Перейти к содержимому
hog12

Sonic Riders: Zero Gravity

Рекомендуемые сообщения

А по мне "Экстрим Гир" - то, что нужно. Имя собственное. Никогда лично не любил все эти "аэроборты" и так далее, примитивно звучит.

Написанное мною о названиях - чистой воды ИМХО. То, что мне с первой части привычнее называть "эйрборды" несмотря на отсутствие в ЗГ воздуха как топлива - только моё мнение. На абсолютную истину ни разу не претендую. Просто высказалась. (troll)

Изменено пользователем MysticDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что могу сказать из бездны своей эчиговской обыденности? Маша написала великолепную работу, по качеству ее не отличить от официальных руководств к играм. Ее можно было бы спокойно помещать как самое настоящее руководство к лицке SRZG, выйди эта работа в 2008 году - все стройно, аккуратно, понятно и доступно. 10/10.

Опять! Опять из бедной Найтс мужика делают. Ну за что ей такая участь-то? Если уж и следовать международным стандартам - будьте добры "уклоняться", "избегать" пола персонажа и подбирать синонимы. Нет - так действовать по логике и писать, что Найтс все же девушка. Не раз это доказывалось...

Жму руку... хотя сейчас наверняка понабегут фанаты Наитс и начнут ругаться...

Написанное мною о названиях - чистой воды ИМХО. То, что мне с первой части привычнее называть "эйрборды" несмотря на отсутствие в ЗГ воздуха как топлива - только моё мнение. На абсолютную истину ни разу не претендую. Просто высказалась. smile3.gif

По традиции, этот снаряд называют доской на воздушной подушке, или, если хотите, airboard'ом.

[end of offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эчиго, спасибо. Правда, захвалил ты меня. Эта работа - самая простая и ни на что не претендует.

Олсо, обновила версию (несколько малюсеньких моментов пришлось оставить, как есть, правда они всё равно незначительны). Зенон, спасибо за редактирование поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у хороших/полезных статей вроде этой имеется свой недостаток... Насколько бы длинной она не была, подходя к концу все равно стает грустно от утверждения "Эх, уже все..."... Все-таки отличный мануальчик, Слай.. (=

Но Найтс до сих пор мужик, блин >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто тут умеет пользоваться Cheat Engine'ом или Art money? Есть возможность читерить на эмуляторе Dolphin, используя эти программы.

Мне нужно убрать субтитры в катсценах, но я совершенно не умею пользоваться этими программами.

ЗДЕСЬ что-то вроде мини-туториала.

Ну и ЗДЕСЬ инструкция по созданию Action replay кодов.

Может кто-нибудь попробовать? Может хоть с помощью таких программ удасться убрать субтитры из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что поздно отписываюсь о работе Слай, но только сейчас зашел в топик и собственно про нее узнал. )

 

Хотя работа и вправду схожа с типичным геймгайдом, тот труд что в нее вложен весьма похвален. Мне очень понравился дизайн, ощущение реального меню из игры благодаря соответствующим артам и тектурам, что придало атмосферы и стиля. Хотя большинство информации стандартна, все же нашлась парочка интересных мелочей для меня, например было интересно узнать где точно расположены гравити-гиры у всех персонажей, до этого я придавал этому значение только к нескольким из них. ) Ну и еще тронула строчка про то как разработчики жертвовали собой ради общего дела. Еще больше располагает к игре, и еще больше жалко что ее так ненавидят западники. Я увы по некоторым обстоятельствам весь написанный текст не осилил, но что было интересно заценил, остальное прочитаю в будущем. В общем, спасибо вам всем за работу... и это, Слай, ты меня хотя бы оповещай о подобных проектах, а то я не всегда захожу в топики/профили, и могу их прослоупочить. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в sonic raiders zero gravity пройти 5 миссию на megalo station . я видел что там надо подпрыгнуть и пролететь вперёд,как это сделать?????????

 

отвечать не надо уже понял ,просто я играю через эмуль по этому иногда путаюсь в управлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот полёт вперёд есть Гравити Дайв. Активируется зажатием кнопки R1 или L1 на Плейстейшн, на Вии сказать не могу. Вся сть миссии — лететь таким образом как можно дольше. В остальном в помощь Ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Вии сказать не могу.

Тряхнуть Wii Remote, либо зажать 825cf3f7cc31.png на контроллере Game Cube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил приподнять темку. Во-первых - с 900 постом меня :D А во-вторых - одна из теперь любимых игр. Поэтому решил написать пост именно об этой частичке Сониковской вселенной.

 

Вообще, сначала серия Райдерсов мне не так сильно понравилась, все впечатление подпортила первая часть на ПК. Трассы не особо красочные, трудность выполнения трюков (конечно, любители этой игры поспорят со мной), да и сюжетец не самый захватывающий. Через n лет наткнулся я на эмулятор PS2, решил накачать игр на эту консоль. ShTH и SU к тому времени были у меня пройдены уже на самой консоли, а вот ZG я к тому времени не имел, так что мне ничего не оставалось, как попробовать сыграть в эту игру на эмуляторе. Благо, у меня был PC/PS2-совместимый контроллер, так что многих косяков управления я смог избежать, да и к тому же игра шла почти на фуллспиде. Что мне сразу понравилось в игре - так это сам ее стиль, красочность локаций, по большей степени интересный сюжет (который, почему-то, не понравился критикам, из-за чего ушел сами знаете кто). Даже сначала не полюбившиеся мне Вавилонские воры стали симпатичны.

 

Мое мастерство игры выросло настолько, что я решил податься с игрой в ДК. Показал таки очень даже хорошие результаты, что было очень приятно. Однако случилась печалька - эмулятор перестал выдавать те высокие показатели производительности, которые показывал тогда. Может, со спидхаками накосячил зато DoC: FF7 шла более-менее нормально. Так что об игре я на некоторое время забыл, пока... 

 

Наступил новый год. В качестве подарочка я получил денежку, которую уже заранее решил потратить на лицензионную копию игры. Как однажды сказала Слай,

 

Все дороги ведут в Ибей.

Так что вы уже поняли, откуда у меня появился дискач. Играть на консоли в разы приятнее, чем на эмуляторе. Во время игры на Плоюшке я ощутил еще больше драйва, скорости, веселья! Красота картинки, ощущение скорости во время Gravity Dive, атмосферная музыка, сопровождающая каждый заезд..

 

Хотя есть и свои минусы в игре. А именно - легкость в прохождении быстрой гонки. Персонажи отстают уже на половине первого круга, что приводит к тому, что победа достается слишком легко. Может, все сгладит соревнование с другом, но мне просто не с кем играть. Достойных соперников не найти. :\ Также не очень радует продолжительность компаний. Проходятся обе меньше чем за 2 часа, пичалька. 

 

Как то я забыл помянуть про миссии. Насколько я знаю, они перекочевали еще с первой части. Что же, большинство из них довольно легко пройти на Extreme, хотя есть и те, на которых придется и по-потеть. :3 Хотя может это просто косяки управления? Или моя собственная криворукость?

 

Думаю, для этого длиннопоста хватит. Спасибо тем, кто ознакомится с критикой. :3

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати WII-версия выглядит ещё симпатичней чем PS2. То же касается GAMECUBE версии первой части в сравнении с PC и PS2-версиями. Советую оценить, благо эмуль бегает довольно шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати WII-версия выглядит ещё симпатичней чем PS2. То же касается GAMECUBE версии первой части в сравнении с PC и PS2-версиями. Советую оценить, благо эмуль бегает довольно шустро.

Ну, как раз таки с эмулятором Вии проблемы есть, что не есть гуд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно было мне пора написать отзыв о Sonic Riders: Zero Gravity, но принялся только сейчас. Эта игра была моей первой про Соника на PlayStation 2. Тогда она мне казалась очень странной и непонятной, поскольку я был знаком только с играми на Sega Mega Drive. Помню, что поначалу её механика и управление мне казались чрезвычайно сложными даже в режиме обучения. Тем не менее, после того, как мне удалось освоится в игре, было очень интересно её проходить, открывая всё более новые трассы, персонажей и многое другое. Сейчас я могу смело сказать — эта игра удалась.

Игровой процесс в Zero Gravity схож с первым Riders, и нам также предстоит участвовать в гонках на досках. Но на этот раз главным элементом игры является гравитация. Я считаю, что это очень интересное дополнение ко всей механике. Она позволяет первоклассно проходить сложные повороты, а также достигать небывалых скоростей на прямых участках, и эта система действует отлично, ведь серия игр про Соника делает акцент на высокую скорость. Не менее, а то и более интересным нововведением мне показалась возможность обновления функций Extreme Gear прямо на ходу. А какие эти функции были разнообразные! Ради них я пытался купить как можно больше досок, и приобрёл их все. В них было и увеличение скорости, и возможность езды по бездорожью, и всё, что только душе угодно. В этом плане я могу назвать Zero Gravity разнообразнее, а вместе с тем интереснее своего предшественника. Однако, в плане управления и непосредственно механики езды на досках продолжение получилось менее вариативным: трюки теперь зависят лишь от времени нажатия кнопки прыжка, а не от того, как их сделает игрок, управление тоже стало проще: если в первом Riders были многочисленные скольжения, и прохождение от этого было более хаотичным и непредсказуемым, то в Zero Gravity мы уже не столь ответственны за контроль своего средства передвижения. Некоторые называют управление в Zero Gravity неудобным, но лично мне оно, ввиду всего вышеперечисленного, показалось достаточно лёгким и приятным, и что порадовало — в отличие от первого Riders, здесь уже не так часты внезапные потери управления, редко бывает, когда доска внезапно устремилась не в ту сторону. Режим дополнительных заданий также получился более сбалансированным, чем в предшественнике, а вот режим выживания всё же был куда более увлекательным в первом Riders, где мы лично могли подбить своих противников по очень разнообразным аренам. В Zero Gravity же всё сводится к тому, что мы безгранично пускаем ракеты (лишь иногда — бомбы) в своих врагов, и они в нас, причём ни нам самим, ни противникам не составляет труда увернуться от ракет, а потому бои порой получаются затянутые, да и арены скучноватые. Но, в качестве компенсации, есть режим с шаром выживания, который является эдаким аналогом баскетбола с использованием гравитации, а это довольно весело, хоть и арены представляют собой куски трасс одиночного режима. Несмотря на недостатки, Zero Gravity, как я считаю, в плане геймплея, тем более основного, всё же превзошёл первую часть. Да и многопользовательские режимы игры (особенно эстафета) получились годными и весёлыми.

Дизайнерские решения разработчиков тоже являются сильной стороной Zero Gravity, и в этом плане игра удалась однозначно лучше первой части. Графика стала намного приятнее, чётче, более гладкой и не такой резкой. Сразу виден значительный прогресс с технической стороны, в то время как первый Riders страдал устаревшей, даже на момент своего выхода, графикой. Конечно, есть ещё незначительные недостатки в плане моделей персонажей: да, некоторые из них со времён первой части улучшились, но другие персонажи получились не лучше, а местами и хуже (Эми испортили непомерно большими ногами). Но это не столь бросается в глаза на фоне всего стиля и графики, которые, безусловно, радуют. Помимо этого, Zero Gravity порадовал своим футуристическим дизайном меню и красивыми спецэффектами (особенно во время использования гравитации), что делает всю игру визуально привлекательной. Музыкальное сопровождение также на уровне: треки, играющие на трассах, некоторые люди могут назвать не столь динамичными, и под них можно заснуть, но лично мне очень понравились эти приятные слуху мелодии, которые не стараются быть тяжёлыми и напряжёнными, но при этом просто прекрасно вписываются в трассы (в первой части некоторые композиции были просто не в тему, хоть и звучали хорошо). Кроме того, мне понравился тот факт, что музыка на трассах в Zero Gravity разделена на несколько фрагментов, которые сменяются при использовании гравитации: очень хорошая задумка для этой игры, позволяющая ещё сильнее в неё погрузиться. Даже музыка в меню отлично проработана, в то время как в предшественнике во всех меню был лишь один трек. Отдельное слово о вокальных композициях: они прекрасны! В то время, как в первом Riders песни несколько грубовато звучали, в Zero Gravity они необычайно привлекают и своим звучанием, и вокалом. Catch Me If You Can из этой игры я вообще считаю одной из лучших вокальных композиций в играх про Соника. Короче говоря, с технической стороны, как в плане графики, так и музыки Zero Gravity удался на славу.

Не могу я не похвалить в Zero Gravity и атмосферу, эдакая таинственность которой позволяет удерживать игрока у экрана: вся эта смесь тёмных и светлых участков на трассах, а также в шикарных, просто красивых видеороликах, очень органично сочетается и замечательно вписывается в сеттинг игры, затрагивающий космос. Трассы в Zero Gravity сделаны действительно красивыми и очень разнообразными, как в плане дизайна, так и прохождения: яркий ботанический сад или же ночной каньон — каждая из этих трасс заставляет всмотреться во всю эту красоту и загадочность. Очень понравилось, что каждая из трасс предлагает несколько различных путей, дабы сократить дорогу до финиша — благодаря этому чувствуется эдакая нелинейность. Да и различные интерактивные объекты, вроде лодок, пальм, автомобилей и многих других делают каждую трассу уникальной, а саму игру — существенно более разнообразной. Я помню, что даже старался получить в капсулах атаку, дабы пройти в эти самые интересные интерактивные места (где, к тому же, можно получить больше колец). Сохранившаяся особенность первого Riders с разделением персонажей на скоростных, летающих и силовых тоже помогает сделать игру более интересной, и реализована весьма хорошо (хоть и не без недочётов, но радует). Сюжет в Zero Gravity я могу с уверенностью назвать одним из лучших за всю серию вообще. С самого начала в открывающем ролике мы наблюдаем захватывающую историю с артефактами космоса, способными контролировать гравитацию, и из-за которых роботы вышли из-под контроля. На протяжении всей игры мы видим не только соперничество между командой Соника и Вавилона, но и следим за действиями каждого прекрасно преподнесённого в этой игре персонажа: даже Наклзу, который в первом Riders участвовал не более, как вышибала, который хотел сразиться со Штормом при случае, в Zero Gravity отведена немалая роль в сюжете, где он расшифровывал древние надписи — его образ похож на тот, который незаслуженно забыли после Sonic Adventure 2. Также в сюжете игры есть большое количество действительно эпичных, масштабных моментов: я с упоением наблюдал за всей той катастрофой, начавшейся после появления чёрной дыры и астрального Вавилона, и хотел увидеть, как будет побеждён героями SCR-HD, вызвавший хаос. Благодаря всему этому, история в игре преподнесена красиво и, главное, интересно. Я слышал много мнений, где сюжет в Zero Gravity называют глупым и вообще дурацким. Но что поделаешь, когда игроки и критики вместо чего-то осмысленного и продуманного больше предпочитают шутки про трусы в салате.

Подводя итог, я могу сказать, что после всего вышеперечисленного Sonic Riders: Zero Gravity является моей любимой гоночной игрой про Соника, а также одним из самых любимых спин-оффов серии вообще. Эта игра однозначно достойна пристального внимания фанатов, так как, несмотря на некоторые недостатки, она способна по-настоящему развлечь и принести немало удовольствия. Моя оценка — 8,1/10.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×