Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Пройдя игру на 100%, я решил написать никому ненужный небольшой отзыв о ней.

Кратко пройдусь по тому, что мне понравилось. Это геймплей за Соника/Шэдоу и Тейлза/Эггмана, саундтрек, Сад Чао, то, как показали Тейлза, Шэдоу и Эггмана, а также Last Story.

А вот о сюжете я хочу рассказать поподробней. Честно - он мне не понравился. Чем дольше я углублялся в него, тем больше у меня возникало вопросов. G.U.N. взялась просто из неоткуда, хотя по логике должна была появится ещё в первом адвенчере, когда Хаос начал громить город. О повреждённом Стейшн Сквере, которому вроде как нужна помощь для реконструкции, также ничего не сказано. Будто с ним ничего не было. Объяснение того, почему мы собираем осколки изумруда, вообще рассмешило. Наклз разбил Мастер Изумруд в пустыне на небольшой высоте, но осколки умудрились оказаться вообще в где-то в левых местах, на подобии Pumkin Hill, хотя должны валяться где-то неподалёку в всё той же пустыне. И кстати, почему Наклз вообще это сделал? Разве остров Ангела без изумруда не упадёт в океан, создав приличную волну, которая может навредить? Отобрать его у Эггмана (который без какой-либо защиты к тому же) можно было в два счёта. Но нет, Наклз решил усложнить себе жизнь. Эми вообще умудрилась каким-то чудом пробраться незамеченной на засекреченный и охраняемый объект. Зато она не может противостоять Эггману при помощь своего молота. Она вообще его не использует всю игру тогда, когда она могла бы его использовать. А вся эта погоня за Соником выглядит просто глупо. Как они могли перепутать Шэдоу с Соником, когда видно, что это не он? Да даже когда снимали Шэдоу на мосту, видно, что это не Соник. И таких проблем в сюжете много. 

Следующее, что мне не понравилось, это то, как Соник поступает с Эми. Она его значит находит, выпускает его из тюрьмы, а он её просто оставляет! Как говорил John Brain: "Разве это тот герой, которому мы должны сопереживать?". Да и Эми сама не лучше. В большинстве случаев она раздражает. Лишь в Last Story она меня не раздражала. Вообще, жалко, что с ней здесь так поступили...  

Фишка с радаром на уровня с Наклзом/Руж также не понравилась. Искать так осколки изумруда крайне неудобно.

Ну и камера здесь тоже не понравилась. Порой она мешает играть.

Sonic Adventure 2 - неплохая игра. От неё можно получить удовольствие. Но называть её лучшей в серии лично я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько не видел споров на этом форуме. Что ж, вспомню былое. (:

Цитата

О повреждённом Стейшн Сквере, которому вроде как нужна помощь для реконструкции, также ничего не сказано. Будто с ним ничего не было.

Может, это через полстраны оттуда, вот и не сказано. Но да, что Тэйлз спас Стэйшн Сквер сказали (в газете, которую Эггману даёт Руж), а то, что город потом затопило – нет...

 

Цитата

Объяснение того, почему мы собираем осколки изумруда, вообще рассмешило. Наклз разбил Мастер Изумруд в пустыне на небольшой высоте, но осколки умудрились оказаться вообще в где-то в левых местах, на подобии Pumkin Hill, хотя должны валяться где-то неподалёку в всё той же пустыне.

Вряд ли эти осколки разлетаются по нормальным законам физики. В конце концов, речь о странном вневременном камне, от которого у лягушки отрастает хвост. Мало ли, как он работает. Может, он и должен хаотично разлетаться повсюду? (: Хаос, в конце концов, на то и хаос, чтобы быть хаотичным.

 

Цитата

И кстати, почему Наклз вообще это сделал?

Может, чтобы враги (Эггман и Руж) потеряли время? (: Просто отнять от Эггмана - не отнять у Руж.

 

Цитата

Разве остров Ангела без изумруда не упадёт в океан, создав приличную волну, которая может навредить?

Возможно, остров уже упал. Пустыня, где всё это происходило, находится на континенте, судя по карте, а значит, изумруд уже похищен.Или я что-то уже путаю, и это другая пустыня?

 

Цитата

Как они могли перепутать Шэдоу с Соником, когда видно, что это не он?

Меня больше смущает, почему в последующих играх их уже не путают. (: Если здесь действует такая условность, то почему потом перестаёт работать? (:

Изменено пользователем Robotonik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2020 в 01:42, Том Нук сказал:

А в хируезах ган вообще отсутствует. Но можно предположить, что там действие происходит на Мобиусе... 

 

Зачем. Зачем делать молот. Для этого пришлось бы делать Эми играбельной, делать как минимум 6 историй. Легче же сделать 3 механики и на каждую по 2 персонажа. 3×2=6.Уровень логики-разработчики SA2. 

Не ожидал, что в 2020 году всё ещё можно встретить упоминания Мобиуса... Руж в Хиросе упоминает президента, так что, на тот момент, это вряд ли считалось другим миром. Хотя, она просто говорила, что давно не видела президента, контекст не очевиден.

 

У Эмки в СА2 есть молот, если выбрать её в мультиплеере. Да, способности у неё там почти как у Соника и Шэда, но факт в том, что совсем про молот в игре не забыли. (:

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

G.U.N. взялась просто из неоткуда, хотя по логике должна была появится ещё в первом адвенчере

А почему G.U.N. не было, когда Эггман запускал Яйцо Смерти, ведь это явная угроза мирового масштаба? :) Или можно ещё спросить, почему в классике людей не было, а в адвенчере они вдруг появились. Не придумали их ещё к тому моменту, такая вот условность сюжета. Хотя в СА2 конечно, могли бы и лучше оправдать их появление в лоре.

Вроде как, была это просто секретная военная организация, а потом Эггман вторгся на их базу, стащил секретное оружие и слил инфу об АРКе. Вся секретность пошла коту под хвост, пришлось ради национальной безопасности выступать в открытую.

В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

И кстати, почему Наклз вообще это сделал?

Потому что он Наклз. Не придумал ничего лучше, чем просто врезать посильнее. :)

В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

Эми вообще умудрилась каким-то чудом пробраться незамеченной на засекреченный и охраняемый объект.

С помощью Тейлза. А по охраняемым базам ей ходить не впервой. Отбиться от железной банки с сыром видимо, легче, чем от Эггмана с полным вооружением. У ГАН там тоже одни роботы.

В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

Как они могли перепутать Шэдоу с Соником

Ну так Соник был единственным ежом до какого-то момента, или по крайней мере, попадал в поле зрения чаще других. Соответственно, увидев его, все подумали, что это он, ведь гоняет быстро, а кто ещё может так делать, кроме Соника? То, что Эми их путает, немного притянуто, но в целом можно понять. Она осознаёт свою ошибку, только когда Шедоу оборачивается, следовательно, можно предположить, что для ежихи - все ежи не на одно лицо, но на одну спину. Либо она не различает цвета

В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

Она его значит находит, выпускает его из тюрьмы, а он её просто оставляет!

Раз сумела туда сама войти, сможет и сама выйти. Соник, похоже, не стал даже Тейлза дожидаться, просто свистнул оттуда и всё. Либо договорился с ним, что тот поможет выбраться Эми, а сам он в это время побежит искать Шедоу, чтобы с ним разобраться (тем более он явно раздосадован тем, что из-за него угодил в тюрьму). Потом они все встречаются в условленном месте. Собственно, мы и видим их втроём уже после битвы в Зелёном Лесу.

В 24.07.2020 в 16:13, BonnitoPlay сказал:

Фишка с радаром на уровня с Наклзом/Руж также не понравилась. Искать так осколки изумруда крайне неудобно.

Вот этого я ВООБЩЕ никогда не понимал. Ну не мигает радар на третий осколок, пока не соберёшь первые два, и что? Так интереснее же, не пройдешь уровень за пол-минуты. Иногда вообще можно наткнуться на несобранный кусок изумруда, ища совершенно другой. Со временем учишься искать их даже без подсказок.
Вот то, что иногда они запрятаны в настолько труднодоступных местах, что можно пальцы сломать, это да...
Впрочем, я люблю уровни с поиском изумрудов едва ли не больше уровней с Соником, так что тут возможно, личные предпочтения играют роль. Кто-то их терпеть не может.

 

 

В 16.07.2019 в 10:10, ElectroEchidna сказал:

Единственный вопрос к фанатам Соника, умеющим работать с программами, движками, их физикой, 3D графикой и т.п. Кто, если не вы, возьмет на себя дальнейшее развитие серии игр про Соника?..

Просто сделать одну, даже очень маленькую и простую игру стоит несоразмерных сил и затрат по времени. Энтузиазм угасает куда быстрее, чем на свет появляется хоть что-то вменяемое (это только на юнити можно сделать мемную игру за неделю).

Нужны идейные, по-настоящему идейные люди, которые соберут вокруг себя других людей и смогут зарядить их нужным настроем и довести всё от начала до конца. С учётом того, насколько полярны мнения по части "хорошего-плохого" в среде соникофанов (что видно даже по этому треду), существование дружной команды для работы над проектом мечты не просто малореально, это невозможно, если только у вас нет лидера навроде Кристиана Вайтхэда и единомышленников, разделяющих его видение. В лучшем случае дело затянется на годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SutoKuroi сказал:

Вот этого я ВООБЩЕ никогда не понимал. Ну не мигает радар на третий осколок, пока не соберёшь первые два, и что?

Искусственное растягивание уровня, вот что. Почему Наклз чувствует (или что там происходит?) только какой-то определённый осколок, а остальные начинает чувствовать только после сбора первых? С учётом того, что некоторые осколки запрятаны действительно хорошо, это сильно растягивает уровень. А ещё иногда первый и третий где-то рядом, а второй в другом конце уровня, и вот бегаешь туда-сюда...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Kaoma777 сказал:

Искусственное растягивание уровня, вот что. Почему Наклз чувствует (или что там происходит?) только какой-то определённый осколок, а остальные начинает чувствовать только после сбора первых? С учётом того, что некоторые осколки запрятаны действительно хорошо, это сильно растягивает уровень. А ещё иногда первый и третий где-то рядом, а второй в другом конце уровня, и вот бегаешь туда-сюда...

Ну а в первом адвенчере радар сразу во все стороны мигает. За исключением может быть, пары этапов, всё очень быстро заканчивается, не успеваешь втянуться.
Ещё раз, я лично не вижу здесь проблемы. Все места, где могут быть изумруды, можно заучить.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SutoKuroi сказал:

Вот этого я ВООБЩЕ никогда не понимал. Ну не мигает радар на третий осколок, пока не соберёшь первые два, и что? Так интереснее же, не пройдешь уровень за пол-минуты. Иногда вообще можно наткнуться на несобранный кусок изумруда, ища совершенно другой.

Для усложнения было б достаточно отрезать реакцию на 2ой и 3ий предмет после активации реакции на 1ый (то есть поочередная активация реакции при приближении к 1-ому, 2-ому, 3-ему, неважно). А вот трактовка рандомного маршрута разработчиком за счет определенного порядка это уже подлое отношение к новым игрокам в серии игр про Соника со стороны геймплея, так оригинальный Эдвенчур не позволял себя вести. Поэтому СА2 объята большей любовью среди ярых фанатов самой игры, нежели любителями игр про Соника в целом. Вторых побольше будет... И поэтому Соник Тим сошли с конвейера плодения сиквелов (эдвенчур-серии в частности) Что ни игра - то новый эксперимент.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kaoma777 сказал:

Искусственное растягивание уровня, вот что. Почему Наклз чувствует (или что там происходит?) только какой-то определённый осколок, а остальные начинает чувствовать только после сбора первых? С учётом того, что некоторые осколки запрятаны действительно хорошо, это сильно растягивает уровень. А ещё иногда первый и третий где-то рядом, а второй в другом конце уровня, и вот бегаешь туда-сюда...

С @Irregular Zero этот момент обсуждался. Все ради системы подсказок, которая прочно вплетена в трежур хантинг. В противном случае это наоборот могло бы сбивать игрока, особенно учитывая масштабы некоторых из уровней. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Том Нук сказал:

Вот!Я уже устал.Очень много людей думают,что если игра будет называться "Sonic Adventure 3" ,то она сразу же станет потрясающей.Кому-то я открою секрет,но...

Это будут те же самые форсы(Ну максимум СЛИВ),только с измененными локациями(возможно) и надписью "Sonic Adventure 3".

А вообще я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен.Ты правда как будто мои мысли прочитал :)

 

Нет смысла называть очередные Форсы "са3". Всё прекрасно будут понимать, что это не то. Все-таки я думаю, что Соник Тим это прекрасно понимают. 

Нынешний состав команды не станет делать такой игры в принципе. 

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2020 в 09:13, BonnitoPlay сказал:

Как они могли перепутать Шэдоу с Соником, когда видно, что это не он? Да даже когда снимали Шэдоу на мосту, видно, что это не Соник.

23 часа назад, Robotonik сказал:

Меня больше смущает, почему в последующих играх их уже не путают. (: Если здесь действует такая условность, то почему потом перестаёт работать? (:

11 час назад, SutoKuroi сказал:

Ну так Соник был единственным ежом до какого-то момента, или по крайней мере, попадал в поле зрения чаще других. Соответственно, увидев его, все подумали, что это он, ведь гоняет быстро, а кто ещё может так делать, кроме Соника? То, что Эми их путает, немного притянуто, но в целом можно понять. Она осознаёт свою ошибку, только когда Шедоу оборачивается, следовательно, можно предположить, что для ежихи - все ежи не на одно лицо, но на одну спину. Либо она не различает цвета

Что видит игрок =/= что видят персонажи. К чему это я? А к тому, что вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина с учётом упомянутых условий освещённости. К сожалению, давно играл в SA2 и точно не могу сказать касательно игры, но именно такие предположения возникали у меня во время недавнего просмотра Икса. Конечно, да, всё это, может быть, я просто высосал из пальца, пытаясь оправдать, возможно, очевидный ляп, но соникфаны всё-таки стараются найти везде логику, что, в общем-то правильно. Чем я хуже? :)

В 24.07.2020 в 09:13, BonnitoPlay сказал:

Объяснение того, почему мы собираем осколки изумруда, вообще рассмешило. Наклз разбил Мастер Изумруд в пустыне на небольшой высоте, но осколки умудрились оказаться вообще в где-то в левых местах, на подобии Pumkin Hill, хотя должны валяться где-то неподалёку в всё той же пустыне.

В 03.09.2020 в 01:42, Том Нук сказал:

Их разбросала великая сила пофигизма(разработчиков).

Ну, вообще-то совсем неудивительно, что осколки разлетелись на далёкое расстояние. Если копнуть в серию глубже и вспомнить другие игры (и не только), то в них прекрасно видно, что не только осколки, но и те же Изумруды Хаоса вполне себе имеют свойство рассеиваться в разные стороны куда подальше. Фишка серии, которая не обязательно должна основываться на законах физики, выше Robotonik уже это отметил.

Ах, да. Касательно упомянутой в теме фишки с радаром. Лично я с точки зрения игрового процесса вижу её на самом деле очень даже интересной, и то, что радар реагирует на осколки по отдельности, делает прохождение более разнообразным и... непредсказуемым что-ли: ищешь один осколок, а потом внезапно бац — и неожиданно для себя находишь другой! По-моему, это неплохо, да и прохождение не особо растягивает. Ну, это так, моё мнение.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Том Нук сказал:

Понимают.Но нормальный  са3 у них не хватит ресурсов сделать.Я имею ввиду что он по качеству будет как форсы.

Да успокойтесь со своим са3, его просто не будет и всё. Без каких-либо иных вариантов. 

Вообще, коли уж я тут спустя столько месяцев снова отписался, пожалуй, даже подискутирую на тему, в беря за основу ваш пост. Но уже завтра. Прошли времена, когда я был готов это делать с телефона :D

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MCior сказал:

Что видит игрок =/= что видят персонажи. К чему это я? А к тому, что вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина с учётом упомянутых условий освещённости.

Проблема в том, что когда Эггман смотрит репортаж про Шэдоу, там использована катсцена, которую мы увидим чуть позже. Как говорится - кадры фильма использованы для этого же фильма. Будь это запись очевидца или с вертолёта - другое дело. А так, это всё равно для меня выглядит глупо.

 

18 часов назад, SutoKuroi сказал:

С помощью Тейлза. А по охраняемым базам ей ходить не впервой.

Так Эми была на авианосце до того, как туда прилетел Тейлз. 

18 часов назад, SutoKuroi сказал:

Раз сумела туда сама войти, сможет и сама выйти. Соник, похоже, не стал даже Тейлза дожидаться, просто свистнул оттуда и всё. Либо договорился с ним, что тот поможет выбраться Эми, а сам он в это время побежит искать Шедоу, чтобы с ним разобраться (тем более он явно раздосадован тем, что из-за него угодил в тюрьму). Потом они все встречаются в условленном месте. Собственно, мы и видим их втроём уже после битвы в Зелёном Лесу.

Возможно, это так. Но как-то невежливо со стороны Соника просто уйти, ничего не сказав. Даже "Спасибо!" не сказал.

 

В 07.09.2020 в 06:05, Robotonik сказал:

Может, чтобы враги (Эггман и Руж) потеряли время? (: Просто отнять от Эггмана - не отнять у Руж.

Эггман не был вооружен. Он в любом случае ничего бы ему не сделал. А с Руж поругались бы, подрались и разошлись бы по своим делам. Хотя, всякое может быть...

 

В 07.09.2020 в 06:05, Robotonik сказал:

Вряд ли эти осколки разлетаются по нормальным законам физики. В конце концов, речь о странном вневременном камне, от которого у лягушки отрастает хвост. Мало ли, как он работает. Может, он и должен хаотично разлетаться повсюду? (: Хаос, в конце концов, на то и хаос, чтобы быть хаотичным.

 

 

6 часов назад, MCior сказал:

Ну, вообще-то совсем неудивительно, что осколки разлетелись на далёкое расстояние. Если копнуть в серию глубже и вспомнить другие игры (и не только), то в них прекрасно видно, что не только осколки, но и те же Изумруды Хаоса вполне себе имеют свойство рассеиваться в разные стороны куда подальше. Фишка серии, которая не обязательно должна основываться на законах физики, выше Robotonik уже это отметил.

 Об этом я не подумал. Просто в первом Адвенчере изумруд был разбит на летающем острове, и его осколки могло сдуть ветром. Здесь я, пожалуй, ошибся.

 

18 часов назад, SutoKuroi сказал:

Вот этого я ВООБЩЕ никогда не понимал. Ну не мигает радар на третий осколок, пока не соберёшь первые два, и что? Так интереснее же, не пройдешь уровень за пол-минуты. Иногда вообще можно наткнуться на несобранный кусок изумруда, ища совершенно другой.

 

6 часов назад, MCior сказал:

Ах, да. Касательно упомянутой в теме фишки с радаром. Лично я с точки зрения игрового процесса вижу её на самом деле очень даже интересной, и то, что радар реагирует на осколки по отдельности, делает прохождение более разнообразным и... непредсказуемым что-ли: ищешь один осколок, а потом внезапно бац — и неожиданно для себя находишь другой! По-моему, это неплохо, да и прохождение не особо растягивает.

Это интересно до тех пор, пока ты не проходишь уровни на ранг A. Ну тут уже лично мой негативный осадок при прохождении повлиял. Не любил я на высокий ранг искать осколки. Либо тебе повезёт и ты найдёшь все осколки относительно неподалёку друг от друга, либо можно затупить и уже не получить заветный ранг A.

Ничего себе, как я тему оживил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, SutoKuroi сказал:

Все места, где могут быть изумруды, можно заучить.

А надо ли? :')

Если я не ярый фанат, который эту игру каждый год перепроходит, а села поиграть первый/второй раз и не знаю всех расположений осколков - мне такое ограничение не понравилось, я проблему здесь увидела. Особенно это проблема на огромных уровнях, где ты один-единственный осколочек ищешь на огромной территории. Наткнуться случайно на другой - шанс меньше 1%, ибо нечасто осколки просто валяются/висят, их частенько надо выкапывать, или ящики разбивать, или залазить в такую ж... мира, куда случайно не попадёшь.

Подсказки - это да, но некоторые из них не то что не помогают, а ещё больше путают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Это интересно до тех пор, пока ты не проходишь уровни на ранг A. Ну тут уже лично мой негативный осадок при прохождении повлиял. Не любил я на высокий ранг искать осколки. Либо тебе повезёт и ты найдёшь все осколки относительно неподалёку друг от друга, либо можно затупить и уже не получить заветный ранг A.

Я прошёл все уровни за Наклза и Руж на A, и могу сказать, что задачка-то достаточно простенькая... Ну, разве что на Mad Space пришлось повозиться, но всё равно не сказал бы, что для этого требовались какие-то невероятные усилия. Некоторые уровни за Соника и Шедоу (тот же Crazy Gadget хотя бы) были куда более тяжким испытанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MCior сказал:

Некоторые уровни за Соника и Шедоу (тот же Crazy Gadget хотя бы) были куда более тяжким испытанием.

Не сказал бы. Но тут, скорее всего, дело в предпочтениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
13 часа назад, ElectroEchidna сказал:

Для усложнения было б достаточно отрезать реакцию на 2ой и 3ий предмет после активации реакции на 1ый (то есть поочередная активация реакции при приближении к 1-ому, 2-ому, 3-ему, неважно).

Вот это как раз плохая идея. Идёшь ты в направлении одного изумруда, а тут его перебивает сигнал от второго и тебе уже надо в другую сторону. Где первый - больше не показывает, пока не найдёшь второй, идёшь ко второму - включается сигнал от третьего. Так и в самом деле запутаться недолго (если я правильно понял концепцию, конечно).

11 час назад, MCior сказал:

вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина

Эггман смотрит репортаж по телевизору у себя на базе, Шедоу в нём показывают крупным планом, вполне хорошо освещённым. Если бы не это, то такая теория бы была более, чем логичной :)
 

4 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Так Эми была на авианосце до того, как туда прилетел Тейлз. 

Допустим. Но в хиросах ей ничто не помешало взять на штурм базу Эггмана, имея в помощниках только маленькую девочку и толстого увальня. Ещё и самого Эггмана победить (чисто номинально, так как вся сюжетка за команду - это изи мод и он не использовал даже пол-своей силы). Я думаю, она вполне способна справиться с чем-то подобным когда ей не надо по сюжету быть дамой в беде.
 

4 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Ничего себе, как я тему оживил.

Срачи Споры - двигатель дискуссий. А если брать шире, то и соль жизни, как таковой.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, Kaoma777 сказал:

А надо ли? :')

Если я не ярый фанат, который эту игру каждый год перепроходит, а села поиграть первый/второй раз и не знаю всех расположений осколков - мне такое ограничение не понравилось, я проблему здесь увидела. Особенно это проблема на огромных уровнях, где ты один-единственный осколочек ищешь на огромной территории. Наткнуться случайно на другой - шанс меньше 1%, ибо нечасто осколки просто валяются/висят, их частенько надо выкапывать, или ящики разбивать, или залазить в такую ж... мира, куда случайно не попадёшь.

Подсказки - это да, но некоторые из них не то что не помогают, а ещё больше путают.


Надо ли учиться играть в игру, хмммм? :^) Ну, с одной стороны, может быть и нет. Не люблю к примеру, когда игра обвешивает тебя кучей механик и туториалов к ним, вместо того, чтобы просто дать в себя играть.
Но с другой стороны, тут нет никакого миллиона механик, тебе просто надо запомнить местность, куда чаще всего RNG разбрасывает изумруды. Тебе надо исследовать уровень. Первый раз это вызовет затруднения, второй, третий, но потом ты начнёшь смекать, что к чему и станет легче, это суть вообще половины всех игр на свете, по-моему.

Скажем, в самое первое своё знакомство с са2 я не смог пройти самый первый уровень за Руж. Радар показывал, что изумруд прямо у меня под ногами, но он почему-то никак не находился. Потом оказалось, что он правда был под ногами, только не под землёй, а в подводной тюрьме. Чтобы туда добраться, надо зацепиться за черепаху и проплыть против течения. И всё, проблема ушла, я отныне знал, что он может быть там.

Однако, здесь упомянули уровень Crazy Gadget, который демонстрирует обратную проблему - там нужно не просто запоминать окружение, нужно подстраиваться под него на ходу, намного быстрее, чем в охоте на изумруды. "Влево" в следующую секунду может стать "низом" и т.д. Некоторые механики ещё и не работают, как положено, скажем, вместо лайт дэша можно легко кувыркнуться прямо в космос и запороть себе весь ран уровня. Подобным страдает Mad Space, и это единственный уровень с поиском изумрудов, который я могу назвать ужасным, не из-за того, что он огромный и там надо искать по одному изумруду за раз, а потому что разработчикам показалось хорошей мыслью сделать всё шиворот-навыворот и вставить несколько разных механик с гравитацией, меняющих правила игры в свою сторону. Это жутко неудобно.

Но да, это "дело предпочтений". Самые частые претензии, которые предъявляют не-фанаты обоим адвенчерам - это "почему я должен искать изумруды", "почему мне надо играть за друзей Соника вместо него самого", "почему шутер в игре про Соника" и т.д. Т.е. должен быть только кор-геймплей с бегом, как в классике, хотя так-то и в ней далеко не всегда приходилось только лишь бегать, а зачастую оттачивать свои умения и заниматься исследованием зон.

Вообще интересно, почему никто до сих пор не выпустил мод на садву, где убрано всё, кроме уровней Соника и Шедоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SutoKuroi сказал:

Вообще интересно, почему никто до сих пор не выпустил мод на садву, где убрано всё, кроме уровней Соника и Шедоу.

А как же это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2020 в 02:05, Robotonik сказал:

Может, это через полстраны оттуда, вот и не сказано.

Судя по всему,это рядом.Там даже упоминается Стейшн Сквер,как город,находящийся неподолеку(по моему в катсцене перед "гонкой").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
49 минут назад, Том Нук сказал:

Да, и скоростные уровни, получается,тоже надо растягивать методом "ctrl c + ctrl v"?  Так же на дольше хватает!!111

Скоростные уровни за Соника в SA1 вполне себе продолжительные и разнообразные, там не надо ничего дополнительно растягивать.
Видно, что над ними работали больше всего, а остальное впиливали уже впопыхах.

47 минут назад, BonnitoPlay сказал:

А как же это?

Это я не видел :) Ладно.
> Good edition
Почему-то знал, как будет называться мод ещё до того, как открыл страницу

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Том Нук сказал:

Судя по всему,это рядом.Там даже упоминается Стейшн Сквер,как город,находящийся неподолеку(по моему в катсцене перед "гонкой").

Повторюсь: город там упомянут в газете. Руж показывает Эггману газету, где говорится, что Тэйлз награждён Изумрудом за спасение Стейшн Сквера.Про то, что это рядом - не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SutoKuroi сказал:

Вот это как раз плохая идея. Идёшь ты в направлении одного изумруда, а тут его перебивает сигнал от второго и тебе уже надо в другую сторону. Где первый - больше не показывает, пока не найдёшь второй, идёшь ко второму - включается сигнал от третьего. Так и в самом деле запутаться недолго (если я правильно понял концепцию, конечно)

нет. При активации реакции 1-го или 2-го или 3-го слота радара остальные могли бы лочиться, пока не найдешь тот предмет, на который активировалась реакция. По сути, это бы просто убило случайное игнорирование игроком предмета поблизости. Да и как бы всё равно уровень разбит как правило на 3 основные секции по всей оси y, и расставлены осколки достаточно далеко друг от друга (по одному в каждой секции), поэтому при такой системе радара 2 слота бы вряд ли вместе реагировали.

Просто я смотрю на такую вещь, как радар, именно как на способность персонажа, равноценную лок-ону Тейлза/Эггмана. Почему 2/3 способности не должны работать априори? 2/3 могли бы просто учитывать близость игрока к объекту и врубать сигнализацию, а нормальный игрок всё равно бы её не проигнорировал и старался собрать предметы последовательно, а не обегать три секции на каждом этаже, пока сработает сигнализация хотя бы одного.

Если речь идет о ранге А для всех 5 миссий, то говорить о теликах с подсказками не приходится, ибо это снижает бонус за находку.

Изменено пользователем ElectroEchidna
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, SutoKuroi сказал:

Допустим. Но в хиросах ей ничто не помешало взять на штурм базу Эггмана, имея в помощниках только маленькую девочку и толстого увальня. Ещё и самого Эггмана победить (чисто номинально, так как вся сюжетка за команду - это изи мод и он не использовал даже пол-своей силы). Я думаю, она вполне способна справиться с чем-то подобным когда ей не надо по сюжету быть дамой в беде.
 

В Хироусах очень много условностей. Слишком много, чтобы воспринимать эти штуки всерьез, ну камон :) Иначе, в таком случае, та же Крим способна подымать сотку-другую килограмм на своих бедных ушках, ну-ну.

11 час назад, Том Нук сказал:

Вот-вот. Можно было бы в таком случае подсказки активировать  на один изумруд,но радар на все.Параллельно.Ничего   не отрезая.

Окей, будем честны -- с читом на активацию радара для всех изумрудов в ModManager. Включайте и пользуйтесь. 

11 час назад, Том Нук сказал:

Лол. Зачем кому-то нужно играть в этот кривой и короткий кусок копипасты. Тут всей "игры" на 2 часа максимум.

О, у нас тут спидранер затесался? :^) За 2 часа это при очень хорошем среднем скилле получится пройти. Обычный же игрок, который пришел просто поиграть, потратит часа 3-4, офкос без учета катсцен.

6 часов назад, ElectroEchidna сказал:

1. нет. При активации реакции 1-го или 2-го или 3-го слота радара остальные могли бы лочиться, пока не найдешь тот предмет, на который активировалась реакция. По сути, это бы просто убило случайное игнорирование игроком предмета поблизости. Да и как бы всё равно уровень разбит как правило на 3 основные секции по всей оси y, и расставлены осколки достаточно далеко друг от друга (по одному в каждой секции), поэтому при такой системе радара 2 слота бы вряд ли вместе реагировали.

2. Просто я смотрю на такую вещь, как радар, именно как на способность персонажа, равноценную лок-ону Тейлза/Эггмана. Почему 2/3 способности не должны работать априори? 2/3 могли бы просто учитывать близость игрока к объекту и врубать сигнализацию, а нормальный игрок всё равно бы её не проигнорировал и старался собрать предметы последовательно, а не обегать три секции на каждом этаже, пока сработает сигнализация хотя бы одного.

3. Если речь идет о ранге А для всех 5 миссий, то говорить о теликах с подсказками не приходится, ибо это снижает бонус за находку.

1. Не совсем понял принцип. О секциях ты немного загнул – Изумруды распределяются по рандому, и совсем не по условным 3-м зонам. Этих зон больше, особенно уже с середины игры. В одном только Пампкин Хилле можно насчитать зон 5-6.

2. Ээ, NANI?? Что такое 2/3 способности? 

3. * 1 миссия: обычный уровень
* 2 миссия: сбор колец
* 3 миссия: поиск Чао
* 4 миссия: прохождение/поиск предметов на время
* 5 миссия: усложнённая миссия (для трежур хантер миссий – поиск спрятанных в конкретных местах, которые не меняются при перезапуске).

То есть условная проблема с мониторами-подсказками возникает лишь для первой и четвертой миссий, и то, их можно выполнить даже с подобранными подсказками – бонус времени никто не отменял. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, TimTH сказал:

1. Не совсем понял принцип. О секциях ты немного загнул – Изумруды распределяются по рандому, и совсем не по условным 3-м зонам. Этих зон больше, особенно уже с середины игры. В одном только Пампкин Хилле можно насчитать зон 5-6.

2. Ээ, NANI?? Что такое 2/3 способности? 

3. * 1 миссия: обычный уровень
* 2 миссия: сбор колец
* 3 миссия: поиск Чао
* 4 миссия: прохождение/поиск предметов на время
* 5 миссия: усложнённая миссия (для трежур хантер миссий – поиск спрятанных в конкретных местах, которые не меняются при перезапуске).

То есть условная проблема с мониторами-подсказками возникает лишь для первой и четвертой миссий, и то, их можно выполнить даже с подобранными подсказками – бонус времени никто не отменял. 

1. Зон много, не спорю. Строение уровня просто либо описывает треугольник, либо звезду, либо по одной прямой - так или иначе 3 основные секции. (А, В, С; RGB секции пирамиды; 1,2,3 уровня воды и т.д.)

2. 3 слота радара = 1 способность. Работает только 1 из 3. 2 остальных слота - холостые.

То есть 1 - 1/3 = 2/3

3. Окей, подсказочные мониторы не нужны во 2 и 3 миссиях, в первой миссии они тоже не нужны, ибо фактор времени не сильно давит. В 5 миссии дают загадку, которую решить надо лишь один раз за прохождение уровня.

Не хотел бы быть жёстким совсем (отказаться от них, бо-бо, игрок и сам найдёт) , но наказывают по очкам за пользование подсказкой (и только 3 дают полное описание места) довольно сильно, если речь идёт о медленном мне. И потому предпочитаю их обходить стороной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2020 в 15:15, SutoKuroi сказал:

Надо ли учиться играть в игру, хмммм? :^)

Учиться играть в игру и запоминать большое кол-во всяких мелочей (например, расположение осколков) - это, как бы, разные вещи.

Чтобы научиться играть, хватит минут 5-10. Чтобы запомнить расположение осколков, нужно довольно продолжительное время.

Да и зачем их запоминать? Игрок должен научиться находить эти треклятые осколки - по подсказкам, строению уровня итп., но запоминать - зачем? Если я не собираюсь стопицот раз перепроходить игру, мне это знать не нужно, но если я лет через 5 захочу в неё поиграть, "на свежую память" ткскзть - это опять будет проблема. Потому что искать сложно. И это одна из причин, почему я вряд ли захочу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kaoma777 сказал:

Потому что искать сложно. И это одна из причин, почему я вряд ли захочу.

Всё ещё спорно. В чем-то Ехидна прав – всё-таки можно облететь зоны вероятного нахождения изумрудов. Они не спрятаны абы как (за редким исключением), и в целом, если просто даже полетать над картой, сигнал да поймается. Если забыть об Death Chamber. Ненавижу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TimTH сказал:

Всё ещё спорно.

Я и не утверждаю, что оно в любом случае сложно, я говорю за себя ¯\_(ツ)_/¯ Мне всё это муторно, к космосу и пирамидам возвращаться нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, TimTH сказал:

Если забыть об Death Chamber. Ненавижу его.

3 часа назад, Kaoma777 сказал:

к пирамидам возвращаться нет никакого желания

А по-моему, один из крутейших и атмосферных уровней игры (Egg Quarters за Руж ещё и пугающий из-за этого ужасного робота), да и не такой уж муторный и сложный. Мне куда более сложным показался Aquatic Mine — казалось бы, вроде и локация маленькая, но какая же неудобная! >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Death Chamber действительно один из самых запутанных и больших уровней за Наклза. Припоминаю, что на харде этот уровень невероятно бесил из-за последнего ключа, который находится за семью печатями в подводной комнате, открываемой песочными часами. Очень сложно туда доплыть, пока дверь не закрылась.

Aquatic Mine на втором месте, в основном из-за чёртовой шахты с призраками, куда в Battle-версии ВСЕГДА засовывают один из изумрудов (и всегда в разные углы комнаты). В Dreamcast версии не помню, чтобы это постоянно происходило, почему-то.

Оба уровня ограничивают твоё перемещение, состоят из кучи этажей и комнат. А вот Meteor Herd шикарный, несмотря даже на то, что метеоры авто-аймятся в тебя. Обожаю забраться на самую высшую точку и оттуда спикировать до самого низа дрель-атакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11/09/2020 в 01:08, SutoKuroi сказал:

Aquatic Mine на втором месте, в основном из-за чёртовой шахты с призраками, куда в Battle-версии ВСЕГДА засовывают один из изумрудов (и всегда в разные углы комнаты).

Вот не правда. У вас так рандом, видать, срабатывал. У меня такой тенденции не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×