Перейти к содержимому
Mental

Рассуждения о Грибном Королевстве

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад мне на глаза попалась статья “Страны Игр” под названием “Супербратья Марио”. Все нам хорошо известно, что рецензенты данного журнала практически влюблены в творение Шигуре Миямото, но всё же в статье все рассуждения были сугубо объективно построены. Собственно, эта статья побудила меня к написанию этой темы. Пожалуй, свои мысли я разобью на три пункта.

 

1) Сюжет

Итак, все мы знаем, что Nintendo никогда не пыталась создать для игр серии Марио увлекательный и интересный сюжет. Раз за разом нам рассказывали одну и ту же историю о том, как Боузер похищает совершенно беспомощную принцессу и ждёт пока Марио пройдёт кучу этапов и сразившись с ним, Боузером, спасёт принцессу. Согласитесь, что это довольно глупо, однообразно и пахнет самокопированием?

В отличие от Марио, Соник никогда не обходился без сюжета, начиная с “Sonic the Hedgehog 3”. Да, основа так же используется одна и та же - всё крутится вокруг изумрудов. Но каждый раз это подаётся по-новому! Посещение летающего острова, вторжения пришельцев, пришествие водного чудовища, турнир по езде на досках… Всё это вы и так знаете. Именно это и является тем, что создаёт ощущение чуда, заставляет любить этих героев и сопереживать их приключениям. После этого глупая сказочка про то, как смелый водопроводчик отправился спасать принцессу от лап огнедышащей черепахи кажется, по меньшей мере, абсурдной.

А что думает по этому поводу “Страна игр”?

 

Приученные к слезливым историям Final Fantasy и технотриллерам от Кодзимы, современные геймеры вряд ли воспринимают сюжет Super Mario Bros. так же, как их сверстники двадцать лет назад. Многие сейчас ищут в нем постмодернистские изыски, качают головами, рассказывая о волшебных грибочках... Господа и дамы, бывают на свете грибы, просто грибы! И еще – сказка о двух братьях, которые отправились чинить водопроводную трубу и оказались в волшебном Грибном Королевстве, где обитают существа столь же опасные, сколь и загадочные. Марио и Луиджи выпала задача спасти принцессу Тоадстул, которую похитила огнедышащая черепаха Боузер. Наивно, мило, глупо, как в такое могут играть взрослые люди? Могут, любят, ценят и будут ценить всегда. Потому что многозначительная пустота – куда лучше, чем пустая многозначительность, а для спасения принцессы не нужен повод на десять страниц текста и пять минут CG-роликов.

 

Вынужден не согласиться. Интересный сюжет имеет огромное значение. Гораздо интереснее погрузится в игру, когда знаешь, что впереди тебя ожидает очередное увлекательное приключение, а не наскучившая миссия по спасению принцессы. Слишком уж много пустоты в Грибном Королевстве.

 

2) Персонажи

Какой герой не заслуживает колоритного врага? И здесь Соник впереди Марио, ведь Боузер - просто никто в сравнении с Эггманом. Амбиции Боузера не простираются далее мечты стать МУЖЕМ принцессы и правителем Грибного Королевства. Да что там, он даже не разу не сподобился на то, чтобы придумать действительно оригинальный план.

А Эггман? Каждый раз он возвращается с новыми планами и почти всегда может удивить чем-нибудь неожиданным. Я уж не говорю о том, что Эггман - один из немногих злодеев, которых хочется по-настоящему уважать. У него есть своеобразный шарм.

Главные герои так же достойны детального сравнения.

Соник - быстр и колоритен. Он всегда приходит на помощь, когда в этом есть необходимость. Он весел, обаятелен и просто-напросто является одним из самых ярких и запоминающихся супер-герой, но в нём нет надуманной пафосности.

Марио же выглядит не очень героично. Он скорее походит на клоуна, а такой имидж дополняет его озвучка, о которой ниже.

Далее, соперники героев. Марио получил Варио, а Луиджи получил Валуиджи - злобных копий водопроводчиков, упорно не желающих спасать принцесс.

Но Соник встретился с Шэдоу. Не копией синего ежа, а с самостоятельным и неординарным героем, со своей историей. Думаю, очевидно, что банальные копии водопроводчиков абсолютно не оригинальные и излишне банальны.

 

 

3) Имена

 

Вспомним подругу жизни Марио - вечно похищаемую принцессу по имени Peach, что в переводе означает персик! Принцесса Персик, какой полёт дизайнерской мысли! Просто слов нет. Но это ещё не всё, у неё есть так же и второе имя - Toadstool. Toad - жаба. Stool - табуретка или, если угодно, стул. Чем дальше, тем веселее. Либо Принцесса Персик, либо Принцесса Жабьятабуретка. И после этого Шигуре Миямото называют гением.

А в мире Соника каждое имя имеет значение, отражающее внутренний мир персонажа и его способности. Sonic - звук - сверхзвуковой ёжик. Eggman - отражает своеобразную фигуру. Tails - хвосты - двухвостый лисёнок.

В общем, вы и так это знаете.

 

 

4) Озвучка

Увы, всех четырёх главных героев вечной саги о водопроводчиках озвучивает один человек. Вдумайтесь в эти слова! Марио, Луиджи, Варио и Валуиджи озвучены одним человеком. Разве это не глупо?

И каков уровень его работы? Марио разговаривает как Микки-Маус с итальянским акцентом! Его постоянные восторженные вопли раздражают одним лишь фактом того, что этот фальцет откровенно раздражает.

Я упорно не могу понять, почему “Страна Игр” считает такую озвучку идеалом и образцом для подражания. “Все равняетесь на Nintendo, ибо лишь они делают правильные вещи” - глупый стереотип, который на деле является заблуждением.

А Соник… Вспомним ныне легендарную озвучку в исполнении Райна Драмоннда. Да, к сожалению, он резко снизил уровень качества по нисходящей после “Sonic Adventure” и в “Sonic Heroes” выполнил свою работу просто омерзительно. Но скажите, разве тот голос, который звучал “Sonic Adventure” был не прекрасен? Более того, даже озвучка Джейсона Гриффита отнюдь не ужасна. Конечно, это не то, к чему привыкли Фаны, но в целом всё весьма пристойно. Да и Лиза Ортиз (Эми) звучит куда более убедительно, чем голос принцессы Пич наглотавшейся гелия.

 

 

5) Уровень качества игр

Но давайте копнём глубже и посмотрим на то, насколько трепетно относятся сами разработчики к качеству игр.

Nintendo никогда не выпускала недоделанных игр про Марио! Никогда! Только качественный продукт! Никогда игры про водопроводчика не были провальными!

А что Sega? Вспомним, как нас обманули, пообещав “новое начало” в лице новой “ Sonic the Hedgehog”? Куча багов, непроработанный дизайн и лишь стыдливые отговорки вроде “мы делали игру для двух консолей одновременно”. Интересно, среди людей работающих над игрой вообще были такие, которым было дело до качества конечного продукта?

А Nintendo, повторюсь, не когда не выпускали недоделанных игр! Они дорожат своей репутацией, а Sega просто… им плевать. Они сами не понимают, что у них в руках. Соник имеет куда больший потенциал, чем Марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega просто губит Соника=(.А за все сравнения,что здесь написаны-глубочайший респект!Всё-таки Соник своей вселенной и персонажами превосходит Марио^^

Изменено пользователем Crystill The Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) В каждой игре должна быть изюминка. Это главное. А сюжет стоит поберечь для фильмов. Например, в Сонике - главное драйв, а весь сюжет сводится к "Спасти мир". Когда Сега стала делать игры с сюжетом (ShTH). Они стали получаться провальными. А вот тетрис или змейка (вы хоть вдумайтесь в ее сюжет) вряд ли устареют, так же как и все карточные игры. Если я захочу сюжета я пойду смотреть фильм... А вот 10-ти минутные ролики, с таким трудом сделанные, обычно прерывается нажатием Энтер (Еск, пробел, или что там).

 

2)И в то же время - Эггман, не больше чем очередной шаблон (такой же как и Грендайзер, Пауэр Рейнджерс и т.п.). В то время как 2 брата-наркомана-водоброводчика попадают в грибную страну... это куда оригинальнее и гораздо больше выделяет Марио.

 

3)Не так то и трудно придумать имена, просто назвав персонажей по их качествам, да и то облажались с Эми. А что за (Сливки и Сыр?)... Я не замечал, чтобы в Марио часто фигурирывали имена... так что не думаю, что это важно.

 

4)Предлагаю вспомнить Симпсонов. Это как раз и гениально...и дешево, и сердито (отлично подходит для раскрутки, но зачем это убирать если это всем нравится, да и много ли говорят в Марио?)

 

5) А вот тут ты прав. У Соника гораздо больший патенциал... Личности, вселенные... Но это гораздо лучше подходит к мультфильму и не так ненужно в игре. Наверное поэтому о Сонике несколько мультиков и игр и комиксов, а о Марио только игры...

 

Стоит вспомнить поговорку "Все гениальное просто". Это очень подходит сюда... (Вспомните мультик "Саус Парк")... И в отличии от Сеги, Нинтендо никогда не изменяла тому, что так понравилось потребителям, и никогда не выпускала недоделанного, как ты и сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сюжет стоит поберечь для фильмов.
Тоесть,все игры должны быть бессюжетными только потому,что сюжет придуман только для фильмов,так?Соник прежде всего персонаж игр,а не мультов и фильмов,и сюжет в игре немаловажен!
Когда Сега стала делать игры с сюжетом (ShTH).

А разве СА и СА2 получились провальными?О.оОни ведь тоже с сюжетом,причём ещё с каким!

2 брата-наркомана-водоброводчика попадают в грибную страну... это куда оригинальнее и гораздо больше выделяет Марио.
Не думаю,что из игры в игру попадать в страну с грибочками-это оригинально-__-..Вот Соник-каждая игра-каждый раз новый сюжет.

 

"Все гениальное просто".

"Всё простое быстро надоедает".Тот же самый тетрис-поиграл,поиграл и забыл.А какая-нибудь "заковыристая" игруха-в неё можно играть часами,наслаждаться сюжетом и получать удовольствие.Мне простота тетриса быстро наскучила.Игра на пять минут-не больше-___-

Изменено пользователем Crystill The Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть,все игры должны быть бессюжетными только потому,что сюжет придуман только для фильмов,так?Соник прежде всего персонаж игр,а не мультов и фильмов,и сюжет в игре немаловажен!
Т.е. сюжет должен быть как предыстория, а не как основная часть игры. И в SA1 и в SA2 все сводилось к спасти мир тоже... но в SA2 Придумали еще и трогательную привязку. Ну там на первом месте стояла игра!! А не "узнай свое прошлое". Можно добавить, что надо органично все сочиать, но это и понятно.
Не думаю,что из игры в игру попадать в страну с грибочками-это оригинально-__-..Вот Соник-каждая игра-каждый раз новый сюжет.

Каждый раз экперимент. Т.е. потребитель рискует не получить то что ожидает. То нас убеждают, что Соник - реальный еж, спасающий мир, а то, что Соник - герой, перемещающийся по страницам сказки. Надо найти то, что понравилось, а все остальное крутить вокруг этого (например скорости).

"Всё простое быстро надоедает".Тот же самый тетрис-поиграл-поиграл и забыл...

Вспомни такие игры как "Дурак", "Преферанс" и т.п. Я не спорю, что надо развиваться. Я говорю о том, что не надо развивать ненужное. У Первого Соника больше поклонников, чем у последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно поиграл в Paper Mario: A Thousand Year Door на кубе и, честно говоря, до сих пор под большим впечатлением от сюжета. Плюс в Марио сюжет всегда разбавлялся несерьёзностью и юмором на фоне спасения мира, что ИМХО никак не влияло на интересность игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый раз экперимент. Т.е. потребитель рискует не получить то что ожидает. То нас убеждают, что Соник - реальный еж, спасающий мир, а то, что Соник - герой, перемещающийся по страницам сказки. Надо найти то, что понравилось, а все остальное крутить вокруг этого (например скорости).
Соник-это Соник,он такой,каким мы его хотим видеть,и он не изменится от того,где он находится и какой сюжет у игры.Мы просто берём и "примеряем" ежа и его друзей под разные сюжеты,смотря за их реакцией и как они поступят в той или иной ситуации.Разве это неинтересно?А однотипность игр начинает раздражать.Конечно,завязка то одна-Соник,Эггман,Изумруды-но посмотрите,сколько можно сделать разных продолжений,разных сюжетов!
У Первого Соника больше поклонников, чем у последнего.

Я не сторонница игр,в которых надо просто бегать,собирать колечки и мочить боссов.В первых Сониках я судорожно сохранялась на каждом шагу,опасаясь,как бы случайно не потерять жизнь и не начинать уровень заново.Я хочу,да и многие соникофаны-погрузиться в его мир,а что для этого нужно?Ведь не только какие-то колечки?3Д,сюжет и драйв-вот что самое главное.Первых двух вещей в "древнем сонике" не было,и из-за этого я не ощущала третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник-это Соник,он такой,каким мы его хотим видеть,и он не изменится от того,где он находится и какой сюжет у игры.Мы просто берём и "примеряем" ежа и его друзей под разные сюжеты,смотря за их реакцией и как они поступят в той или иной ситуации.Разве это неинтересно?А однотипность игр начинает раздражать.Конечно,завязка то одна-Соник,Эггман,Изумруды-но посмотрите,сколько можно сделать разных продолжений,разных сюжетов!

Все, что я пытаюсь сказать, так это то, что самое важное - ГЕЙМПЛЭЙ. А сюжет, это уже дополнение. Если он есть, то это хорошо, хорошо когда он разный, но не настолько, что не знаешь, так кто же Соник - еж-мутант с острова в Тихом океане, или еж из другого измерения. Но по-большей части я говорил о самом основании игры. Т.е. изюминкой была игрушка - быстро бегать и собирать колечки... И вдруг приходится ходить с пистолетом, останавливаясь у каждого угла и пользуясь транспортом...

 

Что касается Марио, то, как видишь не надоело. А если верить Oznic'у, то они как раз на верном пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала хотел оспорить каждый пункт(кроме пятого) товарища Mental`а по отдельности, но скажу просто: Марио не пытается прыгать выше своей головы. Примитивизм? Глупая озвучка? Это и не пытаются скрыть или замаскировать. Если хотите, это даже фишка Марио. Он такой, какой он есть и не пытается быть другим. Как было замечено в пятом пункте, все игры Нинтендо всегда были качественными и доведенными до ума. Ведь создатели Марио не пытаются лезть из кожи вон, чтобы пытатся оригинальничать. Разрабы просто работают с тем, что есть и выводят это на максимально высокий уровень.

А что же Соник? Соник это "вечный второй". Он был создан как ответ Сеговский ответ Марио. Но если изначально никто не гнушался этого, то вскоре Соника стали уводить от подобной аналогии, стали накручивать на него различные фичи, как бы говоря "Соник - не Марио" и все мы знаем во что это вылилось.

Рассуждения товарища Mental`а сводятся к тому, что Соник рулит во всем, кроме качества. Да, я бы полностью согласился с этим, если бы не был так ярко выражен мариоопускательный подтекст.

Я же скажу так: не рулит никто. Верней, рулят оба. Тут уж как посмотреть.

Каждый из них хорош по своему.

Марио - это чистейший геймплей, качественный, затягивающий, ничем не омраченный. Все остальное там исключительно для галочки.

Ну а Соник пусть и растерял изначальный драйв и интерес геймплея, но это интересный мир, благодаря которому существует этот форум, благодаря которому мы все здесь и благодаря которому вы только что прочитали этот бред.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Сега теперь просто не знает, чего хочет, и чего хотим мы фанаты. Сеговцы-Сониктимовцы когда-то достигли определенного уровня популярности (не буду утверждать, на какой именно игре это было, ибо тут мнения могу расходиться). Потом - они просто не поняли, что дальше делать с полученным. Я, конечно, сомневаюсь, что сохрани они Соника на первом мегадрайвовском уровне, сейчас было бы так много его поклонников (хотя нет, это был бы плюс! маленькие комьюннити лучше!).

Сега потеряла то обаяние и оригинальность, что были у Соника. Поэтому они начинают метаться по консолям и жанрам, надеясь, что с какой-нибудь игрой да повезет и фанатам понравится.

В чем я вижу проблему? Соника сделали слишком уж навороченным. Слишком много персонажей, на фоне которых он несколько бледнеет (Сильвер, шмякающий Соника телекинезом о стены? Или Шед со своим "Высшая Форма Жизни" и прилагающимися атрибутами?)...

 

 

ЗЫ: Toadstool значит поганка) Действительно, принцесса Персик Поганковна... орригинально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такое впечетление что Сега хочет загубить соника и его друзей :) ( это лично моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Соника гораздо лучше проработан, его история во много раз богаче, сониковские персонажи в тысячу раз лучше и харизматичней, чем персы и мир Марио.

Я ещё помню, давно как-то видел мультфилм по Марио, называлось оно "Шоу братьев Марио" так вот, мультфильмы в этом шоу были откровенно детские, от 3 лет, какие-то даже уж слишком примитивные, а между сериями двое мужчин в костюмах водопроводчиков, в красном и зелёном, произносили ну очень глупые, а иногда и тупые, шутки.

Изменено пользователем 4ArLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...А что Sega? Вспомним, как нас обманули, пообещав ”новое начало” в лице новой ” Sonic the Hedgehog”? Куча багов, непроработанный дизайн и лишь стыдливые отговорки вроде ”мы делали игру для двух консолей одновременно”. Интересно, среди людей работающих над игрой вообще были такие, которым было дело до качества конечного продукта?..
Разница в том, что фирма Nintendo уверено держиться на плаву(В-смысле финансовых вопросов), а Sega медлено тонет.
3Д,сюжет и драйв-вот что самое главное.

(Схватился за сердце и судорожно нащупывает на столе валидол.)

Мне как раз гораздо интереснее бегать и собирать колечки, чем вслушиваться в, очередной раз "додуманую", историю Шедоу.

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне как раз гораздо интереснее бегать и собирать колечки, чем вслушиваться в, очередной раз "додуманую", историю Шедоу.

 

Вот-вот! Хватит уже создавать истории для Шеда, лучше подумать над геймплеем и другими персами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё вы так Марио не любите я не понял то хоть он и конкурент это не значит что его надо ненавидеть поиойму весёлая игра оссобено Марио РПГ класс.Конечно я верен миру Соника, но это не значит что я враг Марио игры с ним норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с Виндиго, насчёт ответа Сеги Нинтенду. И правда, Соника стали наворачивать, делать пауэр-апы, отстраняя его от Марио. И таким образом Соник и Марио стали понемногу друг от друга отдаляться. В еже всё больше и больше драйва, скорости, убыстрялок... А храбрый водопроводчик с трусоватым братцом всё так же предан своей королеве. И дело не в том что Марио всё такой же как и был, а Соник мегакрут и наворочен. Просто Еж и Мэн стали становится двумя несопоставимыми и чуть ли не разными по жанру вселенными (скажу чесnно, ни разу не видел РПГшки про Соника, А Марио - да всё тот же M & L Superstar Saga на GBA). И значит, не нам судить, кто будет спасать мир, а кто Грибное Королевство, кто будет расстраивать злые планы беспощадного профессора, а кто шаг за шагом пробираться к мощному королю племени Koopa, и кто, судя по этим эвентам, крут, а кто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, всех четырёх главных героев вечной саги о водопроводчиках озвучивает один человек. Вдумайтесь в эти слова! Марио, Луиджи, Варио и Валуиджи озвучены одним человеком. Разве это не глупо?

И каков уровень его работы? Марио разговаривает как Микки-Маус с итальянским акцентом! Его постоянные восторженные вопли раздражают одним лишь фактом того, что этот фальцет откровенно раздражает.

 

А что Соник? На данный момент обстановка ничуть не лучше, если не хуже. Соника, Шедоу и Джета озвучивает один актер, причем у Шеда голос лишен эмоций, а Джет звучит как какой-то попугай-петух. Когда Соник с Джетом разговаривают с друг другом, то это вообще ужасно! Блэйз, Марию, Тикал, Вэйв, Сшару озвучила одно актриса, хотя вполне нормально. А качество некоторых голосов ужасны, будь-то голос Наклз как у рычащего алкоголика, Руж как у заядлой 40-летней курильщицы, голос Тэйлза как у писклявой девченки, или голос Вектора, который жутко капает на нервы (хотя некоторым нравится). А что говорить по поводу Дума, из голоса которого Форкидсы сделали второго Доктора Кло? Так что озвучка Соника тоже не идеальна.

 

ЗЫ, Lightsword, очень правильные мысли. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен с Виндиго, насчёт ответа Сеги Нинтенду. И правда, Соника стали наворачивать, делать пауэр-апы, отстраняя его от Марио. И таким образом Соник и Марио стали понемногу друг от друга отдаляться. В еже всё больше и больше драйва, скорости, убыстрялок... А храбрый водопроводчик с трусоватым братцом всё так же предан своей королеве. И дело не в том что Марио всё такой же как и был, а Соник мегакрут и наворочен. Просто Еж и Мэн стали становится двумя несопоставимыми и чуть ли не разными по жанру вселенными (скажу чесnно, ни разу не видел РПГшки про Соника, А Марио - да всё тот же M & L Superstar Saga на GBA). И значит, не нам судить, кто будет спасать мир, а кто Грибное Королевство, кто будет расстраивать злые планы беспощадного профессора, а кто шаг за шагом пробираться к мощному королю племени Koopa, и кто, судя по этим эвентам, крут, а кто нет

 

 

Согласен с Виндиго и с тобой.Просто не хочется писать то,что умные люди вроде вас уже сказали =).

З.Ы. А Супер Марио Брос.Z рулит без комментов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей, столько и мнений.Лично я считаю, что с Соником могут пока что сравнится ( в смысле драйвовости и интересности) разве что Пакман-3 да Меховые кулаки. А по количеству выпуска сравнивать смысла нет.Да и вообще - не трогайте вы этого Марио! ИМХО Он Сонику не ровня, да и не заслужил он на старости лет такого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей, столько и мнений.Лично я считаю, что с Соником могут пока что сравнится ( в смысле драйвовости и интересности) разве что Пакман-3 да Меховые кулаки. А по количеству выпуска сравнивать смысла нет.Да и вообще - не трогайте вы этого Марио! ИМХО Он Сонику не ровня, да и не заслужил он на старости лет такого мнения.

послушай, друг, Марио - это классика. Притом офигительная. Ненадоедающая. И иногда лучше видеть постоянно обновляющуюся классику, чем всё время новые навороты, фишки. Просто обновляющуюся классику к Сонику не приставить. То есть если бы сейчас выпустили 3Д римейк Соник 1, притом без дэша, лайт деша итп... Нас бы не порадовало. А вот с Марио уже другая история. Совсем.

 

 

(не знаю, правильно написал или нет, просто бошка ща ваще не варит :shout:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варио и Валуиджи были придуманы не Шигеру Миямото. Их просто добавили в спин-оффы, типа Марио Карт, Марио Теннис, Марио Баскетбол и т.д. Афтор писал, что "Марио однообразен, Соник нет". Ну и убейсо апстену, если так считаешь. Я уважаю и Марио и Соника, но твоё наивное фанатство... Ах да, враг Боузер, но никак не Варио с Валуиджи, уверяю. А если Вам, уважаемый автор, кажется, что разрабы Марио настолько глупы, что занимаются самокопированием, то хочу сказать, что в Марио никогда не было замудрённого сюжета и его не пытались туда добавить. New Super Mario Bros. на DS - шедевр, сюжет тот же "банальный", однако в процессе игры даже не думаешь об этом. И в соников на сеге я играл не из-за сюжета, а чтобы забыться за джойстиком и стаканом горячего чая, несясь на сверхзвуковой скорости и прыгая, чтобы убить надоедливых вражин. Именно за это я и люблю Соника, а не за то, что "в каждой игре всегда разный сюжет", хотя в итоге большинство 2D игр про Соника имеют сюжет лишь для отмашки, пытаясь хоть как-то обусловить похождения Ежа.

 

ЗЫ: Плевать, что тема старая, но гуляя по инету не мог не напостить сюда, увидев эту писанину.

 

З:):

 

Марио взял на себя роль талисмана Нинтендо и был с тех пор продаваемым персонажем видеоигр. Главным конкурентом Марио является талисман Sega, Ёжик Соник (Sonic the Hedgehog), который дебютировал в начале 1990-ых; эти два талисмана конкурировали в течение почти целого десятилетия, приблизительно до 2001, пока игра про Соника (Sonic Adventure 2: Battle), не вышла на консоле Нинтендо, как бы заканчивая длинную конкуренцию. Марио и Соник официально появились вместе в игре про спортивные состязания, Mario & Sonic at the Olympic Games и должны быть вместе снова в Нинтендовском Super Smash Bros. Brawl.

За сим откланиваюсь

Изменено пользователем Пarker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слышал, что какую-то игру про Соника выпустила не Sonic Team, а другая компания.Так вот, если они сделали её лучше (а я этого не знаю), то, я думаю можно просто нанять более эффективных профессиоаналов в команду СЕГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что Соник? На данный момент обстановка ничуть не лучше, если не хуже. Соника, Шедоу и Джета озвучивает один актер, причем у Шеда голос лишен эмоций, а Джет звучит как какой-то попугай-петух. Когда Соник с Джетом разговаривают с друг другом, то это вообще ужасно! Блэйз, Марию, Тикал, Вэйв, Сшару озвучила одно актриса, хотя вполне нормально. А качество некоторых голосов ужасны, будь-то голос Наклз как у рычащего алкоголика, Руж как у заядлой 40-летней курильщицы, голос Тэйлза как у писклявой девченки, или голос Вектора, который жутко капает на нервы (хотя некоторым нравится). А что говорить по поводу Дума, из голоса которого Форкидсы сделали второго Доктора Кло? Так что озвучка Соника тоже не идеальна.

 

ЗЫ, Lightsword, очень правильные мысли. :)

 

Вполне согласен со словами Квитрона что озвучка в обоих мирах разная

 

Но насколько мы знаем Сега и Нинтендо-это две конкурируюшие компании,которые обьединились только один раз и создали СиМнО(Соник и Марио на Олимпиаде)

 

Вообше эти два мира(Мир Соника и Мир Марио) похожи пусть и не очень сильными деталями

 

Взять например СНГ-типичная породия на Марио так как в игре надо тоже спасать принцесу(ну не пародокс ли?)

 

P.S-Квитрон а кто такой Доктор Кло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне согласен со словами Квитрона что озвучка в обоих мирах разная

 

Но насколько мы знаем Сега и Нинтендо-это две конкурируюшие компании,которые обьединились только один раз и создали СиМнО(Соник и Марио на Олимпиаде)

 

Вообше эти два мира(Мир Соника и Мир Марио) похожи пусть и не очень сильными деталями

 

Взять например СНГ-типичная породия на Марио так как в игре надо тоже спасать принцесу(ну не пародокс ли?)

 

P.S-Квитрон а кто такой Доктор Кло?

 

Доктор Кло это в мультах и фильмах об инспекторе Гаджете, главный злодей, которого никогда не показывают, кроме его руки, на которой напялена железная перчатка с когтями(по крайней мере в мультах)...

 По теме... Объеденились они не только на эту иру, Сега недавно заявляла, что начнёт объединение с какой-то компанией... Вероятность, что это будет Нинтендо где-то около 90%... Потому что сейчас все Сониковские игры обязаельно выходят на консоли этой компании, и к тому же получаются более удачными, чем на других, взять к примеру Раши, вторые Райдерсы, Секретные Кольца, ну и тем более Хроники от Биоваров...

З.Ы. Игра называется не Соник и Марио на Олимпиаде, а Марио и Соник на Олимпийских Играх:)

Изменено пользователем Sub-Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день считаю, что, при всех недостатках, вселенная Марио гораздо интереснее, насыщеннее и богаче вселенной Соника.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×