Перейти к содержимому
[unix]

Создателям трёхмерных фан-игр

Рекомендуемые сообщения

О движках

Почему-то у нас все "делают кулмегогигоигры" на Blitz3D и прочих васиках, либо вообще в трёхмерных гейммейкерах вроде DeepCreator. Ну неужели вам мало других технологий?

Итак. Движки которые более-менее подходят для того чтобы из них делать соников.

  • RenderWare (http://www.renderware.com/). Из коммерческих проектов на нём сделаны GTA 3, VC, SA, а также (куда ж без них) херовсы, шедов зе хендехох, срайдерсы и нехтген (список не полный, это просто самые известные примеры). Движок далеко не бесплатный, но его реально найти в пиринге или на радиорынке.
  • OGRE (http://ogre3d.org/). "халява, сэр". Один из самых мощных бесплатных графических движков. Интегрирован с физическим движком ODE (http://ode.org). Поддерживает практически всё что можно и нельзя. Из коммерческих проектов на нём выполнены "Стальные Монстры" и их аддон "Союзники".

Движки которые не очень подходят для того чтобы на них делать соников (по крайней мере в своём оригинальном виде).

  • Quake 3 Engine. При переделке из него можно сделать всё что угодно. С 2005 года исходный код раздаётся кому угодно нахаляву. Известные коммерческие проекты - Quake 3, SW: Jedi Academy, Call of Duty (и все аддоны), CoD 2.
  • Unreal Engine 2. Аналогично. SDK можно укачать забесплатно, исходники по-моему реально найти в тех же пиринговых сетях. Известные проекты - Unreal 2: The Awakeinig, UT 2003, 2004, LineAge II и ещё чёртова туча игр.

Далее. Различные гейммейкеры и васики не позволяют использовать нормальный звук. Вам всё равно придётся как-то прикручивать к ним DirectSound/OpenAL/EAX, если не хотите играть в игру с монофоническим звуком.

Пока всё.

ЗЫ: данные конкретные вещи взяты в качестве примера.

З O_O: на самом деле васики и гейммейкеры не умеют ничерта из того что нужно нормальному движку, и включают в себя очень много лишнего.

Изменено пользователем [unix]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, все делают игры на Басиках и различных конструкторах, потому что это легче и быстрее.

Зачем, например, пыхтеть над игрой, делающейся на крутом движке, если знаешь, что ни шЫша за неё не получишь? Если продавать (Соников, к примеру), то по-любому нужны авторские права, которых ни у кого здесь нет.

Да и к тому же все эти "Людоеды" и РендерВары пишутся, как правило, на Цэ++, который не все знают и осиливают.

Вот мы с командой делали игру на Блитзе, а когда поняли, что на нём мы ничего толкового не сделаем, то перешли на Огра. Все скачали Огра, но никто не знает, что с ним делать. А те, кто знает, делают, но очень медленно, т.к. это сложно и муторно (наверное). Как где-то писалось, "одной строчкой кода Блитз3Д можно заменить 2-3 страницы кода С++", как-то так.

А ещё может не все догадываются, что на простеньких редакторах хорошую игру не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё может не все догадываются, что на простеньких редакторах хорошую игру не сделать?
делают люди.. на GameCreating погляди -там много игр-примеров..

 

я вот например кроме моделек, анимации и привязки кнопок управления к анимации, всё равно ничего не умею.. в программировании я -ноль полный.. мне проще какой нибудь "питон" выучить, чем С++ зубрить..

 

 

ps.. http://www.renderware.com/ не открывается чо-то..

Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО 3d gam maker и 3d game studio рулят. на первом вообще 5 минут 1 игра делается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что на Blitz3D не так много возможностей как у C++. Зато он самый лёгкий и имеет массу функций для создания 3D игр. Ведь Sonic3D - не мега проект который захватит популярностью весь мир, а всего лишь ФЭН-ИГРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО 3d gam maker и 3d game studio рулят. на первом вообще 5 минут 1 игра делается!

Вот в этом я совсем не согласен! Да, делается все 5 минут, но качество просто ОТСТОЙНОЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полноценную 3D игру про Соника вообще хрен сделаешь - это даже Sonicteam не удаётся. Лучше уж делать 2D, но очень хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[uNIX]

Если ты такой умный, почему ты сам не создаёшь игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где взять текстуры халфы 2?

или шэд зэ хэчхога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где взять текстуры халфы 2?

или шэд зэ хэчхога?

1) в халфе 2

2) в "шэд зэ хэчхоге"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[набор_слов_рождённый_спросоня]Вот именно, те кулгейммейкеры, которые тут заседают, как правило ничего не понимают в программировании. Вопрос: зачем браться. Разработать концепцию все могут. ми в детстве на несколько тетрадей придумал концепцию ммпрпг. И Скачать модельку соника тоже нетрудно. А вот заставить эту модельку шевелить руками, заставить её подчиняться законам физики? Я видел мало российских фанигр, где было подобие физики. Запомнилась одна бетка МО, которую Дальт показал ещё на глобалке 2006. Физика там была, но ужасно хромая.

А проблема вся в том что ламогейммейкдвижки не подойдут под принципы соника. Они на беготню и прыжки не рассчитаны. Ходьба-стрельба и прочий тетрис - ещё выйдут.

Опять же, из того немногого из продуктов лёгких_движков, что я видел - нечто тормозящее, бедное, многомегабайтное, без всяких намёков на сониковскую физику. Либо моделька сонега, летающая в пространстве, либо точечка, передвигающаяся по земле, но с большим трудом на что либо заползающая..

[/набор_слов_рождённый_спросоня]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) в халфе 2

2) в "шэд зэ хэчхоге"

а если нету этих игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) в халфе 2

2) в "шэд зэ хэчхоге"

а если нету этих игр?

Купи или спроси у того, у кого есть. Вполне логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно шэд зэ хэчхог (я такой мастер что могу из любой игры вытащить текстуру да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товаристчь МАЙТИ, харэ оффтопить.

ВаРадиус, я конечно понимаю, что терпение на нубов не бесконечно... Но вы оба переходите во флейм.

 

Молчанки нависли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпение это как раз то, чего у меня предостаточно.

 

Раз уж хакинг официальных 3D игр у некоторых ассоциируется с созданием своих, то расчитываю, что следующая информация не будет оффтопом.

Добыть файлы из Shadow the Hedgehog можно следующим путем:

PS2:

1)Делаем образ диска(iso, mdf или bin не так важно, лишь бы не vcd).

2)Открываем образ при помощи программы UltraISO(или аналогичной).

3)Если на диске только английская версия, то вполне вероятно, что вы уже увидите необходимые файлы. Если английская и русская, то продолжим.

4)Находим в образе файл EJS.CVM, извлекаем.

5)Переименовываем EJS.CVM в EJS.ISO и опять же открываем программой UltraISO(или аналогичной). Таким образом вы увидите внутри музыку, звуки, текстуры и модели из игры.

XBOX:

1)Делаем образ диска(iso, mdf или bin не так важно, лишь бы не vcd).

2)Открываем образ при помощи программы UltraISO(или аналогичной).

3)Если на диске только английская версия, то вполне вероятно, что вы уже увидите необходимые файлы. Если английская и русская, то загляните в папку e или r.

GameCube:

1)Прислать мне версию для GameCube, так как изучить её у меня не было возможности.

2)Ждать

 

Модели в игре в формате ONE, а текстуры в TXD.

Музыка в ADX, звуки тоже ADX, но внутри AFS архива.

Видео в SFD.

 

Что и как делать с ресурсами игры, решайте сами, я только сказал, как их достать.

 

 

P.S. Быть может, если появится тонна лишнего времени, напишу урок по созданию 3D моделей персонажей.

 

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Быть может, если появится тонна лишнего времени, напишу урок по созданию 3D моделей персонажей.

Существует такая возможность? Это в рендерварных уже движках? Посвяти плиз хотя бы поверхностно, чем это делается.

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует такая возможность? Это в рендерварных уже движках? Посвяти плиз хотя бы поверхностно, чем это делается.

Не совсем, речь шла о создании моделей(для своих игр например), а не о том, как их вставлять в игру. Тут могут помочь только инструкции разработчиков или хороший хакер. А про модели для RenderWare в целом ещё посмотрю, SDK у меня где-то был...

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО васьки(базики) отстой. паскаль рулед!

ЗЫ http://www.gamecreating.ru

Зачем тогда даёшь на них ссылку, если говоришь, что отстой?

Приличную игру без программирования не сделать.

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не только васьки. 3D Rad рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D Rad

Потребность программирования - программирование отсутствует полностью

Он ничем не лучше того же Game Maker'а, только 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приличную игру без программирования не сделать.

 

абсолютная истина. игру без программирования не сделать, и тем более даже без понятия о нём.

 

Нельзя сотворить игру, не понимая того, как она работает.

 

Даже программист, кодящий на высокоуровневом объектном языке, должен иметь представление о более низких уровнях, если хочет чего либо достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот посидел я почитал темку и думаю теперь а стоит ли мне вобще думать о своей 3d игре...

возможно все что я думал разобьется о мое незнание програмирования... :oP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

speedus, мой тебе совет - если реально хочешь заняться созданием игр, причем программируя их, а не создавая на конструкторах, не пытайся сделать в качестве своей первой игры хорошую игру. Первый твой проект - это что-то простое, что-то, где ты можешь получить начальный опыт и понять основы. Пусть игра будет неинтересной, и в нее никто не будет играть. Но это и не проблема. Ведь делать ее ты будешь для себя. Проблема многих, что они пытаются сделать игру всех времен и народов, и, как правило, у них это не выходит - либо они забрасывают идею от того, что надоела, либо от того, что появляется мегакрутая идея получше... В общем, хорошо подумай, прежде, чем приняться за работу. но если примешься, то помочь могу, в принципе... Ну советом, полезным слововм - поверь, в этой области я в принципе начитанный.. :oP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо General Error! Вот у другана стянул Visual Basic нада буде посмотреть..

Изменено пользователем speedus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно... программирование лучше всего, на мой взгляд начинать с языков, как Basic, Pascal или Delphi.. одни из самых простых языков просто, хоть и особо много от них ожидать тоже не стоит. Сам я когда-то учил Бейзик - благодаря ему понял основы программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа....я изучал Бейсик, собираюсь поступать на программиста. Но когда начал усить СИ, то припух. не смог разобраться (хотя простенькие примеры, вплоть до рекурсии получались). Вот думаю, может снова начать? А то нужна тут прога для ДСки, а нигде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже пытаюсь учить Бейсик, когда-то начинал, потом че-то бросил, надо наверно продолжить =)

Первым я начал учить ЦЭ++, но дошел до места, где говорилось про бинарники какие-то :) , НИЧЕ не понял и бросил.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×