Перейти к содержимому
Kombo

Sonic Rush Adventure

Рекомендуемые сообщения

Моё мнение - Марин если и появиться, то у неё будет роль как дополнительный играбельный персонаж (например как Шедоу в Sonic Riders), она не будет задействована в сюжете.

А жалко((она бы вписалась в сюжет многих последущих сониковских игр t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А жалко((она бы вписалась в сюжет многих последущих сониковских игр t^_^

А теперь включаем логику.

Вот как раз "вписалась бы" тут не уместно. Она бы вписалась только в том случае, если сюжет был бы тесно связан с миром из Соник Раш Эдвенчер. Потому, что это отдельный мир и не думаю, что Марин будет ради приключений из игры в игру находить способ прыгать туда-сюда. Как сказала Слай, разве что роль доп. играбельного персонажа, что было к примеру с Сильвером и Блэйз в Зиро Гравити :D

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь включаем логику.

Вот как раз "вписалась бы" тут не уместно. Она бы вписалась только в том случае, если сюжет был бы тесно связан с миром из Соник Раш Эдвенчер. Потому, что это отдельный мир и не думаю, что Марин будет ради приключений из игры в игру находить способ прыгать туда-сюда. Как сказала Слай, разве что роль доп. играбельного персонажа, что было к примеру с Сильвером и Блэйз в Зиро Гравити :)

Хотя бы так sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что это отдельный мир...

Это ещё просто говорит о том, что даже в основной сюжетной линии её не стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Марин же задумывалась, как персонаж для одной игры.

А Блейз появилась и в последущих играх.

 

С чего ты взяла, что она нигде больше не появится? В конце второй части даётся прямой намёк на то, что мы её снова увидим. Пусть и не в основной линейке, но если линейка Rush продолжится, то вполне вероятно, что Марин там снова появится.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего ты взяла, что она нигде больше не появится? В конце второй части даётся прямой намёк на то, что мы её снова увидим. Пусть и не в основной линейке, но если линейка Rush продолжится, то вполне вероятно, что Марин там снова появится.

Я когда прошла игру до конца,то мне никаких роликов не показывали(((

Но думаю,они всё-таки продолжат sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда прошла игру до конца,то мне никаких роликов не показывали(((

Потому, что это САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РОЛИК. Самый конец, который показывается после прохождения Экстра Босса, который откроется при сборе всех изумрудов и сол изумрудов. Так что если они не собраны, то не удивительно, что тебе его не показали.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что это САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РОЛИК. Самый конец, который показывается после прохождения Экстра Босса, который откроется при сборе всех изумрудов и сол изумрудов. Так что если они не собраны, то не удивительно, что тебе его не показали.

Тогда понятно почему Х)Мне одного сол изумруда не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой: игра запускается на NoGba2x на японском языке, когда на noGba2.6a идёт на английском, как и сам ром. Как поменять язык в игре на NoGba2x, там хоть экран нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел ее вместе с первым Рашем. Обе игры очень понравились, особенно первая, хотя до этого особого желания играть в них не было. Порадовала сама идея проходить этапы за наименьшее время, т.к. в старых играх в основном концентрировался на сборе максимально возможного числа колец.Если сравнивать обе части, то в первой - лучше сюжет, получше музыка(хотя во втором тоже есть очень хорошие треки,типа темы финальной битвы и проч.) и сложность выше. Во второй - больше разнообразия. Кстати, есть предположение, что разработчики продолжат эту серию в следующем году(скажем осенью) на консоли nintendo 3DS. В списке игр на эту консоль уже присутствует игра про Соника. А вотчина Рашей - NDS, так что,может быть, наши старые герои еще встретятся. Хотелось бы верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, есть предположение, что разработчики продолжат...

Sonic Colors для DS уже имеется. Это чистой воды Раш 3. :(

P.s. Посмотрите хотя бы имеющиеся ролики на ютубе.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калерс на DS - игра, сделанная, чтобы поддержать старшего брата на Wii, так сказать.Ну а если, она не претендует на все лавры игры с Wii, то зачем заморачиваться, что-то придумывать новое, если есть старая проверенная схема Раша. Серия Рашей же была эксклюзивом для NDS. Говоря про игру на 3DS, можно предположить, что это будет именно эксклюзив на эту платформу. В таком случае, почему бы не продолжить/развить сюжет Раша. Кстати, я и имел ввиду сюжет, когда писал про продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду то, что к чему изобретать велосипед? Они практически выпустили Раш 3, только назвали его по-другому и вырезали Блэйз. Суть геймплея осталась та же. На тот же 3ДС было бы куда лучше выпустить что-нибудь новое и интересное, а не уже, о Господи, в четвёртый раз копировать первый Раш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, сейчас задам вопрос, на который все знают ответ, вот когда показывают DEMO-геймплей, то при старте уровня показали, как можно шустро стартовать.

- как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько получалось у меня, нужно в самый момент старта нажать D-Pad вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра не очень понравилась... После первой части как-то уныло показалось.

Единственное, что мне в игре понравилось: бой с Цератозавром за Соника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно, как он вниз летит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за ап темы, но мне срочно нужна помощь!!! Мне для постройки субмарины нужны золотые материалы, которые находятся в небесном вавилоне. Но при попытке приплыть к вавилону, мне выдаёт секретный остров. Как попасть в вавилон после его прохождения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая игра, но первая часть лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А вот как я могу сделать 12 комбо трюков, как это требуется для выполнения миссии 026?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл второй остров и первую миссию. Получил динозавра, а что делать дальше? Никак не могу сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл второй остров и первую миссию. Получил динозавра, а что делать дальше? Никак не могу сообразить.

Взять водный мотоцикл и плыть на другой остров. Дойди мотоцикла, нарисуй путь до следующего острова и плыви по нему. Если я тебя не так понял и ты уже это прошел, то вскоре потребуется собрать нужное количество каждого материала, чтобы смастерить новый корабль. Зайди в дом на острове и поговори с Тэйлзом, он скажет чего и сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взять водный мотоцикл и плыть на другой остров. Дойди мотоцикла, нарисуй путь до следующего острова и плыви по нему. Если я тебя не так понял и ты уже это прошел, то вскоре потребуется собрать нужное количество каждого материала, чтобы смастерить новый корабль. Зайди в дом на острове и поговори с Тэйлзом, он скажет чего и сколько надо.

Спасибо, сейчас опробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил перепройти всю игру. Должен сказать, что игра на самом деле очень и очень удачна. Почему во 2 раз играть интереснее, чем в 1:

 

1) Обращаешь внимание на диалоги. Отменные, со знанием английского вполне смешные. Всё Марин, которой подобрали очень характерный австралийский акцент, и который приятно и занятно видеть. Если бы в этой игре был Шедоу, игра бы загнулась, потому что в его присутствии дохнут мухи. Что еще раз доказывает, что даже недооцененные персонажи могут тягаться с переоцененными.

2) Очень быстрый геймплей. На лодке летишь невообразимо быстро, а если это еще и совместить с соперничеством с Джонни - win. На обычных уровнях тоже много элементов, придающих игре скорость. Уровни здесь продуманы немного получше, чем в предшественнице.

3) Два вида изумрудов для коллекции, что добавляет еще больше геймплея. Чтобы собрать Сол изумруды, нужно потрудиться.

4) Интересно исследовать карту на наличие скрытых островов. По-настоящему создается впечатление путешествия.

5) Не припомню настолько красочной игры, как эта. Фоны уровней потрясающи, достойны высших похвал. Припишу сюда и музыку, вполне достойная и заводная.

 

Вердикт: недооценённая игра. Динамичная и красочная. Достойна вознесения в топы 5 лучших сониковских игр.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая игра и новые приключения! События начинаются довольно громко - попавшие в немаленькую такую бурю Соник и Теилз терпят посреди океана кораблекрушение и приходят в себя на берегу какого неизвестного, но, как чуть позже выяснилось, вполне обитаемого острова, самолёта и след простыл, т.ч. выбраться по воздуху с нового места обитания они в ближайшее время уже не смогут. Знакомимся, новый персонаж, Marine the Raccoon. Персонаж, чьей гиперактивности позавидует даже Чарми. Основная цель - освоиться на архипелаге, разобраться с новым врагом и постараться не сойти с ума из-за буйной енотихи. Ну что ж, новое приключение начинается!

 

Вода, много воды. Таковой является тематика данной игры. Да, воды здесь больше, чем даже космоса в третьем сезоне Sonic X. Действие происходит на неизвестном и безымянном архипелаге, состоящем из большого количества больших и поменьше чуть островков, подводных коралловых пещер, затонувших кораблей, перемещаться между которыми возможно только на различных водных средствах передвижения. Первое, что в глаза бросается - да у нас тут есть даже локации, по которым можно бродить, общаться с персонажами и получать квесты! Увы только, находятся они в зачаточном состоянии, стартовый остров - единственная свободная локация с почти всеми ключевыми персонажами и парочкой экранов. Разработчикам следовало бы эту весьма годную и здравую идею более-менее развить до приемлемого состояния. Но, в целом, это, хоть и маленький, но крепкий шаг вперёд для 2D-платформера.

 

Как я уже сказал выше, перемещаться между островами возможно только на водных видах транспорта. Всего в игре их четыре: водный мотоцикл, корабль (большой и с парусами который, да), судно на воздушной подушке и субмарина; различаются они мощностью и степенью проходимости (т.е. корабль не сможет проплыть по мелководью, а у водного мотоцикла просто не хватит сил проплыть необходимое расстояние). Перемещение между островами исполнено в виде коротенькой миниигры, и для каждого средства передвижения она своя. Выбираете на острове требуемое в данный момент судно, рисуете на карте траекторию, по которой Вы собираетесь плыть и в путь-дорогу.

 

Кстати, о карте, раз уж упомянул. Архипелаг, на котором происходят события игры, довольно-таки обширен и содержит, помимо сюжетно важных этапов, некоторое количество так называемых "скрытых островов", для посещения не обязательных и сделанных исключительно разнообразия ради (обязательны для посещения они только в том случае, если Вы решились пройти все дополнительные квесты (к слову, один из этих этапов полностью копирует по структуре первый уровень за Соника из Sonic Rush. Мелочь, а приятно)). Помимо островов, во время путешествий по карте можно споткнуться об Johnny, местного соперника главного героя, претендующего на звание самого быстрого гонщика на водных мотоциклах. Победа в гонке с ним вознаграждается Изумрудом Хаоса. Да, вот такой вот оригинальный спец.этап, полностью соответствующий тематике игры.

 

Геймплей на самих уровнях по сравнению с первой частью практически не изменился, только в мелочах немного. Главное различие - несмотря на наличие в сценарии игры Блейз (да и у нас тут ещё и новый персонаж вроде как, но это к слову), сюжетная линия всего одна, а перед началом каждого уровня игроку даётся возможно выбрать, за кого из двух персонажей он будет проходить этап. Другое отличие, поменьше которое - трюки в полёте и при скольжении по рельсам выполняются теперь одной кнопкой, а не двумя разными, как это было в первой части. Вроде бы и удобней стало, но с рельсы спрыгнуть теперь невозможно даже очень большом желании (впрочем, при грамотном прохождении уровней оно и не нужно особо). В конце каждого этапа находится большой сундук с сокровищами, за прохождение игрок вознаграждается различными материалами, которые можно использовать для постройки новых средств передвижения, для украшения основного острова какой-нибудь безделушкой и ещё для чего-нибудь. Роль главного злодея 90% эфирного времени играть будет не доктор Эггман, а робот-капитан пиратов по имени Whisker, подозрительно усами похожий на вышеупомянутого пузанчика (мы-то с вами знаем, как доктор Эггман любит создавать роботов по образу и подобию своему), рыскающий по островам архипелага в поисках легендарного Драгоценного Скипетра (Jeweled Scepter), способного управлять силами природы. Звучит довольно грозно, не так ли? Позже выясняется, что капитан Whisker пытался добыть Драгоценный Скипетр для некоего третьего лица, что Соник и Теилз попали на архипелаг далеко не случайно; финальное сражение в супер-форме также прилагается, конечно же.

 

После первой части серии мои требования к саундтреку сиквела были откровенно завышенными, признаю. Я был в таком неописуемом восторге от творений Хидеки Наганумы, что от музыки из Sonic Rush Adventure я ждал чего-то вообще заоблачного и практически невозможного. Увы, разочарование настигло меня ещё до того, как я успел ознакомиться с игрой - в титрах значился другой композитор... Прошло время, с игрой и музыкой уже ознакомился, горячие эмоции сошли на нет, на данный момент я уже в состоянии судить более-менее адекватно. Вынужден признать, что здешние композиции игре с её водной тематикой отлично подходят. Они не такие тяжёлые на слух, более спокойные, миксованный вокал не так часто. В целом, не разочарован игровой музыкой (хотя тема финальной битвы могла бы быть и по-эпичнее немного), но ждал я чего-то большего.

 

Оценка игре от меня весьма положительная. Неплохое развитие всего того, что было в Sonic Rush, плюс некоторые новинки, плюс морская тематика. Жаль только дебют персонажа оказался не совсем удачным, в отличие от дебюта Блейз в Sonic Rush, Марин не спешит появляться в новых играх про ёжика Соника и вряд ли появится теперь когда-нибудь. Тяжела судьба персонажа-однодневки. Но соглашусь с оратором выше, акцент Марин (да и сам персонаж) хорошо скрашивал игру. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чесно , то Sonic Rush Adventure первая 2D игрушка которую я прошла . И она мне очень понравилась . Особенно музыка и уровни . Марин тоже довольно прикольная и смешная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл в игру, чтобы сделать скриншот и не смог выйти, пока не прошёл четыре уровня <_<

 

Сейчас почти прошёл до конца, осталось собрать Изумруды. Очень порадовали музыка, оригинальные боссы и водный скутер. И Марин ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, Sonic Rush Adventure пройден. Скажу сразу, что мне игра понравилась. Это достаточно оригинальный проект в Сониковской серии, однако не всё можно назвать идеальным.

Сначала, начнём с сюжета. Соник и Тейлз попадают на таинственный Южный остров, где новый персонаж по имени Марин просит найти некий волшебный скипетр. Марин я увидел после Стикс из Соник Бум, потому ассоциации вызывала именно с ней, но различия в характере есть, нет у Марин странной мании Стикс и она не такая боевая. В общем, персонаж интересный. Антагонистом выступает капитан Вискер (ещё один Эггман, теперь роботизированный, ха-ха). У него есть два компаньона, которые вообще безликие относительно тех же Кубота и Орбота. А так, мне, в принципе, и понравилась идея робо-Эггмана, да и к тому же пирата.

Но что касается пиратов, то я не могу сказать, что они на 100% вписываются в Сониковскую вселенную, но с другой стороны, удивительно, как всё-таки разработчикам удалось при таком сеттинге сохранить дух игры про Соника. По аналогии с тем же Лост Ворлдом, который вполне может ощущаться как Марио, тут, вроде бы, не скажешь, что, например, "О, Зельда, Фантом Песочных Часов". Вполне себе Сониковское морское приключение.

При наличии большого количества диалогов, сюжет, в целом, не показался замысловатым. Атмосфера в игре лёгкая, нет какой-то особой драматизации, так что история про столкновение миров и про духовный рост Блейз в Соник Раше, в принципе, несколько более убедительная и интригующая.

Далее, немного спойлеров.

 

Собственно, зачем весь этот маскарад с пиратами, если он никак и не помог Эггману и Эггману Неге достичь цели по получению волшебного скипетра? Они вроде как и не расстроились о том, что план провалился, вполне уверенно сами заявились на своём новом Терминаторе-Волшебнике (Волшебник - ещё одно, что не очень вписывается в Сониковскую вселенную) и сразу же смогли стащить скипетр. Наверно, могли так поступить и с самого начала игры, и, более того, не попавшись на глаза друзьям Соника.

 

Геймплей. В платформенной части по вопросу управления нет каких-то кардинальных изменений по сравнению с прошлой игрой, хоуминг атаку ещё не завезли, но зато, как показалось, стало удобнее совершать трюки. Зато есть кардинальные изменения в уровнях, и как положительные, так и не очень. Во-первых, разработчиков стоит похвалить за то, что наконец-то левел-дизайн перестал быть со множеством пропастей и неожиданных врагов. Если что-то случайно не то нажал или не совершился какой-то гиммик, то, скорее всего, Соник упадёт на твёрдую землю, что предусмотрительно по отношению к игрокам. Так-то неудобные места на уровнях и могут быть, но их минимум. Во-вторых, завезли оригинальные тематики: есть и нечто и с большими грибами и динозаврами, и коралловая пещера, и корабли, и Форт Боярд. Казалось бы, всё окей с уровнями в игре, да вот что-то, всё-таки, показались несколько блеклыми, не хватало какого-то более замысловатого их строения, более ярких бэкграундов, больше каких-то геймпленых фишек, но порадовали такие, как поездка на вагонетке и на дельфине Экко. 

Битвы с боссами, с ними тоже неоднозначно. Порадовала битва с Ти-Рексом, там вообще он крутится вокруг Соника в полном 3д, весело было отбивать шары в Эггмана при битве со вторым боссом, но в чём логика сопротивления? Какой-то робо-пират вообще не в тему (хотя, в этой игре в тему), но оригинален. Босс-рыба, в которого надо запрыгивать, чтобы ударить - реализация моей идеи битвы с каким-нибудь Эгг Лох-Несс, но тут, опять таки, малая логика сопротивления. Понравилось, что в зоне Острова Пиратов реализация битвы с Наклзом с целыми двумя соперниками сразу, но, на деле, ещё больший цирк, чем битва с Блейз/Соником из Sonic Rush. В общем, боссы в игре и оригинальные, и не в тему Сониковской вселенной, и предоставляют мало челленджа. Вполне возможно победить каждого с первой попытки, даже Файнал Босса, но который вполне эпичен и в Сониковскую вселенную вписывается. (В отличие от босса в Экстра Зоне, да и на этот раз тот босс реализован не так интересно, как в Соник Раше).

В общем, Sonic Rush Adventure не получил бы дополнительных баллов за геймплей не будь в нём того, что, по идее, не должно быть в игре про Соника, но оно выглядит более интересно и привносит в игру дополнительное разнообразие. Сразу стоит сказать, что в игре мир открытый, пусть и небольшой, и можно сначала отправиться с интересом в морское путешествие на мотобайке. Он крут и динамичен. Потом становится доступен целый корабль с различной артиллерией, и геймплей превращается в подобие "Корсаров". ЗАРЯДИТЬ КАРТЕЧЬЮ! Плыть можно будет намного дальше, чем на мотобайке, что ещё больше подогревает интерес к исследованию карты. Остальные два судна тоже привносят разнообразие в геймплей, но, на мой взгляд, менее интересны. Первое что-то вроде водного скролл-шутера, а второе - как мне показалось - музыкальная субмарина. Кликаешь по врагам в ритм музыки. 

Чтобы получить новое судно, нужно на уровнях собирать материалы. В самой идее сбора материалов, с одной стороны, я вижу интересный крафтинг, а с другой - он реализован очень слабо. По сути, весь сбор материалов нужен для сюжетного продвижения и повторения пройденного. Нет такого, что за какое-то количество материалов можно собирать какую-то полезную экипировку для Соника или Блейз. 

Путешествуя по морским просторам, можно попасть на скрытый остров, который не будет обладать какой-то оригинальной тематикой, в чём их маленький минус, а так, хорошо, что есть дополнительные места, которые можно посетить и пробежаться по ним, да получить от этого ещё какое-то количество материалов. 

Можно попасть и на гонку с Джонни, что в этой игре представляет собой Special Stage, в котором нужно добывать Изумруды Хаоса. Задумка интересная, что-то явно новое после забегов по трубе в Sonic Rush и Sonic Colors, в свою очередь, позаимствованных из Sonic 2. 

Сол Изумруды нужно добывать в миссиях, что более просто, чем гонки с Джонни (да и вообще Блейз в игре просто есть, за неё не заставляют обязательно проходить какие-то уровни, но её наличие - плюс для тех, кому понравился этот персонаж ещё в прошлой игре). Миссий, стоит сказать, ну просто ОЧЕНЬ МНОГО, что, естественно, хорошо, чтобы продолжать играть в игру после её прохождения, но те миссии, что я видел, представляют собой, по сути, повторение пройденного.

Чувачки-Коалы за прохождение миссий или за не некоторую сумму колец украшают остров всяким, в чём я вижу эстетический смысл и отсутствие практического.

Итого: геймплейно Sonic Rush Adventure весьма интересен, пусть и в рамках Сониковской серии за геймплей отвечает не только "стандартный платформер". (В кавычках, потому что Раши в этом плане не совсем стандартны). Получилось удачнее, чем рыбалка Бига из первого Адвенчера (но наличие рыбалки в Sonic Rush Adventure было бы очень хорошо и более к месту), интереснее, чем шагоходы из Sonic Adventure 2.

Саундтрек. Мне он показался блеклым, но хоть не раздражающим, как в Sonic Rush (претензия есть только к теме босса). Стилистически может где-то повторяться и JSR-стайл, и где-то несколько иное, морское. Норм так музыка при поездке на мотобайке, такая солнечная, морская, курортная, и в фавориты попал вот этот трек:

По пунктам, вроде бы, и всё. В целом, можно к игре придраться ещё в том, что повторяются какие-то моменты из Sonic Rush, а в той, в свою очередь, повторяются моменты из каких-то прошлых игр... А так, игрой доволен, ещё раз скажу, что она достаточно оригинальная для серии, и как-то не верится, что Dimps соучастники в создании копипастного Sonic 4, в котором не видно годных идей этих разработчиков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и в фавориты попал вот этот трек

О, это же мой самый любимый трек из Rush Adventure, да и из обоих Rush вообще! Он, кстати, мне показался схож с мелодией уровня Aquarium Park из Colors (и там, и там Отани же). :) 

 

 

как-то не верится, что Dimps соучастники в создании копипастного Sonic 4, в котором не видно годных идей этих разработчиков.

Вот не надо. Sonic 4 не столько копипастный, сколько Мания. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×