Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

С каких пор сохранение только на кубе?) Да даже на Нулле оно всё отлично само сохраняется) И на дримке тоже, соответственно.

 

Киара, можете сказать, в какую версию и на какой приставке/эмуляторе играете?

Если на дримке - проверьте наличие карты памяти и свободных слотов в ней. Если карточка забита сохранениями - нужно её почистить от ненужных, или достать другую, на которой играть будете только в СА2.

на НуллеДС 1.0.3, обычная дримкастовая)

 

Спасиб Спайро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итого, для отображения персонажа [Соника] она [sA2 версия It Doesn't Matter] идеальна, а для отображения сюжета у нас есть Лив энд Лерн.

Только ли Live and Learn (или к-либо еще песня из СА2)? Неужель песня настолько универсальна и эпична/крута/whatever, что подходит к любому сюжету и делает его на 20+% круче? Только ли It Doesn't Matter идеально подходит синему и никакая песня больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что поддерживаю Квита, я хочу заметить, что упомянутая песня по мне не полностью раскрывает персонажа Соника, если уж на то пошло, то скорость, драйв и веселье, все по максимуму - это стиль модерн Соника. Старому все-таки была свойственна толика серьезности, поэтому я таки предпочитаю версию СА1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на то, что поддерживаю Квита, я хочу заметить, что упомянутая песня по мне не полностью раскрывает персонажа Соника, если уж на то пошло, то скорость, драйв и веселье, все по максимуму - это стиль модерн Соника. Старому все-таки была свойственна толика серьезности, поэтому я таки предпочитаю версию СА1.

В СА1 Соник идентичен ОВА а СА2 является чистым примером адвенчер стиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В СА1 Соник идентичен ОВА а СА2 является чистым примером адвенчер стиля

What the? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора и мне понаписать много (или не очень) буков, что ли. Как раз перепрошел обе истории в СА2 и теперь на более свежих впечатлениях могу выразить свое мнение по уровням этой игры. Заниматься числами, подсчетом баллов и прочей фигней не буду, просто ИМХО. Уровни расположены в порядке от лучших, на мой взгляд, к худшим.

 

Sonic:

1) Pyramid Cave - любимый уровень за синего. Прекрасная скоростная часть, не менее прекрасная платформерная. Этот уровень - отличная проверка на быстроту и реакцию, ибо по-другому сквозь неминуемо закрывающиеся двери не проникнешь. Враги хорошо дополняют уровень и добавляют ему сложности - призраки душат, роботы стреляют плюс расставлены не в совсем легкодоступных местах (ну, с апгрейдом эта проблема решается быстро). Атмосфера напряженная, даже немного гнетущая - то, что надо для этапа внутри древней пирамиды. Трек, играющий на урвоне, находится в списке любимых. Искренне не понимаю людей, которые говорят, что этот уровень не оставил у них никакого впечатления, ну да ладно.

2) Green Forest - тоже вполне хороший уровень для Соника. Ассоциируется со скоростью - этап проносится как ветер. Плюс неплохая музыка и живописный пейзаж джунглей добавляют этому уровню очарования и драйва. Кстати. впервые играя в этот уровень я достаточно долго не мог пройти конечную часть, где участки земли вздымаются. Но все решается легко - нужно просто быть быстрее. Лиана, стремительно опускающаяся вниз, доставляет.

3) City Escape - для кого-то этот уровень - верх совершенства, а для кого-то - верх унылости. Для меня же это достаточно обычный проходной уровень, не шикарный, но и не плохой. Часть с доской захватывает, но ее слишком мало, увы (было бы хотя б как в Айс Кэпе в СА - другой разговор). Часть с грузовиком, честно говоря, не нравится - тут наоборот погоня кажется немного затянутой. Ну а то, что по серединке вполне заслуживает хорошей оценки. Что касается вокального трека, который многие боготворят - да, хорошо спето, но я никогда особо не обращал внимания.

4) Metal Harbor - уровень очень неплох - он был бы даже лучше Сити Эскейпа, если бы не был таким коротким. Но увы. Часть с ракетой и с доской добавляют разнообразия, но опять же - слишком мало, можно было и растянуть немного. Насчет музыки и внешнего вида нареканий никаких.

5) Final Rush - открытый космос, конечно, крут, никто не спорит. Но как некоторые уже замечали, уровень однообразен и затянут. Всему виной строение уровня - фактически, это одни платформы да рельсы. Через некоторое время становится скучно совершать одни и те же движения. Музыка слабовата.

6) Crazy Gadget - черт возьми, я ненавижу этот уровень. Мое чисто субъективное мнение - этот уровень худший за Соника (и один из худших в игре). Скорее всего, все дело в моем криворукстве, но я никогда не смогу нормально пройти этот этап - бесит эта бесконечная смена гравитации, бесят эти разноцветные платформы. Даже когда н ауровне появляется что-нибудь приятное изредка, вышеперечисленные вещи все портят. Естественно, уже нет никакого желания смотреть на музыку, атмосферу, внешний вид уровня,ибо геймплейные элементы уже все сказали.

 

Tails:

1) Hidden Base - лучший уровень за лисенка. он располагает всем - и музыкой, и строением, и количеством врагов, и атмосферой. Плюс это единственный уровень за него, который отличается яркостью и красочностью цветов, в отличие от остальных серо-бело-черных. Небольшой лабиринт добавляет этапу разнообразия, а заодно действительно адет понять, что база именно спрятанная.

2) Prison Lane - вообще, практически единственным фактором, из-за которого этот уровень выигрывает у остальных, является музыка. Этот трек входит в список любимых - он эпичен, атмосферен и просто отличен. Его надо было куда-нибудь в конец игры, где Тэйлз совершает какое-нибудь героическое действие... Но достался он, к сожалению, тесному и однообразному уровню. Печаль.

3) Eternal Engine - раньше я как-то не замечал этот уровень, но теперь, поиграв несколько в другой обстановке, он резко возрос в моих глазах. Не настолько, как предыдущие два, ибо в нем нет такого же замечательного трека и такой же атмосферы, но все же. Особенно радует финал, где нужно предварительно уничтожить ракетные установки, прежде чем закончить уровень. Вполне себе интересный и сложный этап.

4) Mission Street - худший уровень за Тэйлза. Ходим по улицам да по мостам, рушим столбы и роботов. Могут вызвать интерес падающие платформы и части мостов, но все портит музыка. Точнее, ее полное несоответствие с уровнем. Ну как так может быть, когда повсюду взрывы, разрушения, падения мостов и т.д. и при этом играет какая-то веселенькая и посредственная музыка? Я не знаю, может это настроение у Тэйлза было такое хорошее, и музыканты решили его подчеркнуть, но... Слабо в это верится - он ведь ходит и громит улицы! Да там музыка должна ассоциировать его чуть ли не с Терминатором, а тут такое...

 

Knuckles:

1) Pumpkin Hill - еще когда впервые играл в СА2, меня буквально поразил этот уровень. Никогда не ощущал в сониковских играх столько простора и свободного пространства. Конечно же, осколки я искал уйму времени, но ничуть не пожалел об этом - было просто офигенно лазить по всем этим холмам, обследовать их и т.д. Плюс хэллоуинская тематика, призраки, могилы - разве не здорово?

2) Meteor Herd - похожая ситуация, что и с Тыквенным холмом - куча свободного пространства, как ввысь, так и вширь. Плюс располагающая "космическая" музыка и нежданчики в виде горящих метеоров - красота!

3) Wild Canyon - хороший стартовый уровень, не очень большой, но и этого достаточно. Осколки находятся легко и непринужденно, поэтому уровень легко пройти на высший ранг даже самым криворуким геймерам вроде меня.

4) Death Chamber - уровень не просторный, но длинный и запутанный. По нему, в принципе, интересно бродить, есть много врагов и т.д. Но через некоторое время это порядочно надоедает, тем более, что неопытному игроку легко заблудиться на этом уровне, ибо проходов-переходов-комнат там полным-полно и они не очень-то отличаются. С музыкой не прогадали, но нужно больше разнообразия этому уровню.

5) Aquatic Mine - уровень в буквальном смысле навевает тоску и вгоняет в сон. Музыка прекрасно исполняет роль колыбельной. С поиском осколков там бывает полный хаос - иногда осколок засовывают в такое место, что добраться до него, не выполнив перед этим какие-нибудь махинации с уровнем воды или чем-нибдуь еще, вообще невозможно. Нет, я понимаю, что весь смысл уровня как раз в этом и состоит, но не доставляет, совсем. В результате, этап превращается в унылую скукотню, которую хочется лишь побыстрее пройти. Даже тайники не спасают.

 

Это история лайтов, про уровни дарков напишу потом. Кстати, ездовые уровни за Тэйлза и Руж рассматривать не буду, так как оба они слишком уж пустые, однообразные и безликие.

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...>

Хочу сказать, что, конечно, быстрота теме Соника присуща, НО в теме СА она была в меру. Так скажем, быстрая неторопливая мелодия. Припев очень радовал. Вообще все припевы в СА выполнены на ура, сразу же проникаешься сутью всей песни. Не буду даже слушать того человека, что хоть какая-то песня из СА чем-то плоха. Вот и здесь же, припев просто сносил мозг, как он замечателен. Что касается версии СА2, там вся песня торопится, прямо бежит, что уж слишком натянуто за уши. Это особо видно, когда песня играет в титрах. Вроде бы, конец у игры был довольны серьезным, однако песня этого никак не подчеркнула. Песня СА же с этим бы справилась, так как в ней есть нота серьезности, которой Сонику порой нехватает (как и в СА2шной It Doesn't Matter).

 

А насчет Наклза, ты прочитал мои мысли, когда сказал, что в песне затронут не только внешний облик его, но и душа, цель в жизни. Так вот, мне кажется ты говорил о версии СА. Там это все ЧЕТКО, полное противопоставление и шикарные музыкальные инструменты. Обожаю слушать именно части Марлона, у него очень хороший голос. И несмотря на то что я не люблю рэп, он как бы идет наравне с Марлоном, и в итоге я его слушаю. Превосходная иллюзия. Слушая же версию СА2, я не могу представить ничего иного, кроме как символьного черного парня вселенной Соника. Честно, все песни из СА2, приписанные Наклзу, выдают его за черного рэпера, что очень бесит само по себе. Там каждая песня кричит, "йоу, я Наклз, респект чуваки и я пошел искать эмеральды". Из этого у меня только один вывод: серьезности, опять же, никакой (да и строки про Руж, трех слов "sexy and smooth" достаточно, чтобы выдвинуть точку зрения).

 

/просто мои два цента/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
быстрая неторопливая

Взаимоисключающие параграфы. Вы, наверное, имели в виду, что в теме Соника в СА была скорость, но она не была там основополагающим элементом, а была равнодейственна остальным элементам.

Не буду даже слушать того человека, что хоть какая-то песня из СА чем-то плоха.

Тема Бига Ну ладно.

Честно, все песни из СА2, приписанные Наклзу, выдают его за черного рэпера, что очень бесит само по себе. Там каждая песня кричит, "йоу, я Наклз, респект чуваки и я пошел искать эмеральды". Из этого у меня только один вывод: серьезности, опять же, никакой (да и строки про Руж, трех слов "sexy and smooth" достаточно, чтобы выдвинуть точку зрения).

Вообще, я не фанат джазово-рэповых треков Наклза (по мне, ему вообще не подходит данный музыкальный стиль), но с этим утверждением согласиться все же не могу. Там есть нечто больше, чем всякие стереотипы о рэперах. Просто есть, я не могу объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнём.

Что мне понравилось в этой игре, так это сюжет. Это не было простой бегалкой наперегонки с роботами, тут вам и история любви, и смерть Шэдоу, и Соник и компания даже вмешиваются в дела правительства.

А вот не понравился мне геймплей тем, что он линейный. Хотя, я думаю, разработчики решили это сделать из-за сюжета, так как рассмотреть его с точки зрения каждого очень сложно, да и в голове игрока получилась бы некая каша, хоть убей. И слишком мало уровней с ежами - неужели разработчики лишили нас той самой изюминки, скорости?!

И всё же мне по душе первая часть. Да, может в ней нет такого крутого сюжета, но в неё очень приятно играть и даже после прохождения всех заданий и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И слишком мало уровней с ежами - неужели разработчики лишили нас той самой изюминки, скорости?!

Там каждому персонажу дали примерно равное количество уровней. Хотя, у Шеда, пожалуй, их действительно маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж многие отписываются,то и я отпишусь.Уровни расположены как у Спэйрокса.

 

Соник

Pyramid Cave-Любимый уровень за Соника и один из лучших в игре.Много скорости,платформинга,врагов.Обалденный трэк.Люблю тематику древних пирамид и Египта.Единственное что раздражает,так это призраки в месте там где длинная дорога ведущая к двери.

Metal Harbor-хороший уровень.Очень порадовала часть с ракетой и доской,но к сожалению коротко.

Green Forest-очень неплохой скоростной уровень.Понравилась часть с лианой.

City Escape-средний,примитивный уровень.Он конечно неплох но у меня мало впечатлений от него.И почему многие его так обожают?Но вокальный трек изумительный.В особенности его модерн ремикс в Дженирейшенсе.

Final Rush-уровень слишком затянутый и однообразный.Слишком много рельсов.Единственный плюс это музыкальный трэк.

Crazy Gadget-Ненавижу этот уровень! Один из худших уровней в игре.Проклятая кислота,искуственые хаосы,гравитация.До меня долго не доходило что в месте с разноцветными полами надо было использовать боунс.

 

Тейлз

Prison Lane-Сам по себе уровень унылый и скучный.Но музыка в нём подняла этот уровень на высший уровень(тавтология).

Hidden Base-Очень красивый уровень с Египетской тематикой,песком,яркостью и т.д.Вообщем,люблю этот уровень.

Eternal Engine-Довольно интересный этап но скучноватый.Понравился финал и атмосфера космоса.

Mission Street-Худший этап Тейлза.Трэк хороший,но он совершенно не подходит уровню в котором нужно крушить всё что движется и не движется.

 

Наклз

Aquatic Mine-Лучший для меня уровень за Наклза.Музыка неразборчивая,но под неё одно удовольствие исследовать воды,коридоры,туннели,тайники этого атмосферного уровня.Плюс здесь ещё и апгрейд есть.Единственный минус в том что осколки иногда здесь трудно найти.Но уровнем я остался доволен.

Pumpkin Hill-Очень красивый и просторный уровень на Хэллоуинскую тематику.Тыквы,призраки,ловушки,поезда,большие горы и холмы которые можно исследовать и лазать,разве не красота?

Wild Canyon-Лёгкий,приятный уровень с большим вентилятором в центре.Он простой и маленький что позволяет с легкостью пройти его на ранг А даже новичкам.

Meteor Herd-Тоже просторный,атмосферный космический уровень. Но к сожалению надоедливый.

Death Chamber-Очень скучный уровень.Порой осколки М.Е. найти крайне сложно и долго.

 

"Дарков" опишу позже.

Изменено пользователем shao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только ли Live and Learn (или к-либо еще песня из СА2)? Неужель песня настолько универсальна и эпична/крута/whatever, что подходит к любому сюжету и делает его на 20+% круче? Только ли It Doesn't Matter идеально подходит синему и никакая песня больше?
Ммм, дарагой, из ваших вопросов я своим субъективным и не претендующим на истину взглядом чую некие намеки на мою фанатичность в плане указанных мною песен. Если это не так, приношу свои извинения за паранойю, однако исходя из тона вашего вопроса, смею вас заверить, что Кветрон не ставит эти песни как нечто богоподобное, и имеет вполне обоснованные причины называть именно их, и нет, та же Лив энд Лерн это не универсальная песня в плане передачи сюжета, и я подразумевал что она подходит именно для СА2 и его сюжета (поскольку критика товарища, которому я отвечал, заключалась, как я думаю, в этом), ибо отражает и игру и сюжет на все сто процентов (достаточно лишь знать сколько в нее было вложено Джуном и Джонни, чтобы понять это), и хотя в некотором смысле, в моем восприятии эта песня способна даже трансляцию еврейской партии по шашкам превратить в нечто эпичное и крутое, я нисколько не считаю, что ее можно пихать во все что угодно, опять же, просто эта песня для меня абсолютный синоним эпичности, который может оказать благотворный эффект на какой бы то ни было сабж. Однако в плане сюжета я могу отождествлять эту песню только с таковым из СА2 – к самой глубокой и философской песни серии подходит только самый глубокий сюжет. А что до темы конкретно Соника, то в моем восприятии, из всех игровых тем его идеально отображают только темы из обоих САшек, все что было после, на мой взгляд совершенно не то. Тема в СХ это мало того что общая тема для троих персонажей, дык еще текст в ней примитивный и рассказывает о сухом действии персонажей, не затрагивая их внутренний мир. Тема из СНГ мне нравится как глав тема игры, но как тема Соника - ни в какую, ибо рэп, да еще и с симфоникой, это для меня настолько же воссоздает образ Соника, как и levan polka; для стиля, атмосферы и сюжета С06 Хиз Ворлд очень даже подходит, но для Соника - только не в моих ушах, совершенно не его жанры. Тема из СУ опять же на мой взгляд слишком попсовая (любимый аргумент Люкса, че, однако здесь он имеет вес - тема в большей степени поп-рок стиля, подробнее читайте на Вики про исполнителя), и как раз-таки уже доходит до перебора этой непринужденности и легкомысленной слащавости, о которой говорил Рекс касательно модерн Соника; да и текст, больше отображает ситуацию конкретно игры, а если и затрагивает философию персонажа, то крайне поверхностно. Тема в БК - неплохо, но опять же она посвящена Сонику-Рыцарю, а не Сонику персонажу. Тема из СК - песня уровня телепузиков со слащавым звучанием и вокалом, так же как и уже весьма банальными строчками про вечно бегущего Соника, хоть в чем-то и отражает его жизненный стиль, но опять же больше посвящена событиям игры, нежели персонажу. Тема СГ, она же тема С1и2 - давно изжившее себя устаревшее_старье, которым лично я не могу наслаждаться, ибо я не ретрофан такого критического уровня. Итого - только темы из САшек мало того, что очень хорошо отображали персонажа в плане его мыслей, чувств, внутренней философии и жизненной позиции, но еще и имели идеальное звучание в плане драйва, энергии и скорости, идеальный хард рок для отображения такого драйвового и клевого персонажа, как Соник. Итого - только они в моих глазах заслуживают лавры идеальной темы синего ежа в красных тапках. Другие, вроде We Can, могут частично подходить, или подходить только в определенных сюжетных условиях (Endless Possibility, Knight of the Wind) или вообще считаются мною совершенно убивающими дух персонажа (да, Reach For The Stars, я про тебя с твоими "звездачки сверкают, радуга сияет, SKITTLEStm"). Да, прошу, более развернутое описание моего мнения, чтобы не возникало вопросов. (:

 

Хочу сказать, что, конечно, быстрота теме Соника присуща, НО в теме СА она была в меру. Так скажем, быстрая неторопливая мелодия. Припев очень радовал. Вообще все припевы в СА выполнены на ура, сразу же проникаешься сутью всей песни. Не буду даже слушать того человека, что хоть какая-то песня из СА чем-то плоха. Вот и здесь же, припев просто сносил мозг, как он замечателен. Что касается версии СА2, там вся песня торопится, прямо бежит, что уж слишком натянуто за уши. Это особо видно, когда песня играет в титрах. Вроде бы, конец у игры был довольны серьезным, однако песня этого никак не подчеркнула. Песня СА же с этим бы справилась, так как в ней есть нота серьезности, которой Сонику порой нехватает (как и в СА2шной It Doesn't Matter).

 

А насчет Наклза, ты прочитал мои мысли, когда сказал, что в песне затронут не только внешний облик его, но и душа, цель в жизни. Так вот, мне кажется ты говорил о версии СА. Там это все ЧЕТКО, полное противопоставление и шикарные музыкальные инструменты. Обожаю слушать именно части Марлона, у него очень хороший голос. И несмотря на то что я не люблю рэп, он как бы идет наравне с Марлоном, и в итоге я его слушаю. Превосходная иллюзия. Слушая же версию СА2, я не могу представить ничего иного, кроме как символьного черного парня вселенной Соника. Честно, все песни из СА2, приписанные Наклзу, выдают его за черного рэпера, что очень бесит само по себе. Там каждая песня кричит, "йоу, я Наклз, респект чуваки и я пошел искать эмеральды". Из этого у меня только один вывод: серьезности, опять же, никакой (да и строки про Руж, трех слов "sexy and smooth" достаточно, чтобы выдвинуть точку зрения).

 

/просто мои два цента/

Касательно Соника ничего не могу сказать, у каждого свое восприятие на счет того, какой темп более подходящий, для меня вот например некоторые инструментальные части темы СА1 несколько медленновато звучат.

 

Что до Накса, нет, знаешь, я писал именно про СА2 версию. Ибо в СА1 это конечно тоже есть, и там больше подчеркнута лирическая часть Саундерса, наверное поэтому некоторым она больше нравится (что я так же записываю в ее преимущество перед версией СА2), однако именно версия СА2 сумела в моем разуме построить некий контраст двух сторон ехидны, с одной стороны твердый, грубый и жесткий как скала, что хорошо подчеркнуто битами и MC, строчками про кулаки и ноги, с другой, откуда-то изнутри пробивается более мягкая и лиричная душа, пробивается вначале на ровне с рэп-текстом, а затем полностью приоткрывает нам ту завесу, за которой персонаж это мыслящий о своем предназначении, чуткий и преисполненный высоких идеалов, готовый бороться за свою судьбу и священный долг. И кстати, в соло Марлона, где-то в середине песни, мой самый любимый момент из всех тем ехидны за всю историю франчайза. Там Саундерс спел так, что у меня прям мурашки по коже, и я могу простить, что его первый куплет смешали с рэп частью. А что до "черного рэпера" в которого как бы превращают Наклза, тут, как мне кажется, играют не более чем стереотипы об этом жанре музыки. Потому что во-первых, рэпер даже и не черный, а вполне себе европеоидный, а во вторых... в общем, я уже много про это писал хотя бы в этом посте, и в целом думаю, что мнения вроде того, что хип-хоп музыка превратила Наклза в черного рэпера, настолько же справедливы, как и то, что тяжелый рок превратил Соника в орущего рокера с разукрашенным в гриме лицом, разбивающего на сцене гитару. Такие заявления делают люди, не особо знакомые и погруженные в жанр, те, для кого тот или иной стиль ограничивается поверхностными стереотипами, которыми они наглотались из секундных обрывков по тем же муз каналам. Для таких людей хип-хоп звучание это сразу ассоциация с черными рэперами или музыкой быдла, а рок музыка соотносится с какими-нить максимально популярными поверхностными шаблонами, вроде группы Kiss. И я даже более чем уверен, что в момент выхода СА1 были негативные отзывы связанные с поверхностным восприятием рок музыки... да что там говорить, они и сейчас есть. Чем меньше человек знаком с конкретным жанром, тем хуже он его воспринимает, и в следствии порой восполняет свое восприятие через тот слой информации, что он получил из поверхностных стереотипов, это своего рода музыкальная психология. А так, как человек, любящий самые разные жанры, включая джаз-хоп, я могу смело сказать, что песни Накса из СА2 это еще очень даже красивая и мелодичная музыка, в сравнении с РЕАЛЬНЫМ быдло-рэпом и хопом с зашкаливающим матов, через дебри которых мне в свое время пришлось пройти в поисках своих исполнителей.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Это ты говоришь про припев Саундерса из версии СА2? Да, все-таки припев там получился теплым, мне нравится.

 

В любом случае, Квитрон, спасибо за твое расписанное мнение. Я понимаю о чем ты. Ты приоткрыл мне глаза на ту тему, спорить больше не буду. В любом случае, слава богу что нет ненавистных мне тем х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я опять же про СА2. )

 

Вот и хорошо, я в любом случае свое мнение не стремился навязать, но очень рад что ты воспринял его правильно, всегда приятно общаться с собеседником, способным посмотреть на вещь под разными ракурсами, я сам к этому обычно стремлюсь, и рад если получается, и другим желаю того же. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня тут проблема то ли с игрой, то ли с эмулем (NullDC) В миссии белые джунгли за Шеда где надо достать чао он почему-то не допрыгивает на последней лиане. Вроде бы на видео в Ютубе там всё нормально получилось... можете помочь?

Изменено пользователем GarethFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где вы находите эти допотопные эмуляторы с подобным глюком? Скачай более новый эмулятор

logokxs.png

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например? Дайте ссылку на более ноый и чтобы сейвы остались

А ссылку же Рейзор дал, достаточно кликнуть по картинке :diablo: А для сейвов сделайте бэкап.

UPD. Лично у меня сейвы лежат в папке самого нулла и имеют название/формат: vmu_data_port01.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал о месте уровня Cosmic Wall в собственном рейтинге. Главным минусом, который нашёл, оказалась, как ни странно, музыка. Она не настолько плоха, да и к уровню подходит. Вот только мне она с трудом вспоминается, хотя я какую-то неделю назад получил там очередную А-шку. Если бы там музыка была бы с вечного двигателя или аналогичная по задору, то уровень стал бы любимым во всей игре, а не 3-м и любимым уровнем за любимого героя в любимой игре, получилась тавтология. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думал о месте уровня Cosmic Wall в собственном рейтинге. Главным минусом, который нашёл, оказалась, как ни странно, музыка. Она не настолько плоха, да и к уровню подходит. Вот только мне она с трудом вспоминается, хотя я какую-то неделю назад получил там очередную А-шку. Если бы там музыка была бы с вечного двигателя или аналогичная по задору, то уровень стал бы любимым во всей игре, а не 3-м и любимым уровнем за любимого героя в любимой игре, получилась тавтология. :)

Музыка уровня Eternal Engine у меня вызывает смешанные чувства. Она, конечно, задорная, но сам уровень довольно-таки сложный и местами даже раздражающий, поэтому я ее не очень люблю вспоминать. Но под цветастую палитру уровня она подходит. А вот на Стене Космоса - такая же великолепная, как и на всех уровнях Эггмана, музыка, подходящая под игру за доктора - динамичный и холодный боевик. Композитор на славу постарался, создавая эту мелодию, и это чувствуется с первых же аккордов. Да и уровень великолепный, после изматывающего Mad Space и схватки с Наклсом весьма расслабляет. Прекрасный предпоследний уровень в истории (не то, что Crazy Gadget). И музыка помогает ему таким оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, по-моему, музыка Стены совершенно не похожа на другие треки Эггмена. И Крейзи Гаджет отличный уровень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, по-моему, музыка Стены совершенно не похожа на другие треки Эггмена. И Крейзи Гаджет отличный уровень :)

Похожа по темпу и настроениям, а также по тональности, на музыку Sand Ocean и Lost Colony (тональность до-диез минор, довольно-таки печальная тональность, надо сказать)

Что же касается Crazy Gadget, то на этом уровне есть множество мест, которые вызывают раздражение и желание выбросить джойстик куда подальше, если играешь впервые. Хотя дизайн неплохой, уровень не дает расслабиться... другое дело, что все время держать в напряжении невозможно, начинает хотеться чего-то более спокойного. Особенно если учесть, что сразу после этого уровня идет выматывающая схватка с Эггманом и напряженнейший уровень Final Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не разбираюсь в тональностях и прочих тонкостях, но мелодия как-то совершенно выбивается из общего числа треков Эггмена - по-моему.

Опять же, Гаджет пренадлежит к тем уровням, которые меня жутко бесили во время прохождения, и так же жутко понравились, когда я наловчился их проходить. Бывает такое. На схватку с Эггменом и Файнел Раш можно и потом пройти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гаджет пренадлежит к тем уровням, которые меня жутко бесили во время прохождения, и так же жутко понравились, когда я наловчился их проходить. Бывает такое.

Прям в точности как у меня. :)

Сначала тоже жутко ненавидел эту головоломку в конце уровня, ибо часто тупил и погибал, а теперь это вообще один из самых любимых уровней во всей игре. То же самое и с Eternal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, собрался-таки поиграть в СА2 на эмуле. Это нормально, что голоса персонажей накладываются друг на друга? Ещё вроде заметен небольшой рассинхрон губ и речи, но это может быть просто возраст технологии плюс моя придирчивость. Эмуль nullDC 1.0.4 билд вроде 139.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, собрался-таки поиграть в СА2 на эмуле. Это нормально, что голоса персонажей накладываются друг на друга?
До раздражения нормально, увы. Проходил на консоли, не раз такое было... Причем произношение зачастую восвояси безэмоциональное, отчего эти накладки действуют на нервы.
Ещё вроде заметен небольшой рассинхрон губ и речи
Это еще полбеды - иногда рот вообще открыт и не закрывается (особенно это заметно у Соника перед битвами с Бигфутом и первым Шедом. Но все больше меня пугает анимация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, собрался-таки поиграть в СА2 на эмуле. Это нормально, что голоса персонажей накладываются друг на друга? Ещё вроде заметен небольшой рассинхрон губ и речи, но это может быть просто возраст технологии плюс моя придирчивость. Эмуль nullDC 1.0.4 билд вроде 139.

С каким звуковым плагином играешь? С NullAICA (выбран по умолчанию) или с ChankastAICA?

 

Причем произношение зачастую восвояси безэмоциональное, отчего эти накладки действуют на нервы.

Это, конечно, субъективно, но с японской озвучкой играть куда приятнее - и эмоции переданы более-менее точно, и голоса подобраны приятные. Особенно Сонику, Наклсу, Руж и Омочао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это, конечно, субъективно, но с японской озвучкой играть куда приятнее - и эмоции переданы более-менее точно, и голоса подобраны приятные. Особенно Сонику, Наклсу, Руж и Омочао.
Само собой. Но чем мне нравится в Сониках английская озвучка - там лучше передаются негативные качества героев: злость, ненависть, антипатия. В японской это звучит на ряд мягче, а зачастую вообще с веселой интонацией. Тут же пока не пробовал, попробую как-нибудь перепройти игру. (а то 180 эмблем незаметно пролетели). Благодарю за совет. sl:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До раздражения нормально, увы. Проходил на консоли, не раз такое было... Причем произношение зачастую восвояси безэмоциональное, отчего эти накладки действуют на нервы.

А, ну а я думал, что вы с этого произношения прётесь. sl:) Но это не то, чтобы большая проблема, т.к. приятно рокочущие голоса спасают ситуацию. 5(

Это еще полбеды - иногда рот вообще открыт и не закрывается (особенно это заметно у Соника перед битвами с Бигфутом и первым Шедом. Но все больше меня пугает анимация...

я недавно читал на Ретро, как вообще переводят Соников. Они не переводят на английский японский текст, нет. Японская сега посылает в американскую описание катсцены, и того, что в ней происходит. А американская Сега уже на основе этой информации пишет текст. В результате получаются ситуации, когда однозвучный возглас переводится, как предложение на пять слов, но липсинк-то делается на японском-от того и открытые рты. :(

 

С каким звуковым плагином играешь? С NullAICA (выбран по умолчанию) или с ChankastAICA?

нуляйка. (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×