Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Мда... Подсказали... Все таки прийдется смотреть по видео, какие там уровни...

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дилогия Соник Адвенчур живет и здравствует. В этот раз товарищ Hypo представил нам ремейк одного из самых запоминающихся моментов сиквела.

Ого, круто

Всплакнул :(

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема: когда использую Мистик Мелоди портал невидим, но использовать его я могу (прыгая вокруг надеясь на удачу). Это с чем связанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это в стим-версии, то попробуй пересчитать кеш, может быть файлы докачает какие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом расположение базы Эггмана в пирамиде и общие идеи каждого уровня по поиску изумрудом истекают из логики сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом расположение базы Эггмана в пирамиде и общие идеи каждого уровня по поиску изумрудом истекают из логики сюжета?

Если идти на восток, то по пути встретится много подозрительных шахт\джунглей\баз Эггмана (troll) А если идти достаточно долго, то мы свалимся за край мира и попадем в космос (troll)

SonicAdventure2_map.png

Изменено пользователем Razor
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ж понимаешь, что почти наверняка карту рисовали в последнюю очередь, чтобы обосновать маршрут персонажей. :)
Какой вообще понт Эггману прятать базу в пирамиде? Там же куча туристов, надо долбить в камне огромные полости, трудности с водоснабжением... Аргумент, что пирамида просто маленькая для Эггмана, я вообще опускаю, помня о разных размерах Эгг Кэрриера в хабах и на уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вообще понт Эггману прятать базу в пирамиде?

Эггман не в первый раз строит базу в пирамиде, так что он освоился.

 

Там же куча туристов, надо долбить в камне огромные полости, трудности с водоснабжением... Аргумент, что пирамида просто маленькая для Эггмана, я вообще опускаю, помня о разных размерах Эгг Кэрриера в хабах и на уровнях.

 

На туристов у него есть охрана и приведения к тому же отпугивают. 

Да и Эггман со своей техникой не должен бояться трудностей. Если уж империю свою строить, нужно практиковаться на любом грунте.

В такую версию и правда бы хотелось сыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эггман не в первый раз строит базу в пирамиде, так что он освоился.

А когда ещё это было?

 

 

 

На туристов у него есть охрана и приведения к тому же отпугивают. 

Эггман говорил, что Соник и Ко не догадаются искать базу в пирамиде. Он хотел там спрятаться. А как только он начнёт охранять пирамиду от туристов, это сразу же станет известно.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие туристы, когда все окрестности пирамиды и днём и ночью засыпаны GUNовскими роботами? Их уничтожение как в пирамиде, так и на колонии вообще человеков не взволновало.

 

А вообще Эггман в техническом плане в этой игре ужасно обнищал. Базы полноценной нет, только еле-еле обжитая пирамида, Огромных Эгг Машин нет, не считая тупой каменюки, горсть роботов да несчастный Эггмобиль. Может быть, в угоду геймплею сделано, но такого нищего Эггмана больше ни в одной игре, кажется, нет. В Героях так и вовсе целый флотище отгрохался, а тут... кукиш. Разве что все средства у него были вложены в два Яйценосца да взорванную базу в Мистических руинах, но всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ещё это было?

 

Эггман говорил, что Соник и Ко не догадаются искать базу в пирамиде. Он хотел там спрятаться. А как только он начнёт охранять пирамиду от туристов, это сразу же станет известно.

Классика не считается? Хотя там база не была такой масштабной, но все ж.

Ну это Эггман говорил, а Тейлз тоже умный, а потому нашел его там, где Эггман думал что его не найдут.)

 

А вообще Эггман в техническом плане в этой игре ужасно обнищал. Базы полноценной нет, только еле-еле обжитая пирамида, Огромных Эгг Машин нет, не считая тупой каменюки, горсть роботов да несчастный Эггмобиль. Может быть, в угоду геймплею сделано, но такого нищего Эггмана больше ни в одной игре, кажется, нет. В Героях так и вовсе целый флотище отгрохался, а тут... кукиш. Разве что все средства у него были вложены в два Яйценосца да взорванную базу в Мистических руинах, но всё-таки...

 

 ...Строишь базы, стараешься, а какой-то синий вандал все ломает. Сплошные убытки.

Изменено пользователем Whitelightstorm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие туристы, когда все окрестности пирамиды и днём и ночью засыпаны GUNовскими роботами? Их уничтожение как в пирамиде, так и на колонии вообще человеков не взволновало.

 

А вообще Эггман в техническом плане в этой игре ужасно обнищал. Базы полноценной нет, только еле-еле обжитая пирамида, Огромных Эгг Машин нет, не считая тупой каменюки, горсть роботов да несчастный Эггмобиль. Может быть, в угоду геймплею сделано, но такого нищего Эггмана больше ни в одной игре, кажется, нет. В Героях так и вовсе целый флотище отгрохался, а тут... кукиш. Разве что все средства у него были вложены в два Яйценосца да взорванную базу в Мистических руинах, но всё-таки...

Копил небось на флот, раз тут такая беднота, а в Хироузах-самая большая база в истории.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ну очень стопорная. Не могу это воспринимать серьезно.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ну очень стопорная. Не могу это воспринимать серьезно.

А мне нравится, хотя к концу все же подпортили.

Качество не такое как у Hypo, видео которого вперед кидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Классика не считается? Хотя там база не была такой масштабной, но все ж.

Я не специалист по классике, когда там Эггман делал базу в пирамиде?

 

 

 

Какие туристы, когда все окрестности пирамиды и днём и ночью засыпаны GUNовскими роботами?

Это как с картой, они потому и засыпаны, чтобы объяснить, как можно незаметно прятать базу в пирамиде. Если я прав, то идея всё равно повисает в воздухе.
Или даже не так, почему вообще внезапно в игре всплывает тема с пустыней и пирамидами, когда сценарий никак к этому не располагает? Они вывели это из наличия шаттла(?) на базе Эггмана? Или просто посмотрели "Звёздные Врата"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с картой, они потому и засыпаны, чтобы объяснить, как можно незаметно прятать базу в пирамиде. Если я прав, то идея всё равно повисает в воздухе.

Или даже не так, почему вообще внезапно в игре всплывает тема с пустыней и пирамидами, когда сценарий никак к этому не располагает? Они вывели это из наличия шаттла(?) на базе Эггмана? Или просто посмотрели "Звёздные Врата"?

Окрестности пирамиды, внутренности пирамиды, призраки, зыбучий песок, каменный голем - это новый Sandopolis Zone, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окрестности пирамиды, внутренности пирамиды, призраки, зыбучий песок, каменный голем - это новый Sandopolis Zone, только и всего.

Тем не менее тема пирамид и зыбучего песка не впервые была использована.

 

Это как с картой, они потому и засыпаны, чтобы объяснить, как можно незаметно прятать базу в пирамиде. Если я прав, то идея всё равно повисает в воздухе.

Или даже не так, почему вообще внезапно в игре всплывает тема с пустыней и пирамидами, когда сценарий никак к этому не располагает? Они вывели это из наличия шаттла(?) на базе Эггмана? Или просто посмотрели "Звёздные Врата"?

Да ладно, всё равно до истины не докопаемся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда придёт и скажет специалист. :)

Не было у Роботника базы в пирамиде в Классике, в пирамиде был лишь вход в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда придёт и скажет специалист. :)

Не было у Роботника базы в пирамиде в Классике, в пирамиде был лишь вход в неё.

Ок, мой фэйл тогда.) Я лишь помнила пирамидный уровень там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, Sandopolis. Оттуда Соник прямиком попал в Lava Reef, где находился сломанный Death Egg. Ремонт такого гиганта маловероятно осуществить хотя бы без мобильной базы. Так что база была в кратере вулкана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос не то что про игру, но в общем... Crazy Gadget вообще реально пройти?! После одного из чекпойнтов появляется что-то явно мне напомнившее "Тетрис"

post-14162-0-70817000-1414863100_thumb.png

Поле перехода туда где 2 бадника с щитом и пружина (я один раз на неё попал но она увела в днище и я сдох) Что там вообще делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос не то что про игру, но в общем... Crazy Gadget вообще реально пройти?! После одного из чекпойнтов появляется что-то явно мне напомнившее "Тетрис"

attachicon.gifСнимок.PNG

Поле перехода туда где 2 бадника с щитом и пружина (я один раз на неё попал но она увела в днище и я сдох) Что там вообще делать??

Всё там элементарно проходится. Меняешь гравитацию и перелетаешь с одного блока на другой. На край - Youtube в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...  Можно вообще уровни за Наклза (именно за него, уровни Руж почему-то быстрее проходятся) пройти быстро?!! Особенно Pumkin Hill... Из-за этого уровня я игру на месяц и бросил... И за 15 минут потом прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...  Можно вообще уровни за Наклза (именно за него, уровни Руж почему-то быстрее проходятся) пройти быстро?!! Особенно Pumkin Hill... Из-за этого уровня я игру на месяц и бросил... И за 15 минут потом прошел. 

Пфф, все там легко делается. Камни обычно рядом не ныкаются, а уровни условно можно делить на 3-4 зоны, где и надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще... я думал что Meteor Herd и Mad Space пройти нереально, но почему-то я случайно их прошёл один за 9 минут, другой за 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели через тринадцать лет после выхода эту игру всё ещё не могут пройти? 0_о Нет, ну я понимаю, ранги А выбить, это нужно идеально двигаться и знать наизусть почти всю территорию, по которой идёшь, но просто пройти... Недавно вот второй и последний раз в жизни собрал все эти ранги, и потребовалось, как ни странно, не так уж много времени. Получить эмблемки за чао, по-моему, намного тяжелее, чем собрать все ранги (я лично не парился, и поставил сейв с чужими чао, не люблю весь этот кошмар с развитием характеристик).

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще... я думал что Meteor Herd и Mad Space пройти нереально, но почему-то я случайно их прошёл один за 9 минут, другой за 7

Вообще, самая большая трудность трещурхантерских уровней – это то, что там даже от видеопрохождений толку мало. Так что придётся самому проходить раз, другой, третий, выучить, хотя бы примерно, места, где могут быть изумруды... ну и, как сказали выше, сначала облетать как можно более широкие зоны, чтобы уловить хотя бы зелёный сигнал радара. И, если захочется выбить высокий ранг, НЕ пользоваться подсказками (а если ранг неважен и хочется просто пройти – то милое дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего там нереального)) Просто в уме делишь уровень на верх/середину/низ, как раньше подсказывали, и летаешь туда-сюда :3 В первый раз когда проходила, все кроме Секюрити холл проходила на А/В... а нет Секьюрити холл тоже на В, по-моему там выбить хороший ранг вообще ничего не стоит. МЭД СПЕЙС МОЙ ЛЮБИМЫЙ, перепроходила наверное чаще всего. А ДЕФ ЧЕМБЕР ПРОШЛА НА С, НЕНАВИЖУ ДЕФ ЧЕМБЕР, вот там реально только на удачу уповаешь, потому что не получается как раньше, бегать по кругу/вверх-вниз.  Вообще там думать по-другому надо, нежели в скоростных уровнях, поэтому я понимаю, почему трещурхантерные уровни - Скрэппи Ду сониковских игор.

Эггман говорил, что Соник и Ко не догадаются искать базу в пирамиде. Он хотел там спрятаться. А как только он начнёт охранять пирамиду от туристов, это сразу же станет известно.

 

КАКИЕ ТУРИСТЫ DD8 В СА-серии работает логика бимувиз блин, с чего такая звериная серьезность D:

Изменено пользователем Алярм-доно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, в первый раз, когда проходил игру, используя сборку эмуля и образа, даже не знал, что эти мониторчики подсказки дают. В итоге ими даже не пользовался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому своё. Я вот Cosmic Wall за 11 минут на А прошёл 0_0

 

 

Честно говоря, в первый раз, когда проходил игру, используя сборку эмуля и образа, даже не знал, что эти мониторчики подсказки дают. В итоге ими даже не пользовался :D

Ахах, я тоже не сразу это понял xD

 

 

А ДЕФ ЧЕМБЕР ПРОШЛА НА С, НЕНАВИЖУ ДЕФ ЧЕМБЕР

Ну как таковой уровень на три сектора делится, красный, синий, зеленый - даже в центральной комнате карта уровня нарисована на стенке...

 

Щас я тут над кэннонс кор парюсь, что там вообще за ружку делать? 

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×