Перейти к содержимому
MAXXX-309

Профессиональный хакинг

Рекомендуемые сообщения

Один некий хакер взломал игру "Sonic The Hedgehog 1" и добавил Сонику возможность делать спиндэш и становится Супер Соником. В другом хаке в Соника 1 был добавлен Наклз с возможностями планирования и лазанья по стенам.

Еще в другом хаке был портирован Тэйлз в Соника 1 с возможностью полета на двух хвостах.

 

Вопрос: как это возможно сделать, используя шестнадцатеричный редактор кодов? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо знать ASM и другие шестнадцетиметричные кода игр о Сонике на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но я имею только базовые знания. =)

Кто-то (кто умеет это делать) может сказать как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а один хакер перехакал соник2 в фэн игру там можно играть за соника наклза тэйлза и на двоих

докозательство: я смог ввести там режим отладки

называется игра соник проект metrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а одна девчёнка ( мне говорили) сделала что б в соник 2 можно было соника и теилза местами менять во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, если имеете, дайте, пожалуйста, ссылки. =)

Чтобы можно было сразу и поиграть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут ооооооочень много всякого http://www.planetemu.net/

А вот точная ссылка на соников http://www.planetemu.net/index.php?section...=317&page=s

P.S. дал две ссылки потому что сайт не русский и разобраться в нём ооочень сложно,и главное файлы не всегда скачиваются,если не скачиваются не стоит беспокоиться,а нужно просто зайти в другой раз! :notooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала идём суды http://www.s2beta.com/

Потом на йихний форум суды http://www.s2beta.com/forums/

Тщательно ищем то что нам нужно, если не находим, то регимся и спрашиваем.

 

P.S. Сайт и форум посвящены НЕ прототипу Sonic 2 beta, а различным хакам на тему Соника. Прошу не путаться

 

2elfen Там ТАКАЯ куча хаков, что я даже не знаю, что мне качать. Не подскажешь? (кроме Sonic 2 Delta, я и сам знаю что это)

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно скачивал не всё но вот эти мне понравились больше всех!

Sonic 2 Retiled by Salus (S2 Hack)

Sonic and Knuckles & Sonic 2 - Long Version V1.8 (SK Hack)

Sonic and Knuckles & Sonic 1 - Tails in S&K (SK Hack) тут просто добавили тейлза

Sonic Ultima 1337 (S1 Hack)

Sonic The Hedgehog 2 - Tohaka21 (S2 Hack)

Sonic The Hedgehog 2 - Project Shadow 2 - Demo4 (S2 Hack) и Sonic The Hedgehog 2 - Project Shadow 2 - Demo3 (S2 Hack)

Sonic The Hedgehog 2 - Omega (S2 Hack)

Sonic 2 Haz by LuigiLink (S2 Hack)

Supersonic in South Island Adventure by Hivebrain V0.3 (S1 Hack)

Это всё самое классное остальное не очень! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, респект тем, кто создаёт такие хаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я впринципе могу рассказать, что где надо написать, чтобы в С1-Наклса полёт был, но это Вам определённо ничего не даст, так как я не знаю, как в общем это делается. Только в определённых играх (у меня только соник-игры) и определённые изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а одна девчёнка ( мне говорили) сделала что б в соник 2 можно было соника и теилза местами менять во время игры.

 

Кстати, я могу в Sonic 2 соника и тейлза менять местами, но не во время игры... =)

 

да, респект тем, кто создаёт такие хаки!

 

Да. Таких немного, и их надо ценить, а если у них что-то не получается - помогать, а не поливать грязью, как это любят делать некоторые неумелы, неоткрывавшие в своей жизни hex-workshop'a. ^_^

 

Да я впринципе могу рассказать, что где надо написать, чтобы в С1-Наклса полёт был, но это Вам определённо ничего не даст, так как я не знаю, как в общем это делается. Только в определённых играх (у меня только соник-игры) и определённые изменения.

 

Ну, если ты знаешь, какой именно код надо писать, то, думаю, проблем не будет. Разве что с ресурсами (импорт спрайтов и.т.п.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я могу в Sonic 2 соника и тейлза менять местами, но не во время игры... =)

 

А как ты это делаешь? Можешь объяснить по шагам. Я не пробовал, а ковыряться лень да и не знаю, где копать и что именно надо делать. Подскажешь?

 

Да. Таких немного, и их надо ценить, а если у них что-то не получается - помогать, а не поливать грязью, как это любят делать некоторые неумелы, неоткрывавшие в своей жизни hex-workshop'a. ^_^

 

Да ладно, умников уже достаточно много, но и завистники да враги в своём числе слабины не дают. Из-за таких "Нехороший" один мой друг чуть не забил на РОМхакинг, но потом успокоился и опомнился всё снова стало тип-топ!

 

MAXXX, давай воевать с тупыми врагами-нубами, которые только хамить да труд чужой грязью поливать могут, что ты на это скажешь?

 

Ну, если ты знаешь, какой именно код надо писать, то, думаю, проблем не будет. Разве что с ресурсами (импорт спрайтов и.т.п.) :)

 

Да код то я напишу, а вот спрайты - надо перегружать палитру (делать, чтоб перс не юзал палитру вместе с бадниками), переделывать маппингс. Я уже не говорю о всяких портретах на Титл Скринах или иконках где-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как ты это делаешь? Можешь объяснить по шагам. Я не пробовал, а ковыряться лень да и не знаю, где копать и что именно надо делать. Подскажешь?

 

Для этого можно использовать Sonic 2 Sprite Pointer Table.

Переходим на адрес $0001600C и вместо "0001 9F50 0001 B8A4" пишем следующее:

 

0001 B8A4 0001 9F50 - чтобы поменять ВСЕ спрайты игроков местами.

0001 9F50 0001 9F50 - ДВА Соника

0001 B8A4 0001 B8A4 - ДВА Теилза

0001 9F50 0001 B8A4 - вернуть все КАК БЫЛО.

 

Но глючить будет на славу! =)

 

Да ладно, умников уже достаточно много, но и завистники да враги в своём числе слабины не дают. Из-за таких "Нехороший" один мой друг чуть не забил на РОМхакинг, но потом успокоился и опомнился всё снова стало тип-топ!

 

MAXXX, давай воевать с тупыми врагами-нубами, которые только хамить да труд чужой грязью поливать могут, что ты на это скажешь?

 

Конечно! :)

 

Да код то я напишу, а вот спрайты - надо перегружать палитру (делать, чтоб перс не юзал палитру вместе с бадниками), переделывать маппингс.

 

Да, если просто изменить палитру, то изменится палитра всех обьектов. Однако в хаке Stealth'a Knuckles The Echidna in Sonic The Hedgehog 1 это не так. Все потому, что он импортировал спрайты Наклза, не изменяя палитру Соника и бандиков, а используя старую палитру! Поэтому Наклз получился другого цвета (темнее). А другие обьекты не тронуты! :nyam:

 

Я уже не говорю о всяких портретах на Титл Скринах или иконках где-либо.

 

Да, там и все надписи надо поменять и все изображения. Огромная работа. 0_o

 

--------------------

Но меня интересует, чтобы в прыжке Соник что-то делал, например, летел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но меня интересует, чтобы в прыжке Соник что-то делал, например, летел. 0_o

 

Ассемблер учишь? Без асма это не осуществить. На самом деле это довольно просто - у сеги много специальных команд, но тут уже надо знать, для чего какая нужна и что она исполняет (это почти одно и тоже, но всё же :nyam: )... А их очень много. Да к тому чтобы добавить что-то из движений, нужно выбрать в оперативке место, которое отдать на обработку этого движения. Я не знаю, что можно сделать, так как ещё не лазал в эту область. Но точно знаю, что ни на одном из уровней нельзя сделать анимацию, так как нет места в графической оперативке. Есть ещё один способ создания анимации - перегружение палитр (водопады, светящееся эффекты и прочее).

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что нет, но собираюсь начать. Как будет время. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам по себе не учи его - не поможет. На готовом надо делать. Игру изменяй. Смотрим, тыкая и проверяем. Некоторые дурачки таким образом многого добивались, но их хаки на реальных приставках не прут, так что учти! Не юзай то, что в РОМах не видел (не пиши от фонаря)!

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начинал именно так: смотрел, где что, пытался найти повторяющиеся значения или значения, которые сходны только началом, пытался выяснить, почему же коды с одинаковыми байтами в начале различаются в конце и потом так, помалу я открыл для себя операции MOVE, LEA, JMP, JSR, NOP, RTS, RTE, TST, BCC (не все дизассемблеры прожёвывают эту команду правильно, оттого и получается невозможным перенос из дизассемблированного РОМа в готовый исходник) и BTST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменять надо .asm файл и чем-то компилировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты будто только вчера занялся РОМхакингом. В ридмишке всё опимано - запускаешь файл Build.bat и РОМ сам скомпилируется. Всё просто и понятно. Он компилирует не только сам асм, но и юзает файлы, которые проиндексированы в этом сам-файле. Так что не три всё под ряд лишний раз. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Буду разбиратся. =)

 

Некоторые дурачки таким образом многого добивались, но их хаки на реальных приставках не прут, так что учти!

 

А что, есть возможность загнать хак в картридж и вставить в приставку???????????? :nyam: 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переходим на адрес $0001600C и вместо "0001 9F50 0001 B8A4" пишем следующее:

 

0001 B8A4 0001 9F50 - чтобы поменять ВСЕ спрайты игроков местами.

0001 9F50 0001 9F50 - ДВА Соника

0001 B8A4 0001 B8A4 - ДВА Теилза

0001 9F50 0001 B8A4 - вернуть все КАК БЫЛО.

 

Фу-у-у-у-у, как всё просто! Позор разрабам! Тут всего-то пойнтеры меняем и всё! Да можно там что хочешь написать (в пределах 00100000, это конец РОМу). Но мне это чем хорошо? Да там, что я теперь знаю, где пойнтеры на спрайты Майлза и Соника. Вот как всё просто! :nyam:

 

А что, есть возможность загнать хак в картридж и вставить в приставку???????????? 0_o =)

 

Конечно. Есть болвановский картридж, есть заливалка - так заливай. :) Всё, конец оффа.

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу-у-у-у-у, как всё просто! Позор разрабам! Тут всего-то пойнтеры меняем и всё! Да можно там что хочешь написать (в пределах 00100000, это конец РОМу). Но мне это чем хорошо? Да там, что я теперь знаю, где пойнтеры на спрайты Майлза и Соника. Вот как всё просто! 0_o

 

А чего игроки то в тайлах застряют, то в невидимые стены упираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущабельность гробится, так как в оперативку по ненадлежащему адресу ставится материал, который используется и после Софт Ресета, видимо какую-то часть окружения гама грузит навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот портер музыки из игры в игру. Вообще его легко юзать: выбираешь игру, указываешь адрес куда сохранять, меняешь поинтеры и все. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойнтеры менять не надо, но можешь поменять длину мелодии. Я уже неоднократно делал фикс мелодий, которые он создаёт. Ведь он то это делает достаточно плохо и я тратил долгое время на то, чтобы исправить баги в перенесённых им мелодиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поинтеры надо менять в том случае, когда ты сохраняешь мелодию не поверх стандартной, а в другое место, например, в конец РОМа. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я использую перекомпиляцию и мне в любом случае не нужно считать пойнтеры. Ты можешь без перекомпиляции поставить мелодию в Соник 2 Рев 01? Просто там пойнтеры на мелодии относительные, так что их не видно обычным образом. Ещё один способ хакинга игор - берешь чей-нибудь неперекомпилированный хак и сравниваешь его побайто (через Тотал Коммандир) с оригиналом. Можешь так мой хак Sonic - Night Edition версию 0.92 Final (последняя неперекомпилированная версия моего хака) сравнить, так много интересного, уверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×