Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Остановить энергию изумрудов и лишить супер-формы - не одно и то же. МИ сделал так, чтобы изумруды вообще перестали излучать энергию. Машина Эггмана просто вытащила изумруды из Соника, не прерывая их работу, и направила энергию в оружие.

Тем не менее - энергия Изумрудов шла уже на другие задачи, полностью перестав выполнять предыдущую. А значит - возможность-то есть.

Другое дело - что у персонажей не было времени на создание такой машины... Но и это, учитывая ум доктора и его "скоростройность", ещё не факт.

 

Также мне не совсем понятны мысли о том, что 7-й Изумруд служит лишь для ускорения Пушки, а не наращивания её мощи. Ведь очевидно, что это не так, и нужен он, ЕСЛИ И НЕ ТОЛЬКО для увеличения силы выстрела, то хотя бы В ТОМ ЧИСЛЕ и для этого.

То есть, выстрел в любом случае будет разрушительнее в разы.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отбросив шутки в сторону, раньше я отчего то считал, что заряженная 7-ю изумрудами Пушка Затмения способна разрушить Землю одним выстрелом. Но пересмотрев катсцены еще раз, увидел, что злодеи особо не вдаются в подробности, ограничиваясь только "destroy an entire planet". С чего же я считал так ранее? Видимо сила выстрела остается прежней, а от количества изумрудов зависит только скорость перезарядки.

 

А тебе этой фразы недостаточно? Тем более, что в диалоге Эггмана и Шедоу звучит примерно следующее:

-У нас нет всех изумрудов, мощности пушки не хватит для уничтожения планеты.

-Но её хватит для небольшой демонстрации. 

И после этого они стреляют в Луну.

 

 

 

Технически тоже можно сказать и про Наклза, не взирая на его действия Арк все равно продолжит падать. Впрочем мы опять возвращаемся на исходную точку нашего спора.

 

Нет. Наклз нейтрализовал изумруды, Биолизард был запасным планом как раз на такой случай. Именно он и продолжил тянуть колонию к Земле.

 

 

 

Наверное "обесценивает" неверное слово. Мое видение ситуации схоже с твоим отношением к Тейлсу  Конечный результат того, упадет на Землю АРК или нет, от него технически не зависит.

Всё-таки зависит. Других способов остановить колонию, кроме как нейтрализовать энергию изумрудов, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановить энергию изумрудов и лишить супер-формы - не одно и то же. МИ сделал так, чтобы изумруды вообще перестали излучать энергию. Машина Эггмана просто вытащила изумруды из Соника, не прерывая их работу, и направила энергию в оружие.

 

Не совсем верно. В итоге его машина действительно полностью истощила Изумруды, иначе бы смысл был восстанавливать их энергию в храмах Гайа (хотя никто не объяснил связь между ними, а также все забыли про дружбомагию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем верно. В итоге его машина действительно полностью истощила Изумруды, иначе бы смысл был восстанавливать их энергию в храмах Гайа (хотя никто не объяснил связь между ними, а также все забыли про дружбомагию)?

 

Честно говоря, Анлишед лично для меня уже является серьезным отхождением от прежнего канона серии, поэтому я не могу объяснить всю эту заваруху с храмами Гайи и зависимостью изумрудов от них. Сценарист вытащил это из ниоткуда, чтобы у Соника была цель мотаться по разным локациям в игре. Я не помню, утверждалось ли когда-нибудь в серии, что сила изумрудов неистощима, но вроде как они не могут выдохнуться как простые батарейки (напоминаю, что в СА2 Мастер Изумруд заблокировал их энергию на время, а не истощил). В СА, например, когда Хаос использовал ИХ для трансформации, они тоже потеряли цвет, но Соник все равно смог использовать их для перехода в супер форму. Так что внезапное обращение изумрудов в пустышки, которые надо заряжать от каких-то храмов (даже не от МИ), не имеет особого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, Анлишед лично для меня уже является серьезным отхождением от прежнего канона серии, поэтому я не могу объяснить всю эту заваруху с храмами Гайи и зависимостью изумрудов от них. Сценарист вытащил это из ниоткуда, чтобы у Соника была цель мотаться по разным локациям в игре. Я не помню, утверждалось ли когда-нибудь в серии, что сила изумрудов неистощима, но вроде как они не могут выдохнуться как простые батарейки (напоминаю, что в СА2 Мастер Изумруд заблокировал их энергию на время, а не истощил). В СА, например, когда Хаос использовал ИХ для трансформации, они тоже потеряли цвет, но Соник все равно смог использовать их для перехода в супер форму. Так что внезапное обращение изумрудов в пустышки, которые надо заряжать от каких-то храмов (даже не от МИ), не имеет особого смысла.

Пушка Эггмана - всё-таки мощная штука, и энергии требовала очень много. Изумруды скорее всего истощились до дна, но со временем могли бы зарядится сами, и процесс этот, скорее всего, очень долгий. А у Соника нет столько времени, по этому он бегает и заряжает их в храмах.

 

Про переход в супер-форму: не думаю, что она отнимает у изумрудов хоть сколько-нибудь значимое количество энергии. По этому эти самые изумруды могут переводить сразу несколько ежей в супер-форму, и при этом продолжать нормально функционировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я нагло издевался над кампанией Героев. Я докапывался до каждой мелочи в Последней Истории. Лишь кампании Злодеев удавалось скрываться от моей "позитивной" критики. До сего момента.
Этот пост во всех смыслах продолжение моей безумной идей с переписыванием истории СА2, где я периодически выкидываю из сюжета то одного персонажа, то другого, дабы проверить сценарий на прочность. Для тех кто еще не в теме, это ни в коем случае не попытка доказать какой именно должен быть сюжет игры, а всего небольшая попытка каким мог стать СА2, не включи в него Соник Тим Шэдоу, Руж или Эггмана.
Приятного чтива... я надеюсь.
Вселенная № 4 - Dude, where's my Еggman?

 

 

В мире, где доктор Роботник никогда не существовал... Хм, события всей серии приняли бы совершенно непредсказуемый оборот. Давай все заново!
В мире, где доктор Роботник после последнего поражения решил не рыться в фамильных ценностях, а отправилься в длительный отпуск в санаторий Адабата, дабы отдохнуть и подлечить нервы.
В это время темной дождливой ночью, разряд молнии, угодив в электро подстанцию, вызвал короткий сбой в энергоснабжении военной базы ГАН на Призон Айленде. Известный своей халатностью в вопросах безопасности персонал комплекса и ведать не ведовал о стремительно движущейся по коридорам черной тени. 
Слишком поздно военные заподозрили неладное, ибо что есть мощь армии ГАН против мрачного пафоса Совершенного Существа. 
Существа, движимого лишь одним смутным воспоминанием о кровавых событиях полувековой давности и клятвой возмездия. 
И по злой иронии орудием этого возмездия станет место давней трагедии - забытая космическая колония Арк.
Не так много способов незаметно попасть  в космическую колонию, но только не для Совершенной Формы Жизни. Если только Шэдоу сможет раздобыть один из 7-и магических изумрудов, то сможет очутится на борту Арка во мгновение ока. Используя свою врожденную способность ощущать эманации силы хаоса, черный еж направляется в Национальный Банк Соединенной Федерации. Ни охранным системам, ни полиции и армии не помешать его дерзкому замыслу. Даже этот нескладный синий еж. На что он надеется? Низшее создание, у Шэдоу нет времени на игры с тобой. Хаос Контроль!
Посреди рандомной пустыни обаятельная плутовка, красавица и симпатяга, летучая мышь Руж была нагнана невоспитанным мужланом, на корню не видящего очевидного: что драгоценные камни должны украшать девушек, а не старые обросшие мхом алтари. Глухой к голосу разума охломон, возомнив  себя героем драмы Островского, с криком: "Так не доставайся ж ты никому!" разбивает Главный изумруд на множество (18, если быть точным) кусочков. 
Но Руж намеревается во что бы то ни было найти осколки раньше этого зануды, сноба и ханжи.
Средь мрачных коридоров заброшенной колонии Шэдоу безошибочно находит путь к Центру Управления главной пушкой колонии. Оружия огромной разрушительной мощи, построенной трудолюбивыми учеными на благо всего человечества. Но для приведение его в боевую готовность понадобится огромное количество  энергии. Энергии 7-и Изумрудов. Едва уловимое движение привлекает внимание Шэдоу.
Эй! Можно тут будет боссфайт? Нет, тут только про сюжет... Ну ладно.
Это Руж, предлагающая партнерство и свои навыки профессиональной похитительницы драгоценностей в обмен... в обмена НА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ! 
А чего? В оригинале она вообще какой то радар у Эггмана клянчила.
Не без сомнений Шэдоу соглашается на предложение воровки. Уж больно кстати она оказалась здесь, эта мышка вполне может статься шпионкой, или того хуже - клофелинщицей, впрочем черному ежу пригодятся ее знания о современном мире.
Большая часть ИХ находится в руках правительства Соединенной Федерации под неустанной охраной на Призон Айленде. Туда наши герои злодеи и направятся в первую очередь.
Покуда Шэдоу устраивает на базе полный разнос, Руж выкрадывает изумруды из хранилища. 
Переломав все что можно было сломать, Шэдоу уже готов взорвать к чертям этот вертеп, но его прерывает экстренный звонок от Руж. 
Она позволила обнаружить свое присутствие и теперь заперта в одном их хранилищ, отчаянно нуждаясь в помощи. 
Шэдоу не может бросить Руж на произвол судьбы, что тогда о нем подумает МАРИЯ? Мария и Руж, до чего они похожи...
Опять этот назойливый еж! ЧТО он то здесь забыл? Но какие шансы у него выйти победителем в бою с Совершенной Формой Жизни. При помощи совершенного сарказмам, совершенный еж совершенно затроллил Соника, от чего тот совершенно потерял самообладание и потерпел совершенно предсказуемое поражение.
Возвратившись на Арк наша злобная парочка решает... хотя впрочем нет, лазерное шоу - это идея Эггмана. Для Шэдоу куда выгоднее держать свой план в тени. В общем, дабы раздобыть последний изумруд, они просто решают выкрасть его у одного двухвостого лиса. Но несмотря на все усилия, в этот раз фортуна не улыбнулась злодеям. Но это не имеет значения, т. к. лис в компании своих друзей и без того держит путь на Арк.
Может возникнуть справедливый вопрос, как команда Героев узнала об Арке. Ведь Эггман никогда не оглашал своего намерения завоевать Землю при помощи забытой колонии. Насколько невероятным будет наличие у Тейлса устройства отслеживающего флуктуации сил хаоса? По мне, так будет странно если у него не окажется такой штуки.
А т.к на данный момент большинство изумрудов находятся в колонии... сложить 1+1 не составит труда.
В колонии совершенный еж обнаруживает Руж вертящуюся вокруг консоли с изумрудами. Что сверх подозрительно, ведь Шэдоу четко разъяснил, что ее место - на кухне. Это может значить только одно, Руж - шпионка.
Чео мышка даже не пытается отрицать. Вместо этого она начинает размахивать перед лицом ксерокопией "Проекта:ТЕНЬ" и нести какую-то дичь о фальшивых воспоминаниях Шэдоу. Окончательно запутавшись, находится ли он в игре про Соника, или это это - очередная часть Metal Gear или Final Fantasy, Шэдоу решает выйти в открытый космос, чтобы немного развеяться и подышать свежим воздухом. Пригрозив РУж, что в случае пропажи хоть одного изумруда он отправит ее на Землю... по частям, черный еж покидает центр управления, оставив летучую мышку гадать о своем значении в сюжете игры.
Как и любой правильный злодей в преддверие своего поражения, Шэдоу понимает, что: "Если хочешь, чтобы все было сделано правильно - делай это сам". Ведь помимо одной летучей, на Арк пролезло еще несколько крыс. А наличие аж двух 7-х изумруда не сулит ничего хорошего его планам.
Но наставником черного на пути зла был ни кто иной как профессор Джеральд  Почивший в бозе пол века назад злой гений явно знал толк в олдскульном злодействе. Нет лучшего способа заставить героя совершать неадекватные поступки, как связанная по рукам и ногам вопящая девица. Следующий ход для Шэдоу был очевиден.
А дальше все как в Писании от Маекавы: взятие заложника, переговоры, коварный обман, ссылка Соника на один из 9-и Кругов Ада и сражение с бешеным лисом.
Без труда одолев Тейлса, Шэдоу забирает у настоящий изумруд и уже было готов навсегда разделаться с лисенком, но его прерывает жужжание Эми. Эта ненормальная несет какую-то околесицу про дружбу, да магию. Понимая, что еще секунда ее трындежа и у него разыграется мигрень, от чего руки сами потянутся к огнестрелу и тогда прощай навсегда трагичность, загадочность, пафосность, Шэдоу оставляет эту парочку в покое. 
Самое главное - последний изумруд в его руках. Теперь он наконец сможет выполнить обещание данное Марии. Остается только вернуться к залу управления Пушкой.
Не может быть, синий еж до сих пор жив. Видимо он смог скастовать Хаос Контроль при помощи фальшивого изумруда. Пораженный и растроганный Шедоу, не зная иного способа выразить нахлынувшие чувства, решает убить Соника.
КОНЕЦ    
 
Что до Ласт Стори, здесь как и в слчае с Тейлсом, Эггман не отметился ничем из ряда вон выходящим.
Единственный выпадающий момент это дневник Джеральда. Но я слишком много играл в Резидент Ивелы, и знаю как любят злодеи оставлять дневники с детальным описанием плана захвата Галактики в каждом сельском толчке. Так, что не принеси им Эггман дневничка дедушки, герои тотчас нашли бы его на ближайшей книжной полке/стойке для дисков. 
 
В итоге: доктор Эггман на протяжении своей долгой карьере не даром зарекомендовал себя статус вечного антагониста. И все же по настоящему сильные злодеи вроде: Мефилеса/Соляриса, Мерлины, в нашем случае, Шэдо/Джеральд вполне способный организовать интересный конфликт и без участия любимого всеми усача.
Главный минус истории Дарков без Эггмана состоит в том,что у игрока может потеряться чувство вовлеченности. Именно глазами Роботника мы смотрим на историю "темной стороны". Не спроста доктор - единственный знакомый по предыдущим играм член команды. Мы оперируем его знаниями и вместе с ним все глубже углубляемся в тайны семьи Роботников. 
Момент, когда колония выходит из под контроля и превращается в оружие судного дня, будет захватывающим твистом только если игрок видит его глазами доктора. В глазах Шэдоу, это лишь очередная графат в плане по уничтожению планеты.
Я могу показаться предвзятым, что защищаю Эггмана (не спорю, это действительно так - Эггман один из моих любимых персонажей), доказывая при этом необязательность Наклза. Просто в отличие от Наклза, эта игра использует персонаж Эггмана на все 100. Он присутствует почти во всех знаковых сценах. А его характер здесь на удивление многогранен: здесь он и жестокий САТАМовский Роботник (сцена с капсулой), и добрый, одинокий дядька из Икса или Буме (диалог с Тейлсом во время титров), и смешной клоун-неудачник-мэнчайлд из АОТСХа, Бума или игр Понтаффа (сцена с почесыванием задницы, или истерика после выстрела по луне), а также уважительный Эггман, характерный исключительно для Эпохи Адвенчеров (вновь сцена с пушкой). Но при всей этой разноплановости, он никогда не рассыпается на отдельные личности, всегда оставаясь единым цельным характером. Именно таким был Эггман, которого я держу на почетном пьедестале моих любимых персонажей серии, и таким он для меня и останется.
Потому здесь мой выбор, думаю, очевиден.   

Вселенная № 5 - no fanservice for furries

В мире без Руж, вместо того, чтобы как проклятый бегать по горам да пустыням Наклз мог лежать в обнимку со своим Изумрудом, на своем острове, жрать виноград и поплевывать в потолок Сокрытого Дворца. 
Ого проблемы появились куда быстрее чем ожидалось, отсутствие Руж достаточно велико чтобы полностью изменить роль другого персонажа игры?
Еще бы, она - фактически основная цель Наклза в игре! 
И в этой роли ее не заменить другим персом без ущерба основному сюжету?
Сейчас мы на это посмотрим. Так, где эта статья из википедии!? 
 
Доктор Эггман обнаруживает в дневнике своего деда Джеральда Роботника информацию о существовании секретного оружия. Желая заполучить его, доктор проникает на базу организации «G.U.N». «Оружием» оказался ёж чёрного цвета по имени Шэдоу, который утверждает, что он является высшей формой жизни и предлагает Эггману захватить власть над миром, используя космическую колонию АРК. Чёрный ёж крадёт один из Изумрудов Хаоса, но обвиняют в краже Соника. Во время этих событий Шэдоу вспоминает о девушке по имени Мария, за смерть которой он собирается отомстить всему человечеству. Тем временем, по вине Шэдоу Соника арестовывают и отправляют в тюрьму.
Между тем, Наклз сталкивается c Эггманом, который хочет украсть Мастер Изумруд и использовать его в своих целях. Ехидна разбивает Мастер Изумруд и приступает к поиску рассеянных осколков, чтобы затем восстановить реликвию. 
Шэдоу и Эггман собираются зарядить пушку «Затмение» для захвата власти над миром. 
Эггман и Шэдоу собирают Изумруды Хаоса, а на остров, на котором находился синий еж, устанавливают бомбу для уничтожения. Эггман затем передаёт всему миру обращение, в котором демонстрирует силу энергетической пушки, уничтожив половину Луны. 
На борту колонии АРК Тейлз показывает фальшивый Изумруд Хаоса, который был создан для ликвидации последствий использования реальных Изумрудов и уничтожения пушки Затмения. Соник собирается установить поддельный Изумруд в пушку, когда Эггман объявляет, что он захватил лисёнка и Эми. Соник пытается дать Эггману поддельный камень, но Эггман, перехитрив Тейлза, узнаёт, что Изумруд не настоящий и через секунду синий ёж попадает в ловушку, затем летит в космос. Используя поддельный Изумруд, Соник выполняет приём «Хаос Контроль», однако его вторая попытка установить в пушку Затмения поддельный Изумруд Хаоса прерывается схваткой с Шэдоу, в которой синий ёж терпит поражение.
В это время Эггман собирает все семь Изумрудов Хаоса и пытается использовать пушку «Затмение» на полную мощность. Тем временем, активизируется и появляется послание Джеральда Роботника. Дед Эггмана заявляет, что планирует осуществить месть человечеству за смерть Марии и коллег с колонии — АРК столкнётся с Землей и уничтожит всю планету. Главные герои и главный антагонист игры Эггман работают вместе, чтобы нейтрализовать Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд и предотвратить столкновение. Шэдоу изначально не участвует, но Эми напоминает ему слова Марии, в которых говорилось о необходимости служить для общества. Он догоняет Соника и Наклза после того, как те добрались до центра колонии.
После отключения различных функций безопасности Соник и Наклз сталкиваются с прототипом высшей формы жизни и «братом» Шэдоу Биолизардом. Шэдоу побеждает существо, но оно использует Хаос Контроль и сливается с пушкой «Затмение», став Финалхазардом. Он продолжает приближать колонию к Земле. Используя силу Изумрудов Хаоса, Соник и Шэдоу превращаются в супер формы и побеждают прототипа. Затем Соник и Шэдоу используют Хаос Контроль для телепортирования колонии на безопасную орбиту. Этот процесс, однако, истощает энергию Шэдоу. Выполнив обещание Марии — служить людям, чёрный ёж «погибает». Человечество празднует, команда торжественно выражает благодарность чёрному ежу.
 
Для знающих мое отношение к Наклзу в СА2 не станет сюрпризом и выводыдля Ружки. Ведь в этой игре она по сути злой Наклз (но именно Эггман сподвиг ехидну на разрушение МЕ с последующим поиском его частей), со связями в правительстве (только ее шпионская деятельность не окажет большого влияния на сюжет), большим вкладом в общее дело команды (вот только эпизод с банком показывает, что Шэдоу и сам не плох и в вынюхивании изумрудов и в стелс миссиях по их добыче), но без особой роли в финальной кампании (Наклз и сам должен помнить как действует Главный Изумруд, все таки СА2 случился несколько раньше, чем у него начал отмирать головной мозг). И я точно не стал бы скучать по потере Mad Space.

Вселенная № 6 - Ow, where's edge?

Что ж я уже настроил против себя всех фанов Наклза на сайте, самое время добавить к ним и Шэдоуфэнов.
Не все так гладко в Империи Эггмана. Если раньше государства мира не придавали большому значению действиям доктора, а некоторые негласно даже поддерживали его колониальные стремления освоить нетронутые цивилизацией территории Архипелага Розы Ветров (надо же мне как-то было обозвать место действия классики), то все изменилось после шокирующих новостей о неудачной ракетно-бомбовой атаке Роботника на Стэйшн Сквер. 
Мировая общественность жестко осудила этот акт агрессии, и против доктора, как террориста № 1, была развернута вся мощь ГАН. В то время как его базы одна за другой падали под натиском Глобальной Армии Наций, а разведслужбы блокировали банковские счета доктора во всех подконтрольных человеческому правительству странах, Эггман, в поисках решающего преимущества над врагами, обратился к мемуарам своего величайшего предка - профессора Джеральда Роботника. 
И дедушка старины Айво не подвел, ведь в своих дневниках он описывал оружие невиданной мощи, способное разрушить планету до основания - Пушку Затмения. Единственная сложность, что Пушка расположена на борту колонии Арк, информация о местоположении которой была засекречена Соединенной Федерацией еще 50 лет назад, а также само орудие работает исключительно на силе Изумрудов Хаоса.
Но ни одна из этих трудностей не станет преградой на пути Эггмана к мировому господству. 
Первой целью доктора становится Призон Айленд: огромный военный комплекс с исследовательским центром, военной базой, складом для особо важных артефактов и тюрьмой для особо опасных преступников. Один взгляд на этот остров служит напоминанием того, что люди во вселенной Соника - идиоты.
Организовав отчаянный штурм, Эггман заполучает необходимые данные о космической колонии. 
Дело за малым, нужно лишь найти все 7 Изумрудов Хаоса. ОК, 6-ть, доктор стартует с 1-м изумрудом в инвентаре (nerfplz).
Первый изумруд валялся буквально на полу. Посреди рандомной пустыни, где этот дуболом Наклз выяснял отношение к какой-то бабой. Но это вовсе не Изумруд Хаоса, а всего-навсего мощнейший артефакт во вселенной, с помощью которого можно запустить на орбиту еще одно Яйцо Смерти и вооружить убер лазером гигантского робота. Кому нужен этот хлам, тем более разбитый на мелкие кусочки.
Немного обескураженный, первой неудачей Эггман начал терять веру в успешность воего замысла. Но все поменялось, когда на сцену вышла роковая Руж, предложившая доку помощь в обмен на "JEWELZ".
Позже наших любимый злыдней ждет возвращение на Призон Айленд. Где Эггман взорвет, все что не успел взорвать в первый раз, а Руж свистнет все, что не прибито гвоздями к полу.
Настал час заявить о себе миру. И нет лучшего способа сделать это, как прервать показ их любимых ток-шоу... или разнести половину Луны.
К сожалению, апатичным хомо сапиенсам пофиг на угрозы клоуна-жиробаса, потому все чего добился Эггман - сагрил на себя Соника с Тейлсом.... ну и Эми тоже.
Посмотрим, что запоют эти людишки когда доктор раздобудет последний изумруд. Одна лишь беда, что этот самый изумруд находится в руках одного из извечных врагов доктора. Поэтому Руж поручено задание выяснить куда направляются эти доброхоты. 
Штурмовать базу Эггмана!? Вот это поворот!
Эггман пытается покончить с Соником при помощи могущественного голема, но... ох уж эти древние ужасы, никакого представления о преданности и верности. 
Пока доктор разбирался с чудищем, Соника и след простыл.
Ежиный след обнаружился уже на борту колонии.Где Соник обсуждет со своими назойливыми друзьями некий глупохитроумный план с применением фальшивого изумруда.
Но Эггман слишком хитер, чтобы попасться на их дешевую уловку... что это звонок от Руж? 
- Да, детка? Нужен пароль для доступа ко всем секретным материалам колонии? Крошка, для женщины с твоими формами хоть Луну с неба... по крайней мере ту половину, что осталась.    
Подивившись наивности доброго доктора, Ружка принялась копаться в засекреченных файлах базы данных колонии. Вскоре она находит сведения, проливающие свет на события 50 летней давности.
В это самое время Эггман отрывается на всю катушку. Взятие в плен Эми, выброс Соника в открытый космос, Тейлс, сломленный морально и физически. И самое главное, 7-й изумруд у него в руках!
О боже, это ж Наклз! Давненько не виделись! 
Хранитель Острова Ангела уперт как всегда и он не уступит пока не вернет назад все части Главного Изумруда, что сперла Руж. Да подавись ты своим изумрудом, сюткинист недоделаный, МЕ ей нужен был только чтобы втереться в доверие к усатому. На этой ноте, Руж решает, что пора валить от седа, прихватив с собой Изумруды Хаоса. А пока все заняты взаимным мордобоем, лучшего момента чем сейчас не найти.
Но стоило ей лишь потянуться за одним из изумрудов, как неведомая сила отшвырнула ее назад. 
На одном из мониторов появляется довольная рожа Яйкина. Оказывается IQ = 300 вовсе не красивые цифры в резюме доктора. Он с самого начала не доверял мышке. Как вовремя она появилась перед ним в минуту слабости, как точны были ее данные о расположении изумрудов, находящихся под защитой правительства, и насколько тупой надо быть, чтобы выйти на прямую связь со своим командованием, внутри начиненной самыми передовыми средствами охраны и слежения (лол, механический скарабей с прожектором) штаб-квартиры сумасшедшего ученого. Впрочем это уже не важно, своими действиями Руж только помогла Эггману достичь цели.
Все что остается Эггману это, вернуться в комнату управления, зарядить Пушку последним изумрудом и, если шпионка еще не сбежала, разобраться с ней. Финальный марш бросок через Арк и...
Соник! Он еще жив, но как? Неважно... или всетаки важно.
Ведь без Шэдоу Соник и понятия не имел о Хаос Контроле и верно бы погиб в той капсуле.
Или все же нет? Насколько сложно представить, что Соник мог бы расспиндешить капсулу насквозь, как только того бы потребовали обстоятельства? Будь это не уровень Адвенчеров, а чего-то вроде Арчи, я вполне могу представить как Соник с ноги выбивает дверь летящей капсулы и, прыгая по кускам разного космического мусора, возвращается в колонию. В комиксах еж и не так сюжеты мэрисьюшил.
Но такое развитие события я лично считаю полным отстоем, сводящим в ноль и твист, и драму, и развитие Соника как персонажа.
Готов ровно на этом месте оборвать повествование с присвоением Шэдоу звания ключевого персонажа. Но так будет скучно. 
Вместо этого попытаемся найти достойную альтернативу. Сложность ситуации в том, что сам Шэдоу слабо влияет на основных действующих на тот момент игроков: Эггмана и Тейлса. Ведь наличие и отсутсвие Шэдоу никак не скажется на желании Тейлса исследовать свойства изумруда, что приведет к созданию копии. Шедоу также не влияет на решение Роботника обманом вытянуть инфу о настоящем изумруде. 
Лучший выход из сложившейся ситуации на мой взгляд - поменять местами 2 изумруда. Настоящий запереть в капсуле с Соником, а фальшивку оставить у Тейлса. 
Таким образом не только герои, но и сам доктор окажется в собственной ловушке, ведь не станет же он вышвыривать в космос подлинный изумруд. Эггману куда сподручнее будет первым делом нейтрализовать Тейлса, а затем переключиться на Соника.    
Кое как вытащив историю из пучины парадоксов,пришло время время закончить историю Дарков. И нет лучшего способа сделать это чем свести в бою двух извечных врагов
По итогам которого побеждает... Айвоооооо! Ррррррооооообоооооооооооооотниииик! Не веря в свое счастье, док со всех ног бежит к пульту закидывает туда изумруд. Здравствуй, Ласт Стори. 
 
Как же могут происходить в отсутствие Шэдоу события Ласт Стори? Геройско-злодейская сборная будет пробиваться сквозь защитные системы в самое сердце колонии. Эми от скуки научится вышивать крестиком. Вместо Шедоу Соник будет биться с Биолизардом, дав Наклзу шанс остановить изумруды. А когда их первоначальный план провалится, еж и ехидна станут суперами и завалят ящера в последнем бою. 
И мы снова натыкаемся на чертов Хаос Контроль. Но в отличие от прошлой проблемы с отсутствием ХК, кульминация истории больше зависит от мистических и, будем честны, слабо прописанных свойств изумрудов, чем от конкретной цепочки действий персонажей и их последствий. 
Выхода из сложившейся проблемы, я, как и в случае с отсутствием в сюжете Наклза, вижу в том, что бы просто не делать из этого проблему вовсе. Мы знаем, что суперформы невероятно сильны. Наклз и без того является одним из самых сильных (в физическом плане) персонажей серии, представьте во сколько раз возрастет его сила при переход в суперформу? Быть может на пару с Супер Наклзом, Супер Сонику и не понадобится никакой Хаос Контроль. И они преспокойно вернут колонию на орбиту своими силами (не без спецэффектов конечно же).         
 
В целом как и ожидалось, избавится от Шэдоу оказалось совсем не просто. По первой кажется будто он просто лишнее звено между Эггманом и планом Джеральда, а основной приманкой все также служит Пушка Затмения. И даже если закрыть глаза на множество испорченных сцен, на исчезнувшую сюжетную линию Марии, на Эми - в роли сюжетного балласта и полную потерю игрой своего главного нравственного послания... То куда сложнее игнорировать тему соперничества двух ежей, и как оно их изменило. 
Шэдоу не простой персонаж, некоторые любят его до беспамятства, а некоторые желали бы, чтобы они никогда не существовал.
Потому обязателен ли Шэдоу для истории СА2 и Соника в целом или же он просто сюжетная мишура, решайте сами... 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В мире без Руж, вместо того, чтобы как проклятый бегать по горам да пустыням Наклз мог лежать в обнимку со своим Изумрудом, на своем острове, жрать виноград и поплевывать в потолок Сокрытого Дворца. 
 

 

Ну тут ты совсем не прав. Наклз разбил изумруд когда Эггман попытался его стащить. Будь там Руж рядом или нет, он бы всё равно это сделал. Разве что без Руж Наклзу бы пришлось побегать побольше, да пособирать осколки.

 

А насчёт Шедоу, как ни странно, я с тобой согласен. Хоть и считаю его второсортным злодеем, но именно в СА2 он действительно стал тем, из-за кого Соник развился и стал сильнее. Не будь там Шедоу, Соник бы не выучил Хаос контроль, и спасение из капсулы выглядело бы ещё более глупо (хоть и не намного). А спасти АРК от падения они на пару с Наклзом вряд ли бы смогли (хотя они могли просто разнести колонию до того, как она упадёт, но мы тут стараемся не отклоняться от событий игры). И именно соперничество с Шедоу придало Сонику достаточно мотивации, чтобы довести дело до конца, скооперировавшись с Эггманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя четвертая игра про Соника в которую я поиграла) Очень запоминающаяся игра, столько разных видов геймлпея и кадый по своему интересен. Но мой любимый это наверное искать сокровища. Можно часами залипать на уровнях и выискивать кусочки изумруда в разных местах)) Уровни за Соника немного огорчили тем что иногда он плохо управляется, ну занете он слитает с пути и бьется от стены это конечно смешно но все равно) Уровни за роботов немного скучные. Хотя за Эггмана веселей чем за Тейлза хотя его больше люблю как перса^^ А еще в этой игре класс музыка вот))

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чего зависит количество очков, присуждаемых за прыжок с рампа на City Escape? Не рандомно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чего зависит количество очков, присуждаемых за прыжок с рампа на City Escape? Не рандомно же.

Количество очков зависит от нескольких факторов:

  • от скорости персонажа перед прыжком
  • от зажатой кнопки движения или наклона стика
  • от количества безошибочных прыжков подряд (если без доски)
  • активный бонус неуязвимости удваивает любые получаемые очки во время своего действия, включая трюки на рампах

Учитывая всё вышесказанное, советую не терять скорость и ни во что не врезаться, каждый прыжок с рампы делать на максимальной скорости с зажатым направлением вбок или по диагонали.

Таким образом можно получить 1000 очков на каждой.

(И вообще зачем набивать эти очки, можно просто собрать все кольца на этапе и ранг А дадут автоматом, даже без подсчёта очков.)

Изменено пользователем Parf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще зачем набивать эти очки, можно просто собрать все кольца на этапе и ранг А дадут автоматом, даже без подсчёта очков.

 

Просто если пропущу кольца на зоне с доской (а я пропущу), то приходится возвращаться с помощью Super bounce jump, а мне его делать лень, а на М4 тем более не успеешь собрать все кольца в обычных, не спидраннерских условиях. Просто хочу пройти М4 на А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто если пропущу кольца на зоне с доской (а я пропущу), то приходится возвращаться с помощью Super bounce jump, а мне его делать лень, а на М4 тем более не успеешь собрать все кольца в обычных, не спидраннерских условиях. Просто хочу пройти М4 на А.

2ez

 

А вообще, не забывай про таймбонус. Нужно быстро пробежать уровень, при этом обращая внимание на штуки, дающие наибольший бонус очков. Чекай на Ретро, сколько нужно очков для А-шки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ez

 

А вообще, не забывай про таймбонус. Нужно быстро пробежать уровень, при этом обращая внимание на штуки, дающие наибольший бонус очков. Чекай на Ретро, сколько нужно очков для А-шки.

18k. И так знаю. И да, уже прошёл. Часа хватило.

 

Ради меня аж время на съёмку потратил... Спасибо, не стоило :)

Изменено пользователем Tailsray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я теперь свято убежден, что играть на эмуляторе или вообще на компьютере — читерство. :D Мне потребовалась уйма времени, чтобы овладеть управлением на консоли: изначально я даже трюки в City Escape делать не мог, а сейчас уже получше. Final Rush я пройти не мог очень долгое время; из веселого, быстрого уровня на компьютере он превратился в место, где потеют ладошки. ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я теперь свято убежден, что играть на эмуляторе или вообще на компьютере — читерство. :D Мне потребовалась уйма времени, чтобы овладеть управлением на консоли: изначально я даже трюки в City Escape делать не мог, а сейчас уже получше. Final Rush я пройти не мог очень долгое время; из веселого, быстрого уровня на компьютере он превратился в место, где потеют ладошки. ^^*

Почему сразу читерство? Может, просто на чем-то управление тугое? D83CDF1A.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему сразу читерство? Может, просто на чем-то управление тугое? D83CDF1A.png

 

Я имел в виду, что стрелками управлять гораздо проще, как выясняется. :) Однако геймпадом приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду, что стрелками управлять гораздо проще, как выясняется. :) Однако геймпадом приятнее.

Изыди, стрелками ему проще управлять.  (pokerface)  После уже 4 лет игры с геймпада я могу сказать, что он и удобнее, и куда более вариативнее в плане движений персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я имел в виду, что стрелками управлять гораздо проще, как выясняется.

Серьёзно? Я на ПК в SA2 играл на геймпаде, и даже не задумывался об управлении стрелками на клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду, что стрелками управлять гораздо проще, как выясняется. :) Однако геймпадом приятнее.

Согласен полностью. Но в моём случае это, скорее, дело привычки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что на клавиатуре, что на геймпаде прекрасно играется, но не в случае с Дримкастом, где управление не совсем гладкое.

Читерством играть на клаве и уж тем более на эмуляторе - язык не поворачивается. Кому как удобнее просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный обзор из 200-го выпуска Game Informer. Детская игра, взрослому геймеру делать нечего.

game informer sa2 review.jpg

  • Спасибо! 1
  • Лол 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, после стольких лет лени и отсутствия мотивации я решил-таки написать про сию игру. 

Начну с того что СА2 переоценена, причем переоценена также как Калорс или Хироуз: Сама-то игра неплоха, но она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника", ей скорее ближе звание "Ну, для одного раза неплохо". Почему же? Ну, давайте разберемся.

Начну-ка я с сюжета. В принципе, что бы там кто не говорил, мне кажется что сюжет в этой игре далек от идеала, и скорее тянет на сюжет какого-нить второсортного аниме, вроде того же "Dragon Ball". Сам сюжет таков: Эггман находит в глубине военной базы (Как его не арестовали на подступах к базе неизвестно) капсулу, содержащую в себе фанатского персонажа-мерисью, который испоганил франшизу настолько, что его влияние прослеживается в каждой игре и по сей день ежа Шедоу- совершенную форму жизни, созданную с помощью крови инопланетного вождя и лекарства от сониковского аналога СПИД-а дедушкой Эггмана. Доктор уговаривает фанперса созданного в ранней версии Furry Dollmaker помочь ему собрать непонятным образом разбросанные по планете изумруды Хаоса и запустить очередное изобретение дедушки Эггмана- Космическую Колонию АРК, которая каким-то образом все еще может функционировать после шестидесяти лет бездействия, и тот разумеется соглашается, ведь все Edgy Goffic 2002 Emo Boyz в видеоиграх должны сначала помогать злодею, а уже потом присоединиться к героям. Coldsteel The Hedgehog ворует один из изумрудов из банка в столице Соединенной Федерации, но так как мир Соника населен дальтониками-идиотами, то все принимают его за Соника, и начинают охотиться за Соником, пока истинное зло вершит свое грязное дело. Соника ловят и увозят на Тюремный Остров, об этом узнают его многочисленные (И бесполезные друзья) и отправляются его спасать, и собственно после спасения Соника сюжет просто превращается в кошки-мышки между добром и злом. (Есть еще сюжетная ветвь с Наклзом и Руж, но она почти не играет роли в сюжете, и существует только чтобы удлинить игру) Сюжет этот дико тупой, но я предполагаю что некоторым особенно тупым или не имеющим вкуса людям он зашел, мол, эпичности хочется, а какой-нить Final Fantasy мамка покупать запрещает, вот и приходится довольствоваться кастрированным недо-аниме. Причем ладно это, подобного трешака в Сонике было много и до этого (SatAM и Подземкино тому примером), но сюжет СА2 кто-то на полном серьезе считает ХОРОШИМ причем даже не по сониковским стандартам. Да, конечно, логично ставить игру про СИНЕГО ЕЖИКА на один пьедестал с Final Fantasy или Metal Gear. Но ладно, свои Mefiresu копрофилы есть в любом фендоме (А в некоторых, к примеру в том же Bendy and the Ink Machine эти копрофилы так и вообще составляют добрых 80 процентов) 

Играть нам дают за шесть персонажей: двух скоростного типа (Соник, Тень), двух охотников за сокровищами (Костяшки, Роже), и за две груды металлолома с пушками (Таиль, Зиггман). 

Играть за Соника и Убогую Форму Жизни веселее всего, в основном из-за того что геймплей за них является прямой эволюцией того, что было в СА1, более отточенным, более быстрым, и гораздо менее ориентированным на платформинг (В большинстве случаев). Однако, и тут без проблем не обошлось. Начну с того что камера у всей игры в целом просто убога, и вообще неприемлема для игры вышедшей в 2001-ом году, hell, незаконченный кусок дерьма на ПС2 под названием Spyro:Enter the Dragonfly имел более годную камеру чем это. Во-вторых, гиммики на некоторых уровнях бесят до невозможности (Crazy Gadget как самый яркий пример), и в-третьих, РЕЛЬСЫ. В СА2 впервые появились те самые сониковские рельсы и... Они были убоги, особенно если перепрыгивать с рельсы на рельсу (Что там, даже ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на рельсы могло быть непосильной задачей). Слава богу что игра не заставляет нас это делать, как например в Хироузах или СЛВ. 

Играть за Эггмана и Тейлза в принципе можно, механические развалюхи довольно подвижны, да и уничтожать полчища врагов довольно весело, но есть только одно "Но". Помните этапы за Гамму в СА1, где фокусом была стрельба? Так вот в СА2 решили к стрельбе добавить, черт подери, платформинг. Скучный, медленный платформинг, от которого хочется вырвать себе на голове все волосы. Ухудшает ситуацию еще и то, что мехи чертовски тяжелые, и по горизонтали движутся гораздо медленнее, чем по вертикали, так что о том чтобы пропускать лифты на уровнях типа Iron Gate можете вообще забыть. Но при всем при этом, помимо убогой камеры и всего вышеперечисленного у игры за Тейлза и Руж есть один сюрприз для игроков. Какой же? ПОГОНЯ НА МЕДЛЕННОЙ, ЕДВА УПРАВЛЯЕМОЙ МАШИНЕ ЗА МАШИНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ СОНИКА. Что бы там кто не говорил про машины в СНГ, но как по мне, даже они лучше ЭТОГО. 

За Наклза и Руж играть хуже всего. Их уровни состоят из поисков трех кусков Мастер Изумруда, которые каким-то образом раскидало по всему миру от одного удара кулаком Наклза. От того же геймплея в СА1 геймплей Наклза в СА2 отличается одной вещью: РАДАР ПОКАЗЫАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗУМРУД. Да-да, теперь вы не можете искать изумруды как вам хочется, только порядок, только хардкор. Особенно это бесит на уровнях типа Mad Space, которые и сами по себе не маленькие, так еще и надо бегать по всему уровню в поисках одного специфического куска изумруда. Помимо этого, на самих уровнях гиммики варьируются по степени убогости от "Ладно, нормально", до "Sonic was never good, and here's why". Больше мне собственно нечего сказать.

Боссы унылые и скучные и делятся на два типа: один и тот же робот ГАН с чуть измененной моделькой, который даже ведет себя как все остальные роботы ГАН, с которыми мы сражались до этого и персонаж-соперник, спамящий на вас свою спецатаку. Большинство боссов можно убить минуты за две, и в принципе они не несут в себе никакого смысла. 

Музыка особенных изменений не претерпела, это все тот же написанный тремя японцами в подвале Sega of Japan роцк, который в принципе можно слушать если у вас ужасный вкус в музыке, рэп, написанный по всей видимости первоклассником, и еще много всякой муры, которая только в ранние нулевые считалась годной. 

В итоге мы получаем средненький детский платформер, которым в принципе можно заткнуть ребенка до восьми лет от роду. Если уж вы такой "Большой Ребенок", то ладно, играйте, не умрете от деградации. 

  • Лол 2
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SonicMeat сказал:

она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника",

Проблема в том, что ничего лучше садвы сёга про ежа так и не осилила сделать.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sirius-R сказал:

Проблема в том, что ничего лучше садвы сёга про ежа так и не осилила сделать.

Ну не, те же Раши с Адвансами куда лучше. При чём Раш ещё и сюжетно (про остальные не знаю, ибо не проходил, но почти уверен, что некоторые из них как минимум не хуже)

Изменено пользователем Astherox
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, ты единственный из всех, кто озвучивал своё мнение, кто оценил Адвансы выше "пойдёт". Нет, не то, что это ненормально, просто в первый раз слышу такое мнение.
Раши действительно годные, но первый Раш загубил сложноватый левелдизайн, второй - морская тематика.
(Адвансы тоже были не в особом почёте ввиду левелдизайна, но он там был скорее запутанный, чем хардкорный, как в первом Раше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, SonicMeat сказал:

Что-ж, после стольких лет лени и отсутствия мотивации я решил-таки написать про сию игру. 

Начну с того что СА2 переоценена, причем переоценена также как Калорс или Хироуз: Сама-то игра неплоха, но она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника", ей скорее ближе звание "Ну, для одного раза неплохо". Почему же? Ну, давайте разберемся.

Начну-ка я с сюжета. В принципе, что бы там кто не говорил, мне кажется что сюжет в этой игре далек от идеала, и скорее тянет на сюжет какого-нить второсортного аниме, вроде того же "Dragon Ball". Сам сюжет таков: Эггман находит в глубине военной базы (Как его не арестовали на подступах к базе неизвестно) капсулу, содержащую в себе фанатского персонажа-мерисью, который испоганил франшизу настолько, что его влияние прослеживается в каждой игре и по сей день ежа Шедоу- совершенную форму жизни, созданную с помощью крови инопланетного вождя и лекарства от сониковского аналога СПИД-а дедушкой Эггмана. Доктор уговаривает фанперса созданного в ранней версии Furry Dollmaker помочь ему собрать непонятным образом разбросанные по планете изумруды Хаоса и запустить очередное изобретение дедушки Эггмана- Космическую Колонию АРК, которая каким-то образом все еще может функционировать после шестидесяти лет бездействия, и тот разумеется соглашается, ведь все Edgy Goffic 2002 Emo Boyz в видеоиграх должны сначала помогать злодею, а уже потом присоединиться к героям. Coldsteel The Hedgehog ворует один из изумрудов из банка в столице Соединенной Федерации, но так как мир Соника населен дальтониками-идиотами, то все принимают его за Соника, и начинают охотиться за Соником, пока истинное зло вершит свое грязное дело. Соника ловят и увозят на Тюремный Остров, об этом узнают его многочисленные (И бесполезные друзья) и отправляются его спасать, и собственно после спасения Соника сюжет просто превращается в кошки-мышки между добром и злом. (Есть еще сюжетная ветвь с Наклзом и Руж, но она почти не играет роли в сюжете, и существует только чтобы удлинить игру) Сюжет этот дико тупой, но я предполагаю что некоторым особенно тупым или не имеющим вкуса людям он зашел, мол, эпичности хочется, а какой-нить Final Fantasy мамка покупать запрещает, вот и приходится довольствоваться кастрированным недо-аниме. Причем ладно это, подобного трешака в Сонике было много и до этого (SatAM и Подземкино тому примером), но сюжет СА2 кто-то на полном серьезе считает ХОРОШИМ причем даже не по сониковским стандартам. Да, конечно, логично ставить игру про СИНЕГО ЕЖИКА на один пьедестал с Final Fantasy или Metal Gear. Но ладно, свои Mefiresu копрофилы есть в любом фендоме (А в некоторых, к примеру в том же Bendy and the Ink Machine эти копрофилы так и вообще составляют добрых 80 процентов) 

Играть нам дают за шесть персонажей: двух скоростного типа (Соник, Тень), двух охотников за сокровищами (Костяшки, Роже), и за две груды металлолома с пушками (Таиль, Зиггман). 

Играть за Соника и Убогую Форму Жизни веселее всего, в основном из-за того что геймплей за них является прямой эволюцией того, что было в СА1, более отточенным, более быстрым, и гораздо менее ориентированным на платформинг (В большинстве случаев). Однако, и тут без проблем не обошлось. Начну с того что камера у всей игры в целом просто убога, и вообще неприемлема для игры вышедшей в 2001-ом году, hell, незаконченный кусок дерьма на ПС2 под названием Spyro:Enter the Dragonfly имел более годную камеру чем это. Во-вторых, гиммики на некоторых уровнях бесят до невозможности (Crazy Gadget как самый яркий пример), и в-третьих, РЕЛЬСЫ. В СА2 впервые появились те самые сониковские рельсы и... Они были убоги, особенно если перепрыгивать с рельсы на рельсу (Что там, даже ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на рельсы могло быть непосильной задачей). Слава богу что игра не заставляет нас это делать, как например в Хироузах или СЛВ. 

Играть за Эггмана и Тейлза в принципе можно, механические развалюхи довольно подвижны, да и уничтожать полчища врагов довольно весело, но есть только одно "Но". Помните этапы за Гамму в СА1, где фокусом была стрельба? Так вот в СА2 решили к стрельбе добавить, черт подери, платформинг. Скучный, медленный платформинг, от которого хочется вырвать себе на голове все волосы. Ухудшает ситуацию еще и то, что мехи чертовски тяжелые, и по горизонтали движутся гораздо медленнее, чем по вертикали, так что о том чтобы пропускать лифты на уровнях типа Iron Gate можете вообще забыть. Но при всем при этом, помимо убогой камеры и всего вышеперечисленного у игры за Тейлза и Руж есть один сюрприз для игроков. Какой же? ПОГОНЯ НА МЕДЛЕННОЙ, ЕДВА УПРАВЛЯЕМОЙ МАШИНЕ ЗА МАШИНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ СОНИКА. Что бы там кто не говорил про машины в СНГ, но как по мне, даже они лучше ЭТОГО. 

За Наклза и Руж играть хуже всего. Их уровни состоят из поисков трех кусков Мастер Изумруда, которые каким-то образом раскидало по всему миру от одного удара кулаком Наклза. От того же геймплея в СА1 геймплей Наклза в СА2 отличается одной вещью: РАДАР ПОКАЗЫАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗУМРУД. Да-да, теперь вы не можете искать изумруды как вам хочется, только порядок, только хардкор. Особенно это бесит на уровнях типа Mad Space, которые и сами по себе не маленькие, так еще и надо бегать по всему уровню в поисках одного специфического куска изумруда. Помимо этого, на самих уровнях гиммики варьируются по степени убогости от "Ладно, нормально", до "Sonic was never good, and here's why". Больше мне собственно нечего сказать.

Боссы унылые и скучные и делятся на два типа: один и тот же робот ГАН с чуть измененной моделькой, который даже ведет себя как все остальные роботы ГАН, с которыми мы сражались до этого и персонаж-соперник, спамящий на вас свою спецатаку. Большинство боссов можно убить минуты за две, и в принципе они не несут в себе никакого смысла. 

Музыка особенных изменений не претерпела, это все тот же написанный тремя японцами в подвале Sega of Japan роцк, который в принципе можно слушать если у вас ужасный вкус в музыке, рэп, написанный по всей видимости первоклассником, и еще много всякой муры, которая только в ранние нулевые считалась годной. 

В итоге мы получаем средненький детский платформер, которым в принципе можно заткнуть ребенка до восьми лет от роду. Если уж вы такой "Большой Ребенок", то ладно, играйте, не умрете от деградации. 

Да, представляю, что бы тут творилось, если бы кто-то написал такой пост об игре лет 7-10 назад, в эпоху "где скачать са2 на пк?"

А так, я, конечно, со многим вышесказанным не согласен, но Ваше мнение - имеете право.  если это, конечно, не стёб.

 

Изменено пользователем Nakkuruzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sirius-R сказал:

Проблема в том, что ничего лучше садвы сёга про ежа так и не осилила сделать.

Если учитывать игры, выпущенные после садвы, то верно! (а может и нет :P)

И да, люди, чего вы так сразу принялись дружно минусить SonicMeat? Ну видно же, что это "мнение" - чистой воды стёб (почитайте мнение этого юзера про садву в других темах).

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kouzvay сказал:

Ну видно же, что это "мнение" - чистой воды стёб

Потому, наверное, и минусят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всё-таки стёб, как мне кажется. Есть даже в психологии такой эффект, когда какое-либо "в шутку" сказанное заявление выглядит настолько абсурдно, что начинает выглядеть правдоподобно. По той причине, что здесь человек судит по кретериям и ТРЕБОВАНИЯМ человека к игре, актуальных как раз на сегодняшний день. Но извините меня, однако времена 2000-2005 радикально отличаются от 2017го на дворе. Сейчас СОВЕРШЕННО иная культура игр, совершенно другой доступ к информации, совершенно иные требования к игре. И даже просто способы запуска и самой игры - тоже другое.

Тогда же был только толстый кинескопный телевизор, дримкаст, диск с СА-2. У многих не то что интернета, так даже компьютера еще не было. И возраст был не 16+, как те, которые пишут обзор на игру 15и-летней давности, а лет ну от 6 до 14. Совершенно иная эпоха, совершенно иное восприятие. Совершенно другие эмоции и впечатления от игры в целом.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно взглянуть на этот не такой уж "бородатый" пост, чтобы убедиться в несерьёзности этих высказываний. Тенденция такая пошла, однако. :D

З.Ы. СА2 - ацтой. Непонятно, почему многим так нравится эта поделка. (troll)

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×