Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Заигрались, господа. Ну или просто уже реальнее смотрите на вещи. Бывает. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход СА2: - "О, Боже, это же СА2 на ПеКа, мечта сбылась, легенда ожила, всем счастье-ликование!"

 

После выхода СА2: - "Черт, да это же уже не то, все скучно, уныло, вот когда на Дримке/муле, вот это было да..."

 

Я не понимаю вас, народ.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход СА2: - "О, Боже, это же СА2 на ПеКа, мечта сбылась, легенда ожила, всем счастье-ликование!"

 

После выхода СА2: - "Черт, да это же уже не то, все скучно, уныло, вот когда на Дримке/муле, вот это было да..."

 

Я не понимаю вас, народ.

 

Дело не в выходе ПК версии. Просто некоторым из нас уже не вернуть то чувство непередаваемого восторга.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в выходе ПК версии. Просто некоторым из нас уже не вернуть то чувство непередаваемого восторга.

Значит игра всё же не такая супер-пупер, как многие считают? (: И её звали легендарной лишь из-за чувства непередаваемого восторга? :)

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или только я доволен портом? ._. Ребят, ну вы чего так? Неужели вас не радует сам факт выхода этой игры на персоналки за столько лет? Похоже Слай попросту права

некоторым из Вас уже не вернуть то чувство непередаваемого восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в выходе ПК версии. Просто некоторым из нас уже не вернуть то чувство непередаваемого восторга.

Просто все с таким нетерпением ждали ПК-версию СА2, так радовались, когда она вышла, а теперь вдруг пошли разговоры о напрасности, не удачности игры и т.д.

 

Для меня эта игра просто удивительна. Никакая другая игра о Сонике не может заставить меня ощущать столько эмоций от ее прохождения. Сколько бы я не переигрывал - я все так же чувствую ее эпичность, и это здорово.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит игра всё же не такая супер-пупер, как многие считают? (: И её звали легендарной лишь из-за чувства непередаваемого восторга? :)

 

Эти подробности ты можешь уточнить уже у них. =З У меня своё мнение и ощущения от СА2.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла на ПК. Для многих это счастье. Счастье, снова поиграть в игру, которую многие считают успешной. Перепройти знакомые уровни. Порадоваться.

Я один из тех, кто рад этому порту. И что самое интерестное, мне всегда хотелось пройти её снова и снова, в отличие от Джени или Героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я тоже рад порту. На эмуле Дримки звук ужасный был, на Долфине фпс не высокий. А тут тебе портировали и наконец можно пройти её, слушая музыку и играть с нормальным фпс.

 

в отличие от Джени

*Неон рейдж фейс*

или Героев.

*Люкс рейдж фейс*

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому-то и с Дримкой и с лицензией норм. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно - порт именно на компьютер меня не волновал, я предпочитаю консоли для игр.

Однако игру приобрёл и всё же доволен. Конечно, это, мягко говоря, не те ощущения, которые испытываешь при первом прохождении, тем более, что буквально недавно перепроходил игру на Ящике.

И тем не менее. Хотя бы давняя мечта сбылась, пускай и не так она теперь значима t^_^

 

P.S. Ещё раз убедился: клавиатура и Соник - вещи несовместимые

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит игра всё же не такая супер-пупер, как многие считают? (: И её звали легендарной лишь из-за чувства непередаваемого восторга? :)

Нет, вовсе не из-за безграничного восторга. Когда SA2 только вышла, она сразу же была признана одной из лучших игр как в серии Sonic, так и в библиотеке Dreamcast (да-да, название пишется именно так). В ней поражало, изумляло и потрясало все, начиная великолепной графикой и заканчивая ураганным и увлекательным игровым действием. Кроме того, в SA2 был несомненный плюс - Чао. Кому-то это не нравится, но в той же Америке те, кто приобрел SA2, непременно выращивают собственных Чао и делятся своими достижениями на Ютьюбе.

Об этом уже несколько раз говорилось, но SA2 нельзя сравнивать с современными играми. Она хороша по-своему. Но тем не менее, по качеству исполнения она уж куда лучше СУ и СГ.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Если в СА2 низкая реиграбельность и скучный геймплей, то остальные сониковские игры вообще неиграбельны, что ли?)

 

Другие игры как раз более-менее реиграбельны. Сабж, конечно, далеко не самая НЕ реиграбельная игра серии, Heroes и Colors в разы хуже в этом плане, но все эти ужасные и унылые миссии за Теилза и Эггмана, короткие и лёгкие этапы за Шедоу, совсем не атмосферные уровни за Руж под эту... музыку... миссии за Соника, конечно, хороши, но их ТАК мало, и они ТАК надоели за все эти года, что от Сити Эскейпа блевать хочется, а остальные просто вызывают отвращение. Разве что Крэйзи Гэджет и Файнл Раш всё так же прекрасны - просто потому, что космические миссии в SA2 - чуть ли не главный плюс всей игры, ибо только в них ты реально ощущаешь весь адреналин, проносясь на перилах, из под которых видна Земля. Да и просто это самые последние уровни игры, их видишь куда реже, нежели остальные.

 

А ведь первый раз, когда играл на эмуляторе DreamCast, игра казалось чем-то божественным, теперь же смотришь на все это и видишь не очень-то удачную игру, прикрытую тем, что ты её когда-то обожал. ._.

 

Про "не очень-то удачную игру" - не согласен. Игра неплохая, но она ОЧЕНЬ сильно переоценена. Сюжет в ней хуже за это время не стал, просто он уже в печёнках сидит. Да и производил он столь сильное впечатление лишь тогда, когда мне было лет 7-8, и когда я ещё не знал о сюжетах всяких металгиров, халфлайфов и прочего эпика. Да и левелдизайн в Sonic Adventure 2, в большей степени, просто прекрасен. Другие же факторы уж слишком неактуально смотрятся в 2012 году, и никакие "HD-переиздания" данной проблемы не исправят - нужен либо полноценный ремейк (игра ДАЛЕКООО не идеальная, исправлять в ней есть что - хотя бы эти ужасные "гонки" за Руж и Теилза, которые вообще портят всю целостную концепцию данной игры), либо продолжение в схожем удачном сеттинге, но уже с меньшим акцентом на линейное повествование.

 

Просто все с таким нетерпением ждали ПК-версию СА2

 

Я не ждал.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу придеться запасаться печенюшками. Хочется же угостить умных людей. Придеться угощать всех, ведь все умняши (да, в кой-то веке настроение норм). ^__^"

 

Дело не в выходе ПК версии. Просто некоторым из нас уже не вернуть то чувство непередаваемого восторга.

Восторг поставим на второй план. В первую очередь Сега просто поленилась довести до ума игру. И я не говорю сейчас о порте, камере и так далее, просто спустя года полтора с тех пор, как я подвис на СА2, я уже не считаю все хорошие ее стороны за плюсы, потому что приелось. А все, на что старался не обращать внимания, стало очень выразительно выглядеть на фоне приевшегося. Да те же катсцены: первая телепортация Шеда выглядит глупо и слишком затянуто, последующий slow-mo вобще черт пойми что. Появление Эггмана с взрывами на переднем плане аля "спецэффекты 50-х" ничем не лучше. А геймплей за ежей в моментах с изогнутой дорогой (White Jungle, трубчатые дороги, допустим), на которой они как-то быстро сбрасывают скорость при смене положения и т.д. Все это выглядит некрасиво или недоработанно. У игры ОЧЕНЬ много положительных сторон, но в сравнении появляется и очень много недостатков. Мне стыдно за то, что игру, которую я считаю идеалом и приводил на пару с СНГ в примеры "Вот он Соник, а не ваш глупый Соник X", имеет столько бросающихся в глаза недостатков, которые, люди видят со стороны, а теперь и я. :с

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм играется с клавой, главное что не косит влево :) Звук по сравнению с эмулем в разы лучше. Хотябы от ускорителей нормальный звук исходит, а не как на эмуле оглушающий и противный.

Графу немного подтянули, некоторые постеры заставляют улыбнуться. Хороший порт, но я хочу графику SG :)

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восторг поставим на второй план. В первую очередь Сега просто поленилась довести до ума игру. И я не говорю сейчас о порте, камере и так далее, просто спустя года полтора с тех пор, как я подвис на СА2, я уже не считаю все хорошие ее стороны за плюсы, потому что приелось. А все, на что старался не обращать внимания, стало очень выразительно выглядеть на фоне приевшегося. Да те же катсцены: первая телепортация Шеда выглядит глупо и слишком затянуто, последующий slow-mo вобще черт пойми что. Появление Эггмана с взрывами на переднем плане аля "спецэффекты 50-х" ничем не лучше. А геймплей за ежей в моментах с изогнутой дорогой (White Jungle, трубчатые дороги, допустим), на которой они как-то быстро сбрасывают скорость при смене положения и т.д. Все это выглядит некрасиво или недоработанно. У игры ОЧЕНЬ много положительных сторон, но в сравнении появляется и очень много недостатков. Мне стыдно за то, что игру, которую я считаю идеалом и приводил на пару с СНГ в примеры "Вот он Соник, а не ваш глупый Соник X", имеет столько бросающихся в глаза недостатков, которые, люди видят со стороны, а теперь и я. :с

Что ты понимаешь под выражением "довести до ума игру"? Написать сюжет уровня SA1 или напрямую продолжающий ее события? Как следует поставить внутриигровые ролики? Если второе, то тут я с тобой согласен. От некоторых роликов так и веет пафосностью. Первая телепортация Шедоу преподнесена так, словно это происходит не в считанные доли секунды, а за минут пять-шесть. И потом еще Шедоу зачем-то произносит речь, почти как герои сёнэн-аниме наподобие "Блича" или "НарутЫ". Вот ни к чему эта речь совсем. Ни к чему. Точно так же непонятно, как это Наклс ухитряется сжимать Мастер Изумруд до размеров маленького камушка, т.е носить его в руке (хотя в SA1 МИ вместил бы в себя 10-15 Наклсов) и откуда внутри пушки целая часовня. Но эти нюансы не очень портят игру сами по себе.

 

но я хочу графику SG

1) Тогда бы пришлось ждать до 2014-2015 года

2) Это убило бы атмосферу игры.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Про "не очень-то удачную игру" - не согласен. Игра неплохая, но она ОЧЕНЬ сильно переоценена.

 

2. Сюжет в ней хуже за это время не стал, просто он уже в печёнках сидит.

 

3. Да и левелдизайн в Sonic Adventure 2, в большей степени, просто прекрасен.

1. Нет-нет, ты не понял. Игра прекрасная. Просто спустя столько перепрохождений любимых уровней, в ней уже мало чего хорошего остается... :с

 

2. Сюжет в игре великолепный, но его зафэйлили катсценами. Они убоги очень во многих планах.

 

3. 50/50. Ставка на реалистичность иногда срабатывает хорошо, иногда нет. Последние уровни меня почему-то ничем, кроме геймплея не привлекают.

 

1. Что ты понимаешь под выражением "довести до ума игру"? Написать сюжет уровня SA1 или напрямую продолжающий ее события? Как следует поставить внутриигровые ролики?

 

2. Это убило бы атмосферу игры.

 

1. Именно второе. Сюжет не трогать, он бадассен. D:

 

2. С чего бы это? С каких пор графика портит атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Именно второе. Сюжет не трогать, он бадассен. D:

 

2. С чего бы это? С каких пор графика портит атмосферу?

 

2. Атмосферу портит далеко не всякая графика. Если бы, к примеру, переиздали KOF'97 с графикой, как в KOF 13, это было бы достойно, но только при том условии, если бы изображения персонажей остались теми же, что и в 97-м. А вот если бы переиздали Soul Calibur II с графикой, как в пятом, получилось бы мрачное мыльное кинцо за 2300 в готичной атмосфере, что не всем по душе.

Я к тому, что не пошла бы SA2'шному Сонику приклеенная улыбка, а SA2'шному Наклсу - каменное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому, что не пошла бы SA2'шному Сонику приклеенная улыбка, а SA2'шному Наклсу - каменное лицо.

Но ведь хорошая графика в ежиных играх и их модерн дизайн - это немного разные вещи. Все зависит от того, кто возьмется за игру. Я просто приведу одну популярную фразу, которую используют в сторону прекрасно удавшихся проектов: "Вот, что выходит, когда за дело берется фанат". Выводы делайте сами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я всегда удивлялся людям, которые проходили игру полностью (все миссии на А и сюжетку) несколько раз. Ибо проходить каждый уровень (а их 30) 5 раз - это скучно и нудно, т.е. мы проходим 150 уровней в общей сложности, где 80% одинаковы. Миссии хоть и интересны, но надоедают. А Хард Мод - никакой не хард, просто где-то убраны кольца и наставлены роботы и колючки. Тех же Чао искать интересно, но из-за того, что они располагаются где-то рядом с колонной для Мистик Мелоди - находить их становится менее интересно. И того никакого разнообразия. Это хуже, чем в Хироус.

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь хорошая графика в ежиных играх и их модерн дизайн - это немного разные вещи. Все зависит от того, кто возьмется за игру. Я просто приведу одну популярную фразу, которую используют в сторону прекрасно удавшихся проектов: "Вот, что выходит, когда за дело берется фанат". Выводы делайте сами. :)

Хм... ну, если фанаты сумеют приблизить графику SA2HD хотя бы к уровню Sonic '06, то я понесусь стремглав за такой игрой. Хотя мне все-таки по душе графика 2001 года. Модели персонажей в SA2 даже лучше, чем в SHTH...

 

Я просто сначала неправильно понял, решив, что и графику улучшать будет СЁГА.

 

А Хард Мод - никакой не хард, просто где-то убраны кольца и наставлены роботы и колючки

Crazy Gadget, Meteor Herd и Cannon's Core (у меня до сих пор ранг С за пятую миссию) - исключения. В Crazy Gadget даже 1-ю миссию с первого раза трудно пройти, а Meteor Herd просто ИЗМАТЫВАЕТ

 

Тех же Чао искать интересно, но из-за того, что они располагаются где-то рядом с колонной для Мистик Мелоди - находить их становится менее интересно

Опять же - не всегда они там находятся. На уровнях Security Hall, Pumpkin Hill, Wild Canyon и Sand Ocean этот предмет не нужен для нахождения Чао.

А на уровне Radical Highway я нашел Чао только с 15-й попытки, ибо он там уж больно хитроумно запрятан. Это еще нужно додуматься, чтобы [СПОЙЛЕР].

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И того никакого разнообразия. Это хуже, чем в Хироус.

Ну-ну. Проходить две разные кампании с небольшими совпадениями versus проходить четыре ОДИНАКОВЫХ ради того, чтобы дойти до чего-то нового и завершить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну. Проходить две разные кампании с небольшими совпадениями versus проходить четыре ОДИНАКОВЫХ ради того, чтобы дойти до чего-то нового и завершить игру.

Я имею ввиду в СА2 сюжетку и миссии. Ибо 4 и 5 миссий для одного уровня просто идентичны, а проходить так же ещё 30 раз - скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вы чего? Почему раньше вы не обращали на все эти замечания до релиза порта? Неужели вы из за этого перестанете любить и уважать чуть ли не самую лучшую, нет, самую лучшую игру серии? Может, я вас просто не могу понять, так как сам впервые узнал о СА2 3 года назад, прошел через полгода и не проходил ее на оригинальной Дриме?

До порта все были так рады, так счастливы, что игру детства наконец переиздали не только на ПК, но и на консоли нового поколения, можете вспомнить былое и поностальгировать?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду в СА2 сюжетку и миссии. Ибо 4 и 5 миссий для одного уровня просто идентичны, а проходить так же ещё 30 раз - скучновато.

4-я и 5-я - идентичны? Аююююююююючэ заблуждение, и никак это больше не объяснить!

Выполняя 4-ю миссию, ты думаешь в первую очередь о времени, ищешь срезки, и одновременно пытаешься завоевать заветный ранг А. А во время 5-й миссии цель другая - дотянуть до конца в целости и сохранности (особенно на таких уровнях, как Crazy Gadget, Sky Rail и Final Rush), и при этом еще А-шку как-то отхватить. Время при этом менее важно.

И - самое главное: на уровнях Route 101 и Route 280 4-я и 5-я миссия адски сложны при первом прохождении, и их никак уж идентичными не назовешь. Хотя когда ты в очередной раз ПРОВАЛиваешься в 5-й миссии, начинаешь понимать, что и стены трогать не нужно, и в авто не врезаться, иначе драгоценные секунды утекут безвозвратно. Вот для чего на гоночных уровнях нужны 3-я и 4-я миссии: чтобы подготовить игрока к 5-й.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-я и 5-я - идентичны? Аююююююююючэ заблуждение, и никак это больше не объяснить!

Выполняя 4-ю миссию, ты думаешь в первую очередь о времени, ищешь срезки, и одновременно пытаешься завоевать заветный ранг А. А во время 5-й миссии цель другая - дотянуть до конца в целости и сохранности (особенно на таких уровнях, как Crazy Gadget, Sky Rail и Final Rush), и при этом еще А-шку как-то отхватить. Время при этом менее важно.

Я имею ввиду, что миссии идентичны с оригинальным уровнем и проходишь один уровень 4 раза для полного прохождения, что равносильно Хироусу. На счет 5-ой миссии:

А Хард Мод - никакой не хард, просто где-то убраны кольца и наставлены роботы и колючки.
самую лучшую игру серии

Слишком громкое заявление.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неош, тогда какая, по твоему, самая лучшая игра серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею ввиду, что миссии идентичны с оригинальным уровнем и проходишь один уровень 4 раза для полного прохождения, что равносильно Хироусу. На счет 5-ой миссии:

Чёй-та я тебя понять не могу. Ты имеешь в виду, что каждый раз задается один и тот же маршрут? Пардон, игра вышла в 2001 году и далеко не на PS2. Вот выйди она на второй Соньке, тогда, может быть, и были бы разные участки для каждой миссии. Но и то, что вышло в итоге, все равно достойно. Уровень, конечно, один и тот же, но цели разные. Это не СХ, где на уровне всего две миссии, не шибко и разнообразные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неош, тогда какая, по твоему, самая лучшая игра серии?

Оффтоп:

Я имел ввиду, что не все считают СА2 лучшей игрой серии. Кто-то считает, что это С06. другие, что С3иН, третьи СА1 и т.д.

 

Чёй-та я тебя понять не могу. Ты имеешь в виду, что каждый раз задается один и тот же маршрут? Пардон, игра вышла в 2001 году и далеко не на PS2. Вот выйди она на второй Соньке, тогда, может быть, и были бы разные участки для каждой миссии. Но и то, что вышло в итоге, все равно достойно. Уровень, конечно, один и тот же, но цели разные. Это не СХ, где на уровне всего две миссии, не шибко и разнообразные.

Но всё равно это скучновато, ибо от следующих уровней (миссий) чего-то другого не ожидаешь. Всё те же "Собери 100 колец, найди Чао, пройди уровень за такое вот время. пройди хард режим", но 30 раз.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пол часика и забил. Катсцены не отредактированы для широкоформата, часто проседает FPS, текстуры местами стали лучше, местами всё пипец как мыльно, управление по дефолту на клавиатуре просто ужас, а купив DLC я просто выкинул 70 рублей на ветер.

Не думаю, что буду проходить. После стольких лет игры в одну и ту же часть серии меня начинают раздражать те минусы, которые я не замечал, или не не хотел замечать эти одиннадцать лет - специфичную озвучку, низкую реиграбельность, скучноватый геймплей и посредственную режиссуру катсцен.

Не понимаю что ты делаешь на этом портале. Те "минусы" которые ты перечислил лучшие во всей серии Соник именно в этой игре, все остальные игры даже близко не стоят по качеству.

 

Кому-то удалось решить проблему с "отсутствием" стика? Т.е я играю на геймпаде, управляю стиком, но на деле же по сути я управляю не через стик...

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×