Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кроме комиксов Арчи также существуют комиксы от Fleetway, если кто не знает ;D

Наткнулся на интерестный сайт:

http://stc-archive.gue-network.com/

Там периодически выкладывают комиксы от флитвей =) Уже есть 38 выпусков и ряд спешиалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видали-знаем =)

Стиль несколько иной, сюжетная линия - во многом иная, периодичность и форма выпуска - тоже.

По сути - совсем разные с Арчи виды...

Хотя вышло их ненамного меньше чем Арчивских ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, Флитвэй не такие симпатичные как Арчи, рисунок местами ну просто ужасный!

а вам какие больше нравятся? и существуют ли помимо арчи и флита комиксы про соника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так - у Флитвея так же как и у Арчи было много стилей менявшихся со временем. Некоторые, так же как и у Арчи - были очень некрасивыми, а некоторые - наоборот - скажем лично мне нравились, очень напоминая золотой век Арчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачала комикс и никак не въеду, что это за расширение такое cbr и что мне с ним делать? А Арчи можно где-нибудь скачать или купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное самое важное это то что Флитвей - вроде британское издание 0_o и у Арчи более развитая и обширная маркетинговая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший viewer комиксов. :shout:

я думал у Fleetway платный комикс... а вы говорите, их выкладывают туда?? ничего не понимаю.

Изменено пользователем Orb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше нравится арчи,но флитвэй тож ничё... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флитвейские комиксы про Соника- мои самые любимые. Читала и Арчи тоже, но как то не очень. Там сюжетная линия уж слишком обособленная. А Флитвей... Они сделаны по старым играм на MD2, поэтому близки мне. Персонажи сохранили свой характер, да и втостепенных там почти нет и роль у них маленькая. Насчёт стиля рисования - он намного реже и плавнее изменялся, чем в Арчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видела только кусочки....

Всякое желание читать пропало,прорисовка бесит...

И вообще ненавижу сониковкую сторилайн в комиксах..

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видела только кусочки....

Всякое желание читать пропало,прорисовка бесит...

И вообще ненавижу сониковкую сторилайн в комиксах..

 

 

Ну в этих комиксах сторилайн во многом повторяет старую игровую. Так что читать притно. Но это только моё ИМХО. И если читать тольо кусочками, впечатления не будет, сама пробовала. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в этих комиксах сторилайн во многом повторяет старую игровую.

 

В старые игры не играль,судить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я был первым, кто прочёл первые 6 (а не 5 :)) выпусков на Русском :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаете где можно скачать все комиксы Флитвей, желательно торрентом? Ответы "Гугл те в помощь" и т.п. не принемаются.t]8(.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал пока только 9 выпусков. Средне очень, даже несмотря на то что показывают истории по другим играм на СЕГЕ (к примеру Streets of Rage) и что там работал Марк Миллар (тот самый кто делает комиксы Особо Опасен и другие по лицензии Марвел). И думаю какчать дальше или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читал пока только 9 выпусков. Средне очень, даже несмотря на то что показывают истории по другим играм на СЕГЕ (к примеру Streets of Rage) и что там работал Марк Миллар (тот самый кто делает комиксы Особо Опасен и другие по лицензии Марвел). И думаю какчать дальше или нет.

 

Как я уже писала в другой теме, не нужно ждать от Флитвея того же, что есть в Арчи ( если вы, конечно, их пытаетесь сравнивать). У Флитвея своя достаточно развитая вселенная, со своими сюжетными особенностями. Это касается и развития персонажей и их роли в истории, и интерпретации некоторых общесониковских событий и явлений (про Роботника или СуперСоника, например). А если вас отпугнула прорисовка- то она будет перескакивать от выпуска к выпуску- от предельно хорошей до предельно страшной (квадратный стиль,есть там такой). Впрочем, на мой взгляд, это не столь страшно, потому что рисовка будет меняться быстро, не успевая намозолить глаза))

Что ж, я в очередной защитила Флитвей, а уж читать или бросать эти комиксы- решать вам))

Изменено пользователем Flame The Lunx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флитвей долго запрягает, но потом становится очень интересно. Прочие сеговские игры довольно быстро урежутся до Decap Attack. Рисовка да, прыгает, но основной сюжет Соника (а также Наклза, когда он появится) прорисованны хорошо.

А ещё там есть Brotherhood of Metallix и Супер Соник >)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Бразерхуд оф металликс и все связанное с ним - очень интересная интерпретация меха-темы в Сонике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fleetway интересное издательство, меня особо радовали их начальные попытки показывать еще другие истории, например Golden Axe и Bare Knuckle (Streets Rage). Читать было забавно, но не интересно, так что первые 60 номеров я перелистывал и смотрел картинки, но потом немного вник в сюжет, порадовали новые герои и дизайн Роботника вполне неплох, так же как и SATAM придерживается американской версии,+у него были интересные помощники и второстепенные персонажи.....например робот белка....эм....дурацкий пример, ну да ладно.

Прочитав еще выпусков 50 я забросил и могу отметить что я был рад идеи что когда Соник использует силу изумрудов и становится Супер Соником, то впадает в подобие безумия, появляется злой Соник. Персонаж интересный и был интересно показан в некоторых сериях где было сражение разделившихся ежей....

 

Вот и все что я могу сказать Fleetway хорош, но....арчи он уступает....(хотя если честно я арчи начал читать вглядываясь в текст только с саги где Соник пропал на несколько лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как гром среди ясного неба. Обложка 254 выпуск, от фанов.

Меня удивлеят, реакция фанов, продолжать комикс неофицально. Вот бы так с Андерграундом сделать (наконец-то бы)!

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для фанатов: 255 выпуск здесь (на время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Не подскажите есть ли перевод fleetway comix на русском и где можно его скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Не подскажите есть ли перевод fleetway comix на русском и где можно его скачать?

У флитвеевского Соника мало поклонников (я из такого меньшинства, да), поэтому переводами выпусков никто вроде не занимался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи со сложившейся ситуацией у Арчи, мне что-то захотелось снова перечитать комиксы Флитвей, Sonic the Comic. Когда-то давно я уже говорила, что люблю Флитвей больше Арчи-Соника, и это актуально по сей день. Трудно на словах объяснить, почему так получилось, это больше ощущение, особенность моего восприятия. Если вкратце, то Флитвей покорил меня атмосферой своего мира, настроением, если хотите. Он во многом ассоциируется у меня с первым Эдвенчером: просторный красивый мир покрытый дымкой таинственности. Мир, где цивилизация крепко переплетается с нетронутыми просторами, а мистические силы соседствуют с продвинутыми машинами.

Может быть, я соберусь рассказать подробнее об ощущениях от ежиной вселенной Флитвея, или даже решу сравнить свои ощущения от Арчи и Флитвея, но в другой раз.

Сегодня же я хотела бы поделиться переводом статьи, которую можно найти в 223 выпуске STC. Может быть, кому-то это будет  интересно и пробудит желание прочитать эти прекрасные комиксы целиком.

 

                                                      Sonic the Comic

 

            Первый выпуск Sonic the Comic вышел в свет 1993г. и сразу же стал хитом. В дальнейшем были проданы 223 выпуска в количестве 5 миллиона копий, но, в конечном счете, мы всё же пришли к финалу. Полный список людей, приложивших усилия к успеху STC, вы сможете увидеть справа внизу страницы. Но сначала сценарист Найджел Китчинг поделится воспоминаниями о своем вкладе в успех Sonic the Comic.

           

                                                                                            Ежиная история!

 

                         Первый номер Sonic the Comic вышел в свет 29 мая 1993 г. Так получилось, что это совпало с моим Днем рождения, и я всегда видел в этом некий знак. Но не важно, было ли в этом какой-то знак или нет, я и подумать не мог, что мне выпадет шанс писать приключения крутого синего ежа целых семь лет!

            Мой первый сюжет появился в 4-м номере, и, честно говоря, это была всего лишь простенькая история про соникообразного Бадника. Затем, я написал сюжет для 6-го номера, и это снова была незамысловатая история о том, как Соник атаковал Death Egg, «Яйцо Смерти». В этих двух первых историях было нечто, что мне очень нравилось; между Соником и Тейлсом складывались весьма интересные отношения. Помню, я задавался вопросом, смогу ли провернуть сюжет так, чтобы Соник был грубоват по отношению к Тейлсу. Я желал это сделать,  потому что хотел изобразить Соника героем, не лишенным недостатков. Кроме того я прилагал усилия к тому, чтобы мои сюжеты были достаточно серьезными, а не юмористическими. Я знал, что читатели воспринимают Соника серьезно, независимо от того, насколько миловидно он выглядит. Милый или нет, он всё равно остается героем.

 

                     Но после первых двух историй мне вдруг стало очевидно одно – у меня больше нет идей по поводу Соника. Дальнейшее написание сюжетов казалось невозможным. 

 

Прорыв

 

            Но в это время произошло два события. Первое – у меня состоялась встреча с редактором Ричардом Бартоном, где мы обсудили новое направление для комикса, где Роботник стал бы диктатором Мобиуса, а Соник сформировал бы команду борцов за свободу. Вот так неожиданно появилась возможность развивать сюжет и делать его интереснее.

Второе – появление художника Ричарда Эльсона. Уверен, без Рича у меня бы не получилось добиться такого успеха. Его рисунок был потрясающ – Соник был живым, динамичным,а сюжеты выглядели захватывающе. Мы с Ричем стали хорошими друзьями, и у меня вошло в привычку звонить ему, прежде чем начать придумывать сюжет. Я делал это по двум причинам: в первую очередь, я старался подстроиться под его интересы –  ведь нет ничего хуже, чем получить сюжет, который не хочется рисовать. Вторая же причина состояла в том, что мы могли обсудить  идеи – до многих сюжетных решений я додумывался лишь благодаря беседам с Ричем. На самом деле, некоторые идеи целиком принадлежали Ричу. Таким образом, после пары неудачных начинаний, Рич и я стали работать командой и делать комикс, которым, думаю, мы оба гордились.

Новые персонажи

В течении 10 следующих выпусков мы действительно превзошли самих себя. Мы ввели новых персонажей, таких как Братья Марксио и Капитана Пландера, а также персонажей из игр, таких как Эми и Метал Соник (которого мы назвали Металликсом). Сюжетная арка с Металликсом растянулась на 5 выпусков – я уже довольно давно продвигал идею о более продолжительных сюжетах, и это был мой шанс доказать, что они будут пользоваться успехом.

Другой сценарист, Лью Стрингер, начал свою деятельность в STC с 30 номера. Лью продолжил мой сюжет, но также нашел свой способ самовыражения:  он стал развивать своих собственных персонажей, таких как Метаморфия и Shortfuse (Фитиль). Фитиль, вероятно, был самым популярным персонажем из всех в этом комиксе, и он часто появлялся в сюжетах.

 

                  Следующим шагом было знакомство читателей с Наклсом, которого мы с Ричем  представили в 33 выпуске. Это была ещё одна большая сюжетная арка, которая продлилась до 39 выпуска. В этих номерах меня попросили написать один сюжет спин-офф на 7 страниц – я старался, как мог, но, честно говоря, «Sonic No More» получился не очень удачным.

 

                 Но всё пришло в норму со следующим сюжетом – вольный адаптацией самой свежей сониковской игры, «Sonic And Knuckles». Множество Бадников, Остров в небесах и Изумруды Хаоса. Из встреч с поклонниками я знаю, что этот сюжет оказался очень популярным.

 

Эпический сюжет

 

           И вот мы подошли к сюжетной арке «Brotherhood of Metallix». Мне очень нравилось писать её. В основе истории лежала идея о том, что Металликс создает роботов, подобных себе, и направляет их против своего собственного создателя, Роботника. Эта была большая арка в двух частях; между ними было четыре эпизода «Project Brutus» за авторством Лью. Эта арка оказалась одной из самых популярных среди его работ.

 

         Сюжет про Металликса был поделен на 10 частей. В истории появились Хаотиксы и больше путешествий во времени. В общем и целом, эта была эпическая история. Никто изначально не планировал её в 10 частях; я и сам сомневался, но мой редактор тех лет, Дебора Тате, была уверена в успехе.

            Вслед за этим шли несколько несвязанных сюжетов, но с ними я справился лучше, чем в прошлый раз. На самом деле, парой из них – «Smokey And The Badnik» и «The Big Decision» – я даже горжусь. Другой сюжет касался Поркера Льюиса, у которого случился нервный срыв. Одна из важнейших мыслей, которую я всегда держал в голове при создании сюжетов для Соника, состояла в том, что мы должны показывать некие последствия от постоянного противостояния с Роботником. Нам раз за разом нужны было придумывать события, которые значительно влияли на героев и не проходили бесследно.

            В 80-ом номере была опубликована первая часть «Running Wild». Три части из этой арки плюс следующие три из серии «Heroes And Villains» составили один из моих любимейших сюжетов, в котором Соник был разделен на двух персонажей – самого себя и злобного демонического себя, Супер Соника. Рич внес большой вклад в эту арку. Я не всегда могу вспомнить, кто из нас придумал ту или иную идею, но я точно помню, что эта была идея Рича – разделить Соника именно таким образом. Он также придумал войско из злодеев, для которых мне осталось только придумать личности.

 

Выпуск 100

 

                 Мы стремительно приближались к сотому выпуску. Я писал свои эпические сюжеты, а Лью придумывал совершенно новые приключения Соника. Он подарил нам целую плеяду различных персонажей и событий, включая «Game Over», которую я считаю одной из лучших его арок. Всё это время я в основном рассказывал о своем опыте, потому что, понятное дело, я помню это лучше всего.

            Так или иначе, я хотел, чтобы сотый номер был чем-то особенным, не просто большой историей, но чем-то, что действительно изменит всё. Меня всегда беспокоило, что независимо от того, сколько раз Соник побеждает, Роботник всегда остается сильным врагом и диктатором Мобиуса. Вероятно, пришла пора изменить это.

            Итак, в сотом выпуске Соник наконец побеждает Роботника. Лью и я объединили все сюжеты, относящиеся ко вселенной Соника и придумали историю, которая занимала целый номер. Двое сценаристов и четверо художников, работающие над одной историей         – то ещё испытание, но в целом работа шла гладко. Дебора Тате даже позволила мне нарисовать последнюю часть сюжета. Рисунок там далек от идеала, но у меня всё-таки получилось!.. 

 

           Следующая большая арка от меня и Рича была о нашем с ним создании, The Drakon Empire. Оглядываясь назад, могу сказать, что мои идеи по поводу The Drakon Empire были, вероятно, слишком амбициозными. Однако у нас все равно получилось несколько историй, которыми я очень доволен. The Drakon Empire стали основными противниками героев, а Роботник переместился на позицию персонажа, пытающегося управлять ими. У него это почти получилось, когда он обманом попытался заставить их добыть ему Изумруды Хаоса. Он использовал мощь Хаоса, чтобы стать богом, но, разумеется, всё пошло совершенно не так.

 

Джонни Лайтфут

 

         Новый редактор, Энди Диггл, спросил меня насчет идей на следующие десять выпусков. Мне ещё никогда не давали столько свободы, и впервые за всё время я мог планировать на будущее. Самой спорной моей идеей была идея исключить Джонни Лайтфута из игры. Поймите, я ничего не имею против Джонни, но я хотел написать сюжет, где один из героев не переживет ещё одной битвы.

 

      Это была самая темная из всех арок истории Соника. Монстр Хаос был устрашающим, и Соник попал в по-настоящему тяжёлую ситуацию. Сюжет очень бегло опирался на события новейшей игры («Sonic Adventure» – прим. переводчика), но большую часть происходящего придумали мы с Ричем. Мне предстояло написать многое из того, о чем я давно мечтал. Мне было очень приятно наконец рассказать, откуда взялся Наклс и показать его древнюю расу ехидн. А ещё я, наконец, смог укрепить сюжетную линию про Супер Соника.

           Этот сюжет в десяти частях был прекрасным завершением моей семилетней истории с ежом, и я очень благодарен, что в прошлом мне дали эту возможность.

И вот  Sonic the Comic подошел к своему последнему выпуску. 223 номера (почти 9 лет публикации) действительно невероятное достижение, и я могу гордиться тем, что принимал участие в создании этого успеха. И вы, читатели, тоже должны гордиться своим участием. Это прозвучит шаблонно, но без вас у нас бы ничего не получилось.

 

Найджел Китчинг

 

 

Читала я эту статью, переводила, а сама удивлялась. Удивлялась, с каким интересом и серьезностью подходили авторы Флитвейских комиксов к своему детищу.

Мне хочется обратить внимание на то, как сценаристы и редакторы относились тогда ко вселенной ежа. Они хотели развивать персонажей, развивать историю, делать ее насыщенной, а самое главной – серьезной. Он хотел делать истории серьезнее, потому что видел, что и читатели воспринимают Соника серьезно. «Серьёзной» в смысле восприятия, чтобы читатели верили, что герои – живые, а обстоятельства – опасные, и что здесь нет места шуткам–прибауткам только потому, что герои – милые зверюшки. И это было в 90-х, когда в самих играх и сюжета-то толком не было! Как по мне, так всё это – показатель того, что Соник мог быть воспринимаем всерьёз как авторами, так и зрителями. Он мог и в драматизм, и в эмоции, и в приключения, и в брутальную крутость.

Хотелось бы и сейчас видеть столько же участия и интереса у создателей Ежа, сколько их было в 90-е у авторов этих комиксов.

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Knight of the Night сказал:

 

Мне хочется обратить внимание на то, как сценаристы и редакторы относились тогда ко вселенной ежа. Они хотели развивать персонажей, развивать историю, делать ее насыщенной, а самое главной – серьезной. Он хотел делать истории серьезнее, потому что видел, что и читатели воспринимают Соника серьезно. «Серьёзной» в смысле восприятия, чтобы читатели верили, что герои – живые, а обстоятельства – опасные, и что здесь нет места шуткам–прибауткам только потому, что герои – милые зверюшки. И это было в 90-х, когда в самих играх и сюжета-то толком не было! Как по мне, так всё это – показатель того, что Соник мог быть воспринимаем всерьёз как авторами, так и зрителями. Он мог и в драматизм, и в эмоции, и в приключения, и в брутальную крутость.

Хотелось бы и сейчас видеть столько же участия и интереса у создателей Ежа, сколько их было в 90-е у авторов этих комиксов.

 

Очень интересная статья, спасибо за труд.) Прочитала на одном дыхании, все-таки есть изюмина в этой линейке комиксов: эта серьезность, брутальность но без вычурностей, прекрасный сюжет, раскрытие персонажей... На мой взгляд, именно Флитвей дополняет сюжетные арки в классиках и вышедшем на тот момент адвенчере. 

Безумно приятно было читать такой отзыв о любимых комиксах синей колючки.) Очень надеюсь что IDW  будет также трепетно относиться к ежу.

Изменено пользователем Whitelightstorm
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Whitelightstorm сказал:

Очень интересная статья, спасибо за труд.) Прочитала на одном дыхании, все-таки есть изюмина в этой линейке комиксов: эта серьезность, брутаность но без вычурностей, прекрасный сюжет, раскрытие персонажей... На мой взгляд, именно Флитвей дополняет сюжетные арки в классиках и вышедшем на тот момент адвенчере. 

Безумно приятно было читать такой отзыв о любимых комиксах синей колючки.) Очень надеюсь что IDW  будет также трепетно относиться к ежу.

Спасибо за отзыв!=D

Полностью согласна. Флитвей прекрасно смог развернуться на площадке ретро-игр и успешно развивал их идеи, дополняя собственными решениями. Это одна из причин, почему я  так люблю эти комиксы.

И да, хотелось бы, чтобы IDW тоже с любовью и интересом подошли ко вселенной ежа и начали развивать ее сильные стороны без откровенно глупых ограничений , но, на мой взгляд, там всё  от гениальных решений СЕГИ зависит. Что-то мне подсказывает, что снова будет политика в стиле: "слезы показывать нельзя", "проигрывать нельзя", "отношения - нельзя", "погибать никому нельзя" и всё в этом духе. А что тогда "льзя-то"?

Но, конечно, хочется надеется на лучшее. Посмотрим, что будет=)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×