться в игре по мере прохождения:

Полностью пройдете историю за Соника - откроется Наклз. Пройдете Наклзом - откроется Эми. По прохождении игры за Эми откроется Крим; она-то и будет финальным персонажем, по прохождении за которого откроется Супер Соник. Ну, а по прохождению за СС откроется Теилз (как бонус) и меню выбора уровня.

4) Финт с сохранением не прошел. Ищу решение. Так же ищу решение, чтоб при смерти Соника останавливался таймер. Пробовал уже кучи комбинаций, даже PHP не сильно помогает.

Ну, и добавлены некоторые маленькие детальки. Качаем, играем, пишем свое мнение тут ^^* А, и еще... Как всегда - извлекаем всю папку из архива) Ссыль:

http://upload.com.ua/get/900207688

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, как говорится, progress slowly but progress XD Итак, версия 1.0.18:

1) Добавлено много разных эффектов и "штучек-дрючек" (XD);

2) недавно заметил, что некоторые старые браузеры не поддерживают прозрачность в .PNG формате, посему заменил все рисы и изображения на .GIF;

3) с сохранением тоже придумал - когда захотите сохраниться, нажимайте "Избранное" (или, у кого английский язык, "Favorites") и нажимайте "Добавить в Избранное" (или "Add to Favorites"). И когда будете продолжать игру, опять нажимайте "Избранное" и выбирайте ссылочку с названием игры. Главное, после сохранения не перемещайте никуда саму игру, иначе, естественно, сейв работать не будет XD

4) все еще ищу решение насчет смерти Соника... И все еще не нашел. Но ищу... Готово еще две зоны, но, так как пока что игру можно пройти, даже умерев на уровне, их я в эту версию игры не включил, дабы не портить от нее впечатление) Единственное, что еще прикрепляю к сообщению, - изображение самого финального босса. Чтобы уже готовились и знали, с чем вам предстоит стразиться XDD Эгг будет крутиться вокруг этого робота, как спутник. Готово уже 52 кадра, а это еще только половина... И ссылочка на игру:

http://upload.com.ua/get/900281600

ПыСы: и еще... Возможно, это пока что последняя версия игры, так как я уезжаю и поэтому работу продолжать не смогу... Но когда приеду... XDD

 

UPDATE: да здравствую Я XDD Я доделал (ура, руки дошли и до этого) анимацию босса XD Воть она:

http://img.pixs.ru/images/finalgif_8461969_54665.gif

Ровно 100 кадров, товарищи! XD

post-3766-1212679527_thumb.png

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХМ щас оценим что за гама,а в принципе предложение после релиза выпускать такие мини аддоны с новыми персами

 

З.Ы.Это предлоежние чтобы люди просто когда пройдут игру не заскучали.

З.Ы.2 Мда скорость что-то до 7кбс упала так что долго качать буду.Позже отпишусь.

Изменено пользователем Mister_gold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, как говорится, progress slowly but progress XD Итак, версия 1.0.18:

1) Добавлено много разных эффектов и "штучек-дрючек" (XD);

2) недавно заметил, что некоторые старые браузеры не поддерживают прозрачность в .PNG формате, посему заменил все рисы и изображения на .GIF;

3) с сохранением тоже придумал - когда захотите сохраниться, нажимайте "Избранное" (или, у кого английский язык, "Favorites") и нажимайте "Добавить в Избранное" (или "Add to Favorites"). И когда будете продолжать игру, опять нажимайте "Избранное" и выбирайте ссылочку с названием игры. Главное, после сохранения не перемещайте никуда саму игру, иначе, естественно, сейв работать не будет XD

4) все еще ищу решение насчет смерти Соника... И все еще не нашел. Но ищу... Готово еще две зоны, но, так как пока что игру можно пройти, даже умерев на уровне, их я в эту версию игры не включил, дабы не портить от нее впечатление) Единственное, что еще прикрепляю к сообщению, - изображение самого финального босса. Чтобы уже готовились и знали, с чем вам предстоит стразиться XDD Эгг будет крутиться вокруг этого робота, как спутник. Готово уже 52 кадра, а это еще только половина... И ссылочка на игру:

http://upload.com.ua/get/900281600

ПыСы: и еще... Возможно, это пока что последняя версия игры, так как я уезжаю и поэтому работу продолжать не смогу... Но когда приеду... XDD

 

UPDATE: да здравствую Я XDD Я доделал (ура, руки дошли и до этого) анимацию босса XD Воть она:

http://img.pixs.ru/images/finalgif_8461969_54665.gif

Ровно 100 кадров, товарищи! XD

 

 

Игра оттуда что-то не качается. Можешь залить на ФайлФактори, или РапидШар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю у меня отлично качаеться щас закачал буду оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ффух. Ну что ж - прогресс он даже и у меня прогресс Х))) Версия 1.0.19. Новшества: 1. Два полностью готовых уровня за Соника; 2. Меню выбора персов; 3. Доработан саундтрек; 4. Доработаны спрайты и оформление; 5. Геймплей: играть можно будет сперва только за Соника, потом за Теилза, потом за Наклза, у каждого по семь уровней и своя история. Потом откроется Супер Соник. Это окончательный вариант. 6. Готовы так же титры; 9. И еще исправлены мелкие глюки. Надеюсь, что к 1ому сентября смогу выложить версию с полной Стори Лайн за Соника. ПыСы: ЛЮДИ! Кто знает, где можно скачать спрайтовые анимации с Соником и Ко, поставлю в титры! Это гораздо облегчит и обыстрит мою работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПыСы: а, и еще... Игра будет учавствовать в SAGE 2009. Глюк со смертью я тоже исправил. Остались только уровни, все технические проблемы исправлены. Звиняюсь за даблпост.

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ффух, готов сайт игры. Теперь все будет выкладываться там. ПыСы. В том числе видео и скрины. Кое - что там уже есть. http://www.freewebs.com/sthea/

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам не сразу понял что требуется в игре, дизайн прикольный, нео гринхилл, но вот весь сюжет кидать в бадников колечки и не дать им пройти линию? t:]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это надо делать для того, что бы они не ускорялись). А для того, чтобы пройти уровень, надо продержаться в живых время на таймере (в левом нижнем углу), а если не будешь стрелять в бадников, то они будут ускоряться и ты много не продержишся. И там линии нет, там нельзя их мимо Соника к концу экрана подпустить. И если врежесься в бадника, то смерть. Да и это все есть на видео. А, и еще - есть боссы, в видео это Наклз, потом еще будут. Там, кстати, нельзя стрелять, там надо продержаться данное время в живых. А сюжет там другой, там же три персонажа будет (не считая СС), и у каждого своя история.

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс!)) Кста, люди, кого хоть немного интерисует проэкт, отпишитесь в гостевой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух. Что ж, нет смысла тут постить, но все же)

Выложил на сайт новую бету. 4 уровня за Соника, исправлены глюки, какие заметил, доавил еще несколько эффектов. Кому надо - качайте XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Писать игры на JS - это конечно оригинально))

В общем, не поленился скачать 30+ метров этого чуда. Просто интересно стало. Эх, вспомнил старые добрые времена, когда писал web-приложения на JS+PHP+SQL(Oracle). Вообще, подобная связка позволяет делать очень много реально нужных вещей.

Пока все это качалось, прочитал в профиле

"В совершенстве... Ну, почти в совершенстве... В очень почти совершенстве знаю язык HTML & Java Script..."

Запустил. На моем любимом firefox'е (лисята рулят!) ничего не работало. Откопал IE. Запустил там. Порадовала музыка. Ужасно глючный первый уровень я так и не прошел, хотя честно пытался. Просто умирал на ровном месте непонятно от чего...

Потом я полез в исходники... Это просто Тихий Ужас. В совершенстве.

Куча неспаренных тегов. Никаких отступов. Куча пустых строк в середине кода. Как ты вообще можешь разобраться в таком??

Интересно, все ли мегакрутые CIS'овские Gamemaker-проекты написаны в таком `стиле`? О гибкой и расширяемой архитектуре, грамотной декомпозиции на подзадачи->классы,функции видимо не стоит даже и заикаться... Программирование - это очень непросто. Проблема тут далеко не в знании множества синтаксических конструкции конкретного языка и множества стандартных функций/классов. Эти вещи очень легко изучаются в процессе написания программ. Проблема в умении правильно использовать все это. И от нее вы никуда не денетесь, на чем бы вы не писали, будь то ассемблер, Haskell или тот же JavaScript...

 

Tim, то что ты изучаешь JavaScript очень радует. Изучать реальные вещи, которые реально используются это всегда есть хорошо. И даже способ его изучения посредством создания игры - это тоже неплохо - позволяет взглянуть на JS под очень интересным углом.

 

Кстати, геймдев сам по себе - вещь очень сложная, даже в предположении, что - вы идеальный программист. Почитайте хотя бы The Art of Computer Game Design - книжка написана еще в 1982 (!) году (я когда-то думал, что в это время вообще не было компьютерных игр tO.o), а многие вещи в ней до сих пор очень актуальны.

Ускорение роботов после каждого пропуска - ужасная идея.

 

В общем, решил я исправить пару багов)) Кончилось тем, что переписал весь первый уровень stheav_LP_no_mp3.rar ^^) Получился некий бенчмарк для браузеров)) Весьма специфичный.

На Core Duo все летает, как на Firefox 3, так и на IE7

На P4 2.4GHz IE 6 показал себя просто потрясающе (один из немногих тестов, где IE в лидерах t^_^)

FF3 все время очень быстро выделял память, и каждые несколько секунд делал garbage collection, освобождая все, что выделил из-за чего сильно лагал... Вывод: FF3 не оптимизирован для JS-игр :)

А вот Opera 8 вообще отказалась выполнять мой скрипт. Разбираться было лень.

 

Этот скрипт конечно не идеальный, но написан почти профессионально. (некоторые формальности все же не выдержаны, например комментарии). Это неплохой пример того, как надо писать на JS и того, каким может быть простейший игровой движок Думаю, разобраться в нем тебе будет очень полезно.

Обязательно разберись, что такое DOM и что он позволяет делать - это очень мощная штука. Еще одна ключевая технология при построении веб-приложений - AJAX - позволяет обмениваться данными с сервером без перезагрузки страницы. В инете очень много инфы и хороших сайтов. Например, http://www.w3schools.com/

 

Удачи тебе! Пиши, если будут вопросы.

 

P.S. Нормальную игру на JS естественно не напишешь в принципе. Пытаться доказывать "that JS and HTML languages are not worse than others" абсолютно бессмысленно. Это очень хорошие языки. Они позволяют создавать потрясающие веб-страницы. Но даже очень хорошая отвертка не будет хорошим молотком, хотя может вы и сможете забить маленький гвоздик. Это просто разные инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×