Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Это уже дело субъективное. Кто-то наоборот скажет, что тут кульминация той атмосферы, которая была в серии.

Интересно, каким образом, если атмосфера-то всё равно ДРУГАЯ, вне зависимости от субъективности.

 

Перезапуск в данном случае - не начало с полностью чистого листа. События классики смутно вспоминались в первом "SA", если ты об этом. (:

Только вот к СА1 лично у меня претензий гораздо меньше, чем к СА2. И как знать, не благодаря ли как раз вот этим "воспоминаниям"? (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, каким образом, если атмосфера-то всё равно ДРУГАЯ, вне зависимости от субъективности.

И чем она другая? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем она другая? =)

Всем. =)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем. =)

 

Какой развёрнутый ответ =) Такие ответы обычно характерны, когда собеседнику нечего сказать, но вякнуть уж очень хочется. Не позорился бы что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, каким образом, если атмосфера-то всё равно ДРУГАЯ, вне зависимости от субъективности.

Почему же вне зависимости? (: Тут даже музыка завершения уровня знакомая. (: Атмосфера похожая, города, пирамиды и космические станции бывали и раньше. По-мне, так тот же "Сити Эскейп" в чём-то похож на старый-добрый "Спринг Ярд". Но тут со мной не все согласятся, конечно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой развёрнутый ответ =) Такие ответы обычно характерны, когда собеседнику нечего сказать, но вякнуть уж очень хочется. Не позорился бы что ли.

А что так грубо? :) Тебя что-то задело?

Какой вопрос - такой и ответ. =)

Впервые при игре не чувствовалось родного Соника, того, который был изначально. Или, может, ты ещё скажешь что и Соник в С2 и в СА2 ничем не отличается? Ну, кроме цвета глаз и молчаливости?

 

Атмосфера похожая

В упор не чувствую. Ты меня хорошо знаешь и хорошо же знаешь, что для меня в играх главная деталь - как раз атмосфера. Не стал бы я иначе докапываться до бедного СА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так грубо? :) Тебя что-то задело?

Какой вопрос - такой и ответ. =)

Впервые при игре не чувствовалось родного Соника, того, который был изначально. Или, может, ты ещё скажешь что и Соник в С2 и в СА2 ничем не отличается? Ну, кроме цвета глаз и молчаливости?

 

Меня задело то, что от моего вопроса просто отмахнулись. Хм, отличаются. В С2 был набор пикселей, а к СА2 у набора пикселей появился проработанный характер и клёвые ботинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня задело то, что от моего вопроса просто отмахнулись.

Потому что ответ был дан на него больше года назад. =) Запишите с Роботоником себе на бумажке ответы эти, что ли, чтобы не спрашивать одно и то же по несколько раз. ;)

 

Хм, отличаются. В С2 был набор пикселей, а к СА2 у набора пикселей появился проработанный характер и клёвые ботинки.

Лучше бы он так и остался почти бесхарактерным до самого С2006, ИМХО. А на ботинки пофиг. =)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Well... я не выжидал SA2 на комп со слюной у окна сайта СЕГИ, не восхищался\фанател от него и даже ни разу не играл через эмуль в него.

Я всего-то просмотрел пару-тройку геймплейных видео, и сказал- геймплей в СА2 скучный, но теперь, скачав и поиграв в него могу с уверенностью сказать- геймплей не то-что скучный, а УЖАСНЫЙ.

Как можно в это играааать?! Даже DX и то лучше выглядит на фоне этого. Может уровни и не настолько там красочные были, но черт-подери в них можно было играть! Здесь же- кривота несовместимая с способностями персонажей, или даже наоборот- способности персонажей несовместимые с лвлом. Низкий прыжок и тупая наводка у Эгга\Тейлза, кривой хомминг у Шеда\Соника, невозможность прилипнуть\излишняя прилипчивость к стенкам (когда пытаешься отпрыгнуть от стены но снова прилипаешь к ней или к стенке сбоку) у Руж\Наки. Когда проходишь уровень по 10-20 разу ибо сливаешься на одном и том-же криво построенном месте, то ненависть уже начинает кипеть вовсю, блевать тянет и вообще хочется поскорее пройти этот долбаный лвл забив на поиски непонятно где бегающих животных, апгрейдов или капсул с жизнью (а нефиг- если все жизни растратишь тебе прийдется только заново через меню включать его, всего-то). Босс-батлы хромают по той-же причине- либо замучаешься прыгать\лететь на голову боссу с платформы\стенки, либо просто press "jump\action button" over9000 times to win, и ничего более...

...а все это только ради того, чтобы получить катсценку... с кривыми модельками, которые кривее чем в DX (уж извините, но там все углы у моделек сглаженные, а зрачки не летают перед белком на растоянии "полуметра". Модель Марии и вовсе оставляет желать лучшего...), и это хвалимое HD качество, доа...

Пожалуй, скажу как я и раньше говорил- СА2 может похвастаться интересным сюжетом, но во всем остальном он уныл чуть более чем полностью. В то время как современные игры унылы тем что у них отсутствует здравый сюжет, но зато есть отличная графика и геймплей

 

Можете кидаться в меня чем хотите, мне пофиг у меня просто активируется щит повышающий ЧСВ и забивающий на все, чо.. Но именно так я увидел SA2 как наверно увидят многие несоникфаны\новечГи\просто те кто не играл в него ни разу

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 2
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут люди говорят про одну и ту же игру? :D

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут люди говорят про одну и ту же игру? :D

Тут же SA2 на комп обсуждают, нэ? XD

А то вдруг я не в ту тему написал о_0

 

А, и еще. Мне приходится вырубать все подряд, чтобы игра работала безупречно как DX, а не ShTH через эмуль. Грузит только долго уровни, зато нкаких тормозов при игре ВООБЩЕ. (уау)

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут же SA2 на комп обсуждают, нэ? XD

А то вдруг я не в ту тему написал о_0

Я о том, насколько тут различны мнения :)
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я тресну от попкорна, хватит.

Собственно, Квитрончик уже высказал все, что надо, и даже плюсики расставил правильно, остается только подивиться. Помнится, еще при анонсе СГ я говорил, что СА2-хейтеры настолько увязли в своем хейте, что даже порт СА2 доведет их до истерики, которую они побегут выносить на форум, чтобы СА2-фаны не дай бог не смогли порадоваться порту. Ну собственно, так и произошло, тема набилась юзерами, которые выражают свою ненависть максимально провокационно. Даже Севен отыскал где-то под бочком унитаза вай-фай точку, чтобы высказать свое нелепое "Бе". Так что я с вашего позволения пойду поиграю в СА2, а вы тут пока наполните мою попкорницу заново, у вас хорошо получается.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а это нормально что в чао-саду, если посадить саженец, то дерево вырастает, так сказать, не правильным? То есть появляется росток размером чуть выше персонажа,а листья от него продолжают расти вверх, без видимого крепления, итого между концом ростка и листьями расстояние, этак, метра в 2-3?

 

Я про это:

3340260m.png

 

 

 

...А Квит как писал километровые сообщения, так и пишет. Прямо "Старый (классический) ЦИС", ностальгия... :)

Изменено пользователем Renesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, тут я не буду писать огромные стены текста, просто кратко передам свои чувства: было очень приятно вернуть те чувства, что я имел во время прохождения SA2 на эмуляторе. Меня устроило все. Даже те технические минусы, что ранее отмечались, не вызвали какого-то сильного дискомфорта. Смотрю косо на чрезмерных геймеров-гедонистов.

Если приноровиться, технические минусы, как и в любой игре, со временем перестают обращать на себя внимание.

В общем, эмоции от игры лишь положительные. Сравнивать что-то с чем-то я не хочу. Люблю рассматривать игры как отдельные самоценные продукты, независимо от того, входят ли они в логическую линейку как часть или нет. СА2 - пример качественно сделанной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а это нормально что в чао-саду, если посадить саженец, то дерево вырастает, так сказать, не правильным? То есть появляется росток размером чуть выше персонажа,а листья от него продолжают расти вверх, без видимого крепления, итого между концом ростка и листьями расстояние, этак, метра в 2-3?

 

Я про это:

3340260m.png

Да ну конечно, ненормально это. tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел СА2 дня два-три назад, но всё это время я пытался проходить миссии. Прошел полностью все миссии в Сити Эскейп, Радикал Хейвей, Вайт Джунгли, Грин Форест, Скай Раил, Метал Харбор и Пирамид Кейв. Это было чистом мазахизмом. Из-за камеры персонаж косит, дофига глюков, перелеты-не долеты всякие, хоминг атак косит, что очень бесит. Если пройти игру и выключить её - то она будет очень хорошей, а если стараться проходить миссии - игра откроется с другой стороны. И когда начинаешь их проходить - просто натыкаешься на глюки и понимаешь всю унылость геймплея. Камера тоже вносит сюда деготь. Большое количество способностей не улучшает обстановку, а наоборот - ухудшает. И всей туевой хучи апдейтов управляет 2 кнопки из 4. Апдейты команд идентичны, разве что у Героев апдейтов побольше на 1-2. Из-за этого становится скучно играть. Посмотрите наверх снова, видите, что я назвал уровни только за Соника и Шедоу? Да потому что у них более-менее интересный геймплей. Но Шедоу, который появился впервые и стал одним из самых популярных персонажем серии, не удостоился каких либо новыми способностями. По сути мы играем за ущербную версию Соника, кстати, так же и со всеми остальными. Гонки на Картах ухудшают состояние геймплея. Иногда просто противно играть в эту игру. Лучшим геймплеем является Сониковский, на втором месте - Наклз/Руж. И Сега правильно сделала, что оставила одного Соника. Ибо за все существование серии действительно хорошим геймплеем для второстепенных персонажей был лишь в СА1. Но, геймплей за Наклза был вторым лучшим за всю историю игр этой серии, ибо в каждой новой игре, где он был играбельным, его улучшали с каждой игрой (до СХ). Но без ИХ - он никто, а тема "Мастер ИХ разбился, надо его собрать!" уже надоела. Геймплею СА2 ставлю лишь 5/10 баллов.

Боссы в игре на порядок хуже, чем в том же СА1. Они до отвисания челюсти скучные и однообразные, больших боссов мало, а Райвалы - УГ полнейшее. Таких боссов, как Биолизард, ФайнлХазард, Эгг Голем и Кинг Бум Бу - были бы отличными, если бы их правильно реализовали. А так они хоть и хорошие, на их мало, а львиную долю игры занимают Райвалы - ужас во плоти. Мало того, что они до жути легкие и с ними сражаться - это очень скучно, дык ещё они почти не стараются как-то сильно помешать себя ударить (в СХ, по-моему, было лучше). Биолизард и ФайнлХазард - это просто шик, но их карамельные палочки и шарики, а так же прыщи - сгубили их. Все большие боссы хорошие, но их мало и они легкие, а Райвалы - ужас. 4/10 баллов.

Сюжет в игре на хваленный, но, как говорили некоторые в этой теме, он не очень подходит Сонику. Соник - это вам не Хитман, не Гордон, и не какой-нибудь там Ассасин, и другие серьёзные персонажи, а обычный мультяшка. Он был создан как противовес (в сторону Сегу) Марио. Я не говорю, что он не должен иметь сюжета. Просто сюжет Соника, которого он достоин, должен быть не слишком серьёзным, но и не слишком детским, как в СА1. 7/10.

Музыка. Мне как-то всегда было пофиг на неё, а в этой игре сделали прекраснейшее дело - звук эффектов на порядок выше музыки и озвучки. Это не дает насладиться музыкой. 9/10

Всё остальное. Мимика персонажей, некоторые ужаснейшие катсцены и все-все мелочи портят игру, потому что их много. За это отнимаю 0,5 балл. (:

Итого: 5,75/10 баллов. Игра хорошая, но так же имеет многие минусы.

 

Всё выше перечисленное - моё мнение на счет этой игры. Ща как попрут минусы.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная недорецензия.. Особенно "понравились" двойные стандарты про сравнение боссов Са2 и Са с Хироус. Да уж. А, и конечно же верх идиотизма, который, очевидно, скопировали с писанины умников с западных форумов. Вот только там уже такой бред пару лет как не пишут, ибо это действительно бред. Пример ниже.

Соник - это вам не Хитман, не Гордон, и не какой-нибудь там Ассасин, и другие серьёзные персонажи, а обычный мультяшка.

А теперь, когда ты узрел, что сотворил, иди посмотри "Король Лев" или, ещё лучше, Avatar: the last airbender и повтори, что сказал.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю скинуться товарищу Неону на тетрис. Я не буду докапываться к его восприятию гемплея и всего такого прочего, мне лень я позволю себе поуважать чужое мнение. Но это меня выбесило.

 

Сюжет в игре на хваленный, но, как говорили некоторые в этой теме, он не очень подходит Сонику. Соник - это вам не Хитман, не Гордон, и не какой-нибудь там Ассасин, и другие серьёзные персонажи,

Либо я играла не в то СА2, либо в нём нет Соника с монтировкой, Шеда в Анимусе и Наклза с гранатомётом, которым он во имя справедливости и какой-нибудь драматичной истории выжигает всё живое.

 

а обычный мультяшка.

Мультяшка это Спанч Боб, а Соник, к счастью стоит несколько выше писклявых голосов, мышеловок на пальце и бомб в животе.

 

Он был создан как противовес (в сторону Сегу) Марио.

Моя маман рожала меня, дабы я стала балериной и собирала залы своим умирающим лебедем. В итоге я сижу здесь, грызу третий леденец из квитронской посылки и втолковываю очевидные истины.

 

 

Я не говорю, что он не должен иметь сюжета.

Я просто хочу, чтобы он был на уровне детского сада с планетами из тортиков.

 

Просто сюжет Соника, которого он достоин, должен быть не слишком серьёзным, но и не слишком детским, как в СА1.

Что он ещё тебе должен, маленький любитель казуалок?

 

 

Хотя можно ли воспринимать всерьёз человека, который путает МИ и ИХ?

Изменено пользователем Ursula
  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урсула, Соника посадили в тюрьму, он оттуда сбежал, пытается доказать свою невиновность, встречает самозванца, в это время Соника хватает полиция. Через некоторое время он сбегает, отправляется в космос, его там "убивают". Когда второй еж имеет драматическую предысторию, а его история в СА2 - месть. Соник - персонаж веселый, жизнерадостные и позитивные, он просто не вписывается в этот серьёзный сюжет.

Я просто хочу, чтобы он был на уровне детского сада с планетами из тортиков.

Я тут, блин, говорю, что самый подходящий сюжет для Соника - СА1, а ты тут мне про Колорс говоришь. Сюжет СА1=Колорсу? Запишем...

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Урсула, Соника посадили в тюрьму, он оттуда сбежал, пытается доказать свою невиновность, встречает самозванца, в это время Соника хватает полиция. Через некоторое время он сбегает, отправляется в космос, его там "убивают". Когда второй еж имеет драматическую предысторию, а его история в СА2 - месть.

И что в этом плохого?

 

 

Соник - персонаж веселый, жизнерадостные и позитивные, он просто не вписывается в этот серьёзный сюжет.

Ах да, всем позитивным персонажам положено шутить про трусы в салате. Совсем забыла. Не путайте позитив с дерпанутостью и клоунадой. Не надо.

 

Я тут, блин, говорю, что самый подходящий сюжет для Соника - СА1, а ты тут мне про Колорс говоришь. Сюжет СА1=Колорсу? Запишем...

В СА тоже драматичный сюжет и он ни на йоту не проще, чем в СА2.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем Соник хуже других древних фарнчайзов? Все ретро-игры начинали с банального сюжета ограниченной серьезности, но почему-то именно Соник должен оставаться на том же уровне. Да откуда вы вообще взяли мыслю, что сюжет Соника должен быть мультяшным и жизнерадостным? Да, я понимаю, борьба ежика с ученым, сажающим животных в роботов, мечтающим захватить мир (или что там в классике), - это так позитивно и жизнерадостно, что позитив сейчас выпрыгнет из экрана.

Или это потому, что Соник не человек? Ну если для вас серьезность и драматичность зависит от того, является глав герой человеком или человекообразным мутантом, то самое время вспомнить про трусы в салате.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как нибудь вернуть\открыть дополнительные костюмы для персов что были в обычном СА2 *включая играбельного Бига* или в порте на пк СА2Б их вообще вырезали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоятельно рекомендую всем воздержаться от переходов на личности. В противном случае придется применять иные меры воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как нибудь вернуть\открыть дополнительные костюмы для персов что были в обычном СА2 *включая играбельного Бига* или в порте на пк СА2Б их вообще вырезали ?

О, давний знакомый)).

Играбельный Биг остался на Дримке. Остальное делается как тут написано.)

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28035&st=165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждет попкорна с колой от Соляриса

Если подумать, то в чем то хейтеры и правы... Например, если ПОДОБРАТЬ тактику, то боссы валятся буквально за секунд 15-20, но не всех в этот лимит осилил я) Что еще упоминали...

Миссии? Ну, миссии с поиском чао могут показаться очень даже интересными, на мой взгляд, если не смотреть гайды по их поиску на Тюбике, или где там еще смотрят. 4 миссия тоже может показаться нелегкой, особенно если не знать, где можно подсократить. В остальном очень даже порядочные и трудные миссии. 2 и 5 миссии могут показаться скучноватыми (я забыл, что в 3ей миссии делать требуется х) ).

Что то говорилось и про картинг? Что колеса не крутятся? Лол, мне что, показалось от переизбытка алкоголя в крови попалась нормальна версия порта с крутящимися колесами? оО А если выполнять не сюжетный картинг, а медальный, то тут надо попотеть, причем серьезно.

Сюжет. В меру пафосен. В меру эпичен. В меру сониковский. На этом всё. Жду попрорн и колу, Солярис :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла-бла-бла, субъективизм и претензия на авторитетное мнение

Такие мнения не нужны. Я уже говорил об этом - "ИГРА ПЛОХАЯ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я ПРИВЫК ИГРАТЬ В АРКАДНОЕ КИНЦО И СЧИТАЮ ЧТО ТАКИМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ИГРЫ О ЭТОМ ПЕРСОНАЖЕ. Я Ц.А. СЕГИ! Я Ц.А.!!"

Эгоцентризм и даже эгоизм по отношению к другим форумчанам. Какая ценность может быть у такого мнения?

NeonTH, миссии говоришь мазохизм? Я, как и куча других людей, проходил миссии с удовольствием. Они сложны, но этим только добавляют интереса. А все твои крики о кривоте игры можно описать вот как: "Я решил покататься на Hotrod, его так расхваливали, выглядел заманчиво, а оказалось УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ ВСЁ КАКАШКА КЛИРЕНС МИЗЕРНЫЙ ХОТРОД УЖАСЕН". Ну-ну, совсем, простите, зажрались и отупели.

 

Стоит провести анализ ситуации. Всех хейтеров SA2 можно разделить на следующие типы:

  • Поливает SA2, потому что его пригревают чужие лестные отзывы, не сходящиеся с его восприятием, считает своё Личное мнение истиной в последней инстанции.
  • Любитель "правильных игр", субъективная личность, зачастую малолетен. Говорит "Я весь проиграл, игра какашка!"
  • Олдфаг, смотрит на игру как на неторт и флегматично выявляет всё больше и больше недостатков, которых счастливо не замечал раньше или не менее легко закрывал на них глаза

Есть ещё люди, которые нормально высказываются, почему им не понравилось - бывает, не зацепило. Но их к хейтерам и не отнести, они же конструктивно и объективно описывают свою позицию. И заметьте - таких очень мало.

Как видно из такой классификации - хейтеры SA2 настроены так категорично вследствие чисто личностных, субъективных, факторов, таких, как личные вкусы и ценности. Несомненно, каждый дееспособный человек - личность и имеет право на своё мнение. Вот только в случае, когда оно гадит другим - пусть засунет себе это субъективное мнение, откуда взял. Такое мнение не имеет ценности в рамках обсуждения темы "хорошая ли игра или нет?", так как правильно игру оценивать по значительно более широкому набору показателей. Многие диванные критики это упускают из вида и судят сугубо субъективно, т.е. по своему восприятию. Люди разные, что понравилось одному - то не понравится другому. Сейчас от чего-то все в восторге, а через десяток лет будут ужасаться. Так вещи не судят, субъективность - бич человека думающего, это кстати, многие философские учения форсят. Так вот. Как же в таком случае можно оценивать качество игры, если не полагаться полностью на своё восприятие? Оценить техническую составляющую, разнообразие музыкальных тем, разнообразие уровней (да! каждый уровень уникален, даже в пирамиде Эггмана поисковые уровни отличаются, планировка намного сложней и богаче не сюрпризы, чем вам могло показаться на первый взгляд, взять хотя бы кучу скрытых проходов, нужных для 3-ей миссии. Апгрейды позволят попасть туда, куда раньше вы бы не смогли и исследовать новые области.). Если оценивать геймплей - разве он плох? Многие ругают геймплей Тейлса/Еггмана за неудобство, тяжело им. Мне страшно представить, что будет, если такую пусечку посадить за старые приставочные игры времён NES и SMD, где нужно было реальне эм, приигрываться и запоминать вплоть до пикселя что куда и где. Вот были хардкорные времена (: Так что насчёт геймплея - недостатки несомненно есть, поведение камеры не идеально, но это не повод вопить о негодности всего геймплея в целом, играть интересно. Это как раз тот самый челенж, такой близкий по духу синему ежу. Пусечки гонятся за блюром и спец. эффектами, а хардкор-то в скорости и техничности прохождения этапов, чего вдоволь в SA2, я, как собравший ~160 A RANK эмблем это гарантирую. Несомненно, не всем нравится такой тип геймплея, но то что он не плоский, и может быть очень реиграбельным и драйвовым подтверждаю.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×