Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я упомянул бога в кавычках потому, что делать какие-то выводы о Солярисе на основании того, что в игре его назвали богом, не стоит. Мы все хорошо знаем фанов, у которых пальцев не хватает перечислить все то, чем Шедоу должен обладать только потому, что его иногда называют УЛФ. Точно так же с Солярисом, в частности он вряд ли бессмертен.

 

Касательно Сильвера - да, я думаю, что будущее Сильвера меняется только в деталях, но сам факт катаклизма Иблиса остается неизменным. Никто не сказал, что когда-то кто-то заточал Иблиса в ком-то, я думаю, что Солярис появился из пламени, как говорил отец Элис, и до этого не существовал.

Но СНГ это вообще такая игра, при рассмотрении которой говорить о намеках в офф источниках не приходится :) Там слишком много дыр, а сюжет игры не удостоился такого внимания, как сюжеты САшек, поэтому в дальнейших источниках едва ли кто-то вспоминал о нем. Короче говоря, у нас есть ролики из игры, домыслы и логика, больше ничего :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь,мне не дадут ворн,если я выложу вот это:

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь,мне не дадут ворн,если я выложу вот это:

А теперь глянь на прошлые страницы, и пойми свою ошибку :3
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, миниобзорчик, как и обещал :3

Итак, 13 августа 2012 года, в 14:27 по местному времени я стал щастливым обладателем SONIC THE HEDGEHOG 2006 на свой Х-гроб. Выйдя с почты, держа в руках заклеенный пакет, я начал зверски разрывать его и добывать любимую игру из пакета :D Держа в руках долгожданный диск, моему счастью не было предела)

А теперь непосредственно о игре:

-История Соника:

Поля приключений... С первого раза они всегда такие сложные. Для того чтобы попасть в Вейв Оушн мне потребовалось минут 20, чтобы осознать, что нужно разжиться копейками для Лайт Даша. Ладно, дошел я до Вейв Оушн, уровень круть, мозги на раз выносит, особенно Мач Спиид эвэнты >_>. В общем, багов как таковых замеченно не было, по сравнению с демо версией, в которую гамал 2 месяца единственно в Мач Спиид багов много, ну и Вайт Акрополис, на доске) Но и это игре простительно. Прошел Всю историю за день.

-История Шедоу:

Юхуу, самый классный перс в игре, а точнее его способности ^^ Лично у меня сложилось такое впечатление, что для того чтобы пройти Вайт Акрополис необходимо знание Инглиша, поскольку откуда я мог знать что 5 поисковых фонарей нужно именно с машинки уничтожать а не лично Шедом? :3 Дошел до Дасти Десерт и на ней завис, не понятно, чё делать? ) Баги? Ну если только сильно большая Хомминг атака. что я бывает просто вылетаю за зону... А так все ня ^.^

-История Сильвера:

За сильвера еще не играл, прохожу все истории по порядку :3 Играл во время прохождения Киндум Валлей за Соника и Акватик Бейс за Шеда, прикольно, но сильно уж легко им играть...

Музыка в игре доставила :3 Особенно первого эвента *__*.

Графон в игре ваще жжот, жаль что разрабы дальше отказались поддерживать такой стиль персонажей, очень ничего так смотряться, да и GC красявые ^^

Конечно не согласен, с мнением большинства форумчан, про "провальная игра" и про "в ней OVER9000 багов". Как таковых, видимых и мешающих Геймплею я не нашел...

Итак плюсы :3

-Сюжет

-Графон

-Музло

-САшковский геймплей*(WTF?!)

Минусы же:

-Укуренные Городские миссии

-Не кошерно (игру нигде не найти)

- Плюсминус парочка багов все же есть)

Итак, плюсов на одЫн больше чем минусов, таким образом получаем ХОРОШО!

__________

 

*Да, я действительно считаю что SONIC THE HEDGEHOG 2006 достоен называться СА3 или хотябы считаться игрой из серии СА по геймплею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-САшковский геймплей*(WTF?!)

(fuu) (fuu)

Единственное, что тут есть от СА - уровни. Всё!

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, открой глаза на реальность:

Поля приключений - СА*

Сюжет(Запутанный, да но все же, эпичность фром СА)

Геймплей (те же самые скилы, что и в СА)

Музло эпичное, сравнимое с СА

Хотя правильно, ты ведь судиш о игре лишь по видео, а в нее представь себе играл, и уж поверь, больше тебя понимаю, и от САшек в ней больше, чем от чего либо...

_______

 

СА = СА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, открой глаза на реальность:

1) Поля приключений - СА*

2) Сюжет(Запутанный, да но все же, эпичность фром СА)

3) Геймплей (те же самые скилы, что и в СА)

4) Музло эпичное, сравнимое с СА.

1) И? В СА2 не было полей приключений. Вон, в Анле тоже они есть.

2) Значит около 10 косяков, расписанных на 5-и страницах не считаются? :[

3) Лол. Единственное, что есть от СА - бег. Спиндэш в данной игре хуже, менее нужен и менее функциональный, чем в СА. Что ещё? Подкат, отпрыгивание от стен, это "топтание" (не знаю как назвать) были в СА? Про скиллы по подробнее.

4) На вкус и цвеееет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Анла эт не то, ибо она геймплеем не САшка

2) "Запутанный, да но все же, эпичность фром СА"

3) Лол, по крайней мере это не "Press X Buttin To Win" как в анле, так что не пытайся ее пристроить сюда (:. Ок да, спиндаш сделали ради галочки, а я использую ради понтов xD. отпрыгивания были, впомни Emerald Coast. Про остальное... Должны же быть хоть какие-то нововведения, в СА2 же тоже есть способности, коих нет в СА. Ну вернее не скилы а способности которые в ПП* находиш (Лайт Даш там, всякое такое Х))

4) Окда.

______

 

ПП - Поля Приключений

Изменено пользователем Mr. Ga3иK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты высосал всё из пальца, противоречишь себе и не объясняешь ничего. Спасибо, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком моменте? Где пояснения твоих выводов? Помоему я все четко и доходчиво обьяснил

ПС: А полоска Сонику нужна только когда он вместе с Элис бегает или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) В каком моменте? Где пояснения твоих выводов? Помоему я все четко и доходчиво обьяснил

2) ПС: А полоска Сонику нужна только когда он вместе с Элис бегает или как?

1) Лучше не будем продолжать, я понял всё, что хотел.

2) Да. Только в Джунглях и Дасти Дезерт.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Не кошерно (игру нигде не найти)

Что?На Ибее она тоннами лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что?На Ибее она тоннами лежит.

Не все имеют возможность заказывать из-за границы... А в России... Попробуй найти... Лично мне не удавалось это сделать, а потом наткнулся чисто случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Значит около 10 косяков, расписанных на 5-и страницах не считаются? :[

В сюжете СА2 междупрочем было тоже достаточно косяков.

Изменено пользователем D.LarTails98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все имеют возможность заказывать из-за границы... А в России... Попробуй найти... Лично мне не удавалось это сделать, а потом наткнулся чисто случайно

Хотел бы знать почему?Стоит она там по дешёвке.

 

В сюжете СА2 междупрочем было тоже достаточно косяков.

Каких?Я там их не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему?

Покачену. И вообще, мне писали что там нужна специальная карточка, для того чтобы заказывать... Фак, где я в 15 лет найду вам эту карточку?!

Изменено пользователем Mr. Ga3иK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все имеют возможность заказывать из-за границы... А в России... Попробуй найти... Лично мне не удавалось это сделать, а потом наткнулся чисто случайно

Я купил в первом же попавшемся магазине. .=D

И, да, сюжет, так называемых, САшек, точнее, СА1 и СА2 не были каким-либо образом запутаны, в первой части он просто переплетался между настоящим и прошлым, во второй же части перед нами вообще была полностью открытая и рассказанная книга. Здесь же местами была реальная неразбериха. Ну а все остальное написано по типичному для этой игры "простительну", причем никто даже внимания не обращает, что разработка итак была продлена аж на полгода, а у нас, в Европе, она вообще вышла чуть ли не летом следующего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сюжете СА2 междупрочем было тоже достаточно косяков.

По=хорошему-да, но, во-первых, я очень сомневаюсь, что те косяки, которые ты назовёшь, будут РЕАЛЬНЫМИ косяками сюжета. А во-вторых, те косяки сюжета, которые в СА2 всё-таки есть - искусно запрятаны, сложены вместе, и засунуты в такую ****, из которой их просто не хочется доставать. Изменено пользователем crystallize
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно уж, я понял что вы игру ни как не считаете за "продолжение САшек"... Пущай я останусь со своим ИМХо...

Её можно завести,и называется она КРЕДИТКА.

Спс кэп, заведи на меня x)

Изменено пользователем Mr. Ga3иK
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покачену. И вообще, мне писали что там нужна специальная карточка, для того чтобы заказывать... Фак, где я в 15 лет найду вам эту карточку?!

Её можно завести,и называется она КРЕДИТКА.

 

и засунуты в такую жопу,

А нельзя не произносить этого слова?Или вы ждёте Фаргуса?

//Сорри За Оффтоп//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственно в Мач Спиид багов много, ну и Вайт Акрополис, на доске) Но и это игре простительно.

Почему лично мне кажется, что это игре простительно, так как всячески ищутся оправдания потраченной на неё денюжке? (troll) Типичный путь - "всё простительно".

Итак плюсы :3

Сюжет интересен только за Сильвера и Шеда, у Соника - высосан из пальца. "Графон" по качеству застарел, а модельки - на любителя. с "музлом" соглашусь, тут есть много качественных треков. "САшковский геймплей" тут только по касательной, пусть и пытались его воссоздать - но не довоссоздали.

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя не произносить этого слова?Или вы ждёте Фаргуса?

//Сорри За Оффтоп//

Блин, забыл, что это слово в последние пару лет на ЦИСе стало нелегальным, прошу прощения. Вот я же чувствовал, что что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crystallize получает заслуженный ворн.

 

Всем остальным - наука.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит около 10 косяков, расписанных на 5-и страницах не считаются? :[

А как бы старания людей,которые тут для тебя всё расписывали твои "косяки",ты уже в счет не береш?

 

Почему лично мне кажется, что это игре простительно, так как всячески ищутся оправдания потраченной на неё денюжке? (troll) Типичный путь - "всё простительно".

Посмотри на меня,а потом скажи это моей двух-слойной балванке "Verbatim" и NTSC версии на PS3,купленной за 100 р.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил написать свой отзыв об игре. Хочу отметить, что самому не удалось мне поиграть в игру и что я оцениваю её по видеороликам, которые смотрел недавно на ютубе. Должен признать, игра могла бы стать шедевром, если бы СЕГА не поторопилась... Багов очень много, да... А сама идея игры довольно интересна, жаль, что СЕГА вот так вот похоронила её. Если уж и не стала бы шедевром игра, то по крайней мере отличной игрой - это точно.

 

У игры есть хорошие качества, за которые я бы её приобрёл, будь у меня приставка. Нет, приобрёл бы я её в любом случае. Тут дело не в качествах игры, а что хотелось бы пополнения своей Сониковской коллекции. Ладно, ближе к делу. Разберу составляющие игры.

1) Музыкальное сопровождение, находящееся на высоте (есть фавориты среди этого саундтрека, но да, саундтрек слабоват в сравнении с СА1 и СА2).

2) Геймплей, приблизившийся к серии СА (у Соника точно).

3) Хороший сюжет (да, косяков много, да и у Соника далеко не лучший сюжет про спасение принцессы). Но это куда лучше сюжета Анлы, Колорса и Джени.

 

А теперь к второстепенным качествам, которые, так сказать, для галочки. Пусть это не самые важные составляющие, но всё-таки поподробнее их разберу.

4) Графика. Графика очень хороша для своего года, смотрится реалистично и даже смотрится приличнее, чем в некоторых в более современных играх (в более современных играх она стала более мультяшной, что можно легко заметить, причём заложил эту тенденцию Анлишед).

5) Физика. Физика проработана классно, но есть и косяки с физикой, из-за которых не назовёшь физику очень проработанной. Например, среди достоинств физики - красивое разрушение всяческих объектов на части. Роботы, ящики и прочие объекты ломаются красиво. А вот насчёт стоящих на потолке "Соников" я знаю - это действительно плохо. Не понимаю, как разработчики на это закрыли глаза. Либо и вправду не заметили, либо было лень исправлять, либо они так торопились выпустить игру, что не исправили, как и большинство всяческих багов.

 

Ещё раз хочу сказать, что "жаль" мне игру… Что СЕГА недоработала её, что критики и западники её слишком жестоко облили помоями, посчитав игру за убогий кусок фигни, который нужно выбросить. Ну и да, сама же СЕГА "вычеркнула" игру из канона, наслушавшись американцев.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛА,Согласен.

Многие говорят,что вся судьба игры зависит от критиков.И так и было,много раз.

ЛОЛЧТО?Сега,вы для кого игры делаете?Для критиков или фанов?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и да, сама же СЕГА "вычеркнула" игру из канона, наслушавшись американцев.

 

Почему вычеркнули? В Джени же её оставили (хотя по логике там НУ НИКАК не могло быть Крайзис Сити, ну логика не для Джени).

Там как раз все главные игры канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вычеркнули? В Джени же её оставили (хотя по логике там НУ НИКАК не могло быть Крайзис Сити, ну логика не для Джени).

Там как раз все главные игры канона.

Ну да, лишь ради Джени таки игру вспомнили, чтобы было по три уровня в каждой эпохе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, лишь ради Джени таки игру вспомнили, чтобы было по три уровня в каждой эпохе.

Да вот нет. ведь они могли вставить какую-нибудь зону из С4Э1, хотя я и понимаю, что это глупо, ведь это попросту копипаста, но всё же, я это говорю. S4E1 < SNG. Но S4E1 Они же не вычеркнули из франшизы, хотя она явно больше критики заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот нет. ведь они могли вставить какую-нибудь зону из С4Э1, хотя я и понимаю, что это глупо, ведь это попросту копипаста, но всё же, я это говорю. S4E1 < SNG. Но S4E1 Они же не вычеркнули из франшизы, хотя она явно больше критики заслуживает.

Тут вся проблема в том, что даже СЕГА наверняка сама не может определиться, куда отнести С4Э1 - в классическую эпиоху (глупо, ибо копипаста, ага) или в современную эпоху (что тоже странно). Просто тут дело в том, что СНГ - гораздо более масштабная игра, чем С4Э1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×