Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Хех, это будет самое сложное... И хаки, в которых есть полноценный Хомминг можно по пальцам пересчитать. Но я постараюсь сделать, все, что смогу.

 

Удачи! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это смотри в гиде. Там и так все гипер-подробно расписано.

Вот в том то и дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в том то и дело

А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни в коем случае не используй в названии функции спин деш пробелы

Ой, да, забыл упомянуть про это. Это повод изучить АСМ, чтобы так не попадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охоххо!Вот ЕСЕ то спиндеш ром и читает!А все остальные(sonic sprite,soned,sonic map.........)нечитает ВООБЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
охоххо!Вот ЕСЕ то спиндеш ром и читает!А все остальные(sonic sprite,soned,sonic map.........)нечитает ВООБЩЕ!

Ну, может ESE и худо-бедно и прочтет, так как видимо уровни записаны до Спин Дэшевского кода, а вот арты изменить не получится, так как дополнительный код сдвинул их оффсеты.

Эх, давно пора уже перейти на дизасемблы или хотя бы понять, почему пересобранные ромы Sonik Sprite и прочие не читают. Плюс ко всему, SonED предназначен для редактирования Дизасемблов, а не РОМов.

Вот, есть отличный дизасембл от Hivebrain'a под редакцией hbrd: http://vladikcomper.narod.ru/download/S1SplitDisassemble.7z

Там все инструкции на русском, и все подробно расписано. К тому же там есть куча полезных материалов от hbrd - спрайт Соника из третьей части игры, мониторы из S3 и музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно. Только не понимаю, как такая полезная вещь может мешаться? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть отличный сайтик по асму 68к)) http://68k.hax.com описаны команды)) ну и всё такое))

Во, отличный сайт! Без него я бы команды самостоятельно разбирать замучался. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, скажите, как менять музыку в Sonic 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, скажите, как менять музыку в Sonic 2?

 

Тут посмотри

 

А точнее - Тут

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, сейчас заценю ~:-( То что есть спин деш уже круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная штука ~:-(

 

But:

-JumpDash is too powerfull

-Куча лага - приходится играть на разогнанном эмуле

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа. Особенно порадовали новые шрифты, звуки и боссы. Арт GHZ смотрится весьма достойно.

Но, как и большинство хаков, и этот страдает плохой планировкой уровней (да-с, глобальная проблема, больное место), в некоторых местах уровень выглядит некрасиво, особенно резко обрывающаяся GHZ Tube. Потом босс MZ глючит - куда-то внезапно пропадает.

Если не ошибаюсь, ты использовал Sonic 3 Sound Driver port by Esrael, который заменил все SFX в игре. Да, новые звуки намного качественнее и лучше, но в концепцию первого соника не всегда хорошо вписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в некоторых местах уровень выглядит некрасиво

Часто встречаются скоростные места, которые кончаются пропастью

Потом босс MZ глючит

Это типо новая фича :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот эти бы уровни да в мегамикс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а лаги)) хм)) у меня вроде не тормозит не на фьюжене не на генсе))

Лаги движка есть и на фьюжине, и на Дженсе (пробивание стен, куча колец и т.д.)

без лага играть куда приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну))) 3 месяца работы))

 

Sonic The Hedgehog 2.0 v1.2.0

Изменения:

-Уровни расширены

-музыка из S3k/S3Dbl

-планировка уровней

-палитра

-SpinDash

-JumpDash (в прыжке нажать А)

-исправлены глюки оригиналиной игры

-изменено поведение боссов GHZ и MZ

-новый шрифт (S2)

-изменён фон Special Stage'ов

 

Cкачать

 

Скачал, посмотрел, прошел на одном дыхании два первых уровня - остался очень доволен. Боссы просто сказка, играть очень интересно, спасибо автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас занимаюсь фоном GHZ) думаю в 1.2.2 будет фон из EHZ))

:haha: А как насчёт фона из Angel Island zone до возгорания - ни в одном хаке ещё не было

 

Я про эту часть:

0be78f2046a1.png

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e815d151510c.png

 

Раскажи, поподробней, как фон менять собираешся, пожалуйста.... А то я так до конца и не понял по мануалам

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перерисовываем тайлы и маппинг уже делаем в soned2)) сначала режем рисунок на тайлы 8х8, потом загоняем в тайловый редактор, а затем в сонэде уже мучаемся подставляем)))

 

 

зы: облака двигаться всёравно не будут)) хак не на jp версию)) ну подумаю над фоном из AIZ))

Изменено пользователем Alexey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типо так ?

1. есть бэк

2. режем кусками 8x8 пикселей

3. в тайловый редактор

4. сохраняем

5. в Soned расставляем и подгоняем палитру

 

облака двигаться всёравно не будут))

Это не самое главное......

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дадада)) именно так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно что палитра не сходится ?

Ну тогда можно легко кастомный бэкграунд склепать :haha:

***да поможет нам поиск***

 

Ещё вопрос нарубленые тайлы 8x8 сохранять вместо исходных или куда попадётся ?

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палитру же можно подправить))) эт ж несложно))

ага)) можно хоть что на бэк поставить))

 

Ещё вопрос нарубленые тайлы 8x8 сохранять вместо исходных или куда попадётся ?

 

лучше вместо исходных я считаю)) место меньше хак займёт, да и проблемм с сонедом меньше будет)) !!!! НО главное не зацепить тайлы из которых земля состоит)) ну эт понятно почему)))

Изменено пользователем Alexey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НО главное не зацепить тайлы из которых земля состоит

Ну это понятно

 

***Ну поскольку я забросил Sonic Quest - буду патрошить исходник S1***

 

- сначала поэксперементирую с тайлами

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вт я тоже уселся делать хак на первого Соника. И хочу показать 2 видео.

Первое-http://www.youtube.com/watch?v=8NaPo6Q5-Aw

Второе-http://www.youtube.com/watch?v=Nd-92wZHgu8&feature=channel

Правда без звука. Лень было включать+в музыке изменении нет вообше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OMG ! OMG ! Первый хак основанный на дизассембле ^_^, зделанный при помощи S1HS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razor_ua во первых я начал делать хак раньше чем появилась S1HS во вторых когда не было ещё этой прграммы,то у мея какой-то странный спиндэш получался(из-за которого когда я ео делаю музыка проподает). Собственно во вот.

Изменено пользователем Super-Sonic 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, круто. Значит +1 к понявшим силу дизассембла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×