Перейти к содержимому
antoha148

Rammstein

Рекомендуемые сообщения

Мда тов Marauder сказал почти всё ЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извините за нижеследующую проповедь. Надеюсь, хоть кто-то сделает правильные выводы.

 

Боюсь, вопрос о эмоциях, вызываемых прослушиванием Rammstein, довольно сложен. Это еще и вспомнить тяжело, эмоции - они ж важны здесь и сейчас, а через день их уж и нет. Rammstein вызывал у меня эмоции, сильные эмоции. Агрессия, возбуждение, эмоциональный подъем...

Позволь с тобой не согласиться.

Да, в большинстве случаев эмоции важнее техники. Но я считаю, что простая мелодия способна лишь на отображение единичной "чистой" эмоции, она никогда не выразит душевную бурю, сложное сочетание эмоций, в отличие от сложной музыкальной композиции. Думаю, в ходе предыдущей дискуссии было четко установлено, что к коллективам, создающим музыку, попадающую под последнюю категорию, рамштайн не относится. Надеюсь, никто не будет на этот счет возражать. Следовательно, воздействие их музыки на эмоциональное состояние слушателя можно отразить довольно просто, ведь это должно быть воздействие одной самостоятельной эмоции. Так что, на мой взгляд, этот вопрос не настолько сложен. Хотя я согласен с тем, что надо еще суметь вспомнить и сформулировать свои эмоции.

 

О моих эмоциях.

Вот как я могу кратко сформулировать их воздействие: анестезия. Можно даже сказать, дешевый полунаркотик вроде димедрола. Монотонные однообразные риффы поверх плоского ритма и "суровый голос", вещающий что-то на языке незнакомом большинству любителей этой группы (над этим тоже стоит задуматься), словно призваны вводить человека в легкий транс, отвлекая его от окружающего мира, взамен давая ему фальшивое чувство превосходства и "крутости". Практически все хотят отвлечься от окружающего мира простейшим из доступных способов, ведь мало кого он в наше время удовлетворяет. Именно с этим, на мой взгляд, связана популярность этой группы, а не с каким-то мнимым талантом.

По-моему, не несет это нечто и пресловутой энергетики. Оно ее лишено, как и чувствующей во всех спектрах души, как и духовной связи "исполнитель-слушатель". Возбуждающее действие основано лишь на легком гипнотическом механизме (упомянутом выше), ограничивающем сознание человека до уровня обезьяны (антипсиходелика?). Напомню, таковы мои ощущения. Но я подозреваю, что они мало отличаются от чужих.

 

Грустная история из серии "В мире животных".

Однажды мне довелось быть свидетелем реакции моей одногруппницы на Хит Всех Времен И Народов (ну не могу я тут удержаться от сарказма, извините) "Кайне Луст". Как только послышался барабанный бой, она начала дергаться как парализованная, будто в экстазе закатывая глаза. Когда началась вокальная партия, она стала еще и шевелить ей в такт губами. Причем все это делалось абсолютно искренне. Это было ЖУТКОЕ зрелище. Меня вдруг аж передернуло, на меня нахлынуло и отвращение, и недоумение, и стыд того, что я просто нахожусь рядом. И я спросил у нее: "Ты тоже это ***но слушаешь?". "Ты что-о-о-о? Сам ты ***но-о-о-о! Это же рамшта-айн!" - ответила она задыхающимся хабальским голосом. Не хватало только того, чтобы она начала пускать пузыри изо рта. Что это за мгновенная деградация до уровня беспозвоночного?... Мне действительно стало грустно, не смотря на выработанные цинизм и привычку реагировать на подобные ситуации с юмором.

Такой вот реальный случай, хоть в чем-то и нестандартный. Но пусть каждый сделает поправку на свой самоконтроль и скованность, и подумает что творится с ним внутри.

Изменено пользователем Vic Rattlehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм не сказал бы что это уж так сильно похоже на анестезию (по личному опыту скажу анестезия это вообще ппц ЫЫ ) больше это похоже на очень небольшую иньекцию адреналина смешаную с успокойтельным,вроде бы и как то что-то ускоряется но при этом неплохо раслабляет,музыка не напрягает слух поэтому под неё можно спокойно что ни будь делать (уборку в доме например),но делать что ни будь под неё гораздо приятнее.Просто послушать тоже не плохо,голос солиста приятен на слух и звучит слегка необычно(хотя сейчас он снизошёл на тупое хрипение).Вообще я начал более ли менее слушать эту группу когда ознакомился с текстами песен,а они очень не плохи.

 

Keine Lust не такой уж и хит (хотя тоже не плоха) Los гораздо круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмоции...О, для тех, кто знает немецкий язык и имеет представление, о чем поется, у тех эмоции, конечно, будут. Они очень образно излагают свои мысли, а музыка атмосферна, поэтому в воображении сразу возникают картины того, о чем они поют. Мне хочется переживать вместе с героями песен, мне холодно, когда Тилль поет "mir ist kalt", мне грустно, когда он поет о "die letzte Kuss"...

 

Многие их песни посвящены проблемам в обществе. "Tier" - наглядный тому пример, песня об инцесте. Есть ведь такое? Есть, к сожалению. В песне "Mann gegen Mann" все, кто глубоко в смысл не вникает (хотя понимают ли его?), видит только поддержку R+ геев...Отнюдь, господа, отнюдь. Просто на эту проблему смотрят с обеих сторон, а не только со стороны тех, кто говорит свое "фу".

 

Примеров можно приводить еще целую массу. R+ - это не просто музыка, о которой толдычат уже пятую страницу, это есть выражение мыслей, чувств и переживаний людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению не знаю немецкий... Я эмоции воспринимаю... Мне оч нравится эта группа. Некотрые песни наизусть знаю.

Для мнея главное чувство... Поэтому я неслушаю попсу и реп... И тд.

Изменено пользователем Alius_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмоции...О, для тех, кто знает немецкий язык и имеет представление, о чем поется, у тех эмоции, конечно, будут. Они очень образно излагают свои мысли, а музыка атмосферна, поэтому в воображении сразу возникают картины того, о чем они поют. Мне хочется переживать вместе с героями песен, мне холодно, когда Тилль поет "mir ist kalt", мне грустно, когда он поет о "die letzte Kuss"...

 

Многие их песни посвящены проблемам в обществе. "Tier" - наглядный тому пример, песня об инцесте. Есть ведь такое? Есть, к сожалению. В песне "Mann gegen Mann" все, кто глубоко в смысл не вникает (хотя понимают ли его?), видит только поддержку R+ геев...Отнюдь, господа, отнюдь. Просто на эту проблему смотрят с обеих сторон, а не только со стороны тех, кто говорит свое "фу".

 

Примеров можно приводить еще целую массу. R+ - это не просто музыка, о которой толдычат уже пятую страницу, это есть выражение мыслей, чувств и переживаний людей.

Допустим. Первому абзацу нехотя поверю, так как немецкий я знать не знаю.

 

В обществе куча проблем. И проблема инцеста одна из самых редких, и, простите за цинизм, незначительных. Допустим, написали про нее песню и все. Написал Мастейн песню Family Tree, написал Лемми песню Don't Let Daddy Kiss Me, так ведь у них кроме этого есть множество достойных, интересных, честных песен на различные темы. А здесь... намеренно пишутся якобы провокационные песни, на которые на самом деле в нашем просвещенном Прекрасном Новом Мире обывателям, за завтраком смотрящим "Дорожный Патруль" и "Криминальную Хронику", наплевать... Но рейтинг-то накручивается. Это коммерция, а не раскрытие проблем общества... ;D

 

Про обожаемый всеми Мангегенман. Дай объясню. Мне лично плевать, кто они там, гомосеки, гомофобы, или цирковые акробаты, или еще кто. Главное, чтобы меня это не касалось (оцените каламбур). Все кто самоидентифицирует себя главным образом по признакам ниже пояса вообще животные.

Они, как ты выражаешься, "смотрят с обеих сторон" на проблемы вовсе не из-за своей Честности и Высоких Моральных Качеств. Защищали бы они этих несчастных - от них отвернулась бы большая часть поклонников из лагеря "суровых пацанов". Наезжали бы на них напрямую - словили бы от гей-комьюнити таких люлей, что не скоро бы очухались. На западе, насколько я знаю, складывается такая ситуация: наступи на ногу обычному человеку и все уладится словом "Извините", наступи на ногу "голубому" (если тот еще окажется совсем без башни) - по судам затаскают ого-го. Но марку держать надо, поэтому нужно написать "шокирующую и провокационную" песню на тему пониже пояса (ах, да, не забудьте про клип!).

И что делать "суровым немцам"?

Эврика!

Есть такая смелая и проверенная временем тактика: "И нашим, и вашим"! Гениально! Написали бесцветную песню, милую каждому сердцу ложь, которую каждый воспринимает как хочет. "Суровый пацан" сначала слегка в недоумении, но потом понимает, что его кумиры на самом деле так исподтишка зло пошутили над гомосеками, и начинает "увожать" их еще больше. "Противный мальчишка" видит, что в этой песне его манеры вроде бы и нормально и трезво оцениваются, что это его уважают, и тоже покупает новый сингл рамштайн. Критики узнают, что Легендарные Рамштайн держат марку и пишут песни на острые социальные темы, причем стараясь, аки Сократ, принять независимую позицию и заставить слушателя самостоятельно выйти к правильному решению, в результате чего их популярность возрастает еще больше.

Больше сфера потребителей = больше проданных альбомов = больше бабла.

Это не просто рассматривание проблемы с обоих сторон. Ей прикрыта социальная трусость и страсть к деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу просто: Раммштайн рулез!

Hallelujah, Mein Herz Bernnt форева.

post-94-1170829791_thumb.jpg

post-94-1170829814_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу просто: Раммштайн рулез!

Hallelujah, Mein Herz Bernnt форева.

Сейчас и говорят просто, и мыслят просто.

А вообщем-то я только что об этом писал, зачем повторяться.

Изменено пользователем Vic Rattlehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в большинстве случаев эмоции важнее техники. Но я считаю, что простая мелодия способна лишь на отображение единичной "чистой" эмоции, она никогда не выразит душевную бурю, сложное сочетание эмоций, в отличие от сложной музыкальной композиции.
Не согласен. Простата мелодии не означает эмоциональную зажатость, она, скажем так, означает ограниченность в инструментах, которыми музыкант эти эмоции создает. Т.е. это не о чем не говорит. Многие шедевры просты.

умаю, в ходе предыдущей дискуссии было четко установлено, что к коллективам, создающим музыку, попадающую под последнюю категорию, рамштайн не относится. Надеюсь, никто не будет на этот счет возражать.

Я бы не назвал их музыку сверхпростой и амелодичной. Безусловно, сложность их музыки ниже, чем у многих металлических групп, но, осмелюсь сказать, больше чем, например, у Cannibal Corpse (песня Gutted), да и большинста панк-роковых групп... Я слышал и на порядок более простые песни, и я не могу сказать, что они дают простые, однозначные эмоции. Первоначальная версия "Про дурачка" вообще записана без всяких инструментов, акапелла - ее эмоциональное воздействие я не могу назвать ни слабым, ни простым.

Вот как я могу кратко сформулировать их воздействие: анестезия. Можно даже сказать, дешевый полунаркотик вроде димедрола.
Отлично, но зачем же далее экстраполировать свои ощущения на других? На меня, к примеру, блюз сон нагоняет, я его, однако, "дешевым полунаркотиком" не считаю.

Опять же, непонятно сравнение музыки Rammstein с антипсиходеликом. Даже будь это и так, что в этом плохого? Я не желаю вечно расширенного сознания, я желаю разнообразных эмоций. Rammstein в этом смысле отличный способ сублимировать агрессию.

Однажды мне довелось быть свидетелем реакции моей одногруппницы на Хит Всех Времен И Народов (ну не могу я тут удержаться от сарказма, извините) "Кайне Луст"

Безусловно, интересный случай, но к чему на него ссылаться? Девушка могла иметь психические заболевания или принимать психоактивные вещества, так что это не показатель.

Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в школе даже все называют Рамм от слова Раммштайн и собстно Васькой тоже зовут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё дело в том, что некоторые товарищи слушают мятал и считают, что это делает их мегатруаццкими, а всё остальное... Гм... Не делает их мегатруаццкими. Хотя даже очень прогрессивный метал по технике исполнения является полной фигнёй по сравнению с какой-нибудь симфонической музыкой. Но его слушают чаще, ибо не в сложности исполнения счастье, а в полученном удовольствии. Так вот, от Раммштайна я получаю огромное эстетическое удовольствие до сих пор, несмотря на то, что почти всегда тоже слушаю относительно мегатруаццкие вещи.

 

Во избежание вопросов насчёт того, что же к ним относится, мне тоже придётся потрясать списком. Пишу часть содержимого первой попавшейся из многочисленных папок с музыкой, лежащих в беспорядке у меня на разных винтах (Битлов, Джона Ли Хукера и кое-что ещё, что к делу отношения не имеет, не пишу, иначе длинно будет):

Accept, AC/DC, Aerosmith, Blind Guardian, Deep Purple, Helloween, Hypocrisy, Iron Maiden, Led Zeppelin, Megadeth, Metallica, Nirvana, Pain, Paradise Lost, The Abyss.

Всё это у меня присутствует почти в полном объёме, кроме, разве что, нескольких последних альбомов.

Помимо этого у меня там же валяется по паре-тройке песен многих других мегатруаццких исполнителей, а также имеется в наличии ещё довольно много подобных папок.

Предлагаю мегатруаццким мятолиздам на этом основании сделать вывод, что я не какой-нибудь отсталый "пионэр", песен Ленину не пою и сравнить мне есть с чем.

 

Так вот, у Раммштайн есть некоторые преимущества перед исполнителями, играющими куда более сложную музыку. Музыка у них, конечно, довольно простая, но при этом звучит настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Очень у многих непривычных к более труевой музыке людей возникает ощущение, что "голос в ней сам по себе, гитара сама по себе, барабаны сами по себе, один орёт какую-то кошмарную муть дурным голосом, другой гитару фигачит со всей возможной скоростью и т.д." У Раммштайн всё предельно слаженно, просто и качественно. Поэтому музыка их легко воспринимается и оказывает сильное эмоциональное воздействие даже на совершенно непривычного к тяжёлой музыке человека. А если ему дать послушать Iron Maiden, он не врубится. Для этого ему придётся слушать их часов десять подряд через силу. Хрен заставишь.

Поэтому Раммштайн можно слушать в качестве не грузящей восприятие музыки. И к тяжёлой музыке лучше приучать именно с них. Так, например, случилось с одним моим другом, который долгое время фанател исключительно по Раммштайну, потом стал в состоянии воспринимать Металлику, а сейчас слушает практически всё, что присутствует в вышеприведённом списке.

 

Да, что касается затрагивания ими провокационных тем и их поведения: мне пофиг. Я их слушаю, а не изучаю биографию.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TyomaTH сказал все ЫЫ

А я все пытаюсь въехать, чего товарищи металюги пытаются равнять industrial (стиль R+) и свой любимый мегааццкий метал О.о Давайте тогда сравнивать еще и попсу с металом, чего уж тут мелочиться, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, простите, кто тут говорил про мегаацкость и мегатруёвость? Ни я, ни Vic, насколько я помню, не упоминали таких слов, и лично я не ставил в контекст значение этих понятий. Мне это напомнило "обходчивую" тактику. Вместо прямого комментирования того, что сказал Vic, звучит та же заезженная пластинка про мегаацкость и мегатруёвость, сиречь НАВЯЗАННЫЕ мне и напарнику ИСКУССТВЕННЫЕ, ВТОРИЧНЫЕ понятия.

 

А я все пытаюсь въехать, чего товарищи металюги пытаются равнять industrial (стиль R+) и свой любимый мегааццкий метал О.о
Всё дело в том, что некоторые товарищи слушают мятал и считают, что это делает их мегатруаццкими, а всё остальное... Гм... Не делает их мегатруаццкими.

Никогда б не подумал, что люблю "мегаацкий метал О.о" (с). С каждым днём узнаю о себе что-то новое, ха!

 

Давайте тогда сравнивать еще и попсу с металом, чего уж тут мелочиться, а?
Собственно, срамштайн, ИМХО, попсой и является - никто не знает Ministry, никто не знает NIИ, никто не знает Current 93, только срамштайн, срамштайн. А ну, назовите мне хоть одну группу, на которую ваши любимцы повлияли. Где отрывки из интервью с Джоном Петруччи (как вариант - Дени Д'Амуром, Алексом Скольником, Джеффом Уотерсом...), самозабвенно восклицающим: "О, на меня так повлияла ОРИГИНАЛЬНАЯ техника Рихарда и Пауля из рамштайна!!!"? Где? А нигде! ЫЫ

 

Хотя даже очень прогрессивный метал по технике исполнения является полной фигнёй по сравнению с какой-нибудь симфонической музыкой.

Позволь не согласиться. Может, ещё скажешь, что сможешь сыграть ЛУЧШЕ, чем среднестатистический прог-метал-гитарист?

 

Accept, AC/DC, Aerosmith, Blind Guardian, Deep Purple, Helloween, Hypocrisy, Iron Maiden, Led Zeppelin, Megadeth, Metallica, Nirvana, Pain, Paradise Lost, The Abyss.
Что ж, перечисленные группы и вправду очень достойные. Тем обидней, что ты ставишь их в один ряд с срамштайном :)

 

Помимо этого у меня там же валяется по паре-тройке песен многих других мегатруаццких исполнителей, а также имеется в наличии ещё довольно много подобных папок.

Попахивает либо тем, что ты просто скопипастил из инета названия, либо же желанием скрыть СВОЁ личное непонимание их музыки. Хотя могу и ошибаться.

 

"голос в ней сам по себе, гитара сама по себе, барабаны сами по себе, один орёт какую-то кошмарную муть дурным голосом, другой гитару фигачит со всей возможной скоростью и т.д."
Примеры, примеры, и ещё раз примеры! Где примеры?

 

Поэтому музыка их легко воспринимается и оказывает сильное эмоциональное воздействие даже на совершенно непривычного к тяжёлой музыке человека.

Вот и доказательство попсовости раммштайна.

 

А если ему дать послушать Iron Maiden, он не врубится. Для этого ему придётся слушать их часов десять подряд через силу. Хрен заставишь.
Господи Иисусе, это ж каким надо быть "интеллектуалом", чтобы не врубиться в такую простейшую музыку, каковую исполняют Iron Maiden??!?!!

 

И к тяжёлой музыке лучше приучать именно с них.

Так и плодятся толпы таких, как antoha148 и Linuar (ничего личного, я сказал "таких, как")

Изменено пользователем Voivod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, срамштайн, ИМХО, попсой и является - никто не знает Ministry, никто не знает NIИ, никто не знает Current 93
Ну-ну а если бы их знали то они бы тоже были попсой? ЫЫ

 

Господи Иисусе, это ж каким надо быть "интеллектуалом", чтобы не врубиться в такую простейшую музыку, каковую исполняют Iron Maiden??!?!!

 

Не поверишь но бывают и такие уникумы

 

Вот и доказательство попсовости раммштайна.
Ну-ну ты ещё и скажи что Apocaliptyca попса,ихние композиций тоже очень легко усвайваются :)

 

Позволь не согласиться. Может, ещё скажешь, что сможешь сыграть ЛУЧШЕ, чем среднестатистический прог-метал-гитарист?

 

прог метал...прог метал...прог метал...прог метал...прог метал...прог метал...прог метал...прог метал...

 

Чего ты заладил =)

 

Примеры, примеры, и ещё раз примеры! Где примеры?
А потом обиды,обиды и ещё раз обиды)и форум утонет в флэйме)

 

Так и плодятся толпы таких, как antoha148 и Linuar (ничего личного, я сказал "таких, как")

 

Ну-ну уважаю если не считать что я вообще начинал с The doors,ДДТ,КИНО,Scorpions а на тяжёлую музыку перевалился через K.M.F.D.M и Metallica,и сейчас очень медленно вгрызаюсь в этот слой музыки из-за недостатка материала.

Изменено пользователем Linuar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё дело в том, что некоторые товарищи слушают мятал и считают, что это делает их мегатруаццкими, а всё остальное... Гм... Не делает их мегатруаццкими. Хотя даже очень прогрессивный метал по технике исполнения является полной фигнёй по сравнению с какой-нибудь симфонической музыкой. Но его слушают чаще, ибо не в сложности исполнения счастье, а в полученном удовольствии. Так вот, от Раммштайна я получаю огромное эстетическое удовольствие до сих пор, несмотря на то, что почти всегда тоже слушаю относительно мегатруаццкие вещи.

Какие товарищи? Поподробнее можно? И, на всякий случай, говори по существу, а не пользуясь своими стереотипами.

С ТЕХНИКОЙ ИСПОЛНЕНИЯ И ЭСТЕТИЧЕСКИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ ВОПРОС ЗАКРЫТ! Мы с Marauder'ом обсуждаем вопросы, касаемые общих вопросов мелодизма и способности музыки отражать эмоции, чтобы затем более подробно осветить вопрос с рамштайн. Попрошу без понимания сути спора и свежих аргументов не вмешиваться. Без обид.

 

Во избежание вопросов насчёт того, что же к ним относится, мне тоже придётся потрясать списком. Пишу часть содержимого первой попавшейся из многочисленных папок с музыкой, лежащих в беспорядке у меня на разных винтах (Битлов, Джона Ли Хукера и кое-что ещё, что к делу отношения не имеет, не пишу, иначе длинно будет):

Accept, AC/DC, Aerosmith, Blind Guardian, Deep Purple, Helloween, Hypocrisy, Iron Maiden, Led Zeppelin, Megadeth, Metallica, Nirvana, Pain, Paradise Lost, The Abyss.

Всё это у меня присутствует почти в полном объёме, кроме, разве что, нескольких последних альбомов.

Помимо этого у меня там же валяется по паре-тройке песен многих других мегатруаццких исполнителей, а также имеется в наличии ещё довольно много подобных папок.

Предлагаю мегатруаццким мятолиздам на этом основании сделать вывод, что я не какой-нибудь отсталый "пионэр", песен Ленину не пою и сравнить мне есть с чем.

Похвастался? Молодец. Мятолизды уже стали на колени.

 

Так вот, у Раммштайн есть некоторые преимущества перед исполнителями, играющими куда более сложную музыку. Музыка у них, конечно, довольно простая, но при этом звучит настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Очень у многих непривычных к более труевой музыке людей возникает ощущение, что "голос в ней сам по себе, гитара сама по себе, барабаны сами по себе, один орёт какую-то кошмарную муть дурным голосом, другой гитару фигачит со всей возможной скоростью и т.д." У Раммштайн всё предельно слаженно, просто и качественно. Поэтому музыка их легко воспринимается и оказывает сильное эмоциональное воздействие даже на совершенно непривычного к тяжёлой музыке человека. А если ему дать послушать Iron Maiden, он не врубится. Для этого ему придётся слушать их часов десять подряд через силу. Хрен заставишь.

Поэтому Раммштайн можно слушать в качестве не грузящей восприятие музыки. И к тяжёлой музыке лучше приучать именно с них. Так, например, случилось с одним моим другом, который долгое время фанател исключительно по Раммштайну, потом стал в состоянии воспринимать Металлику, а сейчас слушает практически всё, что присутствует в вышеприведённом списке.

Вопрос о полезности данного конкретного эмоционального воздействия... Все доводы были указаны ранее, я не собираюсь цедить воду...

А зачем приучать к тяжелой музыке?... Нужно приучать к хорошей музыке... Интерес в первую очередь к тяжести - нездоровый интерес. Такой Мятолизд как я свято в это верит. А рамштайн наоборот сильно задержал мое знакомство с тяжелой музыкой - когда-то я подозревал, что "они там все такие - дыщ-дыщ-клац, и ничего интересного...".

Как спел Дэйв наш Мастейн: "Promising compromise, championing mediocrity". Это описание неплохо бы подошло к Великим.

 

Да, что касается затрагивания ими провокационных тем и их поведения: мне пофиг. Я их слушаю, а не изучаю биографию.

А я их не слушаю, и мне почему-то не пофиг. А ты слушаешь, и тебе пофиг. Странно. "Покорение реальности", да?

 

TyomaTH сказал все ЫЫ

А я все пытаюсь въехать, чего товарищи металюги пытаются равнять industrial (стиль R+) и свой любимый мегааццкий метал О.о Давайте тогда сравнивать еще и попсу с металом, чего уж тут мелочиться, а?

Удивительно подлый путь ведения спора! Как насчет того, чтобы слегка так, по диагонали ознакомиться с предыдущими постами?... КТО сравнивал индастриал с металлом? КТО говорит об отдельных стилях? КТО убил Джона Кеннеди?

Речь идет об общих музыкальных понятиях, мы рассматриваем рамштайн "этажом выше", не в рамках отдельного стиля! Не будем мелочиться. Если хочешь, давай обсудим рамштайн в рамках индастриала. Войвод с этим справится. Только пусть тогда "сказавший все" TyomaTH не будет рассуждать о классике и проге. Почему-то НАС, Мятолиздов, ты за это упрекаешь, а он, молодец такой, видите ли, сказал все! Двойные стандарты, не иначе.

 

2 Marauder - похоже ты единственный интеллигентый и мыслящий человек. Извини пожалуйста, я постараюсь ответить тебе завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я их не слушаю, и мне почему-то не пофиг. А ты слушаешь, и тебе пофиг. Странно. "Покорение реальности", да?

Рискну предположить, что для, гм, "инсайдеров" менее важна внешняя атрибутика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушаю. Как и всё остальное. Но фанатом именно данной группы назвать очень сложно.

Могу продемонстрировать на примере.

Последние пять проигранных треков:

Rammstein - Rosen Rot (2005) - Stirb Nicht Vor Mir / Dont Die Before I Do ft.Sharleen Spiteri

Pink Floyd - Run Like Hell

Marylin Manson - Antichrist Superstar (1996) - Antichrist Superstar

The Offspring - Kids Aren't Alright

Rammstein - Sehnsucht [Japan] (1997) - Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, Рамштаин...люблю их, классная группа! Очень крутая, но песни довольно таки мелодичные!))) Конечно, кто-то тут уже погнал, назвав Рамштаин поспой...понимаю, можно ещё Грин Дэй обозвать (хотя они ей не совсем являются), но Рамштаин!! Кхм-кхм, это уже свинство называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхе, кхе думаю не плохая группа, слушаю время от времени, под настроене Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, простите, кто тут говорил про мегаацкость и мегатруёвость? Ни я, ни Vic, насколько я помню, не упоминали таких слов, и лично я не ставил в контекст значение этих понятий. Мне это напомнило "обходчивую" тактику. Вместо прямого комментирования того, что сказал Vic, звучит та же заезженная пластинка про мегаацкость и мегатруёвость, сиречь НАВЯЗАННЫЕ мне и напарнику ИСКУССТВЕННЫЕ, ВТОРИЧНЫЕ понятия.

Никогда б не подумал, что люблю "мегаацкий метал О.о" (с). С каждым днём узнаю о себе что-то новое, ха!

Имелось в виду, что ты считаешь метал наиболее правильной музыкой (если не единственно правильной), и думаешь, что твоя любовь к металу ставит тебя выше тех, кто его не слушает, поэтому постоянно пытаешься продемонстрировать, что ты его слушаешь, потрясая списком своих любимых групп, наподобие того, как это сделал я в предыдущем посте, только эффектнее - сказывается опыт. По-моему, это зашло слишком далеко. Я, конечно, очень рад, что раздел "Кино и музыка" наполовину забит темами про метал, но когда фанатичные мятолизды начинают лезть во все прочие темы и писать гадости, это уже начинает раздражать. Особенно если они при этом не запостили ни единого поста собственно по теме коммьюнити, а занимаются только флудом в Тапках и потрясанием списком любимых групп.

 

Где отрывки из интервью с Джоном Петруччи (как вариант - Дени Д'Амуром, Алексом Скольником, Джеффом Уотерсом...), самозабвенно восклицающим: "О, на меня так повлияла ОРИГИНАЛЬНАЯ техника Рихарда и Пауля из рамштайна!!!"? Где? А нигде! ЫЫ

А никто и не говорит, что они что-то из себя представляют в технике. У них другие достоинства.

 

Что ж, перечисленные группы и вправду очень достойные. Тем обидней, что ты ставишь их в один ряд с срамштайном :)

Попахивает либо тем, что ты просто скопипастил из инета названия, либо же желанием скрыть СВОЁ личное непонимание их музыки. Хотя могу и ошибаться.

Нет, я их действительно слушаю, и получаю не меньшее удовольствие, чем от Раммштайна. Другое дело, что мне понадобилось время, чтобы привыкнуть. Если бы я решил скопипастить, я бы написал список повнушительнее.

Примеры, примеры, и ещё раз примеры! Где примеры?

Примеры не нужны. С точки зрения человека неподготовленного так выглядит почти любой метал.

Вот и доказательство попсовости раммштайна.

Попсовость - понятие относительное. Если сравнивать с тем же прог-металом, попсовость, конечно, есть. Но не в той степени, как у Фабрики Звёзд или каких-нибудь токиохотельчегов. Сойдёт для перехода от последних к приличной музыке, да и после этого Раммштайн очень даже можно послушать.

 

А зачем приучать к тяжелой музыке?... Нужно приучать к хорошей музыке... Интерес в первую очередь к тяжести - нездоровый интерес. Такой Мятолизд как я свято в это верит.

Ну да. Но чтобы приучиться к хорошей_тяжёлой музыке, Раммштайн очень хорошо подходит, несмотря на то, что всемирно-исторического значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Voivod, я думаю, сам со своими косяками разберется. И еще как. А если что - и я присоединюсь. ЫЫ

 

Ну да. Но чтобы приучиться к хорошей_тяжёлой музыке, Раммштайн очень хорошо подходит, несмотря на то, что всемирно-исторического значения не имеет.

Ты меня не понял. Я считаю, что к тяжелой музыке приучать не надо. Это неверный подход, воспитывающий интерес к тяжести как таковой, а не к качеству. Конечно, допустим, человек через рамштайн передет на, скажем, Black Sabbath. Но его и там будут интересовать в первую очередь вольты, вольты и еще раз вольты, а не мастерство Айомми и остальные достоинства группы.

А если приучать в первую очередь к хорошей музыке, то человек со временем сможет привыкнуть и к хорошей и тяжелой, что зависит от его природной предрасположенности к ней, если можно применить такой спорный термин. Привыкнет - будет слушать ее со здоровым интересом. Не привыкнет - хорошо, пусть слушает классику, блюз, джаз и все что его душе угодно... Я лично буду относиться к такому человеку с большим уважением, чем к тому, кто слушает, скажем, Coroner только из-за "долбежки" и из желания позлить соседей.

Мятолизды тоже похвастаться любят: у меня сейчас играет Counterfeit2 Мартина Гора, также во избежание различных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня не понял. Я считаю, что к тяжелой музыке приучать не надо. Это неверный подход, воспитывающий интерес к тяжести как таковой, а не к качеству. Конечно, допустим, человек через рамштайн передет на, скажем, Black Sabbath. Но его и там будут интересовать в первую очередь вольты, вольты и еще раз вольты, а не мастерство Айомми и остальные достоинства группы.

А если приучать в первую очередь к хорошей музыке, то человек со временем сможет привыкнуть и к хорошей и тяжелой, что зависит от его природной предрасположенности к ней, если можно применить такой спорный термин. Привыкнет - будет слушать ее со здоровым интересом. Не привыкнет - хорошо, пусть слушает классику, блюз, джаз и все что его душе угодно... Я лично буду относиться к такому человеку с большим уважением, чем к тому, кто слушает, скажем, Coroner только из-за "долбежки" и из желания позлить соседей.

Мятолизды тоже похвастаться любят: у меня сейчас играет Counterfeit2 Мартина Гора, также во избежание различных вопросов.

По этому поводу мне вспомнилась байка про городских жителей, выехавших на природу. Им стало так хреново от свежего воздуха, что им пришлось дышать выхлопными газами своего автомобиля.

Если сразу дать какому-нибудь отсталому попсовику послушать что-нибудь очень продвинутое, ему не понравится. Сложность и качество музыки должны вырастать постепенно. В качестве переходного звена между совсем отсталой попсой и тем же прог-металом Раммштайн подойдёт лучше, чем что бы то ни было. Я уверен, что попадись мне несколько лет назад вместо диска Раммштайна диск Blind Guardian, я бы остался равнодушен к музыке.

Если приучать человека к хорошей музыке других направлений, ему точно так же придётся постепенно давать всё более качественную музыку, начиная с полной фигни и заканчивая шедевром.

 

Кроме того, Раммштайн не напрягает мозги. Я могу его слушать, даже если не спал двое суток, чего нельзя сказать о более сложной музыке. Ибо не грузит обилием разнообразных звуков.

Правда, если я не испытываю проблем с восприятием, я с большим удовольствием послушаю что-нибудь более приличное, но Раммштайн, тем не менее, имеет полное право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этому поводу мне вспомнилась байка про городских жителей, выехавших на природу. Им стало так хреново от свежего воздуха, что им пришлось дышать выхлопными газами своего автомобиля.

По какому поводу? Просто так вспомнил, что ли?

 

Если сразу дать какому-нибудь отсталому попсовику послушать что-нибудь очень продвинутое, ему не понравится. Сложность и качество музыки должны вырастать постепенно. В качестве переходного звена между совсем отсталой попсой и тем же прог-металом Раммштайн подойдёт лучше, чем что бы то ни было. Я уверен, что попадись мне несколько лет назад вместо диска Раммштайна диск Blind Guardian, я бы остался равнодушен к музыке.

Если приучать человека к хорошей музыке других направлений, ему точно так же придётся постепенно давать всё более качественную музыку, начиная с полной фигни и заканчивая шедевром.

И все-таки ты либо просто не читал, что я написал, либо притворяешься что не понял. Ты линейно рассматриваешь путь, кхем, "музыкальной эволюции". От "отсталой попсы" через рамштайн до заоблачных высот прог-метала, к которому ты по непонятной мне причине прицепился. Также ты упорно связываешь качество музыки и ее тяжесть. Возможно, потакая нам, недалеким мятолиздам. Повторю в 30-й раз: качество музыки и тяжесть - понятия абсолютно независимые. Именно поэтому не надо так прямо чертить путь музыкального развития: от попсы до рамштайну, иди к прог-металу, не сворачивай - заблудишься... Это лишь один из этих путей, к тому же формирующий доминирование интереса к тяжести над нормальным интересом к музыке. Я уже писал об этом.

Вот до крайности систематизированная критика такого линейного подхода:

1) Почему первая ступень - "отсталая попса"? Те, кто слушают отсталую попсу, пусть и дальше ее слушают, пес с ними. Все равно не возникнет у них нормального интереса, а только суррогатная страсть к тяжести.

Исключение: дети, слушающие то, что покажут по телевизору. Но это уже дело их родителей.

2) Ну и зачем обязательно через рамштайн? Чтобы закладывать неправильные стереотипы хорошей музыки? Почему не Depeche Mode, а? Почему не Red Hot Chili Peppers? Nirvana? Их сложно слушать?

3) У каждого свой "потолок". И это не обязательно прог-метал. Специально повторяю несколько раз. Вариантов и их комбинаций куча. А по поводу того, чтобы идти к ним по нарастающей - полная фигня может просто вызвать отвращение и неправильное представление о жанре, отпугнув от знакомства с шедевром.

 

Кроме того, Раммштайн не напрягает мозги. Я могу его слушать, даже если не спал двое суток, чего нельзя сказать о более сложной музыке. Ибо не грузит обилием разнообразных звуков.

Правда, если я не испытываю проблем с восприятием, я с большим удовольствием послушаю что-нибудь более приличное, но Раммштайн, тем не менее, имеет полное право на существование.

Об этом я тоже уже писал. Утилитарное использование музыки, не напрягающее мозги.

А может лучше поспать вместо того чтобы слушать рамштайн? Или главное чтобы из колонок что-то звучало?

Изменено пользователем Vic Rattlehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, очень рад, что раздел "Кино и музыка" наполовину забит темами про метал, но когда фанатичные мятолизды начинают лезть во все прочие темы и писать гадости, это уже начинает раздражать. Особенно если они при этом не запостили ни единого поста собственно по теме коммьюнити, а занимаются только флудом в Тапках и потрясанием списком любимых групп.

Оффтопик, конечно, но раз пошло такое дело, приведу один транскриптег: (имя моего собеседника я закрыл звёздочками)

 

Voivod (17:41:55 2/02/2007)

А я в сонеговской вселенной вообще ни бум-бум ЫЫ

 

*** (17:42:31 2/02/2007)

ну и счастливый ты человек, а то на тебя свалилось б ыкуча всякой фигни вроде толпы ненужных персонажей...

 

Voivod (17:42:39 2/02/2007)

Хехе

 

*** (17:43:19 2/02/2007)

а чё, не так чтоли? Шэд, Руж, всякие роботы, Крим, Биг, Сильверы с Блэйзами - это всё ненужная ерунда...

 

Voivod (17:43:31 2/02/2007)

Может быть:)

 

*** (17:44:49 2/02/2007)

ну это опять же кому как, просто есть многие, которые начали своё знакомство с соником начиная с соник хироуз (игра сама так себе), так они не смыслят соника без этих "побочных" персонажей... а я то соникофан старой закалки, сеговской, двухмерной)) вот эти игры самые лучшие из серии соника=)

 

Voivod (17:45:11 2/02/2007)

> а я то соникофан старой закалки, сеговской, двухмерной)) вот эти игры самые лучшие из серии соника:)

>

Коллега!!! *DRINK*

 

*** (17:45:28 2/02/2007)

дык, ёлы-палы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтопик, конечно, но раз пошло такое дело, приведу один транскриптег: (имя моего собеседника я закрыл звёздочками)

 

Voivod (17:41:55 2/02/2007)

А я в сонеговской вселенной вообще ни бум-бум =)

 

*** (17:42:31 2/02/2007)

ну и счастливый ты человек, а то на тебя свалилось б ыкуча всякой фигни вроде толпы ненужных персонажей...

 

Voivod (17:42:39 2/02/2007)

Хехе

 

*** (17:43:19 2/02/2007)

а чё, не так чтоли? Шэд, Руж, всякие роботы, Крим, Биг, Сильверы с Блэйзами - это всё ненужная ерунда...

 

Voivod (17:43:31 2/02/2007)

Может быть:)

 

*** (17:44:49 2/02/2007)

ну это опять же кому как, просто есть многие, которые начали своё знакомство с соником начиная с соник хироуз (игра сама так себе), так они не смыслят соника без этих "побочных" персонажей... а я то соникофан старой закалки, сеговской, двухмерной)) вот эти игры самые лучшие из серии соника;D

 

Voivod (17:45:11 2/02/2007)

> а я то соникофан старой закалки, сеговской, двухмерной)) вот эти игры самые лучшие из серии соника;D

>

Коллега!!! *DRINK*

 

*** (17:45:28 2/02/2007)

дык, ёлы-палы))))

ЫЫ люди,ну не наглейте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а ни кто не знает когда у них вышел альбом: Kein Engel ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно единственная причина по которой я их не слушаю - немецкий голос! просто не звучит!Хоть замочи не нравится!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно единственная причина по которой я их не слушаю - немецкий голос! просто не звучит!Хоть замочи не нравится!!!!!

 

Ну уж нетушки! В тяжеляке немецкий язык - самое то! Самая тема под мощный рёв X-Metal орать "Gott weiss ich will kein Engel sein!"

Rammstein рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Aerial

А ты кроме срамштайна ещё какие-нибудь тяжёлые немецкие группы слышал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Aerial

А ты кроме срамштайна ещё какие-нибудь тяжёлые немецкие группы слышал-то?

 

...Срамштайн... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×