Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Почему я отправил последнюю часть прохождения сюда? Да хотя бы потому, что после того, как игра пройдена, стоит написать небольшой отзыв.

В первый раз за игру я взялся наверно год назад. Тогда особо я не заигрывался в нее, да и прошел совсем не много. После открытия канала на ТыТрубе мне пришла мысль записать свое прохождение данной  игры с самого начала. Что то я уже знал, что то я узнал в процессе прохождения. Так, я научился выполнять серию трюков в воздухе, на перилках, все подскоки в воздухе и Хоминг Атаку (с горем пополам), вырывать из пукана огонь за Блейз использовать фирменные способности Кошки, одним словом - прокакал свой игровой скилл, что, впрочем, понятно.

Геймплей в игре очень динамичный, скоростной, увлекательный, местами даже хардкорный (особенно последние уровни, а также Финальные боссы, которые в последствие бьются в лед). Одно неправильное движение в таких местах, и считай, что ты труп. Спецэтапы в игре в целом просты и повторяют механику оных из С2, однако последние два начинают вызывать баттхерт.

Музыка. В Раше классная музыка, которая подходит под атмосферу уровней и последних файтов. Как по мне, треки вполне таки Сониковские. Хотя есть несколько композиций, которые мне грубо говоря не понравились, но это уже мелочи.

Сюжет игры, как наверняка до меня уже много раз повторяли, довольно прост. Идея дружбы актуальна на все времена. Но таки сама история несколько трогательна. А путь становления Блейз "на путь истинный" изображена очень даже. Вообще, в игре очень хорошо прописана сама Киса, ее характер. 

Многие критиковали Эггмана Негу за его "индвидуальность" и "неповторимость". Лично у меня эти две бяки особого баттхерта не вызвали, хотя персонаж и выглядит как фан-перс, перекраска оффа.

------------

На сим, я закончу давать оценку игре. Игра вправду очень хорошая и обязательна к ознакомлению. Всем спасибо, кто смотрел всю хрень, что я писал мое прохождение, а также ознакомился с отзывом.

 

P.S.: прошу уже не придираться к иконке видео, все равно пока лишь учусь "фотоЖАБить". х)

P.P.S.: да, очень долго я мучался с боссом. Ну не совсем я разобрался, как его нужно ПРАВИЛЬНО бить за Соника. ;)

Изменено пользователем Tim TH
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить о первом впечатлении, то эта игра оставляет самое лучшее. Просто потому что она достаточно необычна даже по сониковским стандартам, и до сих пор ничего подобного мы больше не имеем.

 

Музыка в этой игре очень нестандартна, и это привлекает. Очень легко было сочинить какую-нибудь спокойную, не шумную мелодию для Water Palace, однако "Back 2 Back", по-моему, просто идеально ложится на уровень. "Get Edgy" тоже можно выделить как пример для подражания, потому что трек является безупречным сочетанием опасностей соответствующего уровня, его воздушного оформления, и драйва. 

 

Все локации разнообразны, но при этом чувствуется дань классике, что тоже приятно. Даже здесь видно, что Sonic Rush балансирует между старым и добрым и современностью. Очень мне понравилась сюжетная линия Блейз: мне не только встречаем всех персонажей, учимся общаться и дорожить, но и уровни идут в другом порядке. 

 

В эту игру обязательно нужно играть на консоли. Именно на ней ощущается ювелирная точность физики и быстрота геймплея. Использование обоих экранов тут как нельзя кстати, потому что уровень автоматически становится обширнее. Ещё забавляет, что в момент схваток с боссами нижний экран задействован в качестве психологической подмоги. :D 

 

Что опять же касается музыки, играющий в конце сюжета трек под названием "Raisin' Me Up" в меру трогателен и красив. После эпичной схватки под "Wrapped in Black", понимаешь, что игра пройдена, но ощущения самые приятные. Пусть игра и короткая, но такие моменты поднимают её на более высокий душевный уровень.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить о первом впечатлении, то эта игра оставляет самое лучшее. Просто потому что она достаточно необычна даже по сониковским стандартам, и до сих пор ничего подобного мы больше не имеем.

 

Музыка в этой игре очень нестандартна, и это привлекает. Очень легко было сочинить какую-нибудь спокойную, не шумную мелодию для Water Palace, однако "Back 2 Back", по-моему, просто идеально ложится на уровень. "Get Edgy" тоже можно выделить как пример для подражания, потому что трек является безупречным сочетанием опасностей соответствующего уровня, его воздушного оформления, и драйва. 

 

Все локации разнообразны, но при этом чувствуется дань классике, что тоже приятно. Даже здесь видно, что Sonic Rush балансирует между старым и добрым и современностью. Очень мне понравилась сюжетная линия Блейз: мне не только встречаем всех персонажей, учимся общаться и дорожить, но и уровни идут в другом порядке. 

 

В эту игру обязательно нужно играть на консоли. Именно на ней ощущается ювелирная точность физики и быстрота геймплея. Использование обоих экранов тут как нельзя кстати, потому что уровень автоматически становится обширнее. Ещё забавляет, что в момент схваток с боссами нижний экран задействован в качестве психологической подмоги. :D

 

Что опять же касается музыки, играющий в конце сюжета трек под названием "Raisin' Me Up" в меру трогателен и красив. После эпичной схватки под "Wrapped in Black", понимаешь, что игра пройдена, но ощущения самые приятные. Пусть игра и короткая, но такие моменты поднимают её на более высокий душевный уровень.

Определённо согласен насчёт музыки. Она не только хорошо на игру ложится, но и ценна сама по себе. Отличные композиции, которые не только очень качественно сделаны в рамках железа (которое из-за объёмов картриджей всё ещё не могло в полной мере позволить себе потоковую музыку и использовало нечто вроде MIDI), но и слушабельны за пределами игры.

 

Кстати, если кому интересно, композитор игры выложил в сеть Digital Remakin'-версию трека Ethno Circus, которая почему-то не попала в официальный саундтрек.

https://soundcloud.com/hideki-naganuma/ethno-circus-digital-remakin

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас невзначай наткнулся на Back 2 Back в подборке рекомендованных видео на Ютубе и, включив этот трек, пришел к некоторым выводам в отношении этой игры в частности и вообще всей игровой серии.

 

Sonic Rush — безупречный пример стиля в сониковской вселенной. Стиля, который отличает Соника от персонажей любой другой вселенной. Мне в некоторой степени обидно, что после этой игры мы больше не получили ничего подобного: SR Adventure опускает вышеупомянутый стиль в пользу морских приключений (которые мне тоже очень сильно импонируют, но все же); Rivals вышли пресными; Colors более детские с явным отступлением от ключевых черт характера Соника, но об этом позже. Sonic Rush — образцовая смесь юного Соника и Соника повзрослевшего.

 

Посмотрите хотя бы на бокс-арт этой игры: он неброский и относительно незамысловатый, но гармоничное сочетание лишь двух прохладных цветов — синего и сиреневого — уже рассказывает свою историю. Я не заметил нарочитого взрыва цветов или кричащей абстракции времен Genesis'а. Наоборот, изображены лишь два персонажа, что может многих разочаровать после изобилия оных в серии Advance, но Sonic Rush достаточно просто демонстрирует, почему именно качество лучше количества.

 

Давайте начнем с истории. Центральное лицо всей игры — конечно же Блейз, и мы все отлично помним ее тернистый путь обретения доверия к остальным. Я нарочно опущу все детали уже знакомой нам истории, дабы сконцентрировать внимание на Сонике и объяснить кое-какой провал последующих игр серии. На протяжении всей игры мы ни разу не видим, чтобы Соник демонстрировал колкость своего характера, которая очень ему присуща со времен эры классики. Он ни над чем не потешается и не глумится, причем нельзя сказать, что он серьезнее обычного: все внимание ежа приковывает загадочная нелюдимая принцесса, к которой, надо сказать, он ни разу не отнесся с ярко выраженным недоверием — скорее, с непониманием ее поведения. 

 

Sonic Rush, благодаря практически полному отсутствию озвучивания героев, приятно отводит факт угрозы существованию планеты на задний план, вынося вперед отношения Соника и Блейз. Захват/уничтожение/порабощение/[вставьте свое] мира уже достаточно приелись спустя парочку дюжин сониковских игр, поэтому я ни в коем случае не могу не отметить виртуозную оригинальность этой игры, которая Сонику как личности была только необходима. Блейз наконец понимает суть жизни, расслабляется и заводит искренних друзей. Но в каком свете при этом показан сам Соник? 

 

Свободолюбие синего ежа отлично демонстрируется через геймплей: Sonic Rush по праву можно считать одной из самых быстрых и суетливых игр вселенной до сих пор. Сильная концентрация беготни восхитительным образом возвращает Соника на круги своя после обилия гиммиков в предыдущих играх. Вот тут-то и помогает малое количества персонажей в сюжете: все как в старые добрые времена! Соник бежит, Тейлз за ним еле успевает, а Эггман получает по заслугам. Будучи все прежним синим ежом, Соник расцветает, когда справляется со строптивым характером Блейз. Невзирая на некую упрямость, он всегда помогает тем, кто в этом нуждается, и не бросает друзей. Он побеждает опасность в лице двух Эггманов с помощью Блейз и прощается с ней, легонько целуя на прощание. 

 

Это невероятно красивая деталь, которая только подслащена прекрасным треком — Raisin' Me Up. Соник больше не тот юнец, каким мы его помнили: он более спокоен в этой игре, но присущие ему черты характера на месте. Именно это я называю личностным ростом и правильным обращением с таким ярким персонажем, как он (это предложение можно рассматривать как укоризну текущим продюсерам игровой серии). Подчеркивается же его сущность безупречным стилем игры, о котором я упоминал в самом начале своего поста. Возвращаясь к прослушанному Back 2 Back, который я слушал, занимаясь своими делами, я аж перенесся в события игры. Довольно стандартный водный уровень, для которого написан этот трек, становится настолько оригинальным и живым, что я практически вновь чувствую физику Sonic Rush, хотя в игру я не играл лет семь. 

 

Что касается более новых игр, то налицо порча имущества. Соник, которого я знаю по Sonic Rush— вовсе не тот в таких играх, как Generations или Lost World. Его обыкновенные способности вроде как на месте, да вот отсутствует полнота личности, которую придавала ему та самая учтивость, о которой написано выше. Эта учтивость не идет вразрез с его легким упрямством, неукротимостью и противостоянию злу — она только показывает, что он самый настоящий герой с человеческими качествами и довольно чувствителен к проблемам других. Кстати, по знаку зодиака Соник — Рак, что лишний раз бетонирует мои слова. :)

 

Взросление Соника чувствуется последний раз, на мой взгляд, именно в Sonic RushВ случае, если бы дальнейшие игры действительно походили на линейку Adventure — Adventure 2 — Rush, то я бы мог сказать, что серия развивается, но пока что Соник упал в некий юношеский максимализм. Я возлагаю титанические надежды на две игры, которые нас ожидают, хотя присутствие Классика — что уже намекает на разделение черт характера Соника между двумя персонажами — не вызывает доверия. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и прошёл ещё одну Сониковскую игру на Nintendo DS - Sonic Rush. Ранее, пробовал эмулировать игру на компьютере, и какого-то конкретного впечатления у меня игра не оставила, прошёл только первую зону, но запомнилась композиция Back 2 Back из-за гипнотических выкриков названия и 3д-битва с боссом, показывавшаяся прикольной. В общем, до осмысленного прохождения к игре не сложилось ни позитивных, ни негативных ожиданий. "Просто Соник на Nintendo DS, в которого интересно было бы поиграть".

До игры в Sonic Rush я запускал Sonic Colors и Sonic Rush Adventure, и поэтому эта игра после них показалась несколько пустоватой, но, ладно, игра-то самая первая на консоли. При прохождении первого уровня в глаза бросались такие недостатки, как нехватка буста, отсутствие хоминга и невозможность эффектно бустануть в воздухе. Поэтому, геймплейно игра уже не обещала быть такой задорной, как тот же Колорс, но зато тут оставлен спиндеш... который бывает и нужен. Вообще, идея даже и норм, что в наличии и буст, и спиндеш, и вполне логичная, ибо, всё-таки, вряд ли Соник при овладении бустом забыл, как пользоваться спиндешем. В наличии и мониторчики, знакомые по классическим Соникам... Кстати, я сначала не понял, что буст можно пополнять, уничтожая врагов, а овладев этим знанием, можно отметить в игре элементы Соник-менеджмента. То есть, можно эффектно израсходовать то количество буста, что есть, а можно сэкономить для чего-нибудь, например, для прохождения спешл стейджов, в которые попадаешь, потратив определённое количество буста. (Спасибо за наводку Астероксу).

Целенаправленно пройдя практически всю историю Соника, я скажу, что от игры получил мало удовольствия. Она меня часто раздражала. Виной тому - левел-дизайн и саундтрек. Сначала - про левел-дизайн. 

Прежде чем осудить левел-дизайн, хотелось бы сделать упрёк в сторону тематики уровней. По сути, в игре нет ни одной оригинальной тематики. Leaf Storm, повторяющий Leaf Forest из SAdv2, Water Palace, хоть и красивый, но повторяющий Ocean Palace из Sonic Heroes, Египет, повторяющий Египет из СиН, Карнавальная зона, повторяющая Карнавальную зону из С3... Ну, в общем, понятно. То есть, внешне не было чему удивить, а чего-то оригинального наблюдать хотелось. 

А теперь к левел-дизайну, и он пользуется самым неприятным принципом в платформерах - "МНОГО НЕОЖИДАННЫХ ПРОПАСТЕЙ, МНОГО НЕОЖИДАННЫХ ВРАГОВ". Мне кажется, что при игре в первый раз игрок должен знать, что его должно поджидать впереди, чтобы быть готовым преодолеть препятствие, а не раздражаться, просто уже попадая в ловушку, не успев ещё что-то осознать. Есть множество способов знакомств с пропастями в игре - недолёты с трамплина, перелёты, не срабатывающие гиммики, непонимание того, как пользоваться некоторыми гиммиками, а порой просто случайно что-то нажмёшь - и персонаж обязательно упадёт в пропасть. Проходя уровень, сидишь как на иголках, ожидая очередного подвоха от местного левел-дизайна. Необходима ювелирная точность, чтобы проходить уровни в этой игре, и я не сказал бы, что это гуд для Соников. 

Добывая Изумруды Хаоса, уже более-менее достаточно ознакомившись со строением уровней, я смог увидеть в них некоторый потенциал и сказать, что выполнены, в общем-то, неплохо. Радует, что разработчики пытались привнести в них какие-то свои идеи (но некоторые идеи неудачные). Навскидку, интересно наличие полёта на дельтаплане в Лимите Амплитуды (тот уровень в небе, что похож на Эгг Флит из Sonic Heroes).

Не могу сказать, какая из зон больше всех понравилась, ибо не оказалось явного фаворита, но, в целом, готов попроходить ещё раз некоторые уровни...

...но не готов слышать постоянно саундтрек игры. Быстрые секвенсоры с выкриками, без нормальных мелодий не пришлись по вкусу вообще и частенько раздражали, даже побаливала несколько раз голова и порывался играть без звука, но какой же Sonic без звука... Эта музыка, кроме того, в большинстве своём, и не подходит уровням. Например, в Water Palace вообще что-то неподходящее, когда сам себе придумываю там что-то атмосферное и красивое, или же совсем не дано понять "НИКОЛАЙ! НИКОЛАЙ!" в Huge Crisis... И мне вообще непонятны выкрики в музыке. Это, типа, модно? (И то же можно услышать в японском саундтреке Sonic CD, но там саунд куда уж приятнее). Более-менее подходит музыка, разве что, на уровне Ночного Карнавала. Может, и в Египте, но мне там хотелось слышать, опять-таки, что-то более спокойное и атмосферное, а не буги-вуги с арабским уклоном. 

Более, я не пойму, почему в игре с сюжетом про, вроде бы, пространственно-временной апокалипсис, такой, скажем, "весёлый" саундтрек. Можно, конечно, списать на то, что, мол, "давайте не будем драматизировать, Соник обязательно со всем справится", но в чём тогда интрига? Или что саундтрек подчёркивает только скоростную сущность персонажа, да вроде как есть и Блейз, а сущность Соника я бы подчёркивал несколько иной музыкой, да и не лучше ли подчёркивать музыкой уровни? 

Что-то более-менее приятное для меня, но не цепляющее, звучало лишь в заставках, ну и вроде как понравилась музыка в том моменте в Экстра Зоне, когда друзья подбадривают Блейз, неплохо местами и КИНО при битве с настоящим финальным боссом, а так, в целом, на мой взгляд, саундтрек в игре близок к званию самого худшего в серии.

Сюжет в игре нормальный, что-то вроде "Sonic Generations, версия 1, тру-версия", сосредоточен в основном вокруг характера Блейз. Не эпичен, как могла бы эпична быть история про столкновение двух параллельных миров, ибо по атмосфере игра, всё-таки, легковата, хотя в Экстра Зоне атмосфера немного и накаляется. Она бы накалилась и при битве между Соником и Блейз, если бы не эта цирковая музыка... А так, Sonic & Knuckles показывает, как должно быть подобное развитие сюжета, когда главные герои при столкновении друг с другом упускают общего врага...

Немного неприятный осадок остался от Сониковского "Блейз, отдохни, предоставь работу мне" после Sonic Colors... Вроде бы, должна донестись мысль, что нужно работать сообща, а получается несколько забавная ситуация... И в Sonic Colors мы видим её развитие.

Блейз показалась интересным персонажем, в Соник Резистанс вместо мелкого Соника должна быть именно она. Эггман Нега - ну, просто, второй Эггман, с седыми усами, мда... Порадовало наличие и других Сониковских персонажей.

Интересны и оригинальны в игре боссы (кроме дважды повторяющейся змеи), более всего понравилось сражаться с Эгг-Скарабеем. Но как-то не гуд, что у обоих Эггманов повторяются роботы, и я не понял, видели ли они друг друга до Экстра Зоны... Если нет, то у них просто удивительно похожее мышление по вопросу робототехники. 

В целом, Sonic Rush - игра нооорм, если запомнить, как проходить уровни, но что не гуд для бесцельного нелинейного прохождения, и мне жаль, что в игре такой саундтрек. Лично мне отбивает желание больше возвращаться в игру. Так, на очереди Sonic Rush Adventure...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, не очень сильно меня забомбило, потому что в плане левел дизайна я согласен - он ужасен, однако по поводу ОСТа есть пара придирок:

...но не готов слышать постоянно саундтрек игры.

Тогда по сути тебе не должен нравиться и ОСТ Jet Set Radio, так как у Rush очень специфичный стиль музыки, довольно схожий с JSR, только быстрее (логично, когда один и тот же композитор работал над этими двумя играми), поэтому было бы интересно узнать твоё мнение по этому ОСТу.

 

Может, и в Египте, но мне там хотелось слышать, опять-таки, что-то более спокойное и атмосферное, а не буги-вуги с арабским уклоном. 

Тут я категорически не согласен хотя бы потому, что игра называется Sonic RUSH. Rush - порыв, очень быстрое. Плюс геймплей думан именно для очень быстрой музыки(хоть и левел-дизайн иногда не подходит под такой геймплей), я бы не хотел бежать сломя голову под спокойную музыку, адреналина никакого не даёт. Я понимаю, музыка это что-то субъективное, но я думаю здесь ОСТ был подобран и сделан хорошо, под тематику. Благо, янаверно понимаю, почему тебе там спокойное просится - в обоих актах последние минута-две - это нужно ждать, пока платформа доедет/доплывёт до финиша. Ладно один раз, но два? Зачем?

 

Интересны и оригинальны в игре боссы

Оригинальные - может быть, но биться с ними - просто нудная мура. Это, по-моему, плохой гейм-дизайн, когда нужно ждать долго, чтобы нанести урон боссу. Они не на уровне Иблиса с 06, но они ооооочень близки к тому. Да и почему-то последний босс (не Extra) мне с трудностью давался, но тут наверно просто играть разучился.

 

 

на мой взгляд, саундтрек в игре близок к званию самого худшего в серии.

Ничто не может быть ближе к Sonic Chronicles, по сравнению с ним Rush OST просто шедеврален.

 

Вот мои придирки, всё это тоже субъективно (кроме Chronicles OST), чисто хотел высказаться.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда по сути тебе не должен нравиться и ОСТ Jet Set Radio, так как у Rush очень специфичный стиль музыки, довольно схожий с JSR, только быстрее (логично, когда один и тот же композитор работал над этими двумя играми), поэтому было бы интересно узнать твоё мнение по этому ОСТу.

 

Плюс геймплей думан именно для очень быстрой музыки(хоть и левел-дизайн иногда не подходит под такой геймплей), я бы не хотел бежать сломя голову под спокойную музыку, 

 

Ничто не может быть ближе к Sonic Chronicles, по сравнению с ним Rush OST просто шедеврален.

 

Во-первых, да, надо сказать, что я не хочу слышать в Сониках Jet Set Radio. Во-вторых, в Jet Set Radio ОСТ куда разнообразнее и интереснее, хотя тоже есть в наличии раздражающие композиции.

 

Я бы не отказался побегать под какой-нибудь мелодичный спид-метал. 

Вообще, если спокойную, то не значит, что совсем уж чиллаут. Просто что-то более спокойное, менее сумбурное, более осмысленное, мелодичное. За примером далеко ходить не надо:

 

 

Хроники ещё толком не играл, а ОСТ в Соник Раше для меня уж точно не шедевр.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если спокойную, то не значит, что совсем уж чиллаут. Просто что-то более спокойное, менее сумбурное, более осмысленное, мелодичное. За примером далеко ходить не надо:

 

Ну насчёт более мелодичного - окей, можно, но брать песню с Лост Ворлда как пример я думаю не очень подходит. Нужно помнить, что игра вышла в 2005-м, когда Соник ещё был анти-Марио, был в какой то степени хулиганом штоле. Но опять же, на вкус и цвет каждому своё.

 

А вот Хроники поиграй, и попробуй играть со звуком всю игру. Поймёшь, почему у меня такое "тёплое" отношение к ОСТу той игры

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчёт более мелодичного - окей, можно, но брать песню с Лост Ворлда как пример я думаю не очень подходит. Нужно помнить, что игра вышла в 2005-м, когда Соник ещё был очень анти-Марио, был в какой то степени хулиганом штоле. Но опять же, на вкус и цвет каждому своё.

 

Соник был всегда мелодичным, с самой первой игры, ещё до Мариоподобного Лост Ворлда, да и приведённый пример, как мне кажется, не такой уж Мариоподобный.

Можно ещё вот такое:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, в Rush играл совсем мало, добрался лишь до второй стадии в истории Соника, поняв, что игра меня не увлекает нисколечко, но вот задорную и навевающую приятные воспоминания о Jet Set Radio и дримовских временах музыку Наганумы я слушал подолгу, даже саундтрек на ТыТрубе раскопал. И потому не могу пройти мимо такого обсуждения...

 

 

Я бы не отказался побегать под какой-нибудь мелодичный спид-метал. 

А не слишком ли резкая музыка для сониковской игры? Любой метал, хоть хэви, хоть трэш, хоть спид, хоть пауэр, - прежде всего ЖЕСТКАЯ и СУРОВАЯ музыка, какой бы мелодичной она ни была. Ты захочешь возразить, указав на содву и СНГ, а я поспешу ответить, что там не метал звучит, а хард-рок и что-то прогрессивное. Темп умеренный, а не неистовый, и к тому же в композициях из этих игр все-таки присутствуют светлые настроения. А теперь попробуй представить сониковскую игру, в которой на уровнях звучит ВОТ ЭТО.

Идем дальше.

 

Ска-панк или тем более клезмер (а тут именно он в первую очередь и слышится!) Сонику тем более не подходит. Это не французская или современная русская комедия, это герой, который некогда был серьезный. А подобная музычка лишь опускает Соника на дно все глубже и глубже, даттебайо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты захочешь возразить, указав на содву и СНГ, а я поспешу ответить, что там не метал звучит, а хард-рок и что-то прогрессивное. 

 

А подобная музычка лишь опускает Соника на дно все глубже и глубже, даттебайо.

 

Я знаю, что там звучит. :)

Про спид-метал, скорее, шутка, но мне был бы приятнее саундтрека Раша.

 

В подобной музычке я слышу вполне достойную мелодию. Где таковые в Раше на уровнях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В подобной музычке я слышу вполне достойную мелодию. Где таковые в Раше на уровнях? 

Например, вот

 

Согласись. что подобная энергичная музыка куда как больше подходит Сонику, который все-таки подросток, а не дядя Моня, который растит виноград у себя во дворе и сдает комнату за тысячу рублей в день туристам (это я к тому, что клезмер не идет сониковским играм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, вот

 

Согласись. что подобная энергичная музыка куда как больше подходит Сонику, 

 

Слабо, не цепляет.

 

Мне хочется, чтобы в играх про Соника музыка подходила уровням.

А Сонику подходит Open Your Heart и It Doesn't Matter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Back 2 Back

О, самый запомнившийся трек,  да и сам уровень тоже.

 

 

3д-битва с боссом, показывавшаяся прикольной

А тут согласен с Бобником. Зачем затягивать и наносить удары лишь в удобный момент. Играл на мобильном и в часовой перерыв работы проходил 2-3 этапа как раз из-за боссов.

 

 

При прохождении первого уровня в глаза бросались

О, на верхнем экране, стоп, на нижнем... И тут я начинаю подпевать музыке. Как раз для такого стиля её «рваность» очень даже в тему. Как там было на Water palace: четыре прихлопа, три притопа и снова начинает на быстрой скорости гнать. Ещё очень запомнился уровень и портом с кораблём на заднике (современном, а не корабле-призраке из сиквела), хотя, кажется, за долгие годы я что-то путаю. Но есть и часть музыки, что мне не понравилась. То, как замиксовали недостаток воздуха под водой, скажем.

 

 

знакомые по классическим Соникам...

Мне почему-то игра показалась ближе к классике, чем Адвансы. Эдакая Классика 2,0. Например, на Altitude limit то ли дельтаплан, то ли парашют как раз и в духе классики, и нечто новое.

 

 

ни одной оригинальной тематики.

Редко после первых 3-х есть действительно оригинальные тематики, скорее, оригинальное переосмысление более ранних тематик.

 

 

ПРОПАСТЕЙ

Пропасти меня обычно раздражают, да тут как-то их показалось сильно меньше, чем в тех же Heroes.

 

 

Необходима ювелирная точность, чтобы проходить уровни в этой игре

По своему прохождению не заметил, но что-то в этом есть.

 

 

Она бы накалилась и при битве между Соником и Блейз, если бы не эта цирковая музыка...

Мне вот больше на мобильном проблем доставило тыкать эти клавиши в бешеном темпе, особенно в последний раз. До того аналогичное нажимание проходило без проблем, но против Блейз счёт убитых попыток чуть ли не на десятки перешёл.

В общем, не сказать бы, что я хоть какой-то любитель игры, но в целом мнение почти противоположное, но как-то перепройти желание не возникло, а ведь как раз саунд меня обычно в неё бы и мог загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в CD, что в Rush потрясающий саундтрек! Как можно это отрицать? Мне вот как раз напротив такие треки добавляли больше положительного заряда эмоций во время игры, они отлично вписываются, пускай и не всегда попадают в тему уровней, да и специфичны. :)

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то игра показалась ближе к классике, чем Адвансы. Эдакая Классика 2,0. Например, на Altitude limit то ли дельтаплан, то ли парашют как раз и в духе классики, и нечто новое.

 

Мне вот больше на мобильном проблем доставило тыкать эти клавиши в бешеном темпе, особенно в последний раз. 

 

Не сказал бы, что игра близка к классике. На мой взгляд, развитие направления из Адвансов "бусто-бегалки". А дельтаплан и парашют - да, хорошо.

 

Да, это было не гуд в финале Колорса, но там одна кнопка, а тут - целых две... На две кнопки пониженное мнение об игре.

Как можно это отрицать? 

 

Можно.

Изменено пользователем Lancelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хочется, чтобы в играх про Соника музыка подходила уровням.

 

Ой, ну вот только не говори, что Ethno Circus, Ska Cha Cha, Jeh Jeh Rocket, Get Edgy и What U Need (неужели я все это помню?...) не подходят уровням, на которых играют, ибо в самих мелодиях даже прослеживается мотив уровня. Твое мнение можно понять только в отношении первых двух. Я прекрасно улавливаю, что встать в позу и пойти против общественного мнения, написав большой пост, — очень здорово, однако обычно о саундтреке этой игры отзываются очень хорошо, поэтому можно было и помягче свои мысли оформить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в CD, что в Rush потрясающий саундтрек! Как можно это отрицать?

У всех вкусы разные. Я вот сидишный саундтрек люблю, и рашевый тоже, но чуть меньше. В СиДи мелодичнее будет и мелодии длиннее. Если сравнивать между первым и вторым Рашем, то в первом музыка мне нравится больше, потому что мелодии длиннее. Во втором больше однообразия стало. А очень хорошей мелодией - образцом той сониковской музыки, которая должна быть - считаю Vela-Nova.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в CD, что в Rush потрясающий саундтрек! Как можно это отрицать? 

Легко.  Мне, например, очень нравится оригинальный саундтрек из CD, а саундтрек Sonic Rush вообще не зацепил.  Не знаю, как там насчёт соответствия музыки уровням, до конца игру не проходил, но саундтрек отдельно от игры прослушал весь. Понравилась только тема босса.  Так что тут всё субъективно. :)       

Изменено пользователем Nakkuruzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ну вот только не говори, что Ethno Circus,

Ska Cha Cha,

Jeh Jeh Rocket,

Get Edgy

и What U Need (неужели я все это помню?...)

 

Я прекрасно улавливаю, что встать в позу и пойти против общественного мнения, написав большой пост, — очень здорово,

однако обычно о саундтреке этой игры отзываются очень хорошо, поэтому можно было и помягче свои мысли оформить... :)

 

Про этот трек уже говорил, что не то, что хотелось бы слышать на уровне. Как по мне, разрушает египетскую атмосферу.

Если я правильно помню, то это трек Ночного Карнавала, и про него уже сказал, что более всего подходит к уровню в игре.

Это самое странное, что мне доводилось слышать в саундтреке этой игры. Может, электронная составляющая ещё и ок, но эти выкрики вообще не в тему. Эх, Николай...

Не помню, где звучит.

Опять таки, не в тему выкрики всякие.

 

Я не встал в позу и не пошёл против общественного мнения. Я просто прошёл игру и подробно расписал свои впечатления, и честно сказал о том, что я думаю о саундтреке этой игры. Если от саундтрека может начать болеть голова и есть желание выключить звук - то это, на мой взгляд, плохой саундтрек. Саундтрек из того же Sonic CD просто не цепляет, но такого нет при игре. 

 

Увы, но моё мнение не такое, как у тебя и Равосу, и я свои мысли оформил так мягко, как мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если сравнивать между первым и вторым Рашем, то в первом музыка мне нравится больше, потому что мелодии длиннее. Во втором больше однообразия стало.

Во втором раше музыка, как мне показалось, более мелодичная, но в первом она действительно разнообразнее и динамика её выше, потому мне и самому из первого нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

        Итак, в честь того, что я, наконец, впервые прошла Раш на консоли, решила запилить небольшой отзыв. Впереди мини–стенка, а в самом низу – коротенькие выводы. На случай, если интересно, но не хочется много читать :yes:

 

       Раш я проходила много раз прежде, и каждый раз охотно к нему возвращаюсь. Эта одна из тех игр, которая не попадает в мои личные рейтинги, но при этом вызывает у меня желание перепроходить ее и навевает приятные теплые чувства. Не тот горячий и даже немного болезненный восторг, как, например, СНГ или Рыцарь, а именно теплоту и умиротворение.

      Но обо всем, как обычно, по порядку. Начнем с лирики.

      Хотя на обложке и титульном экране красуется имя Соника, в центре истории, конечно, Блейз.  История Раша незамысловатая и без особых сюжетных перипетий, и может быть, даже немного наивна, однако, несмотря на миниатюрность сюжета, персонажи получили настоящее развитие. Не просто проявляли свой характер и взаимодействовали друг с другом, а именно развивались и росли как личность. В частности Блейз.

      В начале истории у нас есть очень самостоятельная и ответственная девушка, взвалившая на себя больше, чем она может унести. И есть парень, которому приходиться в очередной раз справляться со вселенской опасностью, но которому помимо прочего очень интересно, что это за загадочная леди маячит а горизонте. Вся история завязана на противостоянии этих двух характеров, на постепенном знакомстве друг с другом и, в итоге, принятии новых истин. По сути, это рассказ об обретении доверия. Очевидно, что упор в нём сделан не на внешние факторы, такие как опасность столкновения двух вселенных, а на внутренний и межличностный конфликт между персонажами. Блейз пришлось проделать трудный путь, буквально через пот, слезы и обмен взаимными тумаками, но это стоило того.

      Сначала ее скрытые чувства и мысли вырываются наружу в виде гнева, а затем, уже преобразованные в положительный опыт – в виде обретения Супер формы. Новые позитивные чувства внезапно помогают Блейз открыть способность использовать Изумруды. Через эту сцену, когда кошка впервые в жизни перевоплощается под воздействием эмоциональной связи с другими, дружба–магия приобретает некую осязаемость, дополнительный вес.

      Все эти выплеснувшиеся эмоции  и помогли ей, наконец, робко ступить на путь доверия другим. И мне крайне нравиться, что развитие Блейз  тесно переплетается с Сол и Хаос Изумрудами. Здесь изумруды выступили не просто как геймплейный элемент, но как важная составляющая событий, они были вплетены непосредственно в историю. И объяснение их силы не только раскрывают Блейз, но и расширяют лор Ежиной вселенной.

      К слову, интересно сравнить образ Блейз из Раша и С06: у них  разительные отличия. Стоит ли упомянать, что Блейз – один из крупнейших парадоксов вселенной… Блейз из Раша – это замкнутая и одинокая хранительница Изумрудов, сильная, но очень неопытная в общении. Блейз из SNG – это направляющий персонаж, уверенный, спокойный и сильная духом. В Раше ей требуется поддержка со стороны Соника и компании, в С06 – она сама поддержка более слабому Сильверу. Это очень занятно отмечать, учитывая, что сама основа её образа осталась неизменной.

Забавно, но в целом я воспринимаю её как нечто среднее между Наклсом и Шедоу, только в юбке. Сдержанная как Шедоу и социально неадаптированная как Наклс. Добавьте к этому достоинство самостоятельной женщины, коей она и является, хотя это не всегда легко – и готов образ Блейз.

 

       Но не Блейз единой, как говорится. Соник в Рашах хотя и не обладает столь значимой ролью, как Блейз, а является, скорее, рычагом для ее развития, но имеет прекрасный портрет. Благородный, сильный, но при этом очень внимательный в эмоциональном плане. Например, один из любимейших эпизодов игры для меня, когда Соник после битвы с финальным боссом подходит к плачущей Крим и что–то шепчет ей на ухо. Понятно, что это о Блейз, после чего крольчиха сразу становится веселей. Пара этих иллюстраций прекрасно олицетворяет всю сущность Соника – он не только «супергерой», который мочит роботов и всякую нечисть, но ещё и добряк, которому понятны и близки чужие переживания. Да и к Блейз он относиться весьма галантно и внимательно, что невероятно контрастирует с его привычной маской остряка. Приятно наблюдать за его знаками внимания, будь то рука помощи после их маленького боя или прекрасный прощальный диалог в финале.

        Кстати, о финале. Меня всё мучает вопрос, правда ли там был поцелуй, или это лишь красивые домыслы. Много лет назад,  я натыкалась на эту же инфу где-то среди тем этого форума. Тогда же я задалась целью выяснить так ли на самом деле. Но за всё это время так и не определилась, что же произошло в той сцене. По сути, Соник останавливает Блейз со словами «Постой», у Блейз в диалоговом окне возникает значок «!», а затем ёж добавляет «Это от меня». Да, признаюсь, в фантазиях это весьма приятная и желанная сцена ( :blush2: ), но в реальности Соник обычно не настолько открыт в своих чувствах, чтобы так явно их демонстрировать. С другой стороны, конкретно в Раше он действительно более открыт – взять тот же финальный диалог или диалог после сражения с Блейз. Кто-нибудь, поделитесь своими версиями.

        Возвращаясь, к основной теме, стоит добавить, что между Соником и Блейз сложилась особенная химия, которой не было ни до, ни после. Блейз – единственная  ровня Сонику из женской половины персонажей, идеальный напарник как по силе и возможностям, так и складу характера. Шедоу, Джет, Наклс – это «мужской» бро-вариант их отношений, с долей жёсткости и соперничества. Между Соником и Блейз нет соперничества – это равноценное партнёрство, партнёрство двух персонажей–лидеров. Они разные: Соник – воодушевляющий лидер, ведущий за собой, Блейз – рассудительный лидер, принимающая всю ответственность на себя. Соник– сердце, Блейз – разум, и именно поэтому они идеально дополняют друг друга.

 

       Что касается остальных персонажей.

       Наивная и по-детски милая, Крим всего лишь вспомогательный персонаж, но у нее важная роль – раскрывать более сложного персонажа. Радует, что ей нашлось место в истории и именно в той роли, для которой этот персонаж годится. Грамотное использование потенциала героя всегда приятно.

       Тейлс – то же самое для Соника, что и Крим для Блейз. Из важного – именно он выяснил, что пространственно-временной континуум был нарушен. Но так как сюжет представлен диалогами, а визуализация событий крайне низкая, этот факт проходит почти незамеченным. Чувствуется, что потенциал персонажа практически не раскрыт.

       Наклс. С одной стороны, у него был хороший эпизод, в котором вновь подтверждается его способность ощущать присутствие Изумрудов, и это прекрасная деталь в копилку, а с другой – снова отупление персонажа в виде некрасивой вспышки ярости. Ну право слово, можно обыграть его вспыльчивость лучше, чем глупым «НАКЛС КРУШИТЬ!» К тому же, похоже, что этот хулиган опять сбежал с острова, потусовать в компании Соника и его приятелей. Очень противоречивый подход, но и на этом спасибо=/

       Эми. Что делала Эми? Как и остальные, распылялась перед Блейз о дружбе, была небольшой и не очень внушительной связкой между сценами. По сути, не привнесла в сюжет ничего, что не могли бы сделать за нее остальные герои. И, к сожалению для Эми, её присутствие в Раше лишь дополнительно оттеняет образ Блейз, сама же Эми оказывается в крайне невыгодном положении. На ее фоне еще более заметно отличие отношения Соника к кошке и к ежихе: с первой он сам идёт на контакт и пытается лучше понять её мотивы, а со второй даже не может нормально поговорить и банально пытается скрыться. А если допустить ещё и поцелуй… то для Эми всё совсем плохо.

 

       Но оставим-таки Эми с ее поцелуями, и перейдем к менее эмоциональной технической части :umnik:

       Визуально Раш красив. Прекрасные 2Д арты, которые я обожаю, красивые пёстрые локации, приятные модельки персонажей. В титрах ещё и спрайты бегают, а они всегда высшего качества, если речь идёт о Ежиных играх. Отдельно хочется упомянуть аниме–заставки, они выполнены очень красиво, динамично, персонажи выразительные, так и хочется увидеть их в движении, анимация так и просится. Особенно приятно видеть Блейз – наверное, именно так она могла бы выглядеть в Иксе.

       В целом, нареканий к визуалу нет, игра смотрится очень ярко и сочно, по–летнему. На неё так и хочется любоваться.

Музыка в Раше на любителя. Меня не зацепила совсем, но и негатива не вызвала. Музыка и музыка: задорная, весёлая, просто не мой стиль. Я предпочитаю слышать что–то более лиричное, мелодичное или, напротив, тревожное и тяжёлое. Местный саундтрк шибко бодрый для меня, что, впрочем, не делает его плохим.

       Геймплейная часть приятно порадовала. Игра за обоих персонажей в целом похожа, но различна в деталях, что и делает управление и за ежа, и за кошку интересным и привлекательным.

       По сути, геймплейно Раш – продинутая версия Эдвенсов. Рельсы, трюки, рывки после прыжка – это всё оттуда, но более усовершенствованное.

        Но не обошлось и без нововведений (а то как же). Первое появление  буста. И, как показало время, это единственная игра, где он к месту – по моим меркам, разумеется. Время от времени нестись, сшибая всё на своём пути даже приятно: здесь нет трёхмерного пространства, которое хочется исследовать и рассмотреть, а местные фоны, с учётом размеров приставки, прекрасно просматриваются на любой скорости. Словом, для геймплея в 2Д пространстве буст ощущался вполне органично и приятно, в отличии от будущего «коридорного буста».

        Ещё один плюс – за спец-этапы и изумруды. Эдвенсы в этом плане были невыносимы, Раш же предельно прост. На уровень легко попасть, а в случае неудачи можно легко повторить попытку сколько угодно раз. Зачастую накопить буст можно неподалёку от входа на этап, и это значительно облегчает задачу.

      Единственное, что мне не понравилось в геймплее – набивание рангов. Я так и не поняла, как зарабатывать высший балл на уровнях, получалось только на боссах, да и то не всегда. Показалось излишне сложным. Но, возможно, я просто не выработала технику.

 

Итоги

 

        Раш – одна из тех игр, которые хороши практически во всем. Всего отмеряно в равной пропорции. Упор на скорость – вот вам скорость, сюжет – вот вам небольшой, но крепкий сюжет, новый персонаж – вот вам новый раскрытый персонаж. И сверху все это приправлено щепоткой эмоциональности, специфической музыки и приятной картинкой.

        Но особенно высоко я ценю Раш за пример простой, но очень трогательной и красивой истории. Это прекрасная демонстрация того, что Соникам не обязательно иметь «сложный» сюжет, чтобы подавать его серьёзно. Подход к персонажам и наличие мелких деталей создают прекрасную атмосферу, которая подталкивает возвращаться к игре раз за разом.

 

Коротко:

 

Плюсы Раша:

– геймплей;

– простые и понятные входы на спец-этапы;

– продвинутая система трюков;

– грамотное использование буста;

– простой, но хорошо поданный сюжет;

– образ и развитие Блейз;

– красивые аниме-заставки;

– вплетение Изумрудов непосредственно в канву истории.

 

Минусы Раша:

– примитивная подача Эми и Наклса.

 

Придирки:

– сложный последний изумруд;

– музыка на любителя.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, о музыке...

У меня одного создалось впечатление, что музыка из Раша изначально писалась в других целях - либо для других уровней-персонажей-событий, либо для другой игры вовсе? Как будто композитора не ознакомили с игрой вовсе (как минимум в таком виде, в котором она должна была выйти). Или сказали ему "пиши что хочешь, мы потом сами подгоним".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, о музыке...

У меня одного создалось впечатление, что музыка из Раша изначально писалась в других целях - либо для других уровней-персонажей-событий, либо для другой игры вовсе? Как будто композитора не ознакомили с игрой вовсе (как минимум в таком виде, в котором она должна была выйти). Или сказали ему "пиши что хочешь, мы потом сами подгоним".

Как уже указывалось, композитор Sonic Rush работал над музыкой к Jet Set Radio, оттого и похожий стиль музыки. Но играм про Соника в плане музыки вовсе не мешает её разнообразие, так что это даже плюс, что в Rush получилось что-то своё, оригинальное. Не скажу, что саундтрек Раша плохой или не подходящий, мне весьма понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я ничего против стилистики JSR не имею. Просто местами в игре создаётся ощущение, что местами музыка в различной степени не в тему, как будто данный трек тут не должен был быть в принципе. Не соответствует ситуации, если можно так выразиться.

(вот к SRA у меня такой претензии нет - музыка там весьма хорошо подходит к локациям-боссам-катсценам-итп, в которых она использована)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×