Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Для того чтобы собрать 180 эмблем в Sonic Adventure 2 нужно все 1-5 уровни пройти на ранг А? (т.е. кроме обычного уровня ещё: 100 колец, найти чао, на время и сложный режим). Или нужно просто пройти первые уровни на ранг А из основной сюжетной линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтобы собрать 180 эмблем в Sonic Adventure 2 нужно все 1-5 уровни пройти на ранг А? (т.е. кроме обычного уровня ещё: 100 колец, найти чао, на время и сложный режим). Или нужно просто пройти первые уровни на ранг А из основной сюжетной линии?

Нужно собирать все ранги А за всех персонажей на всех миссиях всех уровнях. За все ранги даётся 6 эмблем, по одной на персонажа.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для SA2 есть эдитор?

Едитор то есть, проблема в том, что он не сохраняет чао(у меня). Запускать его надо через Sega Visual Memory Simulator(или как-то так).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопрос, есть какие-то специальные методики ухода за чао или комбинации животных, чтобы он без проблем победил в гонках, или достаточно просто давать чао один вид животных, например леопардов чтобы он быстро бегал; другому чао один вид водных животных чтобы быстро плавал и т.п.

 

Я играю в Sonic Adventure 2 на Dreamcast, т.е. посмотреть сколько у чао очков опыта я не могу, тут не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едитор то есть, проблема в том, что он не сохраняет чао(у меня). Запускать его надо через Sega Visual Memory Simulator(или как-то так).

А мне,если честно,для чао и не надо))))для уровней.......а ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банально: надавай ему кондоров, чтоб он идеально играл; затем кроликов, чтобы быстрым был; затем моржиков, чтобы плавал и горилл, чтобы сильным был. Кормить проще всего методом "трололо", а-ля аккуратно давать чао одного животного хоть бесконечное число раз.. (=

После этого следует его раскормить фруктами настолько, насколько это возможно (в ДК-версии же нет ограничения заполения полосы, әйе?)

Кондоров проще всего собрать в Wild Canyon, кроликов на самом старте Cosmic Wall, моржей - в Metal Harbour, ну а гориллок - в Death Chamber.

Ну и про собачек из Pumpkin Hill не забудьте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное сочетание, у меня же не сильно гоняясь за животинами, получилось аномально много кроликов и горилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сочетание банальное - их собирать просто. Они (кроме горилл) находятся буквально на старте (особенно кролики). За гориллами же придется погоняться около минуты - ну, зато сразу две, да и более быстрого пути я нигде не нашел)

Ах, да, кого-то еще можно брать в самом начале Iron Gate - вроде опять же кролика. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банально: надавай ему кондоров, чтоб он идеально играл; затем кроликов, чтобы быстрым был; затем моржиков, чтобы плавал и горилл, чтобы сильным был. Кормить проще всего методом "трололо", а-ля аккуратно давать чао одного животного хоть бесконечное число раз.. (=

После этого следует его раскормить фруктами настолько, насколько это возможно (в ДК-версии же нет ограничения заполения полосы, әйе?)

Кондоров проще всего собрать в Wild Canyon, кроликов на самом старте Cosmic Wall, моржей - в Metal Harbour, ну а гориллок - в Death Chamber.

Ну и про собачек из Pumpkin Hill не забудьте =)

Куда как лучше давать либо сказочных (дракон, единорог, феникс), либо призрачных животных (пес-скелет, летучая мышь, динозавр (или, если хотите, полу-рыба, просто я их динозаврами аж с 2002 года называю из-за внешнего сходства)). Дело в том, что они ничего не отнимают у Чао, в отличие от названных тобой животных:

кролик - минус полет и плавание

горилла - минус полет

тюлень (морж) - минус полет и сила

кондор - минус бег и сила

 

А сказочные животные добавляют от +4 до +6 очков к разным показателям плюс:

дракон - +12 к силе

единорог - +16 к силе и +12 к бегу

феникс - +16 к силе

летучая мышь - +20 к полету (а это весьма ощутимо)

пес-скелет - +16 к бегу

полу-рыба - +12 к силе и +16 к плаванию

 

И потом накормить Чао фруктами.

Такой вот рецепт от Эчиго. Как доказательство - 6 из 10 эмблем в гонках Чао завоевано моим Чао, которого я растил по этой системе. Если надо, выложу скриншот.

 

ВАЖНО! Сие справедливо только для оригинальной SA2. В Баттле тогда рекомендую давать Чао енотов, овечек и скунсов - тоже ничего не отнимают, но прибавляют, хотя и немного (от +4 до +8 по всем показателям)

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пёс-скелет в больших количествах не водится на 2-3 уровне за Накса? Кажется, там я видел тонны их. Или это был не Тыквенный холм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пёс-скелет в больших количествах не водится на 2-3 уровне за Накса? Кажется, там я видел тонны их. Или это был не Тыквенный холм?

Да, они на Тыквенном холме водятся в большом числе. Лично находил двух-трех.

Первый - на горе Церкви.

Второй - на горе Призрачного поезда, добывается, если встать на рельсы перед запертым Бигом и в определенном месте свистнуть. Иногда вместо него может попасться летучая мышь, что также неплохо.

Третий - где-то на среднем уровне, в ящике. Либо на горе Церкви, либо на горе Тыквы (нашел вчера, но точное положение описать вряд ли смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А мне,если честно,для чао и не надо))))для уровней.......а ссылка есть?

Он именно для чао, а не для уровней, хочешь чтобы все было пройдено качай сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можешь дать ссылку на этот эдитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тема обсуждения для уже не нова, но очень прошу: помогите. Я НИКАК НЕ МОГУ ЗАВАЛИТЬ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПРИЗРАКА НАКЛЗОМ. Теней нет. Играю не через эмулятор, пытался найти какие-нибудь патчи, плагины, или типо того, но всё без толку. Если знаете такие, то можно ссыль?

 

а можешь дать ссылку на этот эдитор?

Вы мне?

 

С рутрекера качал. Сейчас попробую найти.

 

а можешь дать ссылку на этот эдитор?

Ууух, уже точно не вспомню... По-моему качал здесь: http://www.torrentino.ru/torrents/af9s-sonic-adventure-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тема обсуждения для уже не нова, но очень прошу: помогите. Я НИКАК НЕ МОГУ ЗАВАЛИТЬ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПРИЗРАКА НАКЛЗОМ. Теней нет. Играю не через эмулятор, пытался найти какие-нибудь патчи, плагины, или типо того, но всё без толку. Если знаете такие, то можно ссыль?

Баяяяяян...

Играю не через эмулятор

А как тогда? В якобы ПК-версию, которая на самом деле является образом игры для Dreamcast с прикреплённым эмулятором? -_- Если да, то выкинь её в помойку и качай последнюю версию nullDC http://code.google.c...136.7z&can=2&q= и нормальный образ SA2: http://rutracker.org...ic.php?t=852018. Убедись, что в настройках эмулятора в Options->PowerVR->Modifier Volumes установлен на Normal and Clip или Normal

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баяяяяян...

 

А как тогда? В якобы ПК-версию, которая на самом деле является образом игры для Dreamcast с прикреплённым эмулятором? -_- Если да, то выкинь её в помойку и качай последнюю версию nullDC http://code.google.c...136.7z&can=2&q= и нормальный образ SA2: http://rutracker.org...ic.php?t=852018. Убедись, что в настройках эмулятора в Options->PowerVR->Modifier Volumes установлен на Normal and Clip или Normal

okay

 

okay

спасибо Изменено пользователем maharaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,а не подскажете, почему в SА2 на всех уровнях БИГ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,а не подскажете, почему в SА2 на всех уровнях БИГ????

Задумка разработчиков, наверно. А хотя, хз.

Ему уже нельзя последить за игроком? Он так же есть в SaSR

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,а не подскажете, почему в SА2 на всех уровнях БИГ????

Пасхалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тема обсуждения для уже не нова, но очень прошу: помогите. Я НИКАК НЕ МОГУ ЗАВАЛИТЬ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПРИЗРАКА НАКЛЗОМ. Теней нет. Играю не через эмулятор, пытался найти какие-нибудь патчи, плагины, или типо того, но всё без толку. Если знаете такие, то можно ссыль?

 

Вы мне?

 

С рутрекера качал. Сейчас попробую найти.

 

Ууух, уже точно не вспомню... По-моему качал здесь: http://www.torrentin...nic-adventure-2.

 

а это ссылка на эдитор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер но 1 часть круче (dreamcast)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал разделить игру на несуществующие в ней adventure field'ы (далее - ЭФ). О них речь пойдёт ниже, но мне интересно, создатели специально в каждый из них напихали интересные и неинтересные уровни, чтоб веселее игралось. Из-за этого их мне сложно оценить, кто лучше/хуже, поэтому опишу впечатления, двигаясь по карте слева направо. В СА1 их хоть сравнить можно было.

 

 

Городской ЭФ (City escape, Mission Street, Radical Highway, гонки) - за ежей он ещё ничего, но вот гонки портят всю картину, а Mission Street при перепрохождении на Дримке становился всё менее и менее любимым с единственным преимуществом - наличием авто. Хуже и то, что уровней, где есть, что исследовать тут оказалось немного. Чуть ли не лучше всего спрятан апгрейд на 1-м уровне, но через 10 лет после выхода игры, думаю, он уже известен всем. А раз так - ценность реиграбельности падает. Но могло быть хуже.

 

Холмы, лагуны, пристань (названия ЭФ не придумал) - тут весьма неравномерно в любом отношении: в верхней части карты джунгли и лес соседствуют с каньоном и холмами, думаю, не надо напоминать моё отношение к каждому из уровней. Внизу же, не успел я войти во вкус с пристанью (которая получилась очень насыщенной для любого игрока), как тут и тюрьма, из которой мне сейчас интересно поигрывать разве что за Ружку (спасибо Тим Дарк за такой эксклюзивный уровень, всё разнообразие среди "неба-в-клетку").

 

Пустыня/пирамида (Pyramid Cave, Egg quarters, Way to the Base...) - несмотря на практически отсутствуюище резко любимые мной тут уровни этот ЭФ мне понравился: на уровне Pyramid Cave можно не только побегать, наконец начались и мои любимые уровни за Тейлза. Всю малину испортила пара НаксРужка: насколько мне понравился Death Chamber, настолько же не порадовал Egg Quarters на той же карте. Зато за последнее время другие уровни этого ЭФ переигрываюся чаще, чем раньше (от Пирамиды до Пути на базу).

 

Колония АРК (от не знаю чего до Cannon's Core) - вроде как самый очевидный ЭФ, который можно сделать. Не знаю, что бы я написал ещё полгода назад, но он оказался "миной замедленного действия": чем больше я его распробовал, тем больше он мне нравился (в первую очередь это касается уровней типа Lost Colony). О последнем уровне и говорить нечего: всё то же в высшей степени, хотя Cannon's Core так и не стал моим любимым уровнем игры. Короче говоря, этот ЭФ я тоже рассматриваю как вариант лучшего из 4.

 

Пока писал сообщение, придумались идеи по расположению указанных "полей приключений". Зря в реальной игре их нет.

 

1-й ЭФ находился бы где-то на выезде из города: идёшь налево - в City escape, направо - на гонки, прямо - на Mission Street и Radical Highway. В самом бы ЭФ где-то бы сделал отсылку на тот самый грузовик.

2-й ЭФ мне придумывается хуже всего из-за того, что части уровня разделены водоёмом, если бы там были островки с мостами, было бы проще, а не отходя от канон его идей пока нет.

3-й ЭФ куда проще: поместил его посреди пустыни - идёшь в верхнюю часть и попал на уровни Эгга и Тейлза, вниз - вот тебе и пирамида. Пасхалки можно спрятать в других пирамидах (см. карту).

4-й ЭФ тоже домысливать легко: поместил героев где-то на колонию. Единственная проблема: до открытия последнего уровня надо придумать резонную причину его закрытия и реализовать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал разделить игру на несуществующие в ней adventure field'ы (далее - ЭФ). О них речь пойдёт ниже, но мне интересно, создатели специально в каждый из них напихали интересные и неинтересные уровни, чтоб веселее игралось. Из-за этого их мне сложно оценить, кто лучше/хуже, поэтому опишу впечатления, двигаясь по карте слева направо. В СА1 их хоть сравнить можно было.

 

 

Городской ЭФ (City escape, Mission Street, Radical Highway, гонки) - за ежей он ещё ничего, но вот гонки портят всю картину, а Mission Street при перепрохождении на Дримке становился всё менее и менее любимым с единственным преимуществом - наличием авто. Хуже и то, что уровней, где есть, что исследовать тут оказалось немного. Чуть ли не лучше всего спрятан апгрейд на 1-м уровне, но через 10 лет после выхода игры, думаю, он уже известен всем. А раз так - ценность реиграбельности падает. Но могло быть хуже.

 

Холмы, лагуны, пристань (названия ЭФ не придумал) - тут весьма неравномерно в любом отношении: в верхней части карты джунгли и лес соседствуют с каньоном и холмами, думаю, не надо напоминать моё отношение к каждому из уровней. Внизу же, не успел я войти во вкус с пристанью (которая получилась очень насыщенной для любого игрока), как тут и тюрьма, из которой мне сейчас интересно поигрывать разве что за Ружку (спасибо Тим Дарк за такой эксклюзивный уровень, всё разнообразие среди "неба-в-клетку").

 

Пустыня/пирамида (Pyramid Cave, Egg quarters, Way to the Base...) - несмотря на практически отсутствуюище резко любимые мной тут уровни этот ЭФ мне понравился: на уровне Pyramid Cave можно не только побегать, наконец начались и мои любимые уровни за Тейлза. Всю малину испортила пара НаксРужка: насколько мне понравился Death Chamber, настолько же не порадовал Egg Quarters на той же карте. Зато за последнее время другие уровни этого ЭФ переигрываюся чаще, чем раньше (от Пирамиды до Пути на базу).

 

Колония АРК (от не знаю чего до Cannon's Core) - вроде как самый очевидный ЭФ, который можно сделать. Не знаю, что бы я написал ещё полгода назад, но он оказался "миной замедленного действия": чем больше я его распробовал, тем больше он мне нравился (в первую очередь это касается уровней типа Lost Colony). О последнем уровне и говорить нечего: всё то же в высшей степени, хотя Cannon's Core так и не стал моим любимым уровнем игры. Короче говоря, этот ЭФ я тоже рассматриваю как вариант лучшего из 4.

 

Пока писал сообщение, придумались идеи по расположению указанных "полей приключений". Зря в реальной игре их нет.

 

1-й ЭФ находился бы где-то на выезде из города: идёшь налево - в City escape, направо - на гонки, прямо - на Mission Street и Radical Highway. В самом бы ЭФ где-то бы сделал отсылку на тот самый грузовик.

2-й ЭФ мне придумывается хуже всего из-за того, что части уровня разделены водоёмом, если бы там были островки с мостами, было бы проще, а не отходя от канон его идей пока нет.

3-й ЭФ куда проще: поместил его посреди пустыни - идёшь в верхнюю часть и попал на уровни Эгга и Тейлза, вниз - вот тебе и пирамида. Пасхалки можно спрятать в других пирамидах (см. карту).

4-й ЭФ тоже домысливать легко: поместил героев где-то на колонию. Единственная проблема: до открытия последнего уровня надо придумать резонную причину его закрытия и реализовать это.

Твои бы слова, да Сеге в уши =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла нет. Если говорить о том, что я бы хотел изменить в игре, без изменений за Тейлза у меня бы вышел только уровень Eternal Engine и возможно (в 2001-м гонки не приелись в каждом 1-м платформере) Route 101. Да и за Эгга бы геймплей вышел поразнообразие, система поиска изумрудов и вокальная тема Соника лучше бы была из СА1. Проще говоря, у меня бы с учётом количества изменений, вышла бы не СА2, а некий трёхмерный платформер по её мотивам под названием "Соник и Шедоу" (по аналогии с С3иН, Соник и Тейлз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-й ЭФ находился бы где-то на выезде из города: идёшь налево - в City escape, направо - на гонки, прямо - на Mission Street и Radical Highway. В самом бы ЭФ где-то бы сделал отсылку на тот самый грузовик.

2-й ЭФ мне придумывается хуже всего из-за того, что части уровня разделены водоёмом, если бы там были островки с мостами, было бы проще, а не отходя от канон его идей пока нет.

3-й ЭФ куда проще: поместил его посреди пустыни - идёшь в верхнюю часть и попал на уровни Эгга и Тейлза, вниз - вот тебе и пирамида. Пасхалки можно спрятать в других пирамидах (см. карту).

4-й ЭФ тоже домысливать легко: поместил героев где-то на колонию. Единственная проблема: до открытия последнего уровня надо придумать резонную причину его закрытия и реализовать это.

В принципе, идея с Полями Приключений (прошу прощения, я все-таки по-русски большей частью стараюсь писать) неплоха, странно, что Sega решила оставить ее в первой части SA. Хотя если бы их включили в SA2, наверняка это увеличило бы объем игры, а сроки у Sonic Team были жесткими.

Однако если взглянуть на карту, то легко увидеть, что в таком случае Поля Приключений были бы обширнейшими, почти такого же размера, как один Гонконг в Shenmue II. С городом это сделать проще всего, поскольку на той же карте видно, что дорога от столицы ведет к всеми нами любимой Станционной Площади (а что это, как не она? Очертания, во всяком случае, очень похожи), и тогда гоночные уровни были бы связкой между столицей и Площадью Станции. Оттуда открылся бы путь к Тыквенному Холму, Sky Rail и Aquatic Mine (для двух последних уровней русских эквивалентов названий так и не подобрал), причем весьма удобный, схожий с поездом до Мистических Руин в SA1.

А вот с пустыней посложнее, хотя если бы я проектировал Поле Приключений для нее, я бы придумал что-то типа холма, с которого видны все окрестные уровни, в том числе и сама пирамида, и дорожек от него к разным уровням.

В тюрьму и в джунгли можно было бы попасть на лодке/катере от Станционной Площади, как в SA1, или воспользоваться еще каким-либо средством передвижения. В джунгли вел бы один путь, в тюрьму - другой. Так было бы логичнее.

А с колонией еще проще - к разным уровням ведут разные коридоры и лифты. Когда будет доступен Cannon's Core, игроки окажутся в другой части колонии, ранее недоступной (дверь или лифт будет закрытым), а после прохождения игры он получит доступ ко всем коридорам.

 

Как-то так... прошу не бить сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure 2 возможно выйдет выйдет в XBLA

и небось в PSN и Steam тоже

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, хехех, отличный способ будет за парочку неделек собрать 200 поинтов... Думаю, порадуюсь. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые за долгое время мне хочется, чтоб слух оказался правдой. t^_^

 

Будет - куплю. Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отлично! Надеюсь и на версию для PSN, Steam, iOS и Android, я собрался продавать xbox. Очень и очень надеюсь, что это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто замечательно! В кои-то веки у меня появляется возможность нормально поиграть в SA2. Без тормозов и прочей дряни.

Изменено пользователем Nakkuruzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×