Перейти к содержимому
Kknewkles

Как писать

Рекомендуемые сообщения

Я бы тоже предпочла третий вариант.

Хотя честно говоря, читалось с трудом.

На любителя, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно пишу инфу о персе так:

Имя:

Фамилия:

Раса:

ВОзраст:

Местонахеждение:

Способности:

История:

Область знаний:

Друзья:

Враги:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, насколько, в конце концов, становится ясно, приведения фактов заблудшим сознанием приводит к полному ограничению его заблуждения и зацикливанию основной фазы мнимой путаницы.

Вдохновляясь творчеством Максима Горького, нетрудно проникнуться увлекательным образом повествования посредством применения стихотворных форм для изложения слов автора и приведения речей персонажей. Однако очень важен здесь факт усидчивости и прилежания в отношении стремления к окончанию начатого дела. Конечно же, это сугубо личное дело авторства, оказывающееся настолько ограниченным, что не признаётся многими в действительности талантливыми писателями нашего времени.

Однако не отрекусь от возможности изложить здесь примерный план незаурядного образа повествования, коему в целом и посвящается данное сообщение. Большой упор как разъясняющий показатель ставлю на особенность взятия плана из конкретного жанра с применением и согласованием с общими рекомендациями и установленными традициями, здесь же возьму на себя должность изложить лишь «наиболее общие по форме» рекомендации:

1) Критическое восприятие лиричности текстовой композиции может иметь далеко не прямой смысл. Наоборот, скорее стоит поставить упор на соответствии образа повествования со степенью отражения душевных колебаний посредством личных взглядов и особенности выбранного жанра;

2) Предельно организованные в отношении новаторства «созидатели» имеют право ограничиться лишь в плане передачи смысла произведения, с как можно большим усердием откликаясь на творческие позывы души и не щадя сил на создание образа ритма;

3) В сфере объёма можно ограничиться лишь малым количеством страниц, ибо приобретение способности создать большое произведение подобным образом — удел если не гениальных, то очень талантливых людей, и, несомненно, не всегда нужно преследовать идеал по пятам.

Для большего раскрытия сущности данного повествования открою некий образец абзаца из своего последнего рассказа, который в целом будет написан именно таким образом:

Тихим блеском озаряясь, море плавно меркло в свете. Тень от солнца уходила, став закатом вод блаженных. Мир открылся в скользкой мысли — бросить всё, уйти навечно, лишь оставив плеск в сознанье, погибающим от муки. Став прекрасным отраженьем вод зеркальных, тучи с мыслью расходились, открывая блеск прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Frederico, а теперь не мог бы ты повторить то же самое более простым и понятным языком, потому что я с трудом понимаю, о чем ты вообще говоришь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... лучше попроще. Тут не все такие философы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак...

 

//эм... вы адресом не ошиблись? о_О или это новая форма стеба?//

Советы разумные, но вы слишком усложняете.

Сомневаюсь, что "фанфикшн про Соника" сравниться когда-либо с "Войной и миром".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Война и Мир это совсем в другую категорию нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть Sonica и описала многое, что нужно и правильно, хотелось бы дать вам почитать небольшой отрывок из книги Ю. Никитина "Как стать писателем" :-[

В свое время это была для меня интересная информация ^^*

Может, кому еще поможет :)

___________________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как стать писателем Полная версия книги. Читается довольно легко, и я почерпнула несколько полезных мыслей. Если кто сумеет скачать (лично у меня не получилось) - просьба поделиться со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот отсюда эту книгу можно скачать в формате fb2.

А вот тут можно скачать програмку с помощью которой эта книга будет читатся.

И еще где-то в районе тех сылко был конвертор дя перегона фб2 в .тхт или .дос. Все вместе будет весить около 2х метров. (А чтоб найти убил остатки трафик да D:)

Книга действительно интересная, открывает много новых вещей, и заново обхяснет вроде бы очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня вопрос, к тем кто уже писал фанфики, длиные и серьезные.

 

Ну-с, вот я придумал идею. Я в кратце излжил сценарий и идею на листке. я начал писать.

 

Что мы видим? чистый листок бумаги. Теперь переведём взгляд на объёем текста в творения Fang the mongoose, Tiger Stripes и.т.д.

 

Если я НЕ могу писать фанфик юмористический (ИМХО - другие напишут), хочу написать что-то серьезное... Я написал какое-то кол-во текста, и потом... Всё. Как отрезало.  тоже самое с моим прошлым много обещающим фанфиком(( У меня штук семнадцать оных загатовок... Я просто не могу заставить (не то что захотеть) писать дальше. Не на эту тему.Притом сюжеты у меня всегда глобальные...

 

Я попытался писать короткие рассказы. У меня неплохо получилось. Наконец-то демагогия закончилась, перехожу сообственно к вопросу.

 

 

 

Как по вашему, где стирается грань между сухостью, неаккуратностью и просто недостатку описаний с лаконичностью и краткостью? Как  говорит ваш опыт - как можно срезать ненужные слова на стадии их зарождения? И стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по вашему, где стирается грань между сухостью, неаккуратностью и просто недостатку описаний с лаконичностью и краткостью? Как  говорит ваш опыт - как можно срезать ненужные слова на стадии их зарождения? И стоит ли?

 

Сложно сказать. Должно быть какое-то чутье, нюх - вот тут много лишнего, режем. Здесь - наоборот недобор, перестраиваем.

Пробуй читать написанное как бы от лица человека, который впервые видит этот текст. О своем не думай - просто оценивай написанное. Туева хуча ошибок всплывет сразу ^^

Попутно прислушивайся к себе - где тебе показалось скомкано и скупо, а где было скучно читать из-за большого кол-ва лишнего текста.

Я как-то так делаю, хотя все равно не идеально - но помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попутно прислушивайся к себе - где тебе показалось скомкано и скупо, а где было скучно читать из-за большого кол-ва лишнего текста.

Я как-то так делаю, хотя все равно не идеально - но помогает.

 

Основная проблема конечно в том, что когда я перечитываю фик, он как и положенно фику рисует что-то в моём воображении. А я, как автор что это придумал, сам, подсознательно додумываю картину, там где она не слишком качественна... Не приятная привычко) Практикую метод указанный Stormwind...

 

Ещё один вопрос. Как известно, в рисовании действия, очень важен ракурс. Вряд ли будет интересно наблюдать к примеру бросок через плечо с видом из глаз бросаемого? (Хотя)))

 

Как вам кажется, пропуски каких-то не ключевых отрывков, или резкий рывок во времени, после чего какое-то время объясняется как персонажи дошли до жизни такой, и.т.д... Их приемлимость в фанфике зависит от Жанра атмосферы и.т.д. Или это всё является только издержками стиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, я скачал и конвертировал вышеупомянутую книгу Никитина в формат rtf, он более удобен.

Прошу качать по данной ссылке - http://sonic.ifolder.ru/9906758

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основная проблема конечно в том, что когда я перечитываю фик, он как и положено фику рисует что-то в моём воображении. А я, как автор что это придумал, сам, подсознательно додумываю картину, там где она не слишком качественна... Не приятная привычко) Практикую метод указанный Stormwind...

Да, способ довольно старый и вполне проверенный. Ещё лучше - редактор. Со стороны всегда виднее ошибки.

Ещё один вопрос. Как известно, в рисовании действия, очень важен ракурс. Вряд ли будет интересно наблюдать к примеру бросок через плечо с видом из глаз бросаемого? (Хотя)))

Боюсь ты немного путаешь литературу и кинематограф.

Если говорить о броске через плечо, то вряд ли его можно (или нужно) описывать чьими-либо глазами. Лучше ощущениями. Зависит кто в центре рассказа, если бросающий: "Противник оказался тяжёлым и свалился как мешок картошки." Или бросаемый: "Весь мир перевернулся и появилась острая боль в спине"

Как-то так.

Как вам кажется, пропуски каких-то не ключевых отрывков, или резкий рывок во времени, после чего какое-то время объясняется как персонажи дошли до жизни такой, и.т.д... Их приемлемость в фанфике зависит от Жанра атмосферы и.т.д. Или это всё является только издержками стиля?

Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Лично я часто такое применяю. Скажем вырезаю год и показываю какими стали герои за это время. Потому что моя задача написать фанфик, а не многотомный роман эпопею, в котором конечно не стоит упускать подробности жизни героя.

Мне кажется пропускать временные отрезки - нормально для любого жанра, но - должно быть к месту.

Что касается не ключевых отрывков - мне кажется что можно. Если ты пишешь далеко не экшн, то зачем тебе подробно расписывать битву, если можно просто сказать результаты. Хотя не ключевыми моментами не стоит пренебрегать, в них можно подчеркнуть что-либо, или просто отвлечь читателя от основной линии.

Изменено пользователем malfred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно выкладывать фик сюда не в виде файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно выкладывать фик сюда не в виде файла?

Вообще-то желательно все-таки в виде файла, ибо у большей части форумчан траффик, да и большой фик просто-напросто не влезет в пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то желательно все-таки в виде файла, ибо у большей части форумчан траффик, да и большой фик просто-напросто не влезет в пост.

я буду по кусочкам выкладывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlinkTH

Я понимаю что карт дофига и они все верные но разные . У самого на компе 2 карты лежат . Но надо попробовать . Просто если ты заметил во всех моих работах присутствует обозначение " Столица " , а не точное название города . Да и всё так размыто . Мне тяжело писать без картографии .

По поводу таких работ я тоже их читал и даже помню отрывок из одной "... он бежал , злость переполняла его и даже не заметел как бежит уже не прямо , а вертикально вверх по борту космического корабля ...." вроде как то так . Но я говарю о боле масштабных проектах .

Вот последние идею для фанфика :

"....... Жил я в 2 комнатной квартире на 2 этаже . Дом располагался на улице «Русской слободы» . Не странное название для улицы не правда ? Даже если эта улица находится в мире где слыхом не слыхивали о России , а тут целая улица сделана в русском стиле да ещё на каждом здании то двуглавый орёл , то звёзды на шпилях маленьких башен . Причём башенки похожи на кремлёвские .Даже мостовая умощена булыжниками как на Красной площади . Ну в общем Россия да и только....."

Некоторые строки из моего фанфа . Просто хоть с чего то надо начинать. Может ктонить тоже парочкой улиц заделится ? Может и город соберём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз уж зашла тема о сеттингах и сюжетах, то давно хотел поинтересоваться - кто какой подход использует? Поясню - либо вы сначала придумываете и прорабатываете сеттинг, и уже потом составляете сюжет, основываясь на реалиях придуманной вселенной, или же создаете сюжет и по ходу его проработки вокруг него надстраиваете сеттинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне легче думается с проработанным сеттингом с его набором ограничений, условностей и тому подобного. Имея готовый сеттинг проще представить себе как персонаж появился и развивался в его условиях. Тот же самый сеттинг позволяет легче создавать персонажей второго-третьего планов, не выглядящих картонными статистами.

Менять же сеттинг в угоду сюжету... Подобное тоже может работать, до тез пор, пока эти изменения глобальны, а не превращаются в проявления Сюжетной Брони селфинсерта/любимого оффа автора.

 

Олсо, перетощил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь рубрика "вопросы идиота": что такое сеттинг??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой ответ без всяких подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три основные правила:

1. Писать то, что мыслишь (не писать, иными словами, больше, чем можешь. Не жать из себя все соки);

2. Мыслить тем, что пишешь (следить за тем, то ли ты имел в виду в голове своей до выражения).;

3. Не писать в ужатые сроки ) Немногие способны выдавать качество, ужимаясь во временные рамки. Это не сайтострой, не игроделание, не выпуск жёлтой прессы каждую неделю. Никто никуда не торопит. Что касается первых двух вещей: мне интересно, вот как кто мыслит по жизни? Я не имею в виду то, что на выходе получается; ваши мнения, ваши взгляды. Они формируются. Но как они формируются? Понаблюдайте ради интереса за собой, и вы увидите, что, имея затруднения с выражением мысли на бумаге, вы одновременно очень сумбурно, очень приблизительно, "полуфабрикатно" формируете ту или иную мысль. В голове нет стройного ряда слов, нет предложений, возможно даже механическое мышление, "заготовки" реплик на худой конец. Всё это вредит выкладыванию писанины. Даже элементарно: сколько народу из фанфикеров, имеющих проблемы с написанием, придумыванием, вертят в голове мысли _с интонацией_ ? -_- А ещё полезно разговаривать самому с собой. Осмысленно. Учишься вести монологическую речь, и никто не мешает.

 

Более того, уверяю: можно написать абсолютно потрясные вещи даже без сюжета. Всё дело, ещё раз повторюсь, в том, как мыслит фанфикер по жизни.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Писать то, что мыслишь (не писать, иными словами, больше, чем можешь. Не жать из себя все соки);

Не согласен. Фразу "писать больше чем можешь" я вообще не понял :D . А вот насчёт иных слов: что бы персонажи выглядели более естественно, и фик не казался навязыванием какой-то идеи каждый персонаж должен "уметь" достаточно убедительно отстаивать свою точку зрения. Даже если автор с ней в корне не согласен. И тогда автору приходится писать не то что он мыслит, приходится пытаться мыслить иначе.

Ну и выжимать из себя все соки тоже на мой взгляд стоит. Что бы быть на голову выше себя же.

2. Мыслить тем, что пишешь (следить за тем, то ли ты имел в виду в голове своей до выражения).;

Да, это наверно одна из самых распространённых ошибок, которую довольно сложно избежать. Так как когда перечитываешь собственное произведение всё равно домысливаешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот начал писать первый фик. У меня вопрос: как плавно перейти из одного места действия в другое (типа В это времЯ и т. п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем

В то же самое время

Одновременно с

и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сожно вообще избежать фраз синхронизации и заменить их какими-нибудь, подходящими флагами. Например герой первого отвырка ненароком смотрит на часы, или отмечает что солнце уже почти село, или слышит звон часов на башне. А второй отрывок начать без лишних прелюдий, что называется "через пробел", и уже другой герой нервно ждёт когда же наступит нужное время (конечно же рядом с тем, которое подметил первый), любуется красотой заката (тем самым на который не обратил никакого внимания первый) и заводит механизми старых башенных часов (зон который непременно сейчас услышит первый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю,что литературу читать не обязательно. Хотя всё же надо немного. Незнаю профессионал я или нет, но мой стиль смотреть как можно больше аниме и набираться опыта. В самом деле скажу сюжеты, которые я посмотрел просто офф! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю,что литературу читать не обязательно.

Банально отвечу, да и криво немного, но - если бы ты не умел читать, то что бы ты смог бы написать?

Хотя ты в чём-то прав, есть такие люди, которые практически не читая никакой литературы могут писать очень занятно и грамматически правильно.

Всё, что ты увидел в аниме это опыт для создания сюжета. А вот литература учит писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×