Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

вот мой ПЕРВЫЙ хак http://narod.ru/disk/25332180000/sonic1v3.bin.html

 

з.ы не могу выкладывать стрины,времени нету,и еще- этот как я доделал до 15%,я хочу изменить спашиал стейджи,не волнуйтесь

У меня хоть палок нет tO.o ...единственное,что удалось в этом хаке-палитра Соника....больше ничего.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему кода я делаю spin dash возле s образной трубы камера плавно переходит вниз хотя соника 2 секунды не видно? Иногда бесит. Можно ли это исправить?Заранее спасибо! :)

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему кода я делаю spin dash возле s образной трубы камера плавно переходит вниз хотя соника 2 секунды не видно? Иногда бесит. Можно ли это исправить?Заранее спасибо! sh:rolleyes:

А потом Соник умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом Соник умирает?

нет просто соник уже вылетел из трубы и ждет пока на него камера переведется а переводится через несколько секунд иза этого поиграть нормально не удается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет просто соник уже вылетел из трубы и ждет пока на него камера переведется а переводится через несколько секунд иза этого поиграть нормально не удается

Тогда это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда это вполне нормально.

Давай я посавлю первую недороботаную версию хака и посмотри ксати как посмотришь дайди до первого босса у него теперь заместо обычного шара диско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай я посавлю первую недороботаную версию хака и посмотри ксати как посмотришь дайди до первого босса у него теперь заместо обычного шара диско

выкладывай sh:rolleyes: очень интересно на новый шар посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сажалению я мало что нароботал кроме графики и той мало

 

это первая версия моего первого хака

DARK_Sonic_the_Hedgehog_НЕ_ДОРАБОТАНАЯ_ВЕРСИЯ.RAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пять комментов:

Хороший спрайт соника и колец +

Отличный спрайт шара +

видно что сделан через с1хс +

Хороший лайфбар Соника +

не изменены левлы -

Оценка 4\5

Так держать sh:rolleyes:

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот мой ПЕРВЫЙ хак http://narod.ru/disk/25332180000/sonic1v3.bin.html

 

з.ы не могу выкладывать стрины,времени нету,и еще- этот как я доделал до 15%,я хочу изменить спашиал стейджи,не волнуйтесь

Кажется, моя речь так никого из "великих ромхакеров" не затронула sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пять комментов:

Хороший спрайт соника и колец +

Отличный спрайт шара +

видно что сделан через с1хс +

Добавлены способности +( желательно было бы их побольше)

не изменены левлы -

Оценка 4\5

Так держать sh:rolleyes:

1 соник не до делан

2 шар я придумал сделать потом кода хотел залить на форум но потом подумал изменений мало и я решил придумать новое

3 это да не хочу просто пользоватся отдельно дизасэмблом

4 это да кстати чем больше колец тем соник выше прыгает пиковые улучшения это 10 20 и 30 колец

5 я же сказал он не до делан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 соник не до делан

2 шар я придумал сделать потом кода хотел залить на форум но потом подумал изменений мало и я решил придумать новое

3 это да не хочу просто пользоватся отдельно дизасэмблом

4 это да кстати чем больше колец тем соник выше прыгает пиковые улучшения это 10 20 и 30 колец

5 я же сказал он не до делан

для новичка это отличный результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что ни кто не скажет почему и как исправить этот чертов баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то отображаются все тайлы, кроме 4F...

Проблема решена! Да здравствует метод тыка! Очевидно при значении FD спрайт нижней части буквы Л закрывался каким-то другим спрайтом.

Я сделал так:

		dc.b $00, 0, 1, $4F, $C0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут)) http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Add..._Sonic_1/Part_1

 

в начале есть про S))

 

а хак)) понравился)) способности ежа изменяются от количества колец)) супер)) продолжай)))

спасибо канечно но я в английском не силен но я попробую сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это первая версия моего первого хака

Очень хорошо для начала! Мне понравилось!

Как я вижу, поставлена моя способность ускорения после сбора колец? Приятно, что это кому-то понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошо для начала! Мне понравилось!

Как я вижу, поставлена моя способность ускорения после сбора колец? Приятно, что это кому-то понадобилось.

Всмысле я ставил что jump dash включается при сборе колец и высота прыжка все больше с кольцами ни че не делал а можешь дать сылку я может вкючу в хак

 

тут)) http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Add..._Sonic_1/Part_1

 

в начале есть про S))

Я понял о чем ты говорил но на сайте влада есть русский гид

 

 

нет не получается всеравно баг не исчезает вот код spindash

Sonic_SpinDash:
	tst.b	$39(a0)
	bne.s	loc2_1AC8E
	cmpi.b	#8,$1C(a0)
	bne.s	locret2_1AC8C
	move.b	($FFFFF603).w,d0
	andi.b	#$70,d0
	beq.w	locret2_1AC8C
			move.b	#$1F,$1C(a0); changed from #9
	move.w	#$FD1,d0; changed from #$E0
	jsr	(PlaySound_Special).l
	addq.l	#4,sp
	move.b	#1,$39(a0)
	move.w	#0,$3A(a0)
	cmpi.b	#$C,$28(a0)
;bcs.s	loc2_1AC84
	move.b	#2,($FFFFD1DC).w; Set the Spin Dash dust animation to $2.

loc2_1AC84:
	bsr.w	Sonic_LevelBound
	bsr.w	Sonic_AnglePos

locret2_1AC8C:
	rts	
; ---------------------------------------------------------------------------

loc2_1AC8E:
	move.b	#$1F,$1C(a0); WTH
			move.b	($FFFFF602).w,d0
	btst	#1,d0
	bne.w	loc2_1AD30
	move.b	#$E,$16(a0)
	move.b	#7,$17(a0)
	move.b	#2,$1C(a0)
	addq.w	#5,$C(a0)
	move.b	#0,$39(a0)
	moveq	#0,d0
	move.b	$3A(a0),d0
	add.w	d0,d0
	move.w	word_1AD0C(pc,d0.w),$14(a0)
	tst.b	($FFFFFE19).w
	beq.s	loc2_1ACD0
	move.w	word_1AD1E(pc,d0.w),$14(a0)

loc2_1ACD0:
	move.w	$14(a0),d0
	subi.w	#$800,d0
	add.w	d0,d0
	andi.w	#$1F00,d0
	neg.w	d0
	addi.w	#$2000,d0
	move.w	d0,($FFFFEED0).w
	btst	#0,$22(a0)
	beq.s	loc2_1ACF4
	neg.w	$14(a0)

loc2_1ACF4:
	bset	#2,$22(a0)
		move.b	#0,($FFFFD1DC).w; clear Spin Dash dust animation.
	move.w	#$BC,d0
	jsr	(PlaySound_Special).l
	bra.s	loc2_1AD78

word_1AD0C:	dc.w  $800; 0
	dc.w  $880; 1
	dc.w  $900; 2
	dc.w  $980; 3
	dc.w  $A00; 4
	dc.w  $A80; 5
	dc.w  $B00; 6
	dc.w  $B80; 7
	dc.w  $C00; 8

word_1AD1E:	dc.w  $B00; 0
	dc.w  $B80; 1
	dc.w  $C00; 2
	dc.w  $C80; 3
	dc.w  $D00; 4
	dc.w  $D80; 5
	dc.w  $E00; 6
	dc.w  $E80; 7
	dc.w  $F00; 8

loc2_1AD30:		; If still charging the dash...
	tst.w	$3A(a0)
	beq.s	loc2_1AD48
	move.w	$3A(a0),d0
	lsr.w	#5,d0
	sub.w	d0,$3A(a0)
	bcc.s	loc2_1AD48
	move.w	#0,$3A(a0)

loc2_1AD48:
	move.b	($FFFFF603).w,d0
	andi.b	#$70,d0; 'p'
	beq.w	loc2_1AD78
	move.w	#$1F00,$1C(a0); changed from #$900
	move.w	#$D1,d0; changed
	move.b	#2,$FFFFD1DC.w; Set the Spin Dash dust animation to $2.
	jsr	(PlaySound_Special).l
	addi.w	#$200,$3A(a0)
	cmpi.w	#$800,$3A(a0)
	bcs.s	loc2_1AD78
	move.w	#$800,$3A(a0)

loc2_1AD78:
	addq.l	#4,sp
	cmpi.w	#$60,($FFFFEED8).w
	beq.s	loc2_1AD8C
	bcc.s	loc2_1AD88
	addq.w	#4,($FFFFEED8).w

loc2_1AD88:
	subq.w	#2,($FFFFEED8).w

loc2_1AD8C:
	bsr.w	Sonic_LevelBound
	bsr.w	Sonic_AnglePos
	move.w	#$70,($FFFFF73E).w; reset looking up/down
	rts
; End of subroutine Sonic_Spin_Dash

и еще вопрос как в SonED2 сделать мониторы сам объект получается но ни каких способностей нет?

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет где можно найти инструкцию по проге SonEd2 (если она вообще есть,и желательно на русском)...заранее спасибо... sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не подскажет где можно найти инструкцию по проге SonEd2 (если она вообще есть,и желательно на русском)...заранее спасибо... sh:rolleyes:

в с1хс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в Boundary_Bottom: у тебя что?))

 

должно быть что то вроде этого:

 

Boundary_Bottom:
	move.w	($FFFFF726).w,d0
	move.w	($FFFFF72E).w,d1
	cmp.w	d0,d1	; screen still scrolling down?
	blt.s	Boundary_Bottom_locret; if so, don't kill Sonic
	cmpi.w	#$501,($FFFFFE10).w; is level SBZ2 ?
	bne.w	KillSonic; if not, kill Sonic
	cmpi.w	#$2000,($FFFFD008).w
	bcs.w	KillSonic
	clr.b	($FFFFFE30).w; clear lamppost counter
	move.w	#1,($FFFFFE02).w; restart the level
	move.w	#$103,($FFFFFE10).w; set level to SBZ3 (LZ4)

 

хотя)) он же не умирает при проходе петли)) значит не то)))

Изменено пользователем Alexey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в Boundary_Bottom: у тебя что?))

 

должно быть что то вроде этого:

 

Boundary_Bottom:
	move.w	($FFFFF726).w,d0
	move.w	($FFFFF72E).w,d1
	cmp.w	d0,d1; screen still scrolling down?
	blt.s	Boundary_Bottom_locret; if so, don't kill Sonic
	cmpi.w	#$501,($FFFFFE10).w; is level SBZ2 ?
	bne.w	KillSonic; if not, kill Sonic
	cmpi.w	#$2000,($FFFFD008).w
	bcs.w	KillSonic
	clr.b	($FFFFFE30).w; clear lamppost counter
	move.w	#1,($FFFFFE02).w; restart the level
	move.w	#$103,($FFFFFE10).w; set level to SBZ3 (LZ4)

 

хотя)) он же не умирает при проходе петли)) значит не то)))

Но ЭТО У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ

 

 

Boundary_Bottom:
	move.w	($FFFFF726).w,d0
	move.w	($FFFFF72E).w,d1
	cmp.w	d0,d1		; screen still scrolling down?
	blt.s	Boundary_Bottom_locret; if so, don't kill Sonic
	cmpi.w	#$501,($FFFFFE10).w; is level SBZ2 ?
	bne.w	KillSonic	; if not, kill Sonic
	cmpi.w	#$2000,($FFFFD008).w
	bcs.w	KillSonic
	clr.b	($FFFFFE30).w	; clear lamppost counter
	move.w	#1,($FFFFFE02).w; restart the level
	move.w	#$103,($FFFFFE10).w; set level to SBZ3 (LZ4)

Boundary_Bottom_locret:
	rts

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда просмотри весь гид))) поищи)))

 

вот)) почему у тебя здесь значение $70?))

 

loc2_1AD8C:
	bsr.w	Sonic_LevelBound
	bsr.w	Sonic_AnglePos
	move.w	#$70,($FFFFF73E).w; reset looking up/down
	rts

 

исправь $70 на $60))

Изменено пользователем Alexey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всмысле я ставил что jump dash включается при сборе колец и высота прыжка все больше с кольцами ни че не делал а можешь дать сылку я может вкючу в хак

 

Сделал мини-хак

Когда Соник возьмет кольцо, его максимальная скорость увеличивается, следовательно, Соник бежит быстрее, когда соберет несколько колец.

Делается это так: Идем к суброутине CollectRing и вставляем туды код:

 

add.w	#50,($FFFFF760).w; увеличить top speed на #50

 

Следовательно, если Соник возьмет кольцо, к top speed прибавляется значение #50 и теперь он бежит быстрее

Можно, конечно, вставить вместо 50 любое другое значение, но учтите: при слишком большой скорости Соника игра начинает глючить и зависает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сажалению я мало что нароботал кроме графики и той мало

 

это первая версия моего первого хака

Наконец то пополнился ряд хакеров знающих что такое асемблер и SonMаpEd!

Very GOOD!

Продолжать бушь?? sh:rolleyes:

Изменено пользователем SONIC2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я изменил в своём хаке музыку и кое где отредактировал палитру...скоро может выложу,но сначала я хочу спросить...

Как мне редактировать исходный код МОЕГО хака? (с1хс мне не помогает...я пробовал...а если плохо пробовал то подскажите,в чём я ошибся... sh:rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я изменил в своём хаке музыку и кое где отредактировал палитру...скоро может выложу,но сначала я хочу спросить...

Как мне редактировать исходный код МОЕГО хака? (с1хс мне не помогает...я пробовал...а если плохо пробовал то подскажите,в чём я ошибся... sh:rolleyes: )

Что редактировать исходный код, надо скачать дизассембл. А он должен быть в комплекте с с1хс. Иначе как можно встроить спиндэш и джампдэш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я изменил в своём хаке музыку и кое где отредактировал палитру...скоро может выложу,но сначала я хочу спросить...

Как мне редактировать исходный код МОЕГО хака? (с1хс мне не помогает...я пробовал...а если плохо пробовал то подскажите,в чём я ошибся... sh:rolleyes: )

В с1хс Утилиты>исходный код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В с1хс Утилиты>исходный код

Это исходный код для рома,который компилируется в этой программе...а у меня уже собственный хак есть,который даже не связан с с1хс...

 

Что редактировать исходный код, надо скачать дизассембл. А он должен быть в комплекте с с1хс. Иначе как можно встроить спиндэш и джампдэш?

У меня есть дизасембл IDA PRO...Я пробовал открыть исходник моего рома им,но у меня не получилось....или у меня дизасембл не тот? sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×