Перейти к содержимому
Квитрон X

Музыкальный топик

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЬЮ НОВЫХ ПЕСЕН ОТ CRUSH 40:

Припев в Sonic Youth отличным вышел. Ждём полные версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРИВЬЮ НОВЫХ ПЕСЕН ОТ CRUSH 40:

 

Теперь каждый трек Крашей глотаю жадно, как воздух.. давненько не слышала хороших качественных работ. Рада, что эти новые три трека, которые были в своё время очень обсуждаемы - не подкачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие будут песни, но ничего нового я не услышал. Всё тот же Краш 40. Старые шедевры им, видимо, никогда не переплюнуть. Разве что, может балладу новую какую-нибудь придумают. Эти у них шикарно получаются, хотя тоже несколько однообразно.

Буду ждать песни целиком.^^ (кстати, а ни у кого нет "Song of Hope" в 320 kbps и/или в lossless?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Sonic Youth" шикарен! Остальные тоже хороши, но цепляют после нескольких прослушиваний... Жду полные версии треков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечасто на музыку из Sonic Spinball ремиксы бывают.

 

 

Хорошо звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечасто на музыку из Sonic Spinball ремиксы бывают.

 

Хорошо звучит.

 

Увы, "кислотность" оригинала утеряна :( Не торт.

 

Вот этот вот ремикс куда лучше :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=t5r1jNYhFlU

Изменено пользователем Cremator
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРИВЬЮ НОВЫХ ПЕСЕН ОТ CRUSH 40:

Sonic Youth официально признана мной как абсолютный, бескомпромиссный, однозначный и истинный символ прошлогоднего Юбилея. Все остальное не имеет права стоять рядом с одной этой песней.

Хотя, если честно, они меня совсем не зацепили. Немного... не знаю, попсово что ли...

Даже такой никчемный, никудышный и фиговый дилетант в дедукции как я почему-то запросто предугадал, что именно этот термин ты используешь в своей критике... эм, это уже повод задуматься. (:

Превью нового ЕР от Крашей отличнейшее. Все три песни очень понравились. Ну а Sonic Youth обязательно должна стать гимном соникфэнов всех времён и народов :)

Аминь.

 

Хорошие будут песни, но ничего нового я не услышал. Всё тот же Краш 40. Старые шедевры им, видимо, никогда не переплюнуть.

Я когда-то тоже ждал возвращения "шедевриальности" в виде песни, которая бы поразила меня как ОЕХ и ЛиЛ. Но сейчас я понимаю, что ждать этого не стоит, ибо такого никогда не будет. Почему? Просто потому, что ОЕХ и ЛиЛ были таким взрывом для нас и стали бессмертной классикой именно потому, что они были первыми песнями группы и первыми песнями от них, которые мы услышали. Поэтому они и оставили такие сильные впечатления. Все последующие песни вряд ли смогут это повторить, и максимум будут давно известным и пройденным материалом, но любимым нами, или в худших сценариях изменения покажутся нам в худшую сторону. Более высокой планки впечатлений не дано, ибо такова селяви. Это как и любые другие вечатления, например спуск с горки. Когда мы впервые в 3 годика спустились с горки на детской площадке, то мы испытали ярчайшие и сильнейшие впечатления в тот момент, после чего нам остается либо любить кататься со старой горки, либо, желая получать свежие сильные эмоции, искать их в другом месте, например научиться кататься на велике. С музыкальными коллективами примерно то же самое, самые яркие эмоции испытываешь при знакомстве, и потом максимум на что можно рассчитывать, это на привычные любимые, но увы не такие внезапно-поражающие ощущения. Лично мне было очень приятно услышать Крашей такими, какими я их люблю, даже если чувства не сравнить с качеством и эффеком от ЛиЛ, я на седьмом небе от счастья только потому, что слышу то звучание и вокал, которого мне так не хватало последние годы со всеми этими Охтанитерами, Кобаяшками и КэшКэшами. Это ли не счастье меломана - встретить давно известное и любимое звучание как старого и любимого друга? =)
Буду ждать песни целиком.^^ (кстати, а ни у кого нет "Song of Hope" в 320 kbps и/или в lossless?)
Плюсуюсь. Была бы возможность купить, не пожалел бы никаких денег на альбомы Крашей и этот трек в особенности, но пока хотелось бы для коллекции в хорошем качестве. Ну а когда обзаведусь кредиткой и акком в айтьюнс (что вероятно, если подпишут
), то опять же сам куплю при первой возможности.

 

Увы, "кислотность" оригинала утеряна :( Не торт.

 

Вот этот вот ремикс куда лучше :)

 

http://www.youtube.c...h?v=t5r1jNYhFlU

Ох, да, вот конкретно этот ремикс весьма крут для моих ушей, спс. )))
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ждать этого не стоит, ибо такого никогда не будет. Почему? Просто потому, что ОЕХ и ЛиЛ были таким взрывом для нас и стали бессмертной классикой именно потому, что они были первыми песнями группы и первыми песнями от них, которые мы услышали.

Нет, не совсем поэтому. OYH и LAL значительно превосходят большинство других песен от Крашей абсолютно не потому, что они были первые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот вот ремикс куда лучше

 

Спасибо большое, понравилось.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не совсем поэтому. OYH и LAL значительно превосходят большинство других песен от Крашей абсолютно не потому, что они были первые.

Нет, Тёма, это тоже причина. Прошло 10 лет, Джун и Джонни уже постарели, той "задорности" в треках услышать уже просто нереально. Да и откуда им черпать вдохновение? Опять из "ностальгии"? Она уже в печёнках сидит, как и все игры о Сонике. К тому же, Краши после OYH и LAL выпускали множество треков как минимум на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не совсем поэтому. OYH и LAL значительно превосходят большинство других песен от Крашей абсолютно не потому, что они были первые.

Дело в том, что то, что эти песни что-то там превосходят это не более чем наше субъективное мнение. Даже если его можно назвать полностью обоснованным по тем показателям, по которым мы оцениваем, оно остается субъективным, и не все с ним согласятся. Тому же Люксу/Инфинити не нравится ЛиЛ и плевать он хотел на наше восприятие. А у нас это лучшие треки и эталон идеала именно потому что они были первыми, мы с них начали и из-за них полюбили группу. Ни больше ни меньше.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, хоть раз послушайте человека, разбирающегося в тяжёлой музыке. LAL и OYH, несомненно, нам нравятся и из-за чувства ностальгии тоже, но сами песни (сюда же включаю "What I'm made of") исполнены на более высоком уровне. И не надо только про "постарели" и всё такое.. Хоть вышеназванные песни и более профессиональны, они далеко не на виртуозном уровне сыграны. Я знаю немало групп, которые играют уже лет 30 (!!!) и до сих пор пишут и играют музыку на очень высоком уровне. Естественно, эти люди постарше Крашей будут. Значительно. Так что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу ставить под сомнение твой профессионализм в музыкальном жанре, тем паче что с этими доводами я вполне согласен, если говорить про мое личное мнение, но опять же. Сколько людей, столько и мнений, и даже профессиональные мнения это мнения конкретных людей с конкретным восприятием, особенно если говорить о такой отнюдь не объективной среде как музыка. Для таких как ты и я, да, ОЕХ и ЛиЛ шедевры и высшая планка работ этой группы, и мы вполне можем обосновать свое мнение, как ты сделал выше. Но опять же тыкая в Люксика, он этот эталон классической виртуозности Хард-рока в лице ЛиЛ вообще голимой попсой называл, или типа того. Я не говорю, что его мнение обосновано, лично я с ним не согласен, но такое вот у него восприятие музыки, это его мнение, которое он не поменяет ни от каких-то как бы объективных фактов, ни от авторитета высказываемого противоположного мнения. И в целом, я читал и такие мнения, что тот же Найт оф зе Винд в сто раз круче классики. Это такое же мнение людей, как и у нас с тобой, и оно может быть хоть как аргументировано, но зависит именно от субъективных особенностей восприятия. И я в часности говорил отнють не про настольгию, термин которой нам втюхивали так много, что я его уже не люблю касаться. Моя мысль была о яркости первого впечатления, повторить которое не возможно, ибо все остальное будет лишь повторением пройденного и известного. У каждого было свое первое впечатление, и если оно было положительно, то именно по нему человек выстраивает свою систему приоритетов на любую тему.

 

Вот ты дал понять, что для тебя лучшие песни Крашей те, которые исполнены в духе качественного классического звучания Хард-рока. У меня, как я думаю, те же причины, мне всегда нравилось что Джун играет смесь классического харда с более авторским темпом и драйвом. Я помню как мне Спайро говорила свое мнение о том, что в новых играх его гитара стала менее "сочной", что она не так ярко и громко звучит, теряясь в целом звучании. Только через какое-то время я полностью осознал весь смысл этой критики, когда меня внезапно осенило при прослушке старых и новых ОСТов.

 

Увы, но что так же характерно многим группам, так это смена звучания. Увы, но мы не должны забывать, что для настоящих музыкантов их работы это именно самовыражение. И это прекрасно с точки зрения творчества. Но увы, когда в самовыражении артистов происходят изменения (а они происходят, если вы творческий человек, вы поняли о чем я), то интересы фанов могут от этого пострадать, ибо они стали фанами именно от того стиля, который был до этого, а потом бац, и в новых работах они этого не чувствуют. Неприятно, само собой. Самый яркий пример был у фанов Линкин Парк, когда те из альтернативного рока с примесью хип-хопа и электроники перешли на совершенно иной стиль, практически полностью основанный на психоделическом экзотическом электронном звучании. Некоторые фаны очень фрустрировали, включая меня. Но потом я послушал интервью, переслушал новый альбом, и сумел поменять свое мнение в том плане, что я принял их решение с уважением. Да, они стали играть совершенно иначе, и старого доброго да любимого мы от них уже не услышим. Но, я посмотрел на дело иначе, и послушав их собственные слова (о том, что они бы могли играть только то, за что получили популярность, но тогда они будут рабочими, а не художниками), заценил альбом не как старое и любимое, а как новое самовыражение знакомых артистов. Я тогда всю ночь слушал альбом и очень им проникся по-своему, даже если он другой, я прочувствовал его как самовыражение, я понял что они вложили в него душу, этот альбом и построен как целая единая молитва к Богу от спасения от насилия. И тогда я поблагодарил своих любимых исполнителей за то, что они поделились со мной этим, даже если это не то, что я от них жду, я получил от этого свое удовольствие.

 

И тогда я сделал вывод, что если выбирать между превращением группы в конвейер фансервиса ради денег и признания, и сохранением творческих приоритетов коллектива, с возможной неприязнью со стороны фанов из-за изменения в самовыражении, то я лично больше буду уважать второе. Именно благодаря второму варианту мы получили СА2 и С06, игры которые были не похожи на прошлый стиль, но были творческим выражением авторов. И благодаря превращению Соника в конвеер фансервиса ради прибыли и признания мы получили СК и СГ, в которых и души-то нет, только подачки ретрофанам и ноль оригинальности и вложенной идеи. СА2 и С06 я люблю куда больше СК и СГ, это все знают.

 

Возвращаясь опять к сабжу о Крашах, их стиль так же менялся, и менялся он не от того, что они становились менее умелыми и творчески сильными. Нет, опять же менялось их творческое самовыражение и стиль, которые увы в своем новом звучании радовали нас по нашим личным критериям намного меньше. В интервью по поводу новых песен из ШЗХ Джун сам прямо говорил, что это был переломный момент, в котором они поняли, что теперь начали звучать иначе, они не делали ничего необычного, просто играли то что чувствуют и хотят, но именно это повлияло на то, что их звук изменился. Кто-то будет это критиковать, я и сам был в числе таковых, но с годами Краши все больше углублялись в элементы альтернативного рока и нью-эйдж направления харда.

 

Тут во многом было и влияние Джуна, он набирается вдохновения слушая множество, немереное множество исполнителей. На его определенные работы оказывали влияние его тогдашние интересы в музыке, например ост СА2 в некоторой степени был вдохновлен его тогдашним увлечением Ска-роком, что можно прочувствовать в треках вроде Chasing Drive. Во время создания ШЗХ он вдохновлялся куда более гулкой и тяжелой музыкой, в такт крутым блокбастерам, на которые была нацелена атмосфера проекта, и еще немалый отпечаток нанесли разные ответвления альтернативы итп, которые так же были характерны для боевиков тех лет. Это проще всего прочувствовать посмотрев на состав приглашенных звезд для игры, вроде Powerman 5000. В Черном Рыцаре Джун решил пойти на сложный для себя эксперимент - построить звучание базируясь на симфонике, смешать свою гитару с тонкими, звонкими и нежными тонами скрипки, что для него было не так просто, он осваивал подобранные симфонические инструменты впервые, но он пошел на это чтобы выразить через свою музыку то, как он чувствует эту туманную красоту артурианских времен.

 

Говоря про мнение слушателей, было достаточно тех, кто против Джуновского самовыражения в его новых саундтреках. Я читал много мнений о том что ост ШЗХ в подметки не годится яркости САшек, и так же мнения о том что скрипка и гитара в БК вышли отвратно, если не ошибаюсь, то сам Тёма участвовал в обсуждении подобной рецензии на Стадиуме. Говоря про свою личную позицию, я получил огромное удовольствие от каждого саундтрека Джуна, и от ШЗХ с его тоном боевика, и от БК с его симфоникой, в последнем я имею личную критику только к финальной версии глав темы, а так я очень наслаждался этим стилем, не взирая на менее сочную в сравнении с СА гитарой. Единственный ОСТ, к которому у меня возникла личная критика касательно выражения Джуна, это СГ, ибо замена качественных песен на безликие и переваренные сто лет назад джинглы для ретрофанов меня мягко говоря не прельстили. Но это не вина Джуна, а вина уже упомянутой выше задачи проекта - быть конвейером фансервиса для той самой целевой аудитории, которая громче всех ныла Сеге. В остальном, не взирая на всю критику, говоря про вышеописанное самовыражения Джуна как автора, даже если САшки мой предпочтительный фаворит в звучании, я не могу выступать против нового стиля любимого автора, ибо он показал мне что он настоящий творец и творческий человек, творящий свой стиль из своего сердца и того как он видит тему о которой пишет. И за это я могу его только уважать.

 

Соответственно, то, как он и Джонни влияют на звучание их группы, даже если может мне местами нравится меньше, все равно радует меня, эти парни творят то что хотят и как они хотят, их песни это их способ выразить себя, для темы игры или просто о важных для них вещах, как было в Is It You и последних четырех песнях для айтьюнс. И за это я лишь больше люблю их как творческий коллектив, и даже если Джонни одно время ужасно хрипел, а Джун уже не так сочен в гитаре как раньше, их песни, творчество и самовыражение это то, что я всегда встречаю как праздник для души, как подарок судьбы, как счастье меломана и долгожданную встречу с такими родными и близкими друзьями, с которыми я хотя даже не контактировал лично, но породнился через язык их песен. Недавно вышедшие семплы показали мне, что даже если это не уровень и качество ЛиЛ, я все равно испытываю невероятные чувства не сравнимые с другими исполнителями - только этот полминутный отрывок Sonic Youth я заслушал до дыр и много часов подпевал ему. Не это ли доказательство того, насколько сильно и родно их творчество, вне зависимости от стиля звучания в сравнении с великой и могучей для нас классикой?

 

Благодарю Джонни и Джуна за то, что их творчество вдохновило меня настолько, что обычный средний ответ внезапно превратился в мой трибут любимой музыке. PraiseCrush40! \m/

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпик

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что его мнение обосновано
Его мнение здесь не имеет под собой никакой почвы, кроме "а мне не нравится, эти песни - отстой".

Вышеназванные песни лучше новых не потому, что вот нам они нравятся/ностальгия и т.д. В этих песнях лучше и оригинальней оранжировки, в них явно виден более высокий уровень игры на гитаре и вокал варьируется от низких до очень высоких нот. Вот ЭТО я называю аргументами. Если кто-то считает, что LAL, OYH и WIMO хуже, чем новые песни, пусть попробует так же обосновать, с профессиональной точки зрения. Посмотрим, что получится лол.

 

то сам Тёма участвовал в обсуждении подобной рецензии на Стадиуме

Забавно^^, видно ты лучше меня запомнил. Я не помню^^.

ЛиЛ
Квит, ты как хочешь, но так называть песню нельзя. Либо "ЛэЛ", либо "LaL", либо "ЖиУ" (смех). А то какая-то мешанина языков получается. Не логично. Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, увы не получается отвечать в обсуждениях так регулярно как хочется, но кажется сейчас прошло не так много времени, чтобы все реально устарело.

Его мнение здесь не имеет под собой никакой почвы, кроме "а мне не нравится, эти песни - отстой".

Вышеназванные песни лучше новых не потому, что вот нам они нравятся/ностальгия и т.д. В этих песнях лучше и оригинальней оранжировки, в них явно виден более высокий уровень игры на гитаре и вокал варьируется от низких до очень высоких нот. Вот ЭТО я называю аргументами. Если кто-то считает, что LAL, OYH и WIMO хуже, чем новые песни, пусть попробует так же обосновать, с профессиональной точки зрения. Посмотрим, что получится лол.

Его мнение исходит из его личного восприятия. Даже если его восприятие не настолько профессионально, что можно считать недостатком, я сейчас говорю не о профессиональности восприятия, а об объективности восприятия. Возможно ты пытаешься доказать объективность твоей позиции через критерий некой профессиональности, но в целом, это все равно такие же субъективные мнения как у Люкса. Все мнения по поводу восприятия музыки субъективны, разница лишь в системе приоритетов восприятия определенного человека или группы любителей неких общих параметров жанра. Ты можешь сколько угодно говорить о критериях того, что для профессионалов является реальной мелодичностью или качеством в тяжелом роке итп, но достаточно спросить мнение профессиональных ценителей классической симфонической музыки, о том, что они думают про рок в целом, они тебе расскажут свое мнение о том, насколько это грубая, шумная, резкая и безмелодичная музыка, от которой у них болит голова. Когда спросишь рокера о том, что он думает о таком-то шедевре Моцарта, он тебе скажет что это скучнейшее завывание, от которых ему хочется спать. Это я две крайности восприятия привел, по аналогии из передачи Галилео. И поклоннику классической музыки абсолютно плевать на установленные критерии качества рок музыки, и заядлому рокеру плевать на то что Моцарт признанный гений, а его музыка шедевр на века - им обоим нравится такая-то музыка и звучание, и исходя из этого они выстраивают свою систему приоритетов и установленных критериев, по которым им что-либо нравится или нет.

 

Это и есть субъективное человеческое восприятие музыки, и кроме него при оценке музыки хомо сапиенсами нет ничего более объективного. Единственное, что можно сказать о музыке объективно и беспристрастно, так это то, что это просто набор перемешанных по определенной схеме механических звуков. Это единственное, что можно сказать о музыке объективно, а то, как те или иные люди воспринимают те или иные комбинации тех или иных механических звуков, все это критерии субъективного человеческого восприятия, свойственного нам за счет особенностей нашего слуха, склада мышления, и еще кучи прочих настроек, которые у каждого из нас в процессе становления нашего личностного восприятия закладывают в нас ощущение и восприятие к определенному стилю звучания, отчего кто-то и становится любителем трясти хаером под монотонный клубняк, а кто-то любителем заряжаться энергией и настроением от риффов тяжелого рока, в то время как третьи продолжают традицию расслабляться и музицировать под классическую музыку. И у каждой из этих групп, и даже у каждого представителя в частности, выстроена своя система приоритетов и восприятия, по которым он и определяет, насколько ему что-то нравится или наоборот. Это прекрасный пример человеческого мышления в целом, а не только касательно музыки. Но поскольку сабж о музыке, то главный довод именно в том, что эти критерии не следует навязывать как нечто объективное, ибо это не так. Ты никогда не докажешь человеку, оценивающему музыку по другим критериям, что именно твои критерии, основанные на таких-то канонах качества жанра, являются более объективными. Для таких как мы, может быть критерии классического харда являются важными при нашем восприятии песен Крашей, но для других людей это не истина, и кто-то наоборот не любит риффы из L&L, предпочитая им оттенки эффектов альтернативы вроде обработки вокала в All of Me и His World, которые и являются для таких людей лучшими песнями Крашей, и ты им в жизни не навяжешь свои приоритеты и параметры восприятия, ибо мы все слушаем просто кучу звуков, которую способны воспринимать так как воспринимаем именно из-за уникальности наших биологических и психологических параметров.

 

Нет, понятие музыкального звучания может иметь свой некий объективный показатель, даже разрабатывают методику лечения от определенных звуковых сочетаний, но так, даже такое казалось бы объективное понятие, как мелодичность, есть следствие условных параметров человеческого организма и психики. В целом мы можем вполне точно сказать, что является мелодичным, а что нет, это заложено в нашем слухе в большей мере глобально. Но вот даже при неких глобальных критериях мелодичности, сами эти критерии не есть нечто обуславливающее объективное качества музыки. Для самого наглядного примера приведу вкусы подходящих для этого друзей. Спайро имеет весьма богатый музыкальный кругозор, но при том не может слушать дабстеп, ссылаясь на отсутствие в нем важного для себя критерия мелодичности. Крематор наоборот, большой фанат психоделичного электронного звучания, и слушает именно психодел, который может многим сломать мозг, а мелодичные треки наоборот не любит. Ну и кто из них более прав?

 

Если вы, многоуважаемые читатели, задумались над этим вопросом, вероятно следует пояснить то, что я расписал подробно в этом же посте выше. Все критерии человеческого восприятия музыки есть субъективные условные параметры, в то время как единственное объективное описание музыки я уже говорил не раз - это набор механических звуков. То, что вызывает положительные эмоции у одних людей, может не вызвать ничего кроме негатива у других, и наоборот. И нет резона что-то там доказывать, тыкая доводами и авторитетным мнением. Я сам точно так же делал когда-то. Сейчас я понимаю, что даже самое авторитетное мнение есть не более чем то, каким видит объективный объект определенный человек, такой же человек как все, измеряющий реальность субъективно, используя в своих измерениях все накопившиеся за жизнь критерии и установки восприятия. И даже массовое мнение есть лишь такое же мнение, только распространившееся в обществе как стандарт нормы. А норма на деле такая же изменчивая и субъективная штука. Благодарю всех, кто осилил данный текст. )

 

Забавно^^, видно ты лучше меня запомнил. Я не помню^^.
Ну да, знаешь, это в чем-то личный парадокс - я мало что могу запомнить необходимого из жизни, например когда я поставил чайник на плиту, или когда проверял почту в последний раз, но вот попадется какая-то такая мизерная мелочь, вроде того, что я тебя встретил в таком-то топике, и все, до пенсии помню... х)

 

Квит, ты как хочешь, но так называть песню нельзя. Либо "ЛэЛ", либо "LaL", либо "ЖиУ" (смех). А то какая-то мешанина языков получается. Не логично.
Да, ты прав, my bad. ^^* Дурная привычка из темных лет, когда я знал язык куда хуже...
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без лишних слов...

 

И кстати, кто нибудь может рипнуть музыку с этого видео?

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без лишних слов...

От оригинала, в начале меня бросало в дрожь. Сдесь как-то не бросает, хотя...неплохо.

 

Было ли это тут?

Изменено пользователем Solaris
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не могу понять почему, но почему-то это довольно эпично. Хотя мешап самый обычный.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати, кто нибудь может рипнуть музыку с этого видео?

Here you go:

http://www.mediafire.com/?3cd5zgbzhnvr9kh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Было ли это тут?

 

Два из лучших треков из истории Соника, ИМХО. Неудивительно, что получился красивый "дуэт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавный трек. Пацаны наложили на SPEED HIGHWAY слова. На мой вкус не очень слаженно, но зато прикольно.

 

Скачать можно тут. Слова тут.

Изменено пользователем Rage
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вполне понравилось. И голоса приятные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было-бы круто, если бы не эффект эха. Он всё испортил, ибо голоса и вправду приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат такого декламационного стиля, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительная работа. Текст хоть и забавный, но левый товарищ (или они пели одновременно) поёт что-то на совершенно другой мотив. Ну никак оно в ритм не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавный трек. Пацаны наложили на SPEED HIGHWAY слова. На мой вкус не очень слаженно, но зато прикольно.

 

Скачать можно тут. Слова тут.

Раз уж на то пошло, то я выложу это. Давнешняя работа автора) Правда качество самих слов плоховата.

А так же:

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не очень, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×