Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

-= .Геймплей. =-

Никакой; в прямом смысле этого слова. То персонаж неповоротливый, то наоборот крайне чувствительный. Особенно это заметно историях Соника и Шедоу. Ей богу кое как прошел эту "Королевскую долину" с этим идиотским диагональным прыжком... Как там ориентироваться - не знаю, а уж про сбор там серебряных медалей и ранга S вообще молчу. Что до истории Шедоу - сам ежик еле катится, но с движениями все хорошо, но как дело дойдет до, скажем, Омеги - мне сразу стает не по себе - с какого перепугу его скорость стала раной скорости Соника, но с чересчур резкими поворотами?

Ничего не пропустил? Ах да, оценка. 51%

Неужели геймплей означает минус 50% успеха? Если нужен геймплей то лучше оценивать и эддоны на хард миссиях, а после сюжета играть на тех уровнях понадобиться только для сбора медалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кто впервые за неё садился и играл - всегда в начале сложно, а потом....а потом всё на раз-два проходится. Даже усердствовать не надо t:D

Так можно сказать лишь о геймплее за Сильвера. Я прошёл '06 два раза, и всё равно при каждой игре испытываю дикий бугурт и дискомфорт, зная, что каждое моё лишнее нажатие кнопки может всё испортить. Геймплей сабжа, первым делом, пытается быть похожим на СА, где одной из основных фишек были исследования. С таким количеством багов и физикой, как тут, данная похожесть просто списывается на нет. Про скоростные этапы я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кто впервые за неё садился и играл - всегда в начале сложно, а потом....а потом всё на раз-два проходится. Даже усердствовать не надо t:D

Серьёзно это перепроходить даже малейшего желания нет.

Когда один из важнейших элементов до такой степени запустили (геймплей), это действительно очень сильно влияет. Другие достоинства игры после этого не замены. Хотя сюжет мне тоже не нравится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда один из важнейших элементов до такой степени запустили (геймплей), это действительно очень сильно влияет. Другие достоинства игры после этого не замены. Хотя сюжет мне тоже не нравится.

Всё же это субъектив. Да, у этой игры явно не самая лучшая реиграбельность, и геймплей - главная тому причина, но всё же не смотря на все мучения, через которые ты проходишь играя в '06, некоторые позитивные впечатления она оставляет. И я говорю вовсе не о сюжете. Просто за "запоротым" геймплеем видна настоящая попытка сделать что-то уровня СА и СА2 (пуская и неудачная), это заметно и в левелидизайне, и в общей концепции. К тому же, в '06 большее количество уровней довольно атмосферные и креативные, а геймплей за Сильвера и вовсе оставляет после прохождения позитивные впечатления. Ну, так было у меня. Насколько я помню.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно начал играть, но пока нету столько свободного времени, чтобы пройти игру до конца, и на данный момент прошел историю Соника полностью и Сильвера чуток. Мне либо везёт, либо я слишком сильно был морально подготовлен. Играется нормально, багов особых не было. Единственные два момента, которые меня напрягли: вторая часть Radical Train и Flame Core за Наклза. Я, наверное, что-то делаю не так, но пока мне всё нравится.

Кстати, скажу честно, мне нравится, что в кои-то веки Соники заставляют попотеть слегка, а не проходятся за 3-4 часа, как Дженерейшен. t:D

P.s. Постараюсь описать впечатления более подробно после полного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, скажу честно, мне нравится, что в кои-то веки Соники заставляют попотеть слегка, а не проходятся за 3-4 часа, как Дженерейшен. t:D

 

Именно. И она хоть чем-то запоминается. А Джени взял, поиграл, прошёл, закрыл, забыл. По крайней мере у меня именно было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен, для создания этого видео на глюки охотились десятки часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать СНГ и Джени, по-моему, кащунство t:D Сравнили бы еще Старкрафт и Супрем Коммандер 2.

 

Что касается багов, то мне найти их было нетрудно. Самыми запоминающимися были были Наклс/Руж, прилипающие к стенам как к суперклею, и чертовы скоростные этапы за Соника, когда Соник спотыкается на ровном месте и летит-летит-летит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так давно начал играть, но пока нету столько свободного времени, чтобы пройти игру до конца, и на данный момент прошел историю Соника полностью и Сильвера чуток. Мне либо везёт, либо я слишком сильно был морально подготовлен. Играется нормально, багов особых не было. Единственные два момента, которые меня напрягли: вторая часть Radical Train и Flame Core за Наклза. Я, наверное, что-то делаю не так, но пока мне всё нравится.

Кстати, скажу честно, мне нравится, что в кои-то веки Соники заставляют попотеть слегка, а не проходятся за 3-4 часа, как Дженерейшен. t:D

P.s. Постараюсь описать впечатления более подробно после полного прохождения.

Сам люблю сложные игры. Meet boy, Dark souls и последнего реймана предположим я проходил в дичайшем восторге, а тут сложность игры скорее заключается - знать где еще накосячили разрабы чтобы в очередной раз не проиграть и это очень раздражает, игра сама по себе по сложности без глюков была бы на уровне САшки наверно.

Я уверен, для создания этого видео на глюки охотились десятки часов.

Лол да они настолько очевидны, что выскакивают даже если стараешься их обойти.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антон, ты просто мало в него играл, поэтому геймплей тебе показался сложным t:D Те, кто впервые за неё садился и играл - всегда в начале сложно, а потом....а потом всё на раз-два проходится. Даже усердствовать не надо =)
Я не сказал, что он сложный. Я сказал, что он кривой до жути. Реализовать здесь серию СА? Не, не слышал. В СА2 Шедоу был в разы быстрее и "живее",чем здешний недониндзя. К примеру.

Еще одним плюсом, по сути,можно назвать сюжет. Он мне более менее понравился (побольше, пожалуй, чем в СА2), но зато дизайн уровней и самой Солеанны оставляет желать лучшего. Нет, оно не плохое, просто когда очень реалистичные, с отражениями и всем таким, например, деревяшки находятся посреди, скажем, гор или домов графики уровня Дримкаста - не есть хорошо. Вода вот вышла очень хорошо, однако и в САДХ ГеймКуб версии она была не хуже.

В итоге... Нет тут чего-то такого прям выдающегося. Простая игра-середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать СНГ и Джени, по-моему, кащунство t:D

Рекс, немного оффтопа, но даже Анлишд оказался в десятки раз сложнее и интереснее Джена. Надеюсь это хоть не кащунство? =)

P.s. Кстати, Верхог тоже стал во много раз интереснее в старшей версии. :р

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я смотрел летсплей, мне особенно понравилось, как Соник хватается за плавник касатки, просит Тейлза помочь, игрок раза с третьего добирается Тейлзом до выключателя, и ворота опускаются чуть-чуть ниже кромки воды, оставляя касатке 3-5 метров высоты, чтобы проплыть. Игрок: "в чем был вообще смысл этой последовательности действий?!"

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самыми запоминающимися были были Наклс/Руж, прилипающие к стенам как к суперклею

Это был самый раздражающий глюк. И, пожалуй, единственный, повстречавшийся мне за всё прохождение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекс, немного оффтопа, но даже Анлишд оказался в десятки раз сложнее и интереснее Джена. Надеюсь это хоть не кащунство? t:D

P.s. Кстати, Верхог тоже стал во много раз интереснее в старшей версии. :р

 

 

Не совсем понял, как это относится к делу. Джени вообще нельзя сравнивать ни с одной порядочной игрой, к коим СНГ тоже относится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понял, как это относится к делу. Джени вообще нельзя сравнивать ни с одной порядочной игрой, к коим СНГ тоже относится t:D

Почему же? Я бы сравнил то, насколько разработчики изменили подход к тому же сюжету или дизайну. Если в том же СтХ пытались сделать всё более реалистичным (хотя с ростом основных персонажей перестарались), то после этого всё стало становится каким-то мультяшным. На тот же сюжет, в последствии, вообще забили. Можно услышать хотя бы одну причину, почему эти игры нельзя сравнивать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно услышать хотя бы одну причину, почему эти игры нельзя сравнивать? t:D

Это кощунство =) Ладно, забудь, это была шутка, намекающая, то СНГ и Джени как небо и земля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наконец-то смог снова переиграть в sonic the hedgehog 2006 (у друга, в PS3 версию).

 

Впечатление, как и в первый раз положительное.Я не понимаю, неужели ТАК много соникофанов которые в поисках багов излазить всю игру вдоль и поперёк готовы? Ну не заслужила эта игра такой низкой оценки какую ей почти все дают, тут геймплей конечно не 10 из 10, но на твёрдую 7.5-8 вполне пойдёт.

Сюжет здесь, на мой взгляд, лучший за историю соника.(уважительная просьба фанам SA2 не ругаться, в SA2 безусловно хороший сюжет, он продуман очень хорошо, но я бы не назвал сюжет SA2 "книгой", это скорее сценарий фильма в духе первых трансформеров, в то время как из сюжета SNG вполне выйдет неплохой роман, несколько раз за игру прослезился, а в SA2 душу затронул только шедоу с его воспоминаниями о Марии и смертью в конце, впрочем, я отошёл от темы).

итого: сюжет 10 из 10.

саундтрек меня порадовал весь, особенно "his world", "mephiles phase 1,2", "me destiny". Твёрдая 10.

хотя из багов попадались всего пара-тройка, они были неприятными.(Например внезапный уход соника под трассу на скоростном этапе в кингдом валлей).

Для меня SNG - это последняя хорошая игра из серии, здесь есть сюжет, а не "виспы" и "тайм итер", нет буста, который отлично заменяют скоростные этапы, нет "американского юмора" из калорсов больше которых бесит только соник лабиринт.(будь он проклят!!! x) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уважительная просьба фанам SA2 не ругаться

"Я сейчас плюну в ваш СА2, а вы молчите" x) Ну хорошо, каждому сюжет на свой вкус, до. Из СНГ конечно мог бы получиться роман - в мягкой обложке ширпотреба среди фантастики 70-ых =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из СНГ конечно мог бы получиться роман - в мягкой обложке ширпотреба среди фантастики 70-ых

Мне тоже больше нравится сюжет B-movie из 80-х в лице Sonic Adventure 2. И да, это был комплимент в сторону СА2.

 

Если честно, то мне сюжет С'06 не нравится не самой историей, а именно внутрисюжетными событиями, в которых часто отсутствует логика и смысл, а то и вовсе всякий бред твориться. Удивляет то, как всё это складывается в интересную историю...

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже больше нравится сюжет B-movie из 80-х в лице Sonic Adventure 2. И да, это был комплимент в сторону СА2.

Ну тут смотря как посмотреть. Я тоже могу назвать сюжет какой-нибудь игры почти самым отстойным за всю историю человечества и назвать это комплиментом, акцентирую внимание на слове "почти" x) Ну это к слову, тема увы об СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя более 5 лет с выхода этой игры я наконец-то смог пройти ее.

Если откинуть прочь баги с управлением, камерой; долгие загрузки и прочие недоработки, и взглянуть на положительные стороны игры - сюжет, атмосферу, красивые ролики и кат-сцены, ее можно считать хорошей. Я получил от нее гораздо больше удовольствия и различных эмоций, чем ожидал в начале, зная мнение общественности об этой игре и ругаясь на казавшиеся бесконечными лоадинги. Чего стоила битва Шадоу с Мефилесом... Музыка, атмосфера - все идеально. Правда-правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево. Выкинуть всю начинку из пирога, съесть лишь тонкий слой теста и насладиться... Бесподобно...

И, да. Вне игры мелодии Крайзиса и Киндума просто напросто хватают за сердце своей эпичностью.. Вот что-что, а после музыки из этой игры музыка, скажем, са2 кажется банальной однообразной бренчалкой, правда.

Катролики и музыка не могут спасти то, из списка чего можно книгу написать, увы...

Но игра неплохая, если не считать странного Соника, кривого Теилса, искупавшихся в клею Наклса и Руж, недоработанную Эми и переработанного Омегу... Акватик Бейс форевер... =:p=

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клево. Выкинуть всю начинку из пирога, съесть лишь тонкий слой теста и насладиться... Бесподобно...
В целой бочке мёда хорошей работы ложка дёгтя в виде этого чуть глючного геймплея, покажется в примере просто слишком острой специей. Хоть подобное и не к месту, но оно не так страшно, даже чтобы её саму выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нового ничего для себя не открыла, но приятно осознавать, что западники про игру не забывают. Он основной удар сделал на рассказ про глюки.

Позабавили его комментарии во время битвы с Сиьвером. XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное видео об СНГ среди остальных, в которых рассматриваются отрицательные стороны игры, которое мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва с Сильвером и комментарии к ней - это нечто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное видео об СНГ среди остальных, в которых рассматриваются отрицательные стороны игры, которое мне понравилось.

Мне кажется, он не делал особого акцента на отрицательных сторонах, а просто рассказывал о секретах S2k6.

Да, видео мне тоже понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отличное видео.

Конец с Сильвером очень доставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×