Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ну дык напиши такие как в GHZ))

 

положения камеры в MZ начинаются с loc_6FBA:

Изменено пользователем Alexey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну дык напиши такие как в GHZ))

 

Я их именно и писал, и у меня при запуске РОМа чёрный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха! Х) Не ожидал, честно говоря! И как вам удалось найти места, куда я спрятал лишние объекты? :)

 

post-9163-1276637518_thumb.jpg

 

Это ж надо либо Debug Mode использовать, либо прыгать куда попало. Х)

 

Я просто поленился использовать их как-нибудь и поэтому засунул куда смог. :D

 

Кстати, по-моему вполне хорошо получился прикол с мониторами Эггмана. (типа он следит за Соником)

ты мог заменить эти обьекты на 00 00 (Null Object)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня хорошие новости.Гид по добавлению хоуминга вышел сегодня!!!!!!!! http://sonic-asm-team.ucoz.ru/forum/23-41-1

-----

Перед тем как зайдти в топик,зарегестрируйтесь.

---------------

А как исправить такую ошибку при компиляции:

move a6,usp

Изменено пользователем Swadow-X
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу кода хоуминга.

------------------------

Syper sonic обманул всех тех,кто хотел получить код.Это обманный код,который никогда не заработает.

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу кода хоуминга.

------------------------

Syper sonic обманул всех тех,кто хотел получить код.Это обманный код,который никогда не заработает.

 

Я от Вас, признаться, такого не ожидал. Не ожидал столько тупости и лулзов на одном месте. Стоило было капнуть чуть глубже, и выяснялось, что вы, АСМ Тим, намного тупее, чем кажетесь на первый взгляд.

 

Вам так пудрили мозги, а вы так этому охотно верили. Я, честно говоря, поражен.

 

Вы не зачто не догадаетесь, что это я стоял за вашим разводом, пока я не скажу вам это лично.

Так вот: я за ним стоял, я и Lomaster.

 

К сожалению, большая часть действий этого развода бесцеремонно осталась в личных переписках по ICQ и Мейл Агенту, но я позаботился о том, чтобы все это сохранилось.

Потому что это был один из лучших разводов в истории, а АСМ-ребята отличились выдающимся тупизмом.

 

Так что я Вам посвящаю свой первый и единственный фанфик.

Встречайте - Приключения хоминга или Развод ASM Team.

Он включил в себя подробнейшее описание истории, произошедшей с ASM Team.

Всем рекомендую почитать, так как это - просто умора.

 

АСМ-ребята, я от вас под столом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку, народ) Надеюсь, тут больше отреагируют на все это. Цитирую свой пост на сф21:

 

Ухахахахаха! Поздравляю, syper-sonic - это ЙА!!!!!

Над вами все время угорали, а до вас только доперло!

 

Ну что же, молодцы, вы обосрались по-полной. Даже соадмин вас обдристал =D

 

Самое интересное - ТО ЧТО ВЫ ВСЕ РАВНО НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ:

Создаём сайт подругому.

 

Как нубили, так и нубите по-страшному.

 

P.S. Второе июля - День Победы над нубами!

 

P.P.S. Если кто хочет дополнительно немного лулзов, милости просим на сайт Sonic Noob Team

Изменено пользователем Lomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь из всей этой истории они поймут, что методом "дай-дай-дай" (кстати отличная формулировка ;)) всего не добиться.

Хотя да, они пытались что-то делать и сами. Но, к примеру, переводы гидов у них порой просто умора, особенно если сравнить с тем же на Sonic SCANF Info. А ведь ещё ASM Team себя назвали, у нас-то переводили люди, особо с хакингом не знакомые (ну за исключением самого vladikcomper'a, конечно).

Совет ASM Team - не воспринимать всё это в штыки, но подумать всё-таки хорошенько. Для начала хотя бы над орфографией и пунктуацией.

 

А вот "Приключения хоминга или Развод ASM Team" без улыбки ну никак не прочесть. Отличная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, а ты опасный человек. ) :)

Жму руку тебе и Джету, ребята - вы лучшие. Смеялся до слёз. Так и надо учить нубов, чтоб сами действительно пытались разбираться, а не выпрашивали чтобы всё сделали за них. Молодцы! ) ;)

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было нечто XD

Больше нечего сказать. Пополз обратно под стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeKit, Hey-Pi-Ron, Джанкер, спасибо за добрые слова ;)

Вы не представляете, как я счастлив, что наша задумка удалась, да еще с таким размахом. =Ъ

За это я должен отблагодарить Джета (aka Ломастера) - без него ничего бы не было, потому что это была его идея.

 

vladikcomper, а ты опасный человек. )

Я сам от себя, признаться, такого не ожидал XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LOL, от смеха ударился головой об стол, под которым сидел.

Эпик Вин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выкладываю свой второй проект- sonic night hedgehog 2(snh2)

Sonic_the_Hedgehog_2__JUE__Night_hack___.rar

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я от Вас, признаться, такого не ожидал. Не ожидал столько тупости и лулзов на одном месте. Стоило было капнуть чуть глубже, и выяснялось, что вы, АСМ Тим, намного тупее, чем кажетесь на первый взгляд.

 

Вам так пудрили мозги, а вы так этому охотно верили. Я, честно говоря, поражен.

 

Вы не зачто не догадаетесь, что это я стоял за вашим разводом, пока я не скажу вам это лично.

Так вот: я за ним стоял, я и Lomaster.

 

К сожалению, большая часть действий этого развода бесцеремонно осталась в личных переписках по ICQ и Мейл Агенту, но я позаботился о том, чтобы все это сохранилось.

Потому что это был один из лучших разводов в истории, а АСМ-ребята отличились выдающимся тупизмом.

 

Так что я Вам посвящаю свой первый и единственный фанфик.

Встречайте - Приключения хоминга или Развод ASM Team.

Он включил в себя подробнейшее описание истории, произошедшей с ASM Team.

Всем рекомендую почитать, так как это - просто умора.

 

АСМ-ребята, я от вас под столом.

Школота обезврежена! Браво!!!Ну ты отжёг Vladikcomper!!! Респект! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как хакинги создавать,с помощью каких программ можно создать свою игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как хакинги создавать,с помощью каких программ можно создать свою игру?

Блин еще один..какие нафиг *@!0* хакинги???Почитай первые страници!!!!Вообще тут хаки ромов обсуждают а не как

игры создовать...Яндекс Гугол твой друг и не чего оффтоп разводить....Блин ржу над этими ASM *не хочет вылезать из под стола*

 

Не сердись я смотрю ты тут новичок...Узнать как хакать можно узнать на мнооооооооооооогих сайтах. Не оффтопь. Все будет хорошо.

Месяца четыре назад начал изучать хакинг ромов начал клеить свой проект...Хвастаться ни чем не буду!!! Может через месяцок выложу сюда хак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем дико здравствуйте, например. Знаком с ромхакингом не так давно, но кое-что умею. В общем у меня такой вопрос. Каким способом можно переконвертировать MIDI и "запихнуть" в виде музыки в первого Соника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем дико здравствуйте, например. Знаком с ромхакингом не так давно, но кое-что умею. В общем у меня такой вопрос. Каким способом можно переконвертировать MIDI и "запихнуть" в виде музыки в первого Соника?

Ну надо бинарную музыку, а насчёт конвертирования я не знаю, нужен конвертор, но я пока не нашёл.

 

А как хакинги создавать,с помощью каких программ можно создать свою игру?

Ну раз ты новичёк возьми ese2 и sonic sprite. Успехов! Кстати нажми в ese2 Idioma и выбери english.

ESE2.rar

soniksprite.rar

MON_XAK.rar

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите как в сонедовские проекты в ром вставлять?

Изменено пользователем Metal sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже сто раз обсуждалось. =)

------

Для этого нужен дизасембл и SonED2.Просто кинь папку с SonED2 туда,где находится папка Source Code.

--------

Надеюсь понятно выразился.Это делается очень легко.

-----------------

Посмотри как устроена прога S1HS,и может быть поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это было просто офигенно, а главное - смешно, респект! =)

 

Каким способом можно переконвертировать MIDI и "запихнуть" в виде музыки в первого Соника?

 

ModPlug Tracker - конвертирует MIDI в XM, а xm3smps конвертирует XM в SMPS. Но учти, использование указанных программ требует определенных навыков в этой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приключения хоминга или Развод ASM Team

Да, грустная история. Жалко даже не школоту - а то, что в России очень мало ромхакеров, увлекающихся хакингом соников. А ведь даже начинающий ромхакер моего уровня может выдрать этот хоминг из готового РОМ-файла. Например, берем прогу Visual Sravnilka, берем хак и оригинальный ром. Сравниваем. Смотрим, что было изменено в хаке, лезем на соник ретро, смотрим по каким адресам происходили изменения (т.е. смотрим по какому адресу находятся уровни, надписи и т.д.), эти адреса исключаем, хотя можно и просто методом тыка смотреть, что в роме изменяется. Нашел адреса, поменял значения, сделал патч и добавляй хоминг куда угодно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема несчастного хоминга в том, что если школота его получит - нас ждет куча Sonic 1337. Но с хомингом! Поэтому те, кто знают код хоминга не дают его тем, у кого его нет.

P.S. Сорри, если оффтоп, но не смог удержаться

Потому что я с соседнего раздела, программирования на ГМЛ.

P.P.S. Чуть не забыл свою фирменную подпись. Так-то! Ваш К.О.

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, зачем им нужен этот хоминг, если они даже один уровень не в состоянии нормально изменить? Типа, если понаставишь в свой хак свистелок и перделок, он станет мегакрутым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, грустная история. Жалко даже не школоту - а то, что в России очень мало ромхакеров, увлекающихся хакингом соников. А ведь даже начинающий ромхакер моего уровня может выдрать этот хоминг из готового РОМ-файла. Например, берем прогу Visual Sravnilka, берем хак и оригинальный ром. Сравниваем. Смотрим, что было изменено в хаке, лезем на соник ретро, смотрим по каким адресам происходили изменения (т.е. смотрим по какому адресу находятся уровни, надписи и т.д.), эти адреса исключаем, хотя можно и просто методом тыка смотреть, что в роме изменяется. Нашел адреса, поменял значения, сделал патч и добавляй хоминг куда угодно =)

Неа, не прокатит. Эта программа годиться только для РОМов, хакнутых в HEX-editor'е, где оффсеты не смещены. Программа тупо сравнивает файлы побайтово, так что стоит одному байту немного сдвинуть оригинальные данные, все после него программа сочтет несоотвествующим блоком. Попробуй открыть любой хак с Хомингом и оригинальный РОМ и увидишь, что вся диаграмма залита красным, т.е. все помочено как несоотвествие, за исключением некоторых байтов, которые случано совпали.

 

Чтобы сравнивать перекомпиленные РОМы с оригиналом нужно обзавестись программой посложнее. Программой, которая анализирует не байты, а целые блоки, находит одинаковые блоки и вычисляет новые данные, вставленные между ними. Не думаю, что возможно найти такую программу - потому что алгоритм нереально сложен (если учесть, что не все новые данные - вставлены, бывает, что просто меняются аргументы команд)

 

Патч сделать тоже не получится. Надо будет вставлять в разные места несколько кусков кода, а значит - смещать данные, а значит и их оффсеты. Как после этого отловить тысячи поинтеров, чтобы исправить их?

 

Единственный метод - использовать IDA Pro, которая дизасемблит РОМ, после чего искать нужный код. Другого метода просто не дано.

 

А вообще, зачем им нужен этот хоминг, если они даже один уровень не в состоянии нормально изменить? Типа, если понаставишь в свой хак свистелок и перделок, он станет мегакрутым?

Верно сказано.

Кстати, по поводу "Мегакрутости", тут есть смысл - Хоминг сможет частично компенсировать отвратительно построенные уровни и палитры, и сделает хак интереснее. И это новая фича, а новички любят ставить как можно больше новых фич.

 

Проблема несчастного хоминга в том, что если школота его получит - нас ждет куча Sonic 1337.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, не прокатит. Эта программа годиться только для РОМов, хакнутых в HEX-editor'е, где оффсеты не смещены. Программа тупо сравнивает файлы побайтово, так что стоит одному байту немного сдвинуть оригинальные данные, все после него программа сочтет несоотвествующим блоком. Попробуй открыть любой хак с Хомингом и оригинальный РОМ и увидишь, что вся диаграмма залита красным, т.е. все помочено как несоотвествие, за исключением некоторых байтов, которые случано совпали.

 

Чтобы сравнивать перекомпиленные РОМы с оригиналом нужно обзавестись программой посложнее. Программой, которая анализирует не байты, а целые блоки, находит одинаковые блоки и вычисляет новые данные, вставленные между ними. Не думаю, что возможно найти такую программу - потому что алгоритм нереально сложен (если учесть, что не все новые данные - вставлены, бывает, что просто меняются аргументы команд)

 

Патч сделать тоже не получится. Надо будет вставлять в разные места несколько кусков кода, а значит - смещать данные, а значит и их оффсеты. Как после этого отловить тысячи поинтеров, чтобы исправить их?

 

Единственный метод - использовать IDA Pro, которая дизасемблит РОМ, после чего искать нужный код. Другого метода просто не дано.

Все равно - серьезному ромхакеру не составит труда найти этот хоуминг, а нубы могут только тихо курить в сторонке. Вот и причина не давать им хоуминг - что будет интересного в нубском хаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно - серьезному ромхакеру не составит труда найти этот хоуминг, а нубы могут только тихо курить в сторонке.

Это да. Но не стоит сводить хакинг к воровству, не благое это дело.

Серьезный опытный ромхакер обычно понимает, как нелегко сделать такую непростую вещь, как Хоминг, и он не может себе позволить нагло украсть чужой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему такие порядки установились на соникретре. Хакинг само по себе воровство движка игры - пускай ромхакер напишет заново игру и потом хакает :D.

Всех ромхакеров, что я знаю, нисколько не смущает использование их труда для своих хаков.

Так что просто не понимаю :).

Хотя я фанат ретро-вселенной соника, когда были красивые душевные игры и не было всяких "хоумингов". Так что я не буду пускать слюни из-за трешовского хака с хоуминг атакой - вообще сам прием по себе читерский. Знаю, что он используется в некст-геновских соникоских играх, но там все сбалансировано, а сеговские хаки с хомингом очень легко проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините что опять влез, но...

Не понимаю, почему такие порядки установились на соникретре. Хакинг само по себе воровство движка игры - пускай ромхакер напишет заново игру и потом хакает :D.

O Rly? А если мне в захочется мод на HL2 сделать, мне что, заново HL2 писать надо? Хакинг - тот же модинг игр, только "немножко" "других" игр. Алсо, выделенный текст - ВП

Всех ромхакеров, что я знаю, нисколько не смущает использование их труда для своих хаков.

Так что просто не понимаю :).

А) Если их не забудут упомянуть. Б) Не всех. Кого смущает я не знаю, но явно есть такие, и их достаточно

Хотя я фанат ретро-вселенной соника, когда были красивые душевные игры и не было всяких "хоумингов". Так что я не буду пускать слюни из-за трешовского хака с хоуминг атакой - вообще сам прием по себе читерский. Знаю, что он используется в некст-геновских соникоских играх, но там все сбалансировано, а сеговские хаки с хомингом очень легко проходить.

За душевность +1 (концовка СТХ2 до сих пор выбивает приятные чувства), за хоминг - все зависит от левелдизайна, может быть так, что хоминг в некоторых местах безполезен или вообще вреден. Но в целом - да, он упрощает. Кстати, на сеге он был - Sonic 3D Blast. Правда там золотой щит нужен

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×