Перейти к содержимому
Фата-Моргана Райт

Роботы-проблемки.

Рекомендуемые сообщения

Да, знаю, очередной некропост

Sonic 1- почти все бадники из Star Light Zone, ибо они по сути неуязвимы.

Sonic 2- Что-ж, буду скучным и скажу что больше всего меня бесили Богомолы в Metropolis Zone и Осьминоги в Oil Ocean 

Sonic Spinball- Петухи по которым надо забираться в трубы в Lava Powerhouse (В данном случае проблемой является то что Соник от них отпрыгивает через раз)

Sonic 3 & Knux-Ну, как таковых бесячих бадников я в ней не встречал, а привидения из второго акта Сендополиса как бы не в счет.

Sonic 3D Blast- Мыши из Gene Gadget

SA2- Искусственные Хаосы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Не буду оригинален - на ум первыми приходят богомолы и морские звезды из Metropolis Zone в Sonic 2, а также Коконаты из первого уровня. Они обычно ВСЕГДА в меня попадают кокосом как минимум по одному разу, независимо от моих действий, так что стараюсь избегать их. В Sonic 3 есть  вариация богомолов, выпрыгивают из-под земли. В S&K ветряные петушки и летающие вверх-вниз шипастые стрекозы (обычно работают в паре).

В Sonic 1 хрюшки в Scrap Brain Zone (хотя там в общем-то вся зона целиком - одна сплошная проблема). Ещё в Spring Yard Zone есть бадники Роллеры, похожие на броненосцев, которые всегда набегают сзади, терпеть их не могу.

В SA1 довольно надоедливыми могут быть исчезающие бадники-хамелеоны, плюс электрические Спиннеры (это те с пропеллером, что в воздухе парят). Ещё Коп Спидеры, которые в Speed Highway гоняют, в "утренней" части уровня по тротуару лучше вообще не бегать из-за них.

В SA2 - роботы G.U.N. в виде каких-то вертолётных дур, которые поджидают где-нибудь над головой, а при приближении резко спускаются сверху и открывают огонь. Обычно они всегда доставляют кучу проблем. Ну и Хаосы, конечно, куда без них.

В SH наверное, самые проблемные - это здоровые бронированные роботы, особенно если они в касках ещё. На маленьких платформах, которые встречаются в последних уровнях, с ними очень тяжело драться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Сонике больше всего раздражали вышеупомянутые бадники в Spring Yard, быстро нападающие сзади. В С3иН доставляли неприятностей практически все бадники из Marble Garden: одни летают с часто высунутыми шипами, другие вовсе под шипи маскируются... ужас, часто из-за них кольца терял, не говоря уже о роботах-скорпионах в Sandopolis, которые постоянно попадали по мне хвостом (а от него увернуться - та ещё задачка), что делает их, как по мне, похлеще любых богомолов из второго Соника. Искусственные Хаосы в SA2 тоже могли проблем наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало какие игровые враги меня раздражают, а сониковские - почти никак. Тут немного из того, что удалось вспомнить:

- В Sonic CD какое-то время доставляли сложности бадники-светлячки перед финальным боссом. Тайм Аттак на этом уровне мог уйти ежу под хвост из-за их рандомного полёта в закрытой секции.
- Бадники Метрополиса из Соник 2 - одна большая проблема. Ну, кроме звёзд. А вот крабы и богомолы, поставленные в узкие места уровня, могли отнять немало колец и жизней ежа.
- В Хаотиксах можно не заметить некоторых врагов и попасться на них, так как те неплохо сливаются с окружением. 

А Соник 1, С3иН и Мания у меня не имели никаких проблем с бадниками. Совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали ранее, бадники Метрополиса из Соник 2, мне и добавить нечего.
Но меня также дико бесили светлячки из Mystic Cave Zone. Не всегда предугадаешь, когда светлячок начнёт светиться, и в этот момент ему абсолютно всё равно на то, что ты в прыжке. Ты его не убьёшь, а вот он может. По крайней мере, колец лишишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Соник 1", бесят бомбы, они же бесят и в "Соник 2" 8-бит, особенно из-за того, что на некоторых уровнях респавнятся. Задеть нельзя, так и убежать иногда не получается. Ненавижу звёзд, крабов и богомолов из Метрополиса в "Соник 2"! Их практически невозможно избежать!

Из 3-D Наверно раздражают огненный бадник с Красной горы в СА, и большой робот в шлеме из СХ (в основном, потому, что скучный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×