Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Почти тоже самое скажу, только у меня 3 жизни ушло, а не 7. :) Неплохие идеи (а так же палитры) есть, но реализованны ещё недостаточно хорошо. И почему Casinopolice? (я почти сразу выбор уровней открыл :) ) Casinopolis. Город же, а не полиция.

 

В описании написано не нажимать не на одну кнопку, вы выполнили это требеование?

 

И какие идеи вы имеете в виду?

Изменено пользователем Metal sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А слово мегаполис вам встречалось?

Megapolice

Megapolis

Улавливаеш разницу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Megapolice

Megapolis

Улавливаеш разницу ?

 

 

Извеняюсь, незаметил, все исправлю.

 

А насчет самобегущего Соника, он многим может понравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ещё замечания.

 

Lava Ocean - нефть перекрашена в лаву? То есть Соник тонет в лаве и ничего? (хотя, когда я в своё время менял палитру на этом уровне было ещё хуже)

 

Launch Base - много глюков с хождением по воздуху и гайками в пустом пространстве без болтов.

 

Colony ARK - идея порадовала, но я застрял там в первой же трубе.

 

А насчет самобегущего Соника, он многим может понравиться...

А если я хочу по уровню побегать? А не получается. Тогда уж лучше вообще отключить действие кнопок до босса. :)

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, ещё замечания.

 

Lava Ocean - нефть перекрашена в лаву? То есть Соник тонет в лаве и ничего? (хотя, когда я в своё время менял палитру на этом уровне было ещё хуже)

 

Launch Base - много глюков с хождением по воздуху и гайками в пустом пространстве без болтов.

 

Colony ARK - идея порадовала, но я застрял там в первой же трубе.

 

 

1. Ваши предложения?

 

2. Я повторяю не надо нажимать на кнопки (те что наклаве)! И я 15, а то и 20 раз все проверял - Н И Ч Е Г О!

 

3. Упс, а эту трубу надо бы убрать....

Изменено пользователем Metal sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Ваши предложения?

Делать не лаву, а что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, исправил, теперь не casinopolice, a casinopolis и вместо трбы - бонус-комната.

 

 

 

Делать не лаву, а что-нибудь другое.

Я лучше сделаю чтоб она раняла, как в Hill top`е

 

Но это завтра.

Sonic_2_untitled_ver._0.4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На песок поменять? Хмм... Хорошая идея так и сделаю)))

 

А на счет планировки, я не знаю... Я просто сделал такими самые скучные (для меня) уровни. Если есть какие-нибудь предложения, то я их с удовольствием вслушаю.

И еще вопрос. Какие палитры по вашему стоит заменить?

Изменено пользователем Metal sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

 

Я сделал новый рубить! Это новые схемы и палитры!

 

http://www.mediafire.com/?3gmimy4y50l

 

Red screen убери...

 

 

---------------------------------------------------

 

 

 

А если я хочу по уровню побегать? А не получается. Тогда уж лучше вообще отключить действие кнопок до босса. :)

 

И как вы предлагаете мне это сделать?

Изменено пользователем Metal sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сделал новый рубить! Это новые схемы и палитры!

И снова Sonic 1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 2 untitled ver. 0.5.

 

Теперь вместо Lava ocean - sinking city, а вместо Lavа lake - Hot top.

 

Для обоих уровней новые палитры. Также уровень From lava lake теперь - From Hot Top соответственно)

 

Еще новая палитра для уровней Egg fleet и пресловутого From Hot top.

 

Хак прикреплен.

Sonic_2_untitled_ver._0.5.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонибудь,скажите каким редаетором можно изменять уровни в Sonic 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESE не буду предлагать, это уже прошлый век...

 

На данный момент актуален SonED, только для него нужен разобранный ром, так называемый дизасембл и чистый ром

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова Sonic 1337

 

га я знаю, что могу рубить использованием разборки. Я загрузила, что для шутки. :)

На данный момент актуален SonED, только для него нужен разобранный ром, так называемый дизасембл и чистый ром

 

но это не совсем правы.

Я переводил что-то из другой форум для Вас:

 

"Там ничего особенно плохого в использовании ESEII. Полный формат и палитры можно рубить, и я по-прежнему использовать ее для определенных вещей (Мой S3K макет рубить, например). Я думаю, это не обязательно инструмент, но больше себе людей, использующих его. Я видел этих начинающих хаки АНМ, и они так же плохо, так что это не всегда вина ESEII в. Да, вы не можете делать все, что без АНМ и вы ограничены в ряде областей, но некоторые люди, как и я, предпочитают ограничений и что может быть достигнуто с ними. Просто думал, что я положил, что там.

Подводя итог; ESEII хаки могут быть хорошими, как можно АНМ хаки. Но я думаю, что это, как правило, на уровне пользователя применения сказал инструментов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

 

Я сделал новый рубить! Это новые схемы и палитры!

 

http://www.mediafire.com/?3gmimy4y50l

Oh, hi, Dandaman. Nice to see you here.

I'm writing this post in English to avoid spoiling it by Google Translator, but you see my English is not quite good (anyway, it's better than post translated by Google =P )

Also, Google translates a word "hack" incorrectly lol

You'd better to give a direct link to that post by DAGarden, because its translation is hardly readable.

http://sonicresearch.org/forums/index.php?...ost&p=19682

^ I completely agree with that post. ESE is great, worth using sometimes, but using it as the only tool for Sonic 1 hacking is bad. That's why we say ESE is bad here, applying to Sonic 1 of course. Using ESE is the greatest problem of Russian community, because other guys is using disassemblies nowadays.

Ah, and don't mind my stupid message about ESE, as I said I was incorrect in it. Haha that's how my bad English perverts me =P

 

* * *

Если кому интересно, это все по поводу Sonic 1 with Pallete Filters. Вот такая вот история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oh, hi, Dandaman. Nice to see you here.

I'm writing this post in English to avoid spoiling it by Google Translator, but you see my English is not quite good (anyway, it's better than post translated by Google =P )

Also, Google translates a word "hack" incorrectly lol

You'd better to give a direct link to that post by DAGarden, because its translation is hardly readable.

http://sonicresearch.org/forums/index.php?...ost&p=19682

^ I completely agree with that post. ESE is great, worth using sometimes, but using it as the only tool for Sonic 1 hacking is bad. That's why we say ESE is bad here, applying to Sonic 1 of course. Using ESE is the greatest problem of Russian community, because other guys is using disassemblies nowadays.

Ah, and don't mind my stupid message about ESE, as I said I was incorrect in it. Haha that's how my bad English perverts me =P

 

Hi. =P Good to be here. I have to make ALL of my posts in google translator and hope for the best; someone sent me a PM saying one of my messages had "to chop" in them. X_x

And to be fair, you can speak English better than I can speak Russian .=P

So what gave me away? My bad translations? My connections to SSRG? or the 955? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I have to make ALL of my posts in google translator and hope for the best; someone sent me a PM saying one of my messages had "to chop" in them. X_x

Never trust Google Translator :) It often translates incorrectly, though the result is funny sometimes. In this case it translated "to hack" like "to chop".

Also, feel free to speak English here. It's not prohibited, it's welcomed. Otherwise this topic would be too boring. =P

There was some discussion in English in this topic before you btw.

 

So what gave me away? My bad translations? My connections to SSRG? or the 955?

Haha, it's a whole detective story! t:.

- The fact you gave DAGarden's post made me suppose you came from SSRG.

- From your profile here I knew out your country and birth date. After some searching on SSRG I finally found you =P

- And the last confirmation was found on Sonic Retro. In a screenshot you posted there, there was IE with this topic opened in the task bar.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Never trust Google Translator t:. It often translates incorrectly, though the result is funny sometimes. In this case it translated "to hack" like "to chop".

Also, feel free to speak English here. It's not prohibited, it's welcomed. Otherwise this topic would be too boring. =P

There was some discussion in English in this topic before you btw.

 

Ok, fair enough! :russian:

 

Haha, it's a whole detective story! :friends:

- The fact you gave DAGarden's post made me suppose you came from SSRG.

- From your profile here I knew out your country and birth date. After some searching on SSRG I finally found you =P

- And the last confirmation was found on Sonic Retro. In a screenshot you posted there, there was IE with this topic opened in the task bar.

 

Damn. I was hoping they didn't know who the post was from. =P Must have been real tedious going through all those birth dates.

And as for the last one; I was hoping no one was paying attention to that.

:)

 

Ah well :lazy3:

Anyways, since this is a romhack thread, here's an old hack I released on SSRG a while ago:

 

Sonic; Spindash Edition!: http://sonicresearch.org/forums/index.php?showtopic=2084 (There's a reason I included the thread; it has a video of act 1 & 2 in it. It's hard, but can you beat Sonic Boom and get further than MZ1?

 

Download: http://www.mediafire.com/?rwwgyykdtdm

Изменено пользователем eggman955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно занялся созданием хака для Sonic 1 с названием ''Sonic and Black Gold''. Уже сделаны все уровни в первой зоне. Вот какие нововведения в хаке:

 

- Добавлен Spin Dash.

- Добавлен Jump Dash.

- Изменён Соник.

- Изменён HUD.

- Новая музыка.

- Изменён босс.

- Уровни.

 

Замеченные баги:

 

- Исчезающие текстуры в первом акте.

 

Ссылка:

 

Sonic_and_Black_Gold.rar

 

P.S. спасибо за замечательную прогу vladikcomper. :)

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
''Sonic and Black Gold''

Отлови баги, коих немеренно. Убери с уровня мусор.

Сами уровни довольно странные, линейные... Да и не особо длинные...

 

В общем, получше того, что вылаживают нубы, но не сказал бы что намного. В общем продолжай и у тебя всё получится :)

 

Оценка 4.5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлови баги, коих немеренно

 

Какие там ещё баги есть? :)

 

Убери с уровня мусор.

 

Ок.

 

Сами уровни довольно странные, линейные...

 

Мне почему-то линейки больше нравятся, но сделаю какие-нибудь секретные ходы. В первом акте, кстати, есть ещё один путь.

 

P.S. как так быстро прошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, неужели так сложно посидеть в СонЭДе на пол часика побольше и подумать? Начнем с пружин. Ты их просто напихал, такое ощущение, что они для красоты. Пружина в третьем акте не дотягивает до нужной высоты. Очень много мест где можно провалиться. Очень не продуманны многие вещи. Все остальное сделано парой кликов в S1HS. Босса убил, очень глупо сделано, ибо я несся на огромной скорости и не догадывался что там пропасть. Вывод: Получасовой хак, много багов, Босс не продуман.

Оценка: 3.5/10

 

Старайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...честно говоря, построение уровней не очень. :) Стенки поставлены неаккуратно, кое-где провалы ничем не ограниченные. Но хорошая музыка очень к месту.

 

Ранг С

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вылаживаю здесь, так как нужны люди способные помочь с дальнейшей разработкой... За подробностями в ЛС, бета тестеры не требуются...

Хотя явно тут никто не захочет сотрудничать

 

На данный момент готово:

- редизайн EHZ

- новый арт (в видео - не весь)

- некоторое количество правок в коде (в видео можно заметить отсутствие глюка с прокруткой нижних слоёв EHZ)

 

Текущий состав команды:

- Razor_ua - основная работа

- 7 Chaos Emeralds - тестирование

- Vladikcomper - помощь с кодом

- Sly - помощь с стилистикой

 

Планы на будущие:

- новый арт

- новая музыка

- новые способности

- редизайн уровней

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сталкиваюсь всё время с одной проблемой во время создания хака. Делаю уровень, но при игре в некоторые места не хочет двигаться камера. Из-за этого Соник умирает. Можно как-нибудь исправить это?

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно как-нибудь исправить это?

Да, но для этого надо колупаться в исходном коде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
идём к "Resize_GHZ:" ну и там уже видим все уровни, ищем который требуется))) и правим))

 

Нашёл, но что именно править, и какими знаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё же достаточно просто)))

 

Resize_GHZ1:
	move.w	#$300,($FFFFF726).w; set lower	y-boundary
	cmpi.w	#$1780,($FFFFF700).w; has the camera reached $1780 on x-axis?
	bcs.s	locret_6E08; if not, branch
	move.w	#$400,($FFFFF726).w; set lower	y-boundary

locret_6E08:
	rts

 

нижняя граница (убивает ежа) равна 300, когда камера в положении 1780, то изменить нижнюю границу на 400))) всё ж просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нижняя граница (убивает ежа) равна 300, когда камера в положении 1780, то изменить нижнюю границу на 400))) всё ж просто)))

 

В Marble Zone Act 1 совсем другие строчки. Я что-то там заменял, и полетел мой хак, не запускается. На какой основе камеры этой зоны редактируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×