Перейти к содержимому
Linuar

Fear Factory

Рекомендуемые сообщения

Когда в конце 80-х начал расшатываться барьер между тяжелым металлом и электроникой, Fear Factory подключились к процессу одними из первых. Равно привлекательными казались музыкантам и громкий, сокрушительно интенсивный death-metal, и холодная жесткость электронных стилей. Обе крайности замечательно сплавились под их натиском. С помощью этого послушного гибрида Fear Factory смогли прокричать миру о своем пессимистическом взгляде на современное общество, о недоверии к техническому прогрессу, о скептицизме в отношении нашего общего будущего. Конфликт человека и машины, естественной природы и мира развлечений - вот источники вдохновения этой уникальной в своем роде команды.

 

Группа Fear Factory появилась в 1990 году в Лос-Анджелесе. Она объединила троих энтузиастов со скромным музыкальным опытом. За стойкой микрофона оказался Бартон Си Белл (Burton C. Bell, бывший участник Hate Face), за барабаны и перкуссию отвечал Раймонд Херрера (Raymond Herrera), а гитарой орудовал Дино Казарес (Dino Cazares), игравший до этого в группе Douche Lord. Вкусы и исключительно богатая вокальная манера Бартона формировались под влиянием таких голосистых персонажей, как Крис Корнелл (Chris Cornell) из группы Soundgarden, Эндрю Элдридж (Andrew Eldridge) из Sisters of Mercy, Уэйн Хасси (Wayne Hussey) из команды The Mission UK. Немного освоившись на лос-анжелесской металлической сцене, где на Fear Factory очень долго смотрели свысока, они записали два трека для компиляции "L.A. Death Metal". Со своими 10-15-ю живыми концертами и тремя демо-записями они выглядели беспардонными выскочками. А между тем рекординговый контракт был уже почти у них в кармане.

 

В 1992 году Fear Factory начали сотрудничать с лейблом Roadrunner Records и подготовили дебютный альбом "Soul of a New Machine". В студийных сессиях участвовал новый бас-гитарист Эндрю Шивз (Andrew Shives), который позже отправился с группой и в промо-тур, что позволило Казаресу во время живых шоу сосредоточиться целиком на гитаре. Название альбома "Soul of a New Machine" - отголосок тех проблем, которые станут центральными для Fear Factory на протяжении всей их карьеры. "Нас всегда будоражили научно-фантастические фильмы типа "Blade Runner", - рассказывает Дино Казарес. - Существует масса разных аппаратов и технологий, о которых мы говорим: корпоративные машины, правительственный аппарат, социальные технологии и так далее".

 

В 1993 году Fear Factory подготовили ЕР "Fear Is the Mind Killer". Хотя группе было всего два года от роду, музыкантам уже не терпелось вносить какие-то изменения, освежать и обновлять саунд. Судя по "Fear Is the Mind Killer", их интересовали возможности электронной обработки их музыки. Свои композиции они вверили опытным ремиксмейкерам Рису Фалберу (Rhys Fulber) и Биллу Либу (Bill Leeb) из группы Front Line Assembly. На этой записи дебютировал и новый клавишник Рейнор Диего (Reynor Diego), который вместе с Фалбером станет концертным клавишником команды.

 

В 1994 году басиста Шивза освободили от занимаемой должности, а на его место взяли Кристиана Олда Уолберса (Christian Olde Wolbers), продюсера, аранжировщика, гитариста и композитора в одном лице. Именно его бас-гитара звучит на записанном в 1995 году полноформатном альбоме "Demanufacture". О том, какое впечатление произвела эта работа в момент появления, одни из рецензентов написал так: "Еще несколько лет назад невозможно было представить, что хэви-метал когда-нибудь станет объектом для экспериментов, что к монструозным тяжелым риффам добавится маневренность техно и данс-музыки. Вместо того чтобы повторять заученные клише, как это делает большинство метал-групп, Fear Factory выводят хэви-метал на новый уровень". Новаторство музыкантов оценили не только критики, но и поклонники тяжелого рока, и коллеги по цеху. Fear Factory пригласили участвовать в самом первом туре фестиваля Ozzfest, с которым они прокатились по Америке. А затем пересекли Атлантический океан и отыграли серию отличных концертов на разогреве у воссоединившихся Black Sabbath.

 

В 1996 году штатное расписание команды изменилось еще раз. Ушедшего Рейнора Диего заменил новый клавишник Стив Тушар (Steve Tushar). А через год музыканты представили новую работу, альбом ремиксов "Remanufacture (Cloning Technology)". Первопроходцами они оказались и тут. Проводить такие эксперименты на материале целого альбома, подвергая его полной ремиксерской переработке, до них еще никто не решался. На этот раз они воспользовались талантами целого ряда электронных музыкантов, в том числе и специалистов по техно. И сами, конечно, приняли посильное участие в создании ремиксов.

 

Музыкальной моногамией участники Fear Factory никогда не страдали. Так что с самого начала периодически отвлекались на параллельные проекты, создавали группы на стороне, помогали коллегам по цеху во время студийных сессий. Из наиболее интересных проектов можно отметить созданную Казаресом и Геррерой группу Brujeria. Казарес находил время и для команды Nailbomb, а Бартон Белл участвовал в сессиях G/Z/R.

 

В 1998 году Fear Factory заступили на очередную студийную вахту и подготовили третий лонг-плей "Obsolete". Хотя специально такой цели они не ставили, но со своим отработанным фирменным стилем оказались как раз ко двору на расцветающей сцене альтернативного металла. Прощупывая новую для себя звуковую фактуру, они вводили новые элементы очень аккуратно, грамотно распорядившись скрипками, виолончелями и альтами. Исключительно интересным получился заглавный трек, в котором роботизированный диалог крестного отца индастриэла Гари Ньюмана (Gary Numan) был прописан поверх несколько старомодных барабанов, что создавало эффектную напряженную атмосферу. На этом альбоме был представлен и самый раскрученный сингл в карьере группы, трек "Cars", финалист первой двадцатки рок-чарта. Как следствие, диску "Obsolete" суждено было стать одним из самых успешных релизов FF, который наконец пробился в Тор 100 американского поп-чарта.

 

Репутацию актуальной и востребованной команды Fear Factory поддерживали, регулярно участвуя в саундтреках и заводя публику на самых известных рок-фестивалях. В 1999 году они еще раз отправились в тур вместе с другими участниками фестиваля Ozzfest.

 

Следующий альбом Fear Factory "Digimortal" вышел в 2001 году и добрался в поп-чарте до 32 строки, что было совсем неплохо, хотя и не шло в сравнение с успехом "Obsolete". Зато в рейтинге независимых альбомов диск стал хитом #1. Материал альбома отличался более продуманными и гармоничными аранжировками, при том что все песни в среднем стали короче, компактней. Так сказать, больше дела, меньше слов. Идея альбома "Digimortal", по словам Казареса, заключалась в том, что человек и машина перестали противостоять друг другу, осознав, что они одно целое и не могут существовать друг без друга. "'Digimortal' - это сокращенное от "digital mortality", то есть цифровое человечество, - говорит музыкант. - Это тот мир, в котором мы можем жить вместе, мир, похожий на 'Матрицу'".

 

В конце 2001 года вокалист Бартон Белл решил распрощаться с командой. Причина ухода - драматическое несходство характеров и творческие разногласия с Дино Казаресом. Продолжать без Бартона никто энтузиазмом не горел. Тем более что компания Roadrunner расторгла с группой контракт. Музыканты согласились напоследок записать вместе с Бартоном еще одну новую песню, которую включили в трек-лист нового альбома "Concrete" (2002 год). На самом деле, это был как раз старейший из дисков группы - их самая первая профессиональная демо-запись, которая до этого никогда ранее не издавалась. Первый продюсерский опыт тогда еще молодого Росса Робинсона (Ross Robinson), "Concrete" заметно отличался от официального дебюта "Soul of a New Machine", который принес им известность.

 

Хотя будущее Fear Factory казалось совершенно неопределенным, несколько кадровых перестановок помогли уладить все проблемы. Басист Уолберс переквалифицировался в гитариста, а в студию пригласили бывшего басиста Strapping Young Lad и давнего друга Fear Factory Байрона Страуда (Byron Stroud). Белл любезно согласился не откалываться от коллектива. Таким образом Fear Factory счастливо продолжились дальше - но уже без Казареса. Альбом "Archetype", изданный в начале 2004 года, - результат этого творческого консенсуса. Достаточно агрессивный материал этой записи балансирует между механической перкуссией и выпуклыми гитарами, между вкрадчивыми клавишами и контрастными вокальными обертонами. Но что действительно вызывает восхищение - так это ритм-секция. Сами музыканты прекрасно понимают, что половина успеха Fear Factory - заслуга виртуоза Раймонда Герреры. По качеству "Archetype" не уступает лучшим работам в карьере группы. Тор 30 в рейтинге Billboard 200 - самое прицельное попадание в чартах за всю 14-летнюю историю этой озвученной "борьбы человека и машины".

 

Название альбома для группы символично. "Что такое архетип? - рассуждает Бартон Белл. - Это изначальная модель, которая служит образцом для всего остального. Fear Factory, по-моему, и есть такая модель. Послушайте "Archetype", и вы поймете, откуда взялись многие и многие группы".

 

Ну что сказать,когда я её слушаю все демонстративно закрывают уши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига из инета статью было качать? ЫЫ

 

Сабж: Давний фанат этой группы, есть все записи и все видеоклипы коллектива. Жаль, что не прикатят в нашу страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что бы подбить на скачку сабжа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтобы катализировать процесс скачки - лучше дать ссылку на скачивание, если тут за такое не прищемят.

 

А вообще, московских я могу легко обеспечить материалами данной группы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль что я не Московский))

 

P.S тут все альбомы mp3real.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я готова поставить этой группе памятник. Это они обратили меня от попсы к року. Мой безграничный респектище Бартону Беллу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая группа с киберпанковыми текстами. Эдакий Voivod от дэта :notooth: Мой любимый альбом - "Obsolete"

Изменено пользователем Voivod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любмимая группа!!!! Фсем Фанам респект!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравился лишь один альбом Mischief Invasion. Но понравился оочень сильно. Там намешано всего: и индастриал, и брейк бит и инструментальные, почти трансовые треки. Я восхищён этой группой, потому что они могут писать практически в любом стиле и им это будет удаваться, потому что они не ограничены одним лишь стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЛКИ ЗЕЛЕНЫЕ!!! Песня Tech Gauge это РЕМИКС ТЕМЫ ЭМИ ИЗ СА!!!! =) Причем я эту песню давно еще скачал с сайта Сониковских ремиксов, и вроде под другим названием. Вот тебе и раз!!! Вот ссылка на песню! Да, я скачивал эту песню с сайта Сониковских ремиксов, но только там написано что ее исполнили Kevin Moore & Steve Tushar!

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прослушивания трека Hunter-Killer решил перепройти SWKotOR2 =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=)-->

QUOTE(Квитрон X @ 5 September 2007 г. - 02:03) <{POST_SNAPBACK}>
ЕЛКИ ЗЕЛЕНЫЕ!!! Песня Tech Gauge это РЕМИКС ТЕМЫ ЭМИ ИЗ СА!!!! =) Причем я эту песню давно еще скачал с сайта Сониковских ремиксов, и вроде под другим названием. Вот тебе и раз!!! Вот ссылка на песню! Да, я скачивал эту песню с сайта Сониковских ремиксов, но только там написано что ее исполнили Kevin Moore & Steve Tushar!

Совсем не похоже. Ты ничего не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не путаю. Музон конечно совершенно другой, но в нескольких моментах использованы голоса и лирика из темы Эми, например "Packed up my stuff, set out for adventure" или "Oh, whoa-whoa, whoa, whoa" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

;D-->

QUOTE(Квитрон X @ 5 September 2007 г. - 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, не путаю. Музон конечно совершенно другой, но в нескольких моментах использованы голоса и лирика из темы Эми, например "Packed up my stuff, set out for adventure" или "Oh, whoa-whoa, whoa, whoa" :D

 

 

так ето же здорова... =) значь Фиры гамают в Соника! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в эту группу входят Kevin Moore и Steve Tushar? =)

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D-->

QUOTE(Квитрон X @ 5 September 2007 г. - 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
А в эту группу входят Kevin Moore и Steve Tushar? =)

 

 

Га га га!!! Неа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю именно про песню из альбома Fear Factory, я скачивал эту песню с другим названием и авторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невозможна =)

Изменено пользователем MaxCiberRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxCiberRaven, прошу не переходить на чат -> буду наказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Эта песня из альбома Sonic Adventure Remix! И как она попала к Fear Factory понятия не имею... неужели они ее стырили? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон X, FF издавала несколько саундтреков к играм; большинство моих друзей_пользователей_пиратских_игр удивлялись, когда слышали потрясно высокого качества песню "Архетип" (которая, как выяснилось, играет при установке игры RainbowSix: Vegas).

 

Что сказать можно...

Эта пять =]

Мне нравятся некоторые треки по своей пост-жизненной (постъядерной, киберпанковой - как угодно) тематике. Чего стоят "540.000* Fahrenheit" из альбома "Transgression", и тот же "Archetype", на который даже писали ремикс.

 

"So many lives... so many innocents..." ©

"Someone real, this is real... What you wish to be?" ©

 

P.S. Я не являюсь их ярым фанатом, но группа без вопросов заслуживает уважения. Ибо тру.

"ФФ? Блин, да рокерам и металлистам такое не знать - ваще позор!" © Джон

 

// кстати, 7. Tech Guage - Steve Tushar

// смотерть тут. Как видим, не весь саунд принадлежит ФФ ;)

Изменено пользователем DooM_The_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто этот ремикс темы Эми написали фаны Соника, Kevin Moore и Steve Tushar (я еще раз спрошу: Они не входят в ФФ?) и этот ремикс вошел в сборник ремиксов СА, который даже продавался на територии США. Скачать онный можно ТУТ. И как эта песня попала к ФФ? DooM_The_Fox, понятно. Интересно, почему они выбрали эту песню?

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон X, говорю ещё раз - это НЕ ФФ, это - саундтрек. Судя по обложке, к некой гоночной аркаде. =)

Kevin Moore и Steve Tushar в ФФ НЕ входят. Об этом бы упомянулось на их сайте, чего я в упор не заметил. Хотя, после школы фсякое бывает ;)

Следовательно, разработчики игры, прослухав все эти треки, подписали контракт. А издателем являлась ФФ.

Моё мнение. Более логичного я не вижу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
саундтрек. Судя по обложке, к некой гоночной аркаде

Хе, все бы нечего, но как туда все-таки попала песня из СА? ;) Хотя если это СЕГовская гоночная аркада... но все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат но меня прикалывает их Индастриал Дэт Метал,На компе есть клип песни Cyberwaste,и ешо концертик+ все Альбомы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*до сих пор сидит в шоке. медлнно поднимает большой палец* О!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*до сих пор сидит в шоке. медлнно поднимает большой палец* О!!!

 

 

если с тобой такое от Ressurection, то что будет после Replica или Cyberwaste :nyam:

Изменено пользователем MaxCiberRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×