Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Только если это нужно будет народу. Конец офтопа. )

Конечно нужно!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я окончательно убедился, западники ненавидят ВСЁ в этой игре, кроме музыки, начиная с сюжета и кончая дизайном. Сейчас меня дружно пытаются убедить, что в этом рендере (слева оригинал) (да и в редизайне Соника в общем) всё ужасно, от глаз до пропорций (по центру "исправленный" вариант, который на мой взгляд как раз выглядит не так, как-то странно). Переубеждать я их не собираюсь, мне свои нервы дороже.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую пафосную позу нельзя натягивать на коротышек, это же общеизвестный факт 0.0*

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь я окончательно убедился, западники ненавидят ВСЁ в этой игре, кроме музыки, начиная с сюжета и кончая дизайном. Сейчас меня дружно пытаются убедить, что в этом рендере (слева оригинал) (да и в редизайне Соника в общем) всё ужасно, от глаз до пропорций (по центру "исправленный" вариант, который на мой взгляд как раз выглядит не так, как-то странно). Переубеждать я их не собираюсь, мне свои нервы дороже.

Согласна, по-моему, как раз оригинал и выглядит как надо. И чем исправленная версия лучше? Ну, сплющили его, ноги укоротили, что дальше? Он их только из-за роста не устраивает что-ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я окончательно убедился, западники ненавидят ВСЁ в этой игре, кроме музыки, начиная с сюжета и кончая дизайном. Сейчас меня дружно пытаются убедить, что в этом рендере (слева оригинал) (да и в редизайне Соника в общем) всё ужасно, от глаз до пропорций (по центру "исправленный" вариант, который на мой взгляд как раз выглядит не так, как-то странно). Переубеждать я их не собираюсь, мне свои нервы дороже.

На таком маленьком теле такая большая голова и длинные ноги просто не могут нормально располагаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я окончательно убедился, западники ненавидят ВСЁ в этой игре, кроме музыки, начиная с сюжета и кончая дизайном. Сейчас меня дружно пытаются убедить, что в этом рендере (слева оригинал) (да и в редизайне Соника в общем) всё ужасно, от глаз до пропорций (по центру "исправленный" вариант, который на мой взгляд как раз выглядит не так, как-то странно). Переубеждать я их не собираюсь, мне свои нервы дороже.

Марио, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна, по-моему, как раз оригинал и выглядит как надо. И чем исправленная версия лучше? Ну, сплющили его, ноги укоротили, что дальше? Он их только из-за роста не устраивает что-ли..

Похоже, да, говорят, что он выглядит словно Соника вытянули в высоту, в частности их не устраивает длинный торс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда есть пошла легенда, что в 2006 Соник вырос до полутора метров? Я помню, это было написано на Википедии. Однако судя по катсценам, он едва выше половины роста Элис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда рост Элис примерно 130-140см, а Эггмана 160-170 х)

А вот если брать что Соник ростом 150см, то все люди разом под 2 метра ростом становятся. *Элис - 2 метровый баскетболист xD*

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще думаю, что рост жителей Солеанны в среднем 170-190 (ну, по крайней мере они так выглядят). А Элис почти равна по росту всем жителям, т.е. Соник явно выше метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допустим что соник выше метра. но в википедии написано что на данный момент рост соника составляет 100 см. отсюда следует вывод что соник уменьшается.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё понял. Художники делающие модели всегда упороты)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic'06 абсолютно все модели, всех персонажей подверглись тотальной переработке. На мой взгляд слишком вытянутые получились. Слегка напрягал этот факт. Лишь потом в момент создания Sonic Unleashed нашли компромисс между дизайном Соника из Sonic Adventure и дизайном из Sonic'06.

Хотя более менее реалистичная модель Эггмана в этой игре была вполне сносной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя более менее реалистичная модель Эггмана в этой игре была вполне сносной.

Да ну, он там уродом был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, он там уродом был

 

Обоснуй. Что конкретно тебе не понравилось в этой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я ваша тетя. Соник так и остался метровым, просто Элис коротышка, она даже рядом с другими жителями выглядит короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я ваша тетя. Соник так и остался метровым, просто Элис коротышка, она даже рядом с другими жителями выглядит короче.

 

Если внимательно присмотреться, то да она ростом уступает многим жителям Соллеаны, но отнюдь не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элис в игре 17 лет. Если она здоровая без всяких там отклонений,то ее рост по статистике 158,6-169,2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ещё обсудите какого размера у ежа обувь...

Если вы игрались в городские миссии, то могли бы заметить что ёж в высоту с 10 летнего ребенка. Около метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ещё обсудите какого размера у ежа обувь...

Если вы игрались в городские миссии, то могли бы заметить что ёж в высоту с 10 летнего ребенка. Около метра.

Я в 10 лет был куда выше одного метра. ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумать только, к чему рассуждения то привели. К росту ежа, сюжетных персонажей и NPC в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумать только, к чему рассуждения то привели. К росту ежа, сюжетных персонажей и NPC в игре.

Как неожиданно -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ещё один факт интересует. Я слышал, что события данной игры вообще вычеркнуты из канона. как будто этой игры никогда и не было. И вот как совпало - по сюжету игры, событий происходящих в Соллеане и правда никогда не было, учитывая, что Соник, Шедоу и Сильвер победили Солариса. То ли SEGA непреднамеренно предугадала крах своей игры, то ли просто так "удачно" совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ещё один факт интересует. Я слышал, что события данной игры вообще вычеркнуты из канона. как будто этой игры никогда и не было. И вот как совпало - по сюжету игры, событий происходящих в Соллеане и правда никогда не было, учитывая, что Соник, Шедоу и Сильвер победили Солариса. То ли SEGA непреднамеренно предугадала крах своей игры, то ли просто так "удачно" совпало.

Ну в общем-то вы и ответили на свой вопрос- после того как Элис задула пламя Соляриса, все события которые были оказались вне сюжетной линии.Потому эти события можно опустить из канона. А насчет краха- кто его знает...игру-то делали второпях и в ней много пропущенных моментов и вырезанных сценок. Всё может быть.

Хотя игруля для меня хорошая, особенно в плане сюжета, жаль только что не поиграю в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай напомню, что хотя почти все события из игры стёрты, фестиваль в Солеане к таковым не относится. Ну и сами локации: Kingdom Valley, Dustu Desert, Tropical Jungle и т.д. (кроме Crisis City и пары других локаций в будущем) - все они так же никуда из сониковского мира не исчезли. Только не говорите мне о Sonic Generations и Crisis city в нём. Сюжет и объяснения в этой игре совершенно абсурдны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ещё один факт интересует. Я слышал, что события данной игры вообще вычеркнуты из канона. как будто этой игры никогда и не было. И вот как совпало - по сюжету игры, событий происходящих в Соллеане и правда никогда не было, учитывая, что Соник, Шедоу и Сильвер победили Солариса. То ли SEGA непреднамеренно предугадала крах своей игры, то ли просто так "удачно" совпало.

 

Нет, дело не в "удачных совпадениях", так было задумано изначально, просто решили выбрать тему "Игры со временем и его последствия". И задумка ведь хоть и избитая, но не самая плохая. Просто местами где-то криво реализованная.

А касаемо краха, выпуская недоработанную игру уже на прилавок, разрабы сами понимали, что ничего путного и доброго ждать уже от критиков и народа не придётся.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А касаемо краха, выпуская недоработанную игру уже на прилавок, разрабы сами понимали, что ничего путного и доброго ждать уже от критиков и народа не придётся.

Так что же им мешало доработать сырой продукт и выпустить на рынок конфетку, если они сами всё понимали и осознавали?

400-ый пост. х)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что же им мешало доработать сырой продукт и выпустить на рынок конфетку, если они сами всё понимали и осознавали?

400-ый пост. х)

 

А было ли это уже нужно/актуально/называйте как хотите? Никому уже, видимо, не хотелось заниматься этим, вливать снова немыслимые деньги и убивать время. Хотела Сега дотянутся до солнца, да крылья только опалила.

 

Но настоящей правды мы всё равно не узнаем. Мы можем строить домики из наших догадок сколько угодно.

 

Простая логика, и все приходили к этому не раз: лучше было изначально задержать ещё проект на неопределённый срок, извиниться перед фанатами за задержки, нежели сначала выпустить каку, а потом эту каку стараться превратить в конфету. Это невыгодно, глупо, долго да и просто... не нужно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой дурак же понимал, что нельзя выпускать игру в таком виде. Нетрудно было догадаться, что на фоне ШЗХ выпуск неготового 2006 убьет франчайз. Я думаю, это понимала не только вся команда разработчиков, но и боссы. И не думаю, что они могли так легко пожертвовать Соником, если сейчас включают его в четверку самых значимых направлений.

Однако они взяли, и выпустили его таким, каким мы его знаем. Это парадокс. В вообще непонятно, на что им были нужны миллионы от Сони и Майкрософт, если они явно жертвовали престижем главного франчайза ради этого. А после этого они еще и уволили почти всех старых разработчиков, как будто они виноваты, что не сделали новую игру за год. Хотя очевидно, что разработчики были против раннего выпуска, и не они принимали это решение.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×