Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Требования для 100% безтормозной игры

Процессор - 2.4 ГГц

Видеокарта - с поддержкой DirectX 9.0 и 64 МБ (лучше 128) памяти на борту =)

=) ! Вот, что интересно - проц 2,4 ггц, видеокарто 96 радик, ДХ 9Ц, 128 видяха, 1024 палка. И томоза при такой конфигурации... Хотя, у меня можно 2 ХЛ2 запустить одновременно - не тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Я сам не понимаю! Почти у всех, у кого мощные видюхи и все такое, игра тормозит... В то время как те, у кого настройки более слабые - игра идет как по маслу! =)

Изменено пользователем MYTHGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, мне как-то малость не хочется ставить обратно ЖоФорс mx440))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня:

Проц: 1100mhz

Оперативка: 256mb

Видюха: GeForce 5600.

Всё без тормозов идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проц 3гг оператива 1гиг видюха 7600 всё норм!

на слабом ноуте в интеловской картой тож всё ок! проц 2400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит дело в програмном обеспечении... Потому что, судя по словам йожик!'а, причиной тормозов является не видюха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой вопрос а он бегать может а то он у меня тока ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, в этой деме он еще не бегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал из-за чего тормоза...

 

Ландшафт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, мне стоит поменьше работать? А то 65-70 окон на одном сеансе это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть? К чему ты это сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу порадовать что в новой версии будут все движения(Возможно кроме спин дэша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, что все движения. А анимация прыжка мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, порадует это вас или нет, но сейчас мы решили сосредотачиваться на полноценной игре, а не бета версиях... Конечно, скрины я иногда буду выкладывать, но беты - врядли...

Кстати, объясняю из-за чего были тормоза... Модель ландшафта, который был в последней бете, сжирал почти 500 Мб оперативки... Скорее всего - это и была проблема... В будущем же игра будет основываться не на ландшафте, а на платформах ( как, впрочем, и все Сониковские игры ).. Это смягчит требования. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у вас там был генерируемый ландшафт, а не модель?

З.Ы. тормозов не обнаружил. Видимо, ОЗУ хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cold, нет же, была модель ландшафта... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, объясняю из-за чего были тормоза... Модель ландшафта, который был в последней бете, сжирал почти 500 Мб оперативки... Скорее всего - это и была проблема...

У меня 256 ОЗУ и всё без тормозов идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миф ты конечно лучше знаешь, но плиз УБЕРИ ЭТО ДОЛБАНЫХ ПТИЦ или найди менее шумную и надоедливую версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ладншафта - а что, terrain maps, LODы, да и наконец Binary Space Partitioning это поделие не поддерживает? Ну так выкиньте его нафиг, оно вообще не предназначено для создания игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[unix], мне кажется, мы лучше знаем, на чем нам работать...;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500мб? странно! один ландшавт не должен столькожрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что стлько сжирает не ладншафт а его загрузка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, это ясно но всёравно многовато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миф, безусловно, вы сделаете игру на DC, но лично я бы, будь я на твоем месте, послушал [unix]'а и вдобавок попросил бы его помочь с движком))

Может вы не хотите переходить на другую ось, т.к. придется снова долго разбираться что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миф, безусловно, вы сделаете игру на DC, но лично я бы, будь я на твоем месте, послушал [unix]'а и вдобавок попросил бы его помочь с движком))

Может вы не хотите переходить на другую ось, т.к. придется снова долго разбираться что да как?

Тогда я тебя не понимаю... Через пол-года разработки ты был бы согласен начать все сначала? :nyam:

Да, Колд... Я не хочу начинать все сначала, когда мы уже столько сделали...:) Это, я считаю, было бы просто...ммм...ну глупо! Пусть там чего-то и нет, пусть движок не идеален ( хотя очень хорош... ), но я не собираюсь начинать все сначала...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу ладншафта - а что, terrain maps, LODы, да и наконец Binary Space Partitioning это поделие не поддерживает? Ну так выкиньте его нафиг, оно вообще не предназначено для создания игр.

 

Terrain maps вроде должны поддерживаться, LOD-ы 100% поддерживаются...

Черт... но со всеми этими обрезалками вид становится не таким живописным :-[ ...

 

Ещё одна странность - зависания НЕ зависят от оперативки и процессора... и, похоже видюхи тоже. Остается одно - несовместимость DC с каким-либо софтом... Возможно нужен новый NET.framework... а может быть DirectX 9.0c December 2006(или какой-то другой :? )...

 

...хотя и это бессмысленно - NET не нужен точно - все файлы и библиотеки сохраняются в запакованом EXE... :) DirectX кардинально не менялся уже с сентября 2005 года... :nyam:

*вот и ломай теперь голову - что же так тормозит DC... :|

Изменено пользователем Chrono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди - переплюньте Sonic Team и продайте им прова на продолжение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MYTHGames, выходит, мы, разработчики Mobius Online, глупые :) После, не соврать бы, но, наверное, года ее разработки на Blitz3D мы перешли на С++, и, соответственно, пришлось начинать делать движок заново.

Я вот что думаю, если вы хотите сделать Хорошую игру по Соник Х, то лучше вам перейти на что-то лучшее прямо сейчас. Чем больше сделано, тем больше багов приходится убирать. В последней деме у вас было сравнительно немного, а уже столько хлопот. Просто по другим языкам есть куча примеров, и есть не меньшая куча людей, которые разбираются в этих языках :nyam: Так что, решайте... Это просто мой совет :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переходите на делфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×