Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Если у чуваков получится запилить играбельный прототип на Saturn, то даже в таком виде это официально будет лучшая Сониковская игра на системе. Черт, как же я хочу поиграть в эту штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что редактор называется "SonicBoom"

 

На самом деле ничего удивительного - SonicBOOM это одно из рабочих названий игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, где взять видосы Экс-трима и презентации СА в до-ютубовском виде?

http://www.senntient.com/forums/viewtopic.php?id=1791

Бред какой-то, файлы в архиве Videos раза в полтора худшего качества, чем можно найти на Ютубе. В 300мб архиве видео Death Egg вообще насмерть повреждено.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме Сенна я поспрашивал про видео лучшего качества, и они решили починить свои архивы с видосами. Недавно Сенн перевёз и заново оцифровал свои кассеты:
http://www.senntient.com/forums/viewtopic.php?pid=41516#p41516

Тема на Ретро:

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=33666&st=0&do=findComment&comment=807626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай после этого какой-нибудь умник скажет, что от икстрима бы "все плевались".

 

 

За видосы спасибо. По сути, все трейлеры икстрима мы теперь имеем в превосходном качестве.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все таки Экстрим убого выглядит. Хорошо, что он не вышел. Его бы даже сюжет особо не спас, ибо всё таки геймплей должен стоять во главе, а тут продемонстрировано какое-то тошнотворное месиво.


Во многом всё выглядит так, как я описал, именно из-за этого эффекта "рыбьего глаза". Кто решил, что это хорошая идея?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жаль, что нынешним школьникам не понять всей прелести психоделичных дизайнерских решений Сенна и Алона, а так же банальной атмосферы Сатурна и игр времён 96-ого. А ещё обиднее, что таких людей становится всё больше и больше. 

  • Лайк 6
  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай после этого какой-нибудь умник скажет, что от икстрима бы "все плевались".

От экстрима бы "все плевались".

 

Как жаль, что нынешним школьникам не понять всей прелести психоделичных дизайнерских решений Сенна и Алона, а так же банальной атмосферы Сатурна и игр времён 96-ого. А ещё обиднее, что таких людей становится всё больше и больше. 

Ну извините, Дядя Рома. Не знаю, как так получилось, правда, что даже те, кто старше Вас, тоже "нынешние школьники".

 

Игра выглядит занятно, не более. Геймплей только местами напоминает сониковский. Никогда не видел и не вижу в ней ничего шедеврального.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жаль, что нынешним школьникам не понять всей прелести психоделичных дизайнерских решений Сенна и Алона, а так же банальной атмосферы Сатурна и игр времён 96-ого. А ещё обиднее, что таких людей становится всё больше и больше. 

Как раз таки эти самые решения выглядят достаточно странно. Не вижу, что в них такого, что может заинтересовать. Та же Nights: Into Dreams... в плане дизайна выглядит просто замечательно, хотя вышла на тот же Сатурн.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Xtreme хорош в основном тем, что не вышел :D Мне кажется, что не самые лучшие решения разрабы для игры придумали.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего-то не понимаю, но по-моему Xtreme был бы действительно шикарной игрой без этого самого эффекта, из-за которого я бы смело эту игру поставил в один ряд с SLW.(хотя стилистически Xtreme намного лучше)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что он не вышел.

 

Ага. Хорошо что он не вышел, а то не дай Бог повысил бы процент продаж Сега Сатурн, и не дай Бог у Сеги было бы больше шансов на выживание на консольном рынке, да.

 

Что любопытно, игра в законченном виде имела шанс стать не менее хорошо оценённой 3д игрой про Соника на западе чем Адвенчеры. Разгадка проста - больше близости к классике, более стильная и простая графика, напор на спрайты, а не на полигональные модели. Что бы не говорили, а SA со временем всё больше устаревает, графика уж точно.

 

Игра нормальная, ребят, и уж точно была бы лучшим Сониковским тайтлом на системе.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, это прикольно, но не более того. Кривенько, но с учётом времени сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай после этого какой-нибудь умник скажет, что от икстрима бы "все плевались".

Посмотри тему на Ретро, там пара человек так и говорят. Правда, это скорее про Е3 трейлер.

 

Во многом всё выглядит так, как я описал, именно из-за этого эффекта "рыбьего глаза". Кто решил, что это хорошая идея?

Офер Алан, кажется.

В 90-е в логотипах, скажем, все пытались уйти от прямых линий, это считалось не круто. И вообще, акцент здесь явно больше на исследование причудливых миров, чем на скорость.

 

Ага. Хорошо что он не вышел, а то не дай Бог повысил бы процент продаж Сега Сатурн, и не дай Бог у Сеги было бы больше шансов на выживание на консольном рынке, да.

А СА бы после этого случилась вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А СА бы после этого случилась вообще?

 

Возможно. Если нет, то случилось бы что нибудь другое, от чего мы сейчас могли бы так же тащиться, как и от СА.

Суть в том, что сатурн нуждался в подобном тайтле, и есть смысл утверждать, что будущее для Сеги могло бы быть более светлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри тему на Ретро, там пара человек так и говорят. Правда, это скорее про Е3 трейлер.

 

E3 трейлер действительно странный. Точнее, в виде тиви-спота, который гуляет в сети уже пару лет он выглядит психоделично, как и должно быть - но полная версия довольно отстойная. Чего я не могу сказать о 9-тиминутном ролике с показанными финальными версиями первых трёх зон.

 

А СА бы после этого случилась вообще?

 

Конечно. Икстрим - канон Америки, а Иидзука, Уикава и Нака уже в 96-ом разрабатывали концепт игры "Sonic & Knuckles RPG", которая планировалась на Сатурн. Потом игру переименовали в Sonic Adventure и выпустили на Дримкасте. Так что СА случился бы 100%, однако он мог жить параллельно американскому канону, а STI могли бы так и не закрыться, и выдать ещё уйму шедевров, к примеру Comix Zone 2 :)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми). Это еще один пример того, что СЛВ во многих своих дизайнерских и сюжетных схожестях с Экс-Тримом является как бы откатом обратно в 96 год, эдакое извинение, "ой простите, будем считать что СА эры со всеми ее ошибками просто не было, вместо этого реинкарнируем то, что было бы если бы Соник остался в наркоманском ретро окружении, Экстрим вышел, а переворот СА1 вовсе не произошел бы, у нас самолет как в 90ых, цветочки как в 90ых, бадники как в 90ых, и даже сюжет и деревья из игры, которая была бы первой 3Д игрой вместо СА1".

 

И я не думаю что Экс-Трим и СА1 могли бы ужиться на одном рынке, это были настолько противоположные направления, что существование одной игры могло бы запросто наставить палки в колеса другой, особенно с учетом противоречивого новаторства СА1 на фоне копирки под классику в Экс-Триме, не исключаю что Нака решил разделаться с мешающим и устаревшим каноном и дизайном в том числе, а не просто потому что использовать движок Найтс это плохо.

И да, для своего времени Экс-Трим был конечно достаточно экстравагантным проектом, но в нем действительно можно так и не увидеть ничего особенного и шедевреального, просто Крематор провел много лет изучая остатки этой игры, отчего у него выработалась субъективная психологическая привязанность.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми).

 

Эй, я же говорил тебе об этом, когда прошёл SLW  tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, я же говорил тебе об этом, когда прошёл SLW  tO.o

Серьезно? Видимо я тогда неправильно понял, и спутал с другими деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми). Это еще один пример того, что СЛВ во многих своих дизайнерских и сюжетных схожестях с Экс-Тримом является как бы откатом обратно в 96 год, эдакое извинение, "ой простите, будем считать что СА эры со всеми ее ошибками просто не было, вместо этого реинкарнируем то, что было бы если бы Соник остался в наркоманском ретро окружении, Экстрим вышел, а переворот СА1 вовсе не произошел бы, у нас самолет как в 90ых, цветочки как в 90ых, бадники как в 90ых, и даже сюжет и деревья из игры, которая была бы первой 3Д игрой вместо СА1".

В "SA1" (да и в "SA2") тоже местами "наркоманское" окружение. Вспомнить тот же Твинкль-Парк, похожий на замок Пич с мерцающими звёздочками, или Казинополис, в котором надо играть самим собой. Да и ветряная долина выглядит довольно сюрреалистично. И база Эггмана не далеко ушла от стилистики "Sonic 3D Blast", если не ошибаюсь. По-моему, стилистика первого "Адвенчера" примерно такая же, как и была в предыдущих играх.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "SA1" (да и в "SA2") тоже местами "наркоманское" окружение. Вспомнить тот же Твинкль-Парк, похожий на замок Пич с мерцающими звёздочками, или Казинополис, в котором надо играть самим собой. Да и ветряная долина выглядит довольно сюрреалистично. И база Эггмана не далеко ушла от стилистики "Sonic 3D Blast", если не ошибаюсь. По-моему, стилистика первого "Адвенчера" примерно такая же, как и была в предыдущих играх.

Все относительно. Если говорить про мое личное восприятие, то я вообще не считаю что САшки нарушили какую-угодно "оригинальную стилистику", и даже больше, в моих глазах тот же СА2, достаточно обруганый за отход от "ретро стилистики", наоборот видится лучшим и самым прямым наследником С3иН, в своей стилистике в том числе, например Арк и пустынные уровни это дух С3иН повышенный до 200%, а Пампкин Хилл имеет не только свою оригинальную сюрреалистичную стилистику, но и воспроизводит романтику коричневых скалл из Гринн Хилла. Поэтому для меня САшки это естественная и логичная эволюция ретро эры, а не прерывание чего-угодно. Однако я не могу отрицать что САшки все равно устроили свою революцию, изменив взгляд на Соника, расширив его сеттинг за счет именно что реалистичных элементов, и достаточное количество консервативных людей, не любящих принимать перемены, восприняли это естественное расширение как переворот и отступление от канона и корней. В итоге громогласная критика этих недовольных дошла до Иизуки, и он с ней согласился, признав свой дизайн из СА эры как ошибку. В следствие чего мы и имеем то про что я написал в том посте.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если говорить о субъективности, то опять же, не могу вспомнить в "СА1" ничего такого, что бы добавляло реализма в уже имеющийся сеттинг. Какие именно новые элементы более реалистичны? Города мы и в первых двух играх видели на задних планах (и там они казались "реалистичнее", чем переходы магистралей в вертикальные стены домов из "СА"). (: Природа, не похожая на печенье с водопадами? Ну, некоторые уровни "Соника 3", включая первый, кажутся достаточно реалистичными, если не считать ломаного левелдизайна (характерного и для 3D-игр). Наличие людей-статистов? В первом "СА" они не менее анимешно-мультяшны, чем Эггман.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я все это прекрасно понимаю и полностью разделяю, но однако я говорю не про свое, а про чужое популярное мнение, которому придерживаются достаточно много фанов и большинство критиков. СА считается началом отхода от корней, в процессе чего франчайз превратился в черти что не похожее на оригинал и только последние игры начали это понимать. Иизука публично признал свои ошибки и исправляет их в новых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к теме, народ, ближе к теме. )

 

Я бы лично не отказалась от релиза X-Treme в своё время, игра не самая дурная, но уверена, что она прошла бы бесшумно и тихо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, в Xtreme мы, походу, так и не поиграем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, в Xtreme мы, походу, так и не поиграем.

Во-первых, что такое paths? Это те раздвижные дорожки? Или это про передвижение бадников?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, в Xtreme мы, походу, так и не поиграем.

 

В посте не говорится что билд не будет выпущен, речь лишь о том, что часть кода не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В посте не говорится что билд не будет выпущен, речь лишь о том, что часть кода не будет работать.

 

Ну так я про выпуск и не говорил, я говорю про "поиграть". Я тоже не знаю что это за "paths" но без этого результата, как на видео Криса и Офера, мы в итоге не получим, судя по всему.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что этой новости лучше быть тут.

 

Сайт Sonic Stadium поделился интригующей информацией. 8 лет спустя выяснилось, что гоночная игра Sonic Riders, вышедшая в 2006-ом году, разрабатывалась изначально для Game Boy Advance. Информация была найдена на сайте, в котором размещено портфолио официального художника Keith Erickson из компании Backbone Entertainment. Вы, наверное, помните, что эта компания отвечала за Sonic Rivals для Sony PSP. Также GBA-версия упоминается на сайте 2D и 3D художника/аниматора Arvin Bautista. Эриксон рассказывает, что версия GBA использовала стилистику движка Out-Run, но в конечном итоге игра была отменена Sega USA. Тем временем Sega of Japan увидела в игре потенциал и предложила сделать её в 3D.

Эриксон также предоставил анимированную картинку флага, который должен был присутствовать в игре. К сожалению, это единственное, что имеется в интернете от GBA версии Sonic Riders. flag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что этой новости лучше быть тут.

 

Сайт Sonic Stadium поделился интригующей информацией. 8 лет спустя выяснилось, что гоночная игра Sonic Riders, вышедшая в 2006-ом году, разрабатывалась изначально для Game Boy Advance. Информация была найдена на сайте, в котором размещено портфолио официального художника Keith Erickson из компании Backbone Entertainment. Вы, наверное, помните, что эта компания отвечала также за Sonic Rivals для Sony PSP. Также GBA-версия упоминается на сайте 2D и 3D художника/аниматора Arvin Bautista. Эриксон рассказывает, что версия GBA использовала стилистику движка Out-Run, но в конечном итоге игра была отменена Sega USA. Тем временем Sega of Japan увидела в игре потенциал и предложила сделать её в 3D.

 

Эриксон также предоставил анимированную картинку флага, который должен был присутствовать в игре. К сожалению, это единственное, что имеется в интернете от GBA версии Sonic Riders. flag.gif

Вспоминая, как Сега в то время пыталась много франчайзов перенести на ГБА, часто не приспособленных для этого (Space Channel, Jet Set Radio), и каким внушительным там был сониковский набор, не удивительно даже. И почему-то думаю, это не было бы особо интересно, Райдерсы без 3D и своей своебразной эстетики - не райдерсы. Ну, может быть, покачественнее было бы. Весьма интересно, что подразумевается под стилистикой OutRun. Плавный переход от одной локации к другой и разные пути? [edit: Скорее всего, подразумевается просто 2D гоночный движок.] Интересненько. Кстати, прямым предшественником первых Riders по движку/стилистике мне кажется Ollie King. А он, в свою очередь, эволюционировал от JSR(F). Такое вот родословное дерево.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×