Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Raijin

А7И номер 3

Рекомендуемые сообщения

Итак, собственно, третье по счёту массовое обновление арены. Представляет собой новую систему игры, скрещивающую безсюжетную РПГ и арену. За счёт того, что это теперь больше похоже на РПГ, это означает, что игра теперь будет идти быстрее. РПГ часть буду вести я, а для боёвок приглашаю любого мастера энтузиаста, может, несколько. Если интересует - обращайтесь. Пока запасной мастер не появиться боёвки всё ещё за мной, но вы сами знаете, что я в этом плане работаю довольно медленно.

 

Итак, собственно, начнём описание.

 

Мир игры.

1.История.

Мало что известно о Истории полу-острова Ваиз. В некоторых библиотеках Каина есть информация, что этот полуостров некогда был возвышенностью, но после Великого Взрыва льды у южного полюса растаяли и затопили нижнюю часть Ваиза, оставив лишь небольшую территорию. Про Великий Взрыв известно тоже довольно мало. Есть сведения, что его инициатором стали непобедимый злодей Соник, обладающий какими-то демоническими сверх-способностями и светлыйгений Айво Роботник, пытающийся создать универсальный источник Энергии при помощи артефактов под названием Изумруды Хаоса. Соник уничтожил творение Доктора и произошёл выплеск энергии, унёсший жизни миллиардов мобианцев. Так или иначе жителям Ваиза не известно ничего о цивилизации вне полу-острова.

 

2.География.

Главной причиной отделённости Ваиза от других частей материка являеться "Бесконечное море" окружающее полу-остров с трёх сторон и "Чёрные горы", находящиеся на севере полу-острова, где он должен, в соответствии с древними картами мира, присоединяться к материку. Западная часть Чёрных гор практически вся состоит из вулканов, поэтому там существует город Огня - Ифрит, названный в честь великого божества. Восточная-же часть Чёрных гор это горы состоящие из странных пород чёрного цвета. Довольно рыхлых и непригодных, но это только облегчает жизнь городу шахтёров и магов земли - Титану. Немного южнее Титана расположился великий город воды, где река "Белых вод" впадает в Бесконечное море. Город этот назван Ундиной. А на южном побережье у отвестных и высоких берегов мирно стоит красивейший и дорожайший город из всех - Фуджин, где обитают все члены знати, ловкие воришки и маги воздуха. В центре Ваиза стоит не менее красивый, но более дешёвый город-перекрёсток Каин, где обитают самые физически развитые жители Ваиза. Некоторые частицы цивилизации всё-же сохранились после Великого взрыва, поэтому в Каине живут не только грубые варвары, но и умелые технологи, которым весь Ваиз обязан за изобретение пистолетов, автоматов и прочих оружий, а главное за изобретение Энерго-поездов, линии которых соеденяют все города.

 

3.Состояние.

Восемнадцатый император - Шик Юлиан только-только взошёл на пристол, после смерти своего отца. Собственно императору, кроме экономики и слежения за популяцией монстров(в основном их уничтожение, откуда они только беруться постоянно?) в мирном Ваизе делать практически нечего, поэтому молодой Шик восемнадцатый нашёл новое развлечение. Прямо в Середине Каина он выстроил свою собственную Арену, где могли поравняться искусством сильнейшие и магией умнейшие. Император так загордился своей Ареной, что назвал её разрушительную силу в честь Великого Взрыва - Ареной Семи Изумрудов.

Сильнейшим полагалось вознаграждение от самого императора, но редко когда появлялись финалисты, ведь за деньги никто не скупился сражаться в полную силу и многие умирали или сдавались ещё в самом начале. На Арене могли сражаться мобианцы только старше 16 и турниры проводились лишь раз в год. И вот, время турниров приближалось...

 

I.Правила.

Все игроки должны соблюдать правила форума.

Вы не должны оскорблять других игроков(если только это не входит в характер вашего персонажа, но тогда завуалируйте более мягким словом) и/или мешать другим игрокам играть.

Игрокам не разрешено управлять действиями NPC, мыслями NPC, погодой и описанием окружающей их среды, это работа Мастера Игры(ГМ).

Игроки должны присылать заявки на ход в течении трёх дней с последнего хода. Если заявка не правильна, мастер прибавляет к сроку ещё один день.

 

При нарушении этих правил Игроки будут получать штрафы.

Три штрафа = заморозке вашего персонажа на 2 недели.

Шесть штрафов = смерть вашего персонажа.

 

II.Ходы.

Ходы бывают трёх видов: Игровые, Боевые и Тренировочные.

При Игровом ходе игрок описывает действия своего персонажа, его мысли и самочувствие. Такие заявки нужно публиковать в РПГ-топике.

Боевые ходы, ясное дело, направлены на боевые стычки. Заявки на такие ходы отсылаються непосредственно мастеру в ЛС. Сражаться можно как с неписями, так и с другими игроками. Мастер ждёт хода всех персонажей и пишет результат.

Тренировочные ходы направлены на изучение новых магий персонажем, повышение статистики и навыков. Такие заявки, как и Игровые, отсылаються в РПГ топик.

За игровое утро можно сделать 3 Игровых хода, за игровой день - 5 ходов, за вечер - 3 хода, а за игровую ночь можно сделать 5 Игровых ходов.

10 или менее Боевых ходов приравниваються к 1 Игровому ходу. 20 или менее к 2 Игровым ходам. И так далее, тоесть деля на 10.

1 Тренировка приравниваеться к 1 Игровому ходу.

1 Работа приравниваеться к 2 Игровым ходам.

Для честности и не расхождении игроков по времени Мастер должен ждать, например 10 боевых ходов одного Игрока, что бы сделать 1 Игровой ход остальным. Так Игроки будут на равных.

 

III.Статистика.

Статистика - это 4 основных показателя персонажа: Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект, которые нужны как при Игровых ходах, так и при Боевых и которые можно повышать путём тренировок или увелечения общего уровня персонажа.

Сила = физическому урону вашего персонажа, который он нанесёт без оружия.

Выносливость помноженная на 10 = Очкам Жизни(НР) вашего персонажа. Когда вам наноситься урон - количество НР уменьшаеться. Когда НР=0 - вы теряете сознание. Если вас продолжили атаковать - ваш персонаж погибает.

Интеллект помноженный на 10 = Очкам Магии(МР) вашего персонажа. МР тратяться на заклинания. Количество МР, потраченное на заклинание выбирает сам игрок. 1МР = 1 урона.

Ловкость = количеству движений, которые игрок может сделать за ход.

Движения:

1)Простые. Например подойти к врагу или отойти от него. Отойти вбок, подпрыгнуть и пр. Простое движение = 3 ОД(очкам движения) = 3 ед. ловкости.

2)Защитное. Например поставить блок или увернуться от удара. Блок = 2 ОД(без щита или щитков блок отнимет от урона всего около 2 едениц), уворот = 5 ОД.

3)Магическое. Например пустить фаерболл или поставить каменную стену. Магия = 2 ОД.

4)Атакующее. Например, находясь вблизи врага, ударить его. Количество затрачиваемого ОД = типу оружия.

 

IV.Типы Оружия.

Всего типов 9:

1)Мечи - 2 ОД - Одноручные мечи, катаны, сабли. Самое оптимальное оружие - недорогое, со средним уроном.

2)Тяжёлое - 3 ОД - Двуручные мечи, топоры, булавы. Это оружие использует больше ОД, но, как правило, у него больший урон.

3)Колющее - 3 ОД - Копья, Пики, Алебарды. Здесь тоже требуеться больше ОД, но, зато, можно наносить урон на расстоянии 2 простых движений, а не одного, как с другими оружиями.

4)Древковое - 2 ОД - Посохи, трости, бо. Урон у этого оружия сравнительно меньше, чем у Мечей, но зато некоторые древковые дают плюс к магии разных стихий.

5)Ножи - 1 ОД - Ножи, кинжалы, танто, вакедзаши. Урон у этого оружия чуть меньше среднего, но зато скорость нанесения ударов больше.

6)Рукопашный бой - 1 ОД - Кастеты, боевые перчатки, боевые ботинки. У этого типа самый маленький урон, но зато большая скорость и много хитростей типа переломов, захватов и бросков.

7)Верёвочные - 2 ОД - хлысты, верёвки. Урон у этого типа чуть ниже среднего, но зато как и колющее может бить на расстоянии 2 простых движений.

8)Пистолеты - 1 ОД - Пистолеты, Пистолет-автоматы. И скорость и Урон у пистолета очень высоки. Также он, как и магия, может бить на любом расстоянии. Правда стоимость у пистолетов очень высока.

9)Винтовки - 1 ОД - Винтовки, автоматы. Урон ещё больше, чем у пистолетов, но и цена намного дороже.

 

Физический урон = сила + урон оружия умноженный на степень обученности.

 

Степень обученности показывает насколько хорошо вы владеете типом оружия. Что бы повысить СО, вам нужноо совершить 5 тренировок с этим оружием.

 

V.Типы Магии.

Магия делится на 4 типа, обозначающие 4 стихии - Огонь, Вода, Воздух и Земля.

Каждый тип сильнее одного другого типа, слабее второго и наравне с третьим типом. Если тип огонь сильнее воздуха, это значит, что урон от огня воздуху будет в 2 раза больше.

(Пример: Пресонаж1 пустил фаерболл в 10 МР, но персонаж2 поставил воздушную стену в 20 МР. Фаерболл прожёг воздух и стена исчезла)

Огонь - сильней Воздуха - слабей Воды - равен Земле.

Воздух - сильней Земли - слабей Огня - равен Воде.

Земля - сильней Воды - слабей Воздуха - равна Огню.

Вода - сильней Огня - слабей Земли - равна Воздуху.

 

Магический урон = вложенное МР умноженное на степень элемента.

 

Степень элемента показывает насколько хорошо вы владеете одним из 4 элементов. Что бы повысить СЭ, вам нужно совершить 5 тренировок с этим элементом.

Кроме того магию можно скрещивать.

Огонь+Воздух=Молния

Огонь+Земля=Взрывчатка

Вода+Земля=Растительность

Вода+Воздух=Лёд

Соответственно, если у вас СЭ воздуха 1, а СЭ воды 2, то умножаться вложенное МР при магии льда будет на меньшее число.

 

VI.Тренировки и уровни персонажа.

Что бы совершить тренировку нужно написать в РПГ топике при заявке заявку на тренировку(например: тренируюсь на силу) и 20 строчек описания тренировки. Описание должно быть каждый раз новое.

Тренировки бывают 4 типов:

1)На статистику - силу, ловкость, выносливость и на Интеллект(медитация).

2)На пассивное умение - например Спринт, Ускоренное Плавание, Ковка и т.п. 5 тренировок = 1 уровень пассивного умения.

3)На СО или СЭ. 5 тренировок = 1 уровень.

4)На магию и приёмы. 2 тренировки = новая магия или приём. Что бы заполучить новый прём или магию, нужно сообщить ГМу какой именно приём/магию вы хотите изучить и если Мастер одобрит её, то только после этого писать на неё тренировки.

 

Общий Уровень Персонажа поднимается только при помощи проведения боёв. Количество урона, которое вы нанесли в бою, переходит в "опыт", а при определённом количестве опыта повышаеться ваш уровень. Количество опыта для поднятия уровня=номеру уровня, умноженному на 100. Например 5 уровень = 500 опыта, 28 уровень = 2800 опыта и так далее.

При получении уровня вам даётся определённое количество очков. Очки напрямую = номеру уровня(8 уровень - 8 очков, 155 уровень - 155 очков). Полученные очки вы можете:

+Потратить на статистику (например получили 5 очков, 3 из них на показатель силы, 2 на показатель ловкости)

+Потратить на тренировку (например у вас 7 очков, а вы хотите по-быстрому освоить новый приём, а заодно и повысить СО, 2 очка(как две тренировки) на приём и 5 очков на СО с мечами(или чем там надо))

 

VII.Имитация жизни.

Поскольку 16 Игровых ходов = 1 сутки, то в эти Сутки вам нужно потратить хотя бы 1 ход на пищу и хотя бы 5 ходов на сон.

Если вы за 16 ходов не поели или не поспали, то у вас появляеться Усталость2, которая делит все ваши статистические показатели на 2.

Если вы и не поели и не поспали, то у вас появляеться Усталость4, которая делит все статистические показатели на 4.

Если вы поспали, но меньше 5 ходов - это не считаеться за полноценный сон.

При любой степени усталости вы уже не можете ни тренироваться, ни работать. Можете побороться на арене, но сами понимаете, что показатели ваши будут очень маленькие.

 

Кроме обычных боёв на арене вы можете и заниматься ремеслом. Например стать Кузнецом, Портным, Виноделом - да кем угодно, если только найдёте нанимателя.

На работу нужно приходить минимум 1 раз в 4 дня и максимум 1 раз в день. Отыгрывать работу нужно также, как и тренировку. 5 раз отработав вы повысите ваше Умение Ремесла(УР).

Если ваше УР = 0, то раз отработав вы получите 50 монет.

Если УР = 1, то 100 монет.

И так далее, тоесть умножая показатель УР на 100. (Например УР 625 = 62 500 монет)

 

В день вы можете совершать не более 2-х тренировок. После первой вы не можете учавствовать в боях на арене, но можете отправиться работать. После второй тренировки вы не можете ни работать, ни сражаться на Арене.

После Работы вы не можете тренироваться, но можете учавствовать в боях на арене.

(Заметка. Если вы потренировались 1 раз, а потом отработали, то не можете ни тренироваться, ни сражаться на Арене).

 

 

VIII. Расы.

Кроме существующих - рассматриваю и новые предложения.

1. Основные + Млекопитающие

(Ежи, ехидны, лисы, волки, кролики и пр.)

Сила +1

Выносливость +1

Ловкость +2

Интеллект +0

Пассивные навыки:

Нет

Боевые способности:

Spin. Требуеться 1 приём. В прыжке персонаж скручиваеться калачиком и начинает быстро вращаться, атакуя врага.

Склонность:

Вода +0

Огонь +0

Воздух +0

Земля +0

 

2. Ящеры + Змеи + Земноводные

(Ящерицы, змеи, лягушки, жабы и пр.)

Сила +0

Выносливость +1

Ловкость +1

Интеллект +0

Пассивные навыки:

Ускоренное плавание 1

Боевые способности:

Нет

Склонность:

Вода +1

Огонь +0

Воздух +0

Земля +1

 

3. Летучие

(Летучие мыши, птицы, двух(и более)длиннохвостые и пр.)

Сила +0

Выносливость +0

Ловкость +1

Интеллект +0

Пассивные навыки:

Полёт 1

Усиленный прыжок 1

Боевые способности:

Пикирование. Требуеться 1 движение (взлёт) и 1 магия. С высоты персонаж резко падает на врага, выставляя вперёд кулаки/ступни.

Склонность:

Вода +0

Огонь +0

Воздух +1

Земля +0

 

IX.Анкета персонажа.

Имя персонажа:

День рождения: (сейчас 1 января 5832 игрового года)

Раса:

Статистика:(даёться 25 очков)

Навыки:(Пока только рассовые)

СЭ:(на распределение 1)

Умения:(можно придумать себе 5 магий(вкладываеться МР) или 5 приёмов(вкладываеться НР), но мастер имеет право их отредактировать, если посчитает их слишком сильными)

 

Анкеты присылайте Мастеру Игры в ЛС(личные сообщения)

 

X. Пример анкеты

Имя: Кай

День рождения: 1 апреля 5816 года. (15 лет)

Раса: Кот (Основные+млекопитающие)

Статистика:

Сила - 7+2

Выносливость - 6+1

Ловкость - 6+1

Интеллект - 6

Навыки:

Нет

СЭ:

Воздух - 1

Вода - 0

Земля - 0

Огонь - 0

Умения:

Spin. Требуеться 1 приём. В прыжке персонаж скручиваеться калачиком и начинает быстро вращаться, атакуя врага.

Воздушный кулак. Требуеться 1 магия. Толчок врага сгустком воздуха.

Slash. Требуеться 1 магия. Взмахом руки или оружия посылаеться режущая волна воздуха.

Вихрь. Требуеться 1 магия. Пустить торнадо на противника.

Дыхание. Требуеться 1 магия. Выдыхая магический воздух изо рта поднимаються сильные ветра, которые сдувают врага.

Воздушный щит. Требуеться 1 магия. Поставить защиту из воздуха. Главный её плюс в том, что её очень сложно заметить.

 

Итак, если у вас есть вопросы - пишите сюда. Если хотите присоединиться - анкеты в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из вычитанного следует: ЧТо бы повысить стат на 1 нужна 1 тренировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в выше сказанном вопроса. Да, одна тренировка.

 

Изменил расчёт урона в ближнем бою. Теперь вкладывать НР в удар нельзя. Я решил оставить эту привилегию для "приёмов".

 

Добавил условие, что при усталости любой степени нельзя ни работать, ни тренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Вот что значит давно не появлялась на форуме... Набор участников ещё производится? Или я уже опоздала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный вопрос - а если удар сильный настолько, что наносящий удар немного сам себя колечит? Не так, конечно, как его жертва, но ушибить сильно кулак, скажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... Вот что значит давно не появлялась на форуме... Набор участников ещё производится? Или я уже опоздала?

Поскольку это безсюжетка - набор участников производиться всегда. Ну или пока я не скажу, что "Больно-то вас много ребяты" и не начну крошить игроков налево и направо.

 

 

Интересный вопрос - а если удар сильный настолько, что наносящий удар немного сам себя колечит? Не так, конечно, как его жертва, но ушибить сильно кулак, скажем?

Если удар сильный настолько, что сам производящий этот удар калечиться - это приём. Всё равно, что магия, только на него затрачивается своё собственное НР. Правда возможен ещё вариант, если противник увернётся от удара, допустим кулаком(5ОД), сделает захват(1ОД при рукопашке) и нанесёт удар(1ОД), допустим по этой же схваченной руке, то у тебя будет травма перелома руки и это только выйдет тебе самому боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попрошу игроков заметить. Лёгкое изменение правил.

Тренировка приравниваеться к 1-му Игровому ходу.

Работа приравниваеться к 2-м Игровым ходам.

//Вобще-то изначально было так, просто когда перепечатывал правила с письменного варианта - ошибся\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы совершить тренировку нужно написать в РПГ топике при заявке заявку на тренировку(например: тренируюсь на силу) и 20 строчек описания тренировки.

 

Я хотел узнать, а почему именно 20 строчек? Я думаю не каждый может описать тренировку\работу на 20 строчек...

 

написал сий бред,ибо хочу записаЦа хотя кто возьмёт ^), но 20 строчек на тренировки распиывать не смогу ^)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что 10 слишком мало, 30 слишком много. Я могу, конечно, сделать 25, если жаждишь =))) А если серьёзно, то это просто самый оптимальный вариант. Глядя на игру с такой-же системой тренировки я решил так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос №2 за Нео: А можно ли описывать МЕНЬШЕ 20 строчек, в случе если фантазии не хватает... Это ко мне не относится, но мало ли... тот же Нео. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шимата! До этого читала правила и строк было 10! А теперь уже 20 стало! Знаешь, Райдзин, я не думаю, что брать пример с Кватро было такой хорошей идеей. Всё-таки вряд ли любому захочется вымучивать из себя тренировки по 20 строк... Ведь не всем это дается так легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нео: Нет, ну одну-другую строчку я ещё простить могу, но если с похмелья буду, то не миновать вам кары небесной. Тем паче, разве так сложно написать 20 строчек текста определённой направленности за три дня? Ну придавайте там побольше описания каким-нибудь мелким деталям, используете слова подлинней. Там хитрости какие-нибудь. "Внезапно Вася отвлёкся от таких удручающих отжиманий и взглянул на заходящее солнце, окрасившее горизонт в ярко-красные цвета. На таком фоне он наверно смотрелся как на тренировке ушу". Неужто так сложно? Вон, Керион так вобще писал весело "стежок, стежок, стежок, ай! Выплюнул кровь, высосанную с пальца. Стежок, стежок, стежок" =)

Шайн: В А7И не было тренировок по 10 строчек. Такого в топике просто не могло быть написано. В Воскрешении 10 строчек, это да. Но Воскрешение это всё-таки сюжетка, поэтому играть в неё должно быть немного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ко мне не относится, но мало ли... тот же Нео. =)

Что тот же Нео? Тому же Нео придёца как всем...

хотя это если ещё и примут Х)

 

 

Тем паче, разве так сложно написать 20 строчек текста определённой направленности за три дня?

Райдзин,ну куда я денусь

если примешь =)

буду писать по 20 строчек.. :D

 

блин,только анкету хотел отправить..взял и закрыл)))))))

 

Дык,пить надо меньше))

Изменено пользователем Neo the echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для принятия всего-то и нужно, что анкету составить правильно. А это не так уж и сложно, тем паче, что пример есть. А насчёт тренировок, тоже можно и таким образом сказать, что ведь заниматься тренировкой нужно приложить усилия. Вот и вам нужно приложить силу воли. =) Так что, если хочешь быть здоров - закаляйся, тоесть записывайся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

// Что бы такого съесть валяясь в кресле, чтобы похудеть? Игра вообще турнирная и от кача зависит много, скажите спасибо, что только 20 строчек... Расчет мог быть и на то, чтобы физически не смогли каждый день качаться. Да я вообще не припомню ни одной работы или тренировки, которая бы без каких-либо затрат положительно влияла.. Походите побегайте по утрам, бегая по 500 метров лет через 5 вы, может быть, чего то там и добьетесь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, видимо с Воскрешением перепутала. =)

Просто мое мнение, что игра должна быть в меру простой и интересной. А когда все зависит лишь от умения хорошо сочинять, то это как-то не очень. Впрочем, это лишь моё ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще-то я не думаю, что бы написать 20 строчек за 3ое суток нужно умение сочинять... Что толку создавать описание тренировки, что бы игроку лишь пришлось бы написать "потренировал силу". Вот ведь, как усердствовал, что бы 2 слова написать, надо ему за это дать + к силе персонажа. Выглядит эффектно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вовсе не об этом. Есть ведь и другие системы прокачки. Скажем за выигранные деньги. Выиграл - прокачал то-то и то-то. Плюс скажем перед турниром выдается небольшая сумма на прокачку. Довольно удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот метод выглядит неэффективно и нереалистично. Вот допустим такой случай - ты отжимаешься. Ты что от этого, умнее становишься? А то отжался 10 раз - получил 10 экспы и потратил их на интеллект. Опять-таки, эффектно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
\К сожалению сегодня заявку отпостить не смогу - времени дали мало. Предупреждаю мастера об своем остуствии на 1-2 дня. Желательно дождаться.\

 

Прошу такие заявления писать либо в НРПГ топик, либо в личку мастеру. Нечего игру засорять, даже если пишите и РПГ и НРПГ сообщения, не говоря уж о том если пишите только НРПГ сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эммм... а то, что мой перс уже второй ход пропускает безо всяких отписок -это с чем связано?

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу свои извинения. Сказал бы раншье - я бы обратил на это внимание раньше. Предлагаю возместить непоправимый ущерб твоему персонажу 10 монетами.

 

 

Выдвигаю на голосование вопрос о подъёме статистики путём лвл-апа. Тоесть побеждаешь врагов - получаешь опыт, получаешь опыт - набираешь уровень, набираешь уровень распределяешь определённое количество очков на статы.

Думаю, стоит вводить этот метод или оставить пока только одни тренировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто думал что может там пропуск хода на отдых или на еду... мало ли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю стоит оставить старое... И! Добавить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, старое оставить точно, но добавить ещё и лвл-апные. В этом и весь вопрос.

Полученный за бой опыт = нанесённому в бою урону. 1 уровень = 100НР урона, 2ой уровень = 200НР урона и т.д. Допустим, набил в бою 15 НР, получил 15 экспы, в следующем набил 40 НР и у тебя уже 55 экспириэнса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×