Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Да, СА2 - одна из худших 3Д игр про Соника. И те, кто меня знают давным давно - не дадут соврать, что это никакой не стеб с моей стороны. (troll)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лол 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да успокойтесь вы, я же просто рофлил, пытаясь спародировать того же Филинова. Хотя, мое отношение к Шедоу в данной, с позволения сказать, "Рецензии" далеко не стебное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SonicMeat сказал:

Да успокойтесь вы, я же просто рофлил, пытаясь спародировать того же Филинова. Хотя, мое отношение к Шедоу в данной, с позволения сказать, "Рецензии" далеко не стебное.

Не фанат Садвы, сам бы мог за что её поругать, но имхо, щас не тот момент чтобы рофлить над более-менее удачными играми. Если уж сами игры (режим "И Наклз" и футболки с Саником не прощу) и руководство Сеги рофлит над серией, фанаты рофлят над серией, то кто её будет воспринимать всерьёз?..

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Клу, а я не вижу в режиме &Knuckles ничего плохого. Скорее всего, изначально он вообще и не планировался (в формате K&K, имею в виду), просто вышла забавная ошибка, которую потом решили обернуть фишкой. 

Совсем другое дело - откровенный стеб с футболкой... Хотя в самой игре её и нет, не решились на открытый троллинг. Уже хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший рофл, я аж чаем поперхнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Совсем другое дело - откровенный стеб с футболкой... Хотя в самой игре её и нет, не решились на открытый троллинг. Уже хорошо...

А вот тут ты ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, TimTH сказал:

А вот тут ты ошибся.

Ну, может Сега решила потроллить исключительно ПК?))) На PS4 этого гов*а нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Ну, может Сега решила потроллить исключительно ПК?))) На PS4 этого гов*а нет.

Так оно пока не доступно. Но ОФИЦИАЛЬНО подтверждена футболка. Но об этом лучше говорить в другом топике, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TimTH сказал:

Так оно пока не доступно. Но ОФИЦИАЛЬНО подтверждена футболка. Но об этом лучше говорить в другом топике, не находишь?

Я нахожу, что будет лучшим вообще об этом не говорить и постараться не вспоминать про эту гадость. Нигде и никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lambdat0rTH сказал:

Но сейчас, зная через интернет, что его играбельным делать и не планировалось, а добавили по просьбам фанатов, я отношусь к этому намного спокойнее. Кроме того, управлять Торнадо в играх не так уж и часто удаётся.

Это не так. Просто в трейлере были не все персонажи, и фанаты начали подозревать что их не будет вообще. Однако в табличке персонажей в коде игры Тейлз не стоит в конце, как можно было бы ожидать, если бы его добавили в последний момент.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lambdat0rTH сказал:

(кстати говоря, о камере, дискомфорта она приносит ничуть не больше, чем в том же Super Mario 64, который в общем-то никто за это не ругает)

Сравни скорости героев и врагов в Марио и в Сонике и сколько там и там может произойти всяких неприятных вещей за один и тот же промежуток времени пока камера смотрит не туда. Кажется в Марио даже счётчика кислорода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 12.12.2017 в 12:48, crystallize сказал:

Кажется в Марио даже счётчика кислорода нет.

Ну вообще-то есть, хотя проблема камеры действительно не так уж сильно с этим связана. Больше путаешься, в какую сторону плыть, иногда.

 

В 12.12.2017 в 07:04, Lambdat0rTH сказал:

А ещё отмечу беседу Эггмана с Тейлзом о том, как ребёнком Эггман мечтал стать таким же учёным, как и Джеральд, каким он был для него героем… Чёрт, вот я ни за что не могу представить современного Эгга беседующим вот так чуть ли не по-дружески с одним из своих врагов. Было предчувствие, как будто всё, вот он и конец всей этой войне Эггмана с Соником, по-моему, подошло бы просто идеально для последней игры в серии.
И как же, чёрт возьми, я оказался прав, когда думал, что, возможно, это последняя игра в серии, так ведь могло и оказаться, если бы Сега вместе с консолями решила похоронить себя полностью. Если бы SA2 была действительно последней игрой в серии, то это был бы красивый её финал.

Тут, кстати, я на 100% согласен. Если бы даже это была не последняя игра в серии, хронологически её можно было бы сделать таковой, ибо финал очень красивый и в общем-то, служит неплохой точкой в истории. Тем более, как можно сюжетно превзойти битву двух супер-ежей в космосе с падающей на Землю колонией, за которых болеет всё человечество, враги и друзья? После остаются уже только самоповторы, либо Sonic '06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не по теме, но может тут есть люди, которые играли в SA2 на Reicast?

Просто не могу босса King Boom Boo (вроде так пишется) пройти. Всё из-за эмулятора, я так понял. Подскажите как его кокнуть или пропустить уровень, пожалуйста.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели на Reicast такая же проблема с тенями как и на старых ревизиях Чанкаста?
"Кокается" он просто (даже без тени):

  1. камера всегда смотрит на босса и расположена в центре экрана;
  2. шорох из-под земли громче, когда ты точно над ним (советую надеть наушники).

В былое время все его так проходили.

Изменено пользователем Parf.
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мини игра есть одна.. только надо собрать все эмблемы, и это...              

ГРИН ХИЛЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цис умрет, а садвафаг в моей сущности останется навсегда.

надеюсь, ещё увижу таких людей

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 12:07, Lambdat0rTH сказал:

Если тебя порадует, я все еще остаюсь таковым.

Думаю, а не переиграть ли мне в грядущем месяце, но надо бы придумать, какой там эксперимент провести. Просто играть не то, что неинтересно, скорее избито за эти годы. Но что бы придумать особенного. Пока думается, может, 2е испытание Mission Street на Дриме и ПК сравнить? Если на Дримыче 104 кольца и шанс на ошибку есть, то на ПК 99 и хоть раз придется пройти идеально. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех версиях, включая дримкаст, на Mission Street 99 колец без учёта возможных бонусных колец с чекпоинтов (те 104 это явно 99+5). Если ими грамотно заманипулировать, можно пройти 2-ю миссию, едва коснувшись последнего чекпоинта (для этого к тому моменту надо иметь ровно 77 колец, касание чекпоинта даст бонусные 20 и ещё 3 штуки лежат рядышком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо. В последний раз са2б пк играл в 2014, допмисии к mission street, возможно, и вовсе в 2011. Наряду с aquatic base это до сих пор наименее любимые уровни любимой игры серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 21.06.2019 в 19:07, Lambdat0rTH сказал:

А их так мало осталось? Я вообще благодаря садве и пришёл в этот фэндом, на этот форум. Хотя конечно, я не знаю игру настолько, чтобы помнить, сколько колец на каждом уровне или в какую сторону темнеет Чао в зависимости от условий ухода. Так и не прошёл её полностью (на все 180 эмблем+Грин Хилл), чего истинному фанату, наверное, не дозволяется. А ещё я признаю трушным только дримкастовский оригинал, в который последние лет 10-12 приходится играть на эмуляторе...
Это всё не мешает мне считать садву одной из любимых игр на все времена.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, KaizokuTC сказал:

А их так мало осталось? Я вообще благодаря садве и пришёл в этот фэндом, на этот форум. Хотя конечно, я не знаю игру настолько, чтобы помнить, сколько колец на каждом уровне или в какую сторону темнеет Чао в зависимости от условий ухода. Так и не прошёл её полностью (на все 180 эмблем+Грин Хилл), чего истинному фанату, наверное, не дозволяется. А ещё я признаю трушным только дримкастовский оригинал, в который последние лет 10-12 приходится играть на эмуляторе...
Это всё не мешает мне считать садву одной из любимых игр на все времена.

А я до сих пор нахожу в содве что-то новое, причём во всех версиях. Тот же мир Чао в ней до сих пор, как оказалось, изучен не до конца, что-то, что считалось справедливым только для более поздних версий, оказывается верным и для дримовской, отчего играть становится и легче, и интереснее. И в целом на Дриме игра в чём-то проще - и ранг A на уровне Cannon's Core необязателен, и Чао растить легче, но вот управление могли бы и отладить, а уж про поиск предметов на уровнях Наклса и Руж я в миллионный раз писать не стану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 часов назад, majima сказал:

а уж про поиск предметов на уровнях Наклса и Руж я в миллионный раз писать не стану

Мне показалось, что в дримовской версии он как раз-таки получше сделан. Поразнообразнее, как минимум, много мест, где в принципе могут быть изумруды. В Баттле меня постоянно пуляли за ними в одни и те же 3-4 локации, причём самые нудные из всех (шахта с призраками из Aquatic Mine, привет, я тебя ненавижу). Может быть просто совпадением, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра, определённо лучшая в серии. Не шедевр конечно, но было близко! Как-нибудь постараюсь написать большой обзор/рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Лучшая в серии" — в серии всего-то было две игры. 

Можно, конечно, ShTH считать продолжением, но как-то сильно с натяжкой, потому что была уже совсем иная концепция. 

 

Да и у игры грехов за душой тоже не мало. Хотя да, именно она стала причиной моего интереса к Сонику. Был ещё мультик (не путать с тем аниме), но вот ей богу, вряд ли бы тот сериал середины девяностых стал бы причиной поисков информации о еже в интернете с последующей заинтересованностью в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, KaizokuTC сказал:

Мне показалось, что в дримовской версии он как раз-таки получше сделан. Поразнообразнее, как минимум, много мест, где в принципе могут быть изумруды. В Баттле меня постоянно пуляли за ними в одни и те же 3-4 локации, причём самые нудные из всех (шахта с призраками из Aquatic Mine, привет, я тебя ненавижу). Может быть просто совпадением, конечно.

Не замечал такого, когда я играл на пс3, предметы всегда лежали в разных местах. Очень редко, правда, выходило так, что я находил их в том же месте, что и до этого, но чаще всего приходилось изрядно побегать, чтобы найти изумруд или ключ.

В дримовской версии эта беготня куда как утомительнее, потому что не знаешь, где именно спрятан предмет. В более поздних версиях ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ всё же хоть немножко, но помогают, особенно на таких уровнях, как Death Chamber и Meteor Herd. Aquatic Mine, как мне кажется, попроще из-за небольших размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Renesi сказал:

Лучшая в серии" — в серии всего-то было две игры. 

Не умничай пожалуйста, не люблю таких людей.

Очевидно же, что я имел ввиду лучшая во всей серии, а не в серии адвенчер.

И да, лично я ещё к серии адвенчер отношу также и Эдвенсы, потому что они очень похожи по духу. Единственное только в первом и втором эдвенсе сюжетец слишком банальный(а в первой части его так вообще нет), а в третьей части нет чао-садов.

Так что нет, не 2 игры, а 5) И это без СНГ и ШЗХ, которые тоже вполне можно сюда отнести.

Изменено пользователем Gaara21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gaara21 сказал:

Так что нет, не 2 игры, а 5) И это без СНГ и ШЗХ, которые тоже вполне можно сюда отнести.

ШЗХ очень умело косит под содву, даже окружение и кое-какую музыку прямо оттуда взяли, но в ней нет того, что было в содве - разнообразия, садов Чао и светлых тонов. Вся игра от начала до конца - мрачный американский или канадский боевик категории B, каких много снимали в девяностые с участием Лоренцо Ламаса, Джеффа Уинкотта, ЖКВД и Сигала. Это не продолжение содвы, а игра "очень сильно по мотивам", как и Sonic Heroes, пусть связь с содвой у неё ярче выражена.

СНГ, в отличие от ШЗХ, к Эдвенчерам можно причислить, но с натяжкой. Нет садов Чао (создатель системы Чао к тому времени давно уже трудился в Square Enix), но есть всё остальное, что было в SA1 и содве. А вот Анлу в версиях для пс3 и 360-го уже вряд ли к этой серии можно отнести - она совершенно другая по духу.

Изменено пользователем majima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, majima сказал:

А вот Анлу в версиях для пс3 и 360-го уже вряд ли к этой серии можно отнести - она совершенно другая по духу.

Да, Анла уже совсем другая игра. Это родоначальница игр современного типа, то бишь бустбегалка и онлисоник, что совершенно мне не нравится. Ненавижу этот долбаный буст! Пока что единственная хорошая игра с бустом(из тех, что я играл) - это Соник Раш. И там игра не только за Соника, что тоже плюс, игра за Блейз реально имеет некоторые отличия.

Но это уже оффтоп)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaara21 сказал:

Пока что единственная хорошая игра с бустом(из тех, что я играл) - это Соник Раш.

Справедливости ради, не сильно этот ваш SR отличается от остальных бустоигр. Разве что перспективой, но большинство современных "Соников" и так на 75% в 2D...

1 час назад, Gaara21 сказал:

И там игра не только за Соника, что тоже плюс, игра за Блейз реально имеет некоторые отличия.

Ну, вообще, Блейз в SR это просто тот же Соник, только медленнее и с более высокими вертикальными трюками, так что "Реальные отличия" не такие уж и реальные, и в целом недалеко ушли от того же аватара, у которого из особенностей только тугое управление и прицепленный к пузу огнемет.

Сорян за оффтоп, кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×