Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как насчет 390, но в 290 и все остальные карты на архитектуре GCN поддержку OpenGL 4.5 обещали добавить в одном из обновлений драйверов.

 

Ради интереса откопал у себя билд двухмесячной давности и без проблем запустил на нем Sonic 4 ep 1. Так что либо амд уже добавили поддержку opengl 4.5 в драйвера, либо ты уж совсем древний билд ковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как насчет 390, но в 290 и все остальные карты на архитектуре GCN поддержку OpenGL 4.5 обещали добавить в одном из обновлений драйверов.

 

Ради интереса откопал у себя билд двухмесячной давности и без проблем запустил на нем Sonic 4 ep 1. Так что либо амд уже добавили поддержку opengl 4.5 в драйвера, либо ты уж совсем древний билд ковырял.

Последний драйвер, ксения трёхдневной давности (новее не нашёл) - эмулятор вылетает. Можно информацию ну например про версию Windows? У самого Windows 8.1 64 bit.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так, частоту памяти криво определил, должно быть 1600. Ксения и дрова последние.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От нефиг делать прошёл демку на S-ранг:

 

 

Судя по всему, спамить Лайт Дэш (за что дают увеличивающийся бонус) - единственный способ выбить 40 тыс. очков. Примечательно, что в финальной игре этот трюк не работает, т.к. за Лайт Дэш никаких очков не дают.

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных вместе с юзером @OmKol прошли в этой игре Tag Mode. Как ни странно, в кооперативе игра прошлась очень даже весело. Именно тут косяки игры делали прохождение игры веселым и не унылым. Проходили за Соника с Сильвером. Единственное что не понравилось - половина уровней проходится минут за 15, а вторая - минут за 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Сосик 2006 на Xbox 360.И игра отличная!Сюжет не буду объяснять,все его итак знают.Проходил сюжетку две недели.Игра очень сложная!Не потому-что в уровнях препятствия,а потом-что ТАМ БАГИ!Вам не надо искать баги самим!Они сами вас найдут,когда захотят!Геймплей за Соника-сплошная беготня,спасение принцессы.Геймплей за Шедоу-Техника,КЕАС КАНТРОЛЬ,медленная беготня.Геймплей за Сильвера-Двигать,ломать ящики,катить бильярдный шарик,и говорить всю игру фразу "The Iblis Trigger".Соник реально похож на малыша из Sonic Heroes взрослого.Сразу видно,что прошло 900 15 лет.Ах да!Забыл сказать геймплей за второстепенных персонажей!Тейлз-кидать бомбочки,а потом погибать,потому-что он кидается бомбами,которые взрываются!А потом падают ИЗУМРУДЫ КАОСА колечки фейковые!Геймплей за Блейз-Двойной прыжок,отличное уничтожение врагов,хорошая скорость.Геймплей за Эми-использовать шамку-невидимку,а потом,как в других стелсовых играх.
Музыка..Она великолепна!Тема "His World" напоминает конец света!Уровни:Тут нету оригинальности.Все уровни похожи на уровни из Sonic Adventure 1-2.Wave Ocean-копия Emerald Coast,Crisys City напоминает чем-то Red Mountain из Sonic Adventure.Сноубордный уровень с Соником напоминает момент из Icecap,где нужно было найти изумруд хаоса и сбежать от ловины.Вот и усё!Момент с КАСАТКАЙ Косаткой напоминает момент из Emertald Coast,только в 2006, Соник катался на Косатке,а в Sonic Adventure убегал от неё.
И ещё:Геймплей за Руж и Наклза-отличный!!
Итог:Игра отличная,но баги портят впечатление об игре!
ИИИИИИИИ ПОМНИТЕЕЕЕЕЕЕ:IT'S NO USE!!!

Изменено пользователем Egor_GTAshnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надоели вы уже говорить, что баги не позволяют нормально играть в СНГ. Не мешают они вовсе, проблема в игроке уже, что он не может адаптироваться к этой сомнительной особенности игры. 

Вообще забавляют заявления игроков в общем, что баги делают игру непроходимой. Не так давно, как раз когда Омкол стримил игру, параллельно с ним пытался проходить игру другой человек, тоже русский. Сказать, что он не умеет играть в принципе - ничего не сказать. Бомбежа было больше, чем нужно.

Игра плоха с технической точки зрения, но она не сложная, нигде и ни в чем, что бы там не говорили.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надоели вы уже говорить, что баги не позволяют нормально играть в СНГ. Не мешают они вовсе, проблема в игроке уже, что он не может адаптироваться к этой сомнительной особенности игры. 

Вообще забавляют заявления игроков в общем, что баги делают игру непроходимой. Не так давно, как раз когда Омкол стримил игру, параллельно с ним пытался проходить игру другой человек, тоже русский. Сказать, что он не умеет играть в принципе - ничего не сказать. Бомбежа было больше, чем нужно.

Игра плоха с технической точки зрения, но она не сложная, нигде и ни в чем, что бы там не говорили.

У каждого человека своё мнение об этой игре.Для кого-то-сложная,для кого-то-лёгкая.Сложность у человека возникнет,если он будет играть в эту игру в первый раз,а потом уже привыкнет.Вот и всё.IT"S NO USE!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел игру... До сих пор в ступоре от миссии за Соника, якобы 'Испытание любви', где выбираешь с Эми ты или с Элис. Как я думаю' если бы был как вариант - Тейлз или Чили-дог, я б не думая побежал туда.

А тут такой сложный выбор.

Впрочем, хочу сказать, что багоприключения не сильно то и усложнили игру. Попотеть заставили больше скоростные участки, чем уровень 'Конец Мира', это да.

 

Доволен был пройти эту игру, прям сбылась мечта идиота :D

Изменено пользователем ElectroWolfling
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вообще делает Сильвера нормальным кандидатом на роль убийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вообще делает Сильвера нормальным кандидатом на роль убийцы?

Ничего. Он ни разу не убийца. Хорошо прослеживается по тому, как он долго тянет с Соником, вместо того, чтобы сразу уничтожить того, кто, по его мнению, ответственный за гибель его мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего. Он ни разу не убийца. Хорошо прослеживается по тому, как он долго тянет с Соником, вместо того, чтобы сразу уничтожить того, кто, по его мнению, ответственный за гибель его мира.

Получается Мефилес идиот?

лолзвучитдвусмысленноноянебудуисправлять

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается Мефилес идиот?

И Яйкин тогда тоже. Это игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается Мефилес идиот?

лолзвучитдвусмысленноноянебудуисправлять

 

Идиоты сценаристы. Даже если принять во внимание тот факт, что их заставили резануть сценарий, то зачем такие дыры оставлять за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе... С последним билдом очень даже всё стабильненько почти, но все равно присутствуют некоторые браки.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе... С последним билдом очень даже всё стабильненько почти, но все равно присутствуют некоторые браки.

 

 

Там нужен отредактированный файл cache.arc чтобы исправить глюки с графикой: http://www.mediafire.com/download/mp68gaur3m5a990/2006.rar

Изменено пользователем Nicknine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Впечатляет! Ребят, а можно сыграть в "где скачать садва на ПК?" и попросить ссылочки на всё нужное, чтобы я всё скачал и попробовал запустить игру? Если реально, вместе с сейвами. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Впечатляет! Ребят, а можно сыграть в "где скачать садва на ПК?" и попросить ссылочки на всё нужное, чтобы я всё скачал и попробовал запустить игру? Если реально, вместе с сейвами. Заранее спасибо!

 

В игре опять глюки с физикой несмотря на то, что их вроде как пофиксили год назад, так что лучше подождать.

 

Последний билд: http://www.emucr.com/2016/06/xenia-vulkan-git-20160606.html Работает только на Windows 8.1 и выше.

100% сэйв: http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=08548089308178883474

 

Нужно будет распаковать образ с помощью wx360 и заменить win32/archives/cache.arc на тот, что в архиве http://www.mediafire.com/download/mp68gaur3m5a990/2006.rar иначе будут глюки с графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ноут оставляет желать лучшего, чем запускать С06. В принципе, другого и не ожидал, просто ради интереса попробовал скачать эмулятор. Ну, буду ждать многообещающий порт... А так очень интересно сыграть в эту игру, не смотря на все хейты и возможные трудности, связанные с багами. Много раз на тубе пересматривал прохождение игры, сюжет и задумка довольно неплохие, но опять все опирается на сырости игры.. Тем не менее, как мне кажется, сама игра довольно неплоха себя отрекомендовала.

Изменено пользователем Kiss_Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Win 8.1 и выше? Интересно для чего такой изврат...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Win 8.1 и выше? Интересно для чего такой изврат...

Ну вот единственное что-то похожее на ответ можно найти в F.A.Q.

Can you add support for Windows Me? How about my Pentium II?

Support for older operating systems and processors will not be added unless a contributor steps up to build and maintain them. All active contributors are on modern systems and busy with higher priority tasks. Whether the emulator runs on Windows Vista or not doesn’t matter if it can’t run games.

Видимо Windows 8.1+ позволяет какие-то более удобные/быстрые API для более эффективной эмуляции разных вещей. На самом деле больше печалит, что из видеокарт поиграть можно только на современных NVIDIA. Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто диктора озвучивает? По-моему самый выпуклый персонаж всей истории.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и планировал ранее, отпишусь:

Поздравляю с 10-летием, самая противоречивая игра серии. Та, по которой любое мнение вызывает неповторимый шквал эмоций и желание оспорить. Та, которая мне подарила наибольшее число воспоминаний в серии, как будто бы я знаю эту игру с того самого 2006-го года. Я готов обсуждать очень многое в ней, но приходится себя сильно ограничивать, т.к. чуть ли не каждое слово в ней может задеть фанатов или хейтеров. Признаю, что я не переигрывал в неё очень давно и в ближайшее время не планирую, но до сих пор есть много вещей, которые бы хотелось открыть или узнать. В таком коротком поздравлении я не могу сказать всё, что думаю, поэтому просто с праздником!!!

 

Ну, а теперь для затравки спрошу другое: считает ли кто-то как я, что саундтрек этой игры вытянула Марико Нанба? Что роль более опытного Отани в этой игре всё же несколько меньше? Конкретно по экшнстейджам у них равное число мелодий, в общем саундтреке - измерениями не занимался.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Я готов обсуждать очень многое в ней, но приходится себя сильно ограничивать, т.к. чуть ли не каждое слово в ней может задеть фанатов или хейтеров. Признаю, что я не переигрывал в неё очень давно и в ближайшее время не планирую, но до сих пор есть много вещей, которые бы хотелось открыть или узнать. В таком коротком поздравлении я не могу сказать всё, что думаю, поэтому просто с праздником!!!

 

Ну, а теперь для затравки спрошу другое: считает ли кто-то как я, что саундтрек этой игры вытянула Марико Нанба? Что роль более опытного Отани в этой игре всё же несколько меньше? Конкретно по экшнстейджам у них равное число мелодий, в общем саундтреке - измерениями не занимался.

 

 

 

Урр, всегда приятно слышать/читать, что S'06 по прежнему будоражит эмоции внутри игроков. Это, конечно, очевидно, что на каждую вещь найдётся свой любитель, но всё равно приятно. Мне самой безумно нравиться эта игра в деталях и в целом, несмотря на то, что она могла бы быть ещё чем-то большим. И она действительно достойна того, что её обсуждать и находить что-то новое.

 

Касательно саундтрека -мне вообще нравиться он весь в целом, нет таких треков, которые вызывали бы полное равнодушие или тем более неприязнь. Но, если подумать, то мои любимые темы это White Acropolis и Aquatic Base, а они, если не ошибаюсь, как раз за авторством Марико Нанба. В принципе, да, ее темы очень атмосферны, создают настроение уровня. Забавно, что два других любимых трека - от Кобаяси (Шёпот Мефилеса и 1 фаза Соляриса), и лишь один из любимцев принадлежит Отани (Flame Core). Никогда об этом не задумывалась, но чисто по вкусовой выборке Отани у меня проиграл :D

Изменено пользователем Blossom Knight
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня это началось при разборе того, что и запомнившееся понравившееся типа того же White Acropolis, и запомнившееся непонравившееся вроде Aquatic base как раз за авторством Марико, да и разбирая другие особенные треки типа Accordion song, всё и больше и больше приходил к выводу, что саунд в этой игре вытянула она. Во многом я трек оцениваю по рождаемым ассоциациям, так вот трек к Тропическим джунглям в мыслях вернул меня к 64-битным играм от Рейр, который до сих пор остаётся моим любимым разработчиком. Хочется сказать покрасивее, но что-то пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Соник зэ Хэджхог», «Соник Нэкст Ген», «Соник 06» - одна из моих любимых игр серии. Судьба которой - вновь вознести талисмана Сеги на вершину виртуального Олимпа, но по жестокой иронии извергшей бедного ежа в пучину всеобщего порицания.
Но даже сегодня, спустя долгие годы, С06 по прежнему будоражит умы соникофанов. Какова же причина такого повышенного интереса к одной единственной игре? 
Если Rise of Lyric, встреченный фанатами с еще большим отторжением, поныне забыт, то о НэкстГене говорят и о сей день.
В чем же феномен 06? Ответ, как это часто бывает, прост до неприличия - в огромном нерастраченном потенциале игры и плеяде несбывшихся надежд, которых на нее возлагали.
Если есть в серии о Сонике та игра, что более всего нуждающаяся в ремейке, то это именно Sonic the Hedgehog 2006-го года выпуска.
Уверен многие не раз представляли каким грандиозным зрелищем могли сделать С06 современные технологии... Каким бы органичным и захватывающим был его мир, и каким насыщенным и интуитивным был бы геймплей, лишенных множество багов и недоработок оригинала... Но каждое из подобных мечтаний раз за разом прерывала язвительная реплика: "Да, но это не исправит то убогое днище, как сюжет Соник 06!"
На это заявление я могу ответить, а что мешает Сеге исправить сюжетные огрехи С06 также как и геймплейные? В истории игростороя не раз случалось, что ремейки сопровождались изменениями и в сценариях. К примеру, переиздания классических игр серии "Ys" нередко дополняли и улучшали истории оригиналов.
Давайте же на секунду представим, что мы находимся в неком параллельном мире, где Соник Тим, решилась на сию авантюру и анонсировала выпуск ремейка «Соника 2006». Каких бы перемен мы пожелали от обновленной и улучшенной истории о приключения ежика в Солеанне? 
И да, под спойлером - простыня из текста :notooth: .

 

 

Поводом для последующих размышлений послужил просмотренный намедни эпизод Соник Х, повествующий о приключениях дружбе Соника и девочки-инвалида. Несмотря на мое противоречивое отношение к мультфильму в целом, на мой взгляд, характеризация, данная Сонику в этой серии - лучшая во всей франшизе вообще (будь то игры, мульты или комиксы).
И тут в моей голове возникла мысль, а как мог бы преобразиться сужет С06, если бы его авторы писали его вдохновившись этим эпизодом.
Потому в основе своей я буду говорить именно о персонажах Соника и, особенно - Элис. 
Ох Элис, Элис... Непутевая принцесса в смешных оранжевых колготках... При всех заявления фанов, что сюжет в Сонике не главное, трудно найти более ненавидимого персонажа, чем принцесса Солеанны. Персонажа имеющего к самому геймплею крайне малое отношение.
И все же своей излишней приторностью и нелогичным поведением она сыскала себе дурную славу среди подавляющего фанабазы (включая и меня, естессно). 
Но нет, я не стану предлагать вычеркнуть ее из нового сюжета совсем.
Я предлагаю внести в ее характер живость и озорство, исконно присущие персонажам этой серии. И сделать это можно совершенно банальным образом - превратить ее… ВУАЛЯ!... из взрослой 18-или-сколькотам-ей летней девахи в ребенка 10-и лет.
"Стоп! Стоп! Стоп! Вот так просто превратив Элис в ребенка, ты надеешся исправить этого персонажа? Да будет тебе известно, Сега уже предпринимала подобную попытку в Соник Икс. На выходе мы получили - Криса Торндайка. Что ты на это скажешь, умник?" - скажут мои наблюдательные читатели, и будут отчасти правы.
Однако не стоит забывать, что эти два человека играют в принципиально разные роли. Крис никогда не являлся центральным персонажем своей истории, его роль - суррогат аудитории. И в этой роли Крис с треском проваливается, ведь ни один нормальный человек не хочет ассоциировать себя с вечно ноющим анимешным мальчишкой. 
Но ведь роль Элис совершенно иная. Она - один из столпов истории 06, Носительница Пламени Бедствия. Одновременно и цель и препятствие для амбиций злодеев. Да без нее сюжет игры просто не состоялся бы! 
И кто-бы что не говорил, но технически свою роль в сюжете, от вступления до кульминации, она отыгрывает по всем правилам. Другое дело, что ее приземленный, безынтересный характер кисельной барышни вкупе с нездоровым отношением к Сонику, чередой всевозможных нестыковок и условностей в ее истории, отнюдь не играют на руку образу принцессы. 
Вот тут-то на помощь ей и приходит моя "Мини-Элис" (так я буду называть ее в дальнейшем, дабы избежать путаницы с настоящей Элис)!
Уверен многие помнят тот притянутый за уши сюжетных ход, по которому Элис не могла плакать, потому как в противном случае мир накроется медным тазом. Малая проработанность и освещенность этого огромного по важности момента, делает его очень неправдоподобным в глазах зрителя, фактически превращая в сюжетную дыру.
Ну а теперь представим же на ее месте Мини-Элис, девочку 10-и лет, одна слеза которой способна разрушить мир. Какой должна по вашему выглядеть жизнь такого ребенка, к слову, еще и принцессы? 
Возможно многие уже смекнули в какую сторону я клоню, для остальных - рассказываю... 
После трагической ночи, унесшей жизнь ее отца, Герцога Солеанны, девочка стала живой темницей для демона Иблиса, который вырвется из заточения в ту секунду, как Мини-Элис заплачет. 
Дабы избежать бедствия, покуда не будет найдено способа снять с нее проклятия, придворные и слуги зареклись делать все возможное, дабы ни одна слеза не выступила на глазах юной принцессы. 
Шло время, и не испытывающая нужды ни в чем, каждая прихоть, каждый каприз которой незамедлительно исполнялась, Мини-Элис вырастает бойким умной, но меж тем хитрой, манипулятивной, избалованной, властной, капризной и эгоцентричной юной особой. Для будущей королевы она быть может и не плоха. Отличное знание этикета вкупе с лучшим образованием, позволит ей ничем не хуже обычной Элис и играть на публику, мило улыбаясь толпе во время Фестиваля Солнца. Но с точки зрения обычных человеческих ценностей, она - просто ужасна. 
И парадокс, но ее полной вины в этом нет. Принцесса стала такой же жертвой обстоятельств, как и все кто ее окружают. Она столь глубоко увязла  в своем нынешнем положении, что самой ей уже не выбраться. И кому как не Сонику по силам вырвать девочку из этого порочного круга?
И вот сюжетная дыра одним легким штрихом лаконично превратить в предысторию персонажа. Задав особенности сеттинга и атмосферы царящей в Солеане, обозначив характер Мини-Элис и дав задел на дальнейшее развитие.
Наивно? - Да! 
Не слишком оригинально? - Возможно. 
Нелогично? ...Не думаю.
Давайте же взглянем на такой немаловажный аспект сюжета как взаимодействие персонажей. То, что не по силам обычной Элис, из-за пресности ее образа. Но как будут выглядеть взаимоотношения между обновленной, более живой и динамичной Мини-Элис и такими "мастодонтами" серии как Соник или Роботник?
Ни для кого не секрет, что СНГшный Эггман вышел откровенно скучным, вся роль которого в кампании Соника сводилась ровно к трем вещам:
1) Многократное похищение принцессы
2) Многократный пересказ размеренным, убаюкивающим голосом Майка Поллока своего коварного плана. Детали и конечная цель которого малопонятны даже самому доктору.
3) Совершение комичного и нелепого рикошета об обломок «Яйценосца» в финале.
Начисто лишившись своей напыщенности и театральности, Эггман06 перестал быть самим собой. Это больше не доктор Айво Роботник, а просто какой-то левый мужик, косплеющий Эггмана.
Но как бы повел себя наш любимый усач, попадись ему в плен не бесхарактерная размазня Элис, а вздорная, властная и капризная Мини-Элис? 
Как тогда бы выглядела та скучная сцена спасения Элис из руин Dusty Desert, что предшествовала битве с Эгг-Цербером?
Думаю люди читавшие рассказ «Вождь Краснокожих» О. Генри, или же смотревших экранизацию Гайдая (на худой конец прокрутившие в памяти эпизод из ОВЫ, в котором Сара заставляла Эгги резаться с ней в Мега Драйв), смогут во всех красках представить себе тот переплет, в который попал усатый киднеппер-неуданик. 
Эггман вновь станет тем обаятельным и невезучим злодеем, хитрые планы которого нередко работают против него же самого. Появление Соника – не очередной унылый, но жутко пафосный приход спасителя. А потенциальная возможность для юмора, хорошего, если повезет, юмора. Не говоря уже о еще одном поводе обыграть отношения Соника и Эггмана как друзей/врагов. 
БАМ! Теперь доктор не просто скучный чувак, что произносит бессмысленные реплики. Теперь он – та многогранная личность, которую любят и обожают его фанаты. 
Он может сколько угодно ругаться, кричать как он «ненавидит этого ежа», но мы-то с вами знаем, что в глубине души старик Айво даже благодарен появлению Соника. Ведь теперь есть на ком выместить всю злость, копившуюся в нем от общения с мелкой негодницей и поганкой Мини-Элис.
Но  не доктором единым живет Мир Соника. Все-таки история 06 это в первую очередь история отношений Элис и Соника.
И, увы, оригинал этой истории невероятно скучен, ибо между отношениями персонажей нет абсолютно никакой динамики. Элис «влюбляется» в ежа 5( буквально с первого взгляда, а Соник... он всю игру ведет себя очень... странно.             
Но как же будут выглядеть отношения между Соником и Мини-Элис?
Как повел бы себя Соник, НАСТОЯЩИЙ Соник, сведи его судьба с взбалмошной, требовательной, эгоцентричной девчонкой привыкшей помыкать всеми вокруг? 
Как минимум не сошлись бы характерами, и естественно первое желание ежа будет поскорее избавится от такой обузы. 
Ведь только больной человек может вообразить себе, что Соник станет прогибаться под требования какой-то там принцесски.
Но вот беда, просто сбежать от нее нельзя. Не спроста же Эггман охотится именно за ней? 
Таким образом, бросить - нельзя, а оставить рядом - еще тот геморрой.
Это необычная ситуация для нашего героя. Необычная, а потому вдвойне интересная. Ведь в кои века Соник столкнется с проблемой, которую не решить одними лишь прицельными хомингом, да спиндешем. Ведь в конечном счете даже победа над Эггманом не избавит народ Солеаны от царящей здесь атмосферы неопределенности и страха.    
И миссия Соника внезапно станет куда сложнее, чем он полагал в начале. 
Так как же поступит Соник когда ему придется не только биться с Эггманом, но и нянчиться с неблагодарной девчонкой? Сломается ли он и уступит капризам наследнице солеанского престола?
Конечно же нет! На то он и Соник, что он живет в соответствии со своим моральным компасом и не зная над собой ни богов, ни господ.
И именно эта независимость и непосредственность в характере Соника, сначала (закономерно) ударит по самолюбию Мини-Элис, но впоследствии вызовут любопытсво принцессы, и привлекут ее к Сонику (естественно платонически <_< ). Ведь он был первый, с того судьбоносного дня, как она потеряла отца, кто проявил смелость и силу воли и не стал уступать ее требованиям. Кто показал ей настоящую жизнь за пределами королевского замка, помог пережить захватывающее приключение, о котором она не могла до этого и мечтать. И самое главное, Соник был первым, кто взглянул на нее как на настоящего, живого человека, а не как на мартышку с гранатой, способной уничтожить мир. 
Да, такая фан-теория, по прежнему звучит очень наивно и не оригинально, но в отличие версии оригинала происходят развития характеров, происходит… ЧТО–ТО!
И историю перевоспитания этой "принцессы на горошине" можно (и нужно) усилить за счет поворотного момента, чтобы зритель не заскучал от наплывающей идиллии и приторности.
Возьмем для примера такого поворотного момента одну очень известную «душещипательную» сцену. Я, конечно же, говорю о сцене под цветущей сакурой.
Это очень красивая, в визуальном плане, сцена. Ну, по крайней мере я бы считал ее таковой, будь я такой же 10-и девочкой как и выдуманная мною Мини-Элис. Но к сожалению, или к счастью, я не маленькая девочка, а циничный, озлобленный на мир чувак и потому, в эмоциональном плане этот эпизод меня совершенно не трогает. А не трогает он от того, что герой, что героиня, оба - еще более деревянные чем та сакура, под сенью которой они изливают свои чувства. 
В эмоциях Элис нет искренности. Если ты так любишь свою страну и всех своих подданных, то кто их у тебя забирает? Ты по-прежнему останешься их любимой принцессой. 
И Соник, которого ты, к слову, знаешь полчаса от силы, также не исчезнет из реальности. Да он отправится на поиски нового приключения, но ему не заставит труда навещать тебя время от времени. Ты просто попроси его, он отличный парень, не думаю, что он откажет в просьбе девушке. Другое дело, как ты будешь выкраивать время для этих встреч, если твой график главы государства будет расписан на недели вперед. 
Ты, мать, уж определись, хочешь ли ты стать достойной правительницей горячо тобой любимой Солеанны? Или же ты хочешь быть такой же свободной и независимой как Соник, и всю жизнь носиться как угорелая по Зеленым Холмам? 
Потому сейчас твоя внутреннюю драма смотрится как банальный инфантилизм. Хочешь и рыбку съесть и на лошадке покататься. Вот только инфантилизм и неумеренность желаний – не чувства достойные сопереживания.
Что до роли Соника в этом эпизоде… «It sounds like being a Princess isn't that easy» и конечно же «Elise... smile» 5( . 
Господи! Ну конечно, здешний «Соник», это не полюбившийся всеми озорной герой из 90-х и начала 00-х, это переодетый в костюм синего ежа обычный японский школьник Мамору Накама, мать его за ногу! 
Настоящий Соник бы помер от кринжа, услышь он как нечто носящее его внешность отпускает столь слащавые ремаки?
Ну вот, отметив проблемные моменты оригинала, приступим к их облагораживанию.
И как я люблю делать, не меняя действующих лиц, антуража и действий поступков персонажей в итоге, я просто подменю Элис на Мини-Элис и верну Сонику его настоящий характер.
Как и в оригинальной сцене Соник говорит Мини-Элис, что ему пора разобраться с Эггманом, а ей пора возвращаться домой – в замок. Но в то время как в оригинале девушка, по сути, отвечает ему «M'kay», здесь же ее реакция будет абсолютно противоположной. 
Мини-Элис охватывает чувство глубокого разочарования, после всех приключений, тот, кто без заискиваний и страха принял ее той, какая она есть, заставляет вернуться обратно к той жизни, от которой она (хоть ненадолго), но смогла убежать. В ее еще детском разуме этот поступок сравним с предательством.
От этой мысли просыпаются, загнанные в самые темные уголки души, худшие проявления ее характера. И перед Соником вновь предстает старая капризная и своенравная Мини-Элис, та которой она была в самом начале.
Чувство беспомощности, ненужности и одиночества чуть не до слез ранят чувства девочки. Но вместо слез отчаянья, на героя обрушивается крик полный злости. Крик того, что она не желает больше видеть Соника. И принцесса отправляется домой одна.
А по возвращению Мини-Элис в замок, как и в оригинале, наступает кульминация. 
Эггман угрожает сровнять Солеану с землей. И вот тут Мини-Элис  демонстрирует свой рост как персонаж. Время, проведенное с Соником, не прошло для нее незаметно. И она, позабыв об эгоизме, она совершает по настоящему самоотверженный поступок. Жертвуя собой во имя спасения других.
Эмоции, драма, развитие характеров – теперь это действительно достойная кульминация сюжета. 
Сцена у сакуры больше не выглядит такой пустой. Тогда как оригинал неумело пытался заставить зрителя сопереживать инфантильной Элис, здесь же инфантильная истерика Мини-Элис отнюдь ее не красит. Это Соник достоин зрительской симпатии. 
Конечно, в начале приключения первоочередной целью Соника было поскорее отправить надоедливую девчонку домой, чтобы не мешала биться с Яйцманом. 
Но по злой иронии, добившись своей начальной цели сейчас еж едва ли порадуется случившемуся. Потому, что в ходе приключения изменилась не только Мини-Элис, в какой-то мере изменился и он. 
И теперь ему действительно жаль ее, ведь  расстались они совсем не «по-доброму». Соник конечно может и не самый деликатный малый во вселенной, но расстраивать понапрасну других  - тоже не в его характере.
А то, что в следующей сцене мы наглядно видим то, позитивное влияние, что Соник оказал на Мини-Элис. У которой хватило духа выйти против механической армады безумца, дабы защитить других (в то время как в оригинале, ее самопожертвование просто выглядит как очередная попытка суицида). Здесь мы видим  поражения и примеры, и личностного триумфа героев. Видим возвышение злодея. Видим еще как сквозь сгущающуюся тьму у героев появился еще один шанс исправить прошлые ошибки, ну и конечно накостылять ГлавГаду.
Вот теперь это  куда мощный задел для финальной конфронтации, особенно для истории «об отношениях».
Ну а уже после победы над Роботником, побега с его летающего валенка, герои наконец могут уладить все свои неурядицы. Морально выросшая Мини-Элис поймет, что нельзя получить от жизни все, и ничто не достается даром. А Соник… он так и останется Соником, озорным и свободолюбивым ежом, поступки которого вдохновляют окружающих находить в себе лучшее… хотя кто знает, может и он смог вынести что-то для себя? :blush2:
 
Ну вот мы, наконец, и подобрались к Последней Истории. Правда, если посудить, Элис вплоть до самого конца не играет здесь какой-либо значимой роли вообще.
Впрочем раз у меня появился повод выразить свое неудовольство сценой убийства Соника, то почему не сделать это сейчас? Ведь насколько неуважительно отнеслась Сега к своему маскоту, позволив убить его выстрелом в спину. 
А это же был единственный шанс игры свести в поединке главного героя и главного антагониста. 
Так пусть Ласт Стори начнется с босс баттла с Мефилесом. Позвольте игроку почувствовать себя на месте героя, сразить Мефелеса в честном бою, чтобы внезапно осознать, что не своей силой и выносливостью опасен сей персонаж. Хитрость, расчетливость и безжалостность – вот главное оружие «Темного». 
Позвольте Мефилесу взять Мини-Элис в заложницы и только тогда, воспользовавшись замешательством Соника, подло убить на глазах принцессы. И в этой ситуации «выигрывают» все: Соник как и положено герою, падет героической смертью, Мефелес предстает не грязным читером, но действительно истинным воплощением зла, а горе и отчаяние Мини-Элис получит тот самый необходимый эмоциональный отклик, которого так не доставало оригиналу. Ведь теперь и она в некой мере виновна в смерти Соника. 
 
Ну а дальше мы плавно переносимся к той самой злополучной сцене. Да-да-да! И честно говоря, я никогда не понимал всех визгов, исходящих (парадокс!) преимущественно от западных фанов. Там должны только приветствовать всякое проявление любви между двумя разумными существами, не это ли в конце концов настоящая толерантность и политкорректность. 
Хотя быть может, сюжет Соник 06 просто-напросто опередил свое время. И лет так через 20, когда будет абсолютно нормальным прийти в ЗАГС и расписаться с собственной кошкой, будущие поколения соникофанов будут говорить о нас как о нетерпимых варварах и ксенофобах.
Но надеюсь эти «счастливые» времена не настанут не через 20 лет, ни через 100, ведь я как раз один из таких «привелегированных нетолерантных ЦИСгендерных ксенофобов», и поэтому в моей воображаемой версии 06 никаких поцелуев с дохлыми ежами не будет! :nono:
Ведь и возраст Элис я уменьшил не только для того, чтобы показать рост характера на фоне изначальной инфантильности, но и для того, чтобы очистить сюжет от всех намеков на любовную линию. Только ХАРДКОРНАЯ комсомольская дружба!
Потому и чудесное воскрешение Соника ограничится, максимум, обнимашками. 
А отношение Соника к обнимашкам, а-ля «Тhere is nothing cooler than being hugged by somebody you like…» – общеизвестный факт. Так что тут моя совестью абсолютно чиста.
 
И вот настал тот роковой момент, когда оригинальный характер Элис раскрылся во всей своей… кхм… «красе».
Я говорю о сцене у изначального пламени Соляриса. Это просто какой-то кошмар. Одно слово – "боганет". Хотя откуда ему быть, если всего пару секунда назад мы его убили… Ну не убили, но зверски контузили, отчего местный божок видать тронулся разумом… Хотя, минутку!  :?
Это значит, что Соник и Элис появились в тот момент времени, когда Солярис был лишь маленьким огоньком оттого, что незадолго до этого три супер ежа хорошенько сотрясли Богу Солнца мозг, отчего тот впал в детство и вновь вообразил себя малым огоньком. Хм… да, уверен, именно так создатели и задумали объяснить телепортацию Соника и Элис к изначальному пламени... и это вовсе не очередная сюжетная дыра сеговских рукожопов.
Но, сюжетная ли это дыра или нет, не отменяет той идеи, что несет в себе эта сцена. В то время как основными идеями, что пытались донести финалы Адвенчеров были: «прощение» или «мирное сосуществование». То вот в 06 такая идея, как не странно не далеко ушла от идей и морали СЛВ – тщеславие и восхваление эго главных героев.
Ведь Элис нет дела до мира, ее страны и подданных, которых она так «любит». Потому как зачем нужен мир, если в этом нем ей может не выпасть шанс зоофилировать синего ежа (заметьте только шанс, ведь никто не знает, сможет ли она встретиться с Соником в новой временной линии или нет).
Ей даже плевать на собственного отца, который не погиб бы при эксперименте с Солярисом, т.к. самого Соляриса бы никогда не существовало!  ~:-(
Так может не Эггман и Мефилес – главные злодеи игры, а Сега?
Ну а реакция Соника на неадекватную тираду принцессы – его фирменное: «Just Smile». 
Это тщеславие, тщеславие даже не самих персонажей, а тщеславие автора, пытающегося преподнести Элис как некое утонченное, романтичное и непогрешимое создание, коим она никогда не являлось. Ведь даже Соник не осуждает ее стремление предать весь мир забвению "просто улыбайся, дорогая моя, ты прекрасна такой, какая есть". По извращенности морали, оглашаемой устами «положительных» персонажей, эта сцена как ни странно внезапно напомнила на концовку Mighty№9 – просто блеск!
Возможно кто-то возразит, что Элис намеренно показана такой, потому как она не идеальная и непогрешимая Мэри Сью. Но почему тогда Соник не одергивает Элис после ее слов. Вместо того чтобы затушить свечу с пламенем Соляриса о ее пустую голову, он просто говорит, что хочет увидеть ее улыбающейся. Ня, как это мило … Тьфу!
Хотя возможно, в представлении сценаристов 06, самому Сонику импонирует такое отношение к себе? 
Ведь это не первый раз, как сюжет игры разыгрывает конфликт выбора между миром и Соником. 
Как тут не вспомнить об Эми (бедняжка, прошло чуть больше пяти лет и из тебя сделали твою полную противоположность). Она совершенно внезапно, словно по велению левой пятки сценариста, предпочла целому миру – Соника! Та же самая Эми, что в еще первом Адвенчере всегда делала выбор в пользу справедливости, а не в пользу Соника (это так, на заметку людям, говорящим о наличии «духа Адвенчеров» в 06). 
Тут уж хочется спросить, была ли крайняя истерика Элис спонтанным проявлением ее «неидеального» характера? Или же это планомерное и систематичное продвижение идеи о том, что :pont: Если ты будешь таким же крутым как Соник, все клевые чиксы будут любить тебя больше жизни :pont: … Всей... Жизни на Земле… 5(
Другими словами – тщеславие!
 
Потому, чтобы кульминационная точка всей игры не вызывала стойкие ассоциации с «ярмаркой тщеславия», я бы сделал следующее…
Перво-наперво, все внимание в этой сцене я уделил бы исключительно Мини-Элис. Это ее «звездный час» продемонстрировать - какой человек она есть на деле. Ибо сейчас в ее руках находится судьба самой реальности. 
Было бы интересно ввести в это эпизод Мефилеса, вновь играющего роль дьявола-искусителя. Через первозданное пламя обещающего Мини-Элис «все блага земные» если та не задует пламя. Правда это уже слишком сильное отступление от оригинального сценария, чего я стараюсь не делать без большой на то необходимости.
Я не уверен в необходимости наличия самого Соника в этой сцене. В оригинале он, по сути, был еще большей мебелью чем обычно. Да и выбор Элис выглядел бы более значимым, сделай она его без посторонней помощи (и даже весьма эпичным, если бы через пламя с ней бы говорил Мефилес-искуситель).
Это момент для Мини-Элис подвести итог всей истории. Обернуться назад и посмотреть какой она была и какой теперь стала. Конечно подраматизировать по поводу нового будущего. В котором - она и Соник (который действительно оставил яркий след в жизни девочки) могут никогда не встретить друг друга. Но в тоже время осознать безграничный потенциал будущего. Ибо в мире без Соляриса, ее отец никогда не займется опасным экспериментом, который убьет его, а она сама не будет проклята Пламенем Бедствия и сможет жить счастливой жизнью нормального человека, а не ходячей бомбы. И кто знает, быть может, в другое время, при других обстоятельствах, она встретит Соника. Какой будет эта встреча? И какими будут они в том дивном новом мире? Возможных ответов – бесконечное количество. Осознав это, Мини-Элис задувает пламя, подводя черту под главной идеей истории. Эта идея - бесконечный потенциал.
Тот же самый потенциал, благодаря которому, фанаты до сих пор создают свой собственный контент, основанный на материалах НэкстГена. Вместо того, чтобы теша свое тщеславие, в очередной раз тыкать пальцем в бесчисленные баги и сюжетные дыры (чет как-то самокритично вышло... эх, зато правдиво).

 

 
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я предлагаю внести в ее характер живость и озорство, исконно присущие персонажам этой серии. И сделать это можно совершенно банальным образом - превратить ее… ВУАЛЯ!... из взрослой 18-или-сколькотам-ей летней девахи в ребенка 10-и лет.

 

Или просто сделать ее ежихой. Половина претензий к ней отпала бы автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×