Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А про заряженые рельсы... Есть способ не потерять колечки? Или это так и задумано? О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про заряженые рельсы... Есть способ не потерять колечки? Или это так и задумано? О.о

По воздуху полетать, крыльями помахать. :) Понятное дело, гора халявного оружия не будет лежать где попало, защитный механизм же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил последнюю версию эмуля, заработало. Выдает до 50 fps, играть можно. Прошел два уровня - в принципе, ничего, стоит играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про заряженые рельсы... Есть способ не потерять колечки? Или это так и задумано? О.о

При желании можно потерять только 10 колец, но и то если в идеале владеешь Хоминг атакой и не упадешь. Так что если кольца жалко ищи другие ящики с оружием. Хотя че мелочиться, у меня проблем с кольцами не было, под конец уровня не меньше 100 собирал.

О кстати вспомнил, самое эффективное оружие против челноков и подобных вещей(и вообще против всего) это Shadow Riffle)))))) Правда это оружие дается за прохождение 11 концовки, но с ним все проблемы улетучиваются))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При желании можно потерять только 10 колец, но и то если в идеале владеешь Хоминг атакой и не упадешь. Так что если кольца жалко ищи другие ящики с оружием. Хотя че мелочиться, у меня проблем с кольцами не было, под конец уровня не меньше 100 собирал.

О кстати вспомнил, самое эффективное оружие против челноков и подобных вещей(и вообще против всего) это Shadow Riffle)))))) Правда это оружие дается за прохождение 11 концовки, но с ним все проблемы улетучиваются))))

ну в таком случае я пойду к 11 концовке, там мне как раз не далеко вроде))) спасибо^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop/Почему у меня при попытке запустить 64-битную версию Дельфина вылазит ошибка: post-12622-0-31372300-1334840797_thumb.jpg sv:drop:

Хотя 32-битная версия работает/offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop/Почему у меня при попытке запустить 64-битную версию Дельфина вылазит ошибка: post-12622-0-31372300-1334840797_thumb.jpg sv:drop:

Хотя 32-битная версия работает/offtop

offtop/А винда какая? ХР?/offtop

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семерка

Тогда без понятия.

Может архив или установщик с багнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темная миссия в GUN FOSTERS. Что тут требуется сделать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темная миссия в GUN FOSTERS. Что тут требуется сделать и как?

Там помойму надо уничтожить компьютеры, они такие большие, не пропустишь) Если что, тебя глаз предупредит. Стрелять надо из стационарных пулеметов, они рядом. Но будут активно мешать.

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема. Дошел до босса Egg Dealer, бью его - выпадает три изображения Шедоу, и игра тут же зависает. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там помойму надо уничтожить компьютеры, они такие большие, не пропустишь) Если что, тебя глаз предупредит. Стрелять надо из стационарных пулеметов, они рядом. Но будут активно мешать.

так как активно мешают, быстро шкала хаос бласта заполняется. Так когда ты его используешь, не только компьютеры трогает, но и роботов тоже, отсюда дозаполнение шкалы идет^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как активно мешают, быстро шкала хаос бласта заполняется. Так когда ты его используешь, не только компьютеры трогает, но и роботов тоже, отсюда дозаполнение шкалы идет^^

Ах даааа, я там по 4 Хаос Бласта применял подряд применял, что намного удобней, так как стрелять из пулемета трудно, нужно и в компьютер стрелять, и по роботам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После перепрохождения последней концовки меня посетила мысль, что Мария так самоотверженно спасала Шедоу не столько из-за дружбы с ним, а потому что знала, что он единственный, кто сможет спасти Землю от Блек Армс в будущем. Землю, которую она так любила...

"Дедушка, я уверена, Шедоу все сделает правильно!".

Ах, эти расчетливые люди :\

--------------------------------------

Кстати, игра приобретает новые краски, когда проходишь не наугад, а заранее выбираешь линию с названием поэпичнее. В копилке уже 23 сюжета ^^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра приобретает новые краски, когда проходишь не наугад, а заранее выбираешь линию с названием поэпичнее. В копилке уже 23 сюжета ^^.

 

Их же вроде в игре больше 300? Интересно, как долго нужно будет их открывать? (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Их же вроде в игре больше 300? Интересно, как долго нужно будет их открывать? (aha)

Наловчившись, в среднем, за час можно пройти одну из них. А учитывая все "не могу", "нельзя", "потом", "госы" и т.д. - более полугода, но менее года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их же вроде в игре больше 300? Интересно, как долго нужно будет их открывать? (aha)

Только что подсчитал

Нужно будет проходить 125(или более) дней подряд. При условии, что ты мастер игры и тебя не волнуют такие вещи как сон, еда, учеба.

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл? По-моему, кроме спискоты в истории, ничего интересного нет в постоянном изрешёчивании сетки уровней.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фанатские чувства, получить в душе ачивку, ходить с гордо поднятой головой. Только, как верно подмечено, смысла нет.

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кстатии режим Мастера имеет сюжетную или просто более сложный набор уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее просто сложный набор уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но отписавшись в теме я даже не дал хотя бы коротенький отзыв. Чтож, буду исправлять ошибку. :)

 

С чего бы начать? Дабы упростить читабельность и не сваливать все в одну большую кашу слов и информации, разделю сий отзыв на части.

 

Часть 1. Вступление.

Первый и единственный на данный момент проект, ведущий повествование от лица Шедоу, Совершенной формы жизни, которая хочет понять, кто он на самом деле и для чего был создан. В игре будут встречаться герои из предыдущих игр серии, которые будут давать ежу добрые миссии, которые могут в последствии сделать из ежа героя, в лучшем случае, или злые миссии, которые готовят ежа к уничтожению Земли в худшем случае. В игре также раскрывается то, что Шедоу был создан благодаря крови разумного инопланетного существа, которое хочет использовать ежа как оружие массового поражения. Это существо зовется Блэк Думом. Он владеет теми же способностями, что и Шедоу, но для того, чтобы их использовать, ему необходимы 7 изумрудов Хаоса, которые Шедоу собирает для Дума. В общих чертах я описал данную игру, ну а теперь преступим к остальным пунктам.

 

Часть 2. История.

В этой игре очень трудно понять, что за чем происходило, так как разработчики игры сделали нелинейный сюжет. Это значит, что от действий игрока будет зависеть и его дальнейший путь. Мне очень трудно понять, как на самом деле передвигался по уровням Шедоу и с кем он встречался, а самое главное, где он нашей 5 изумрудов после Вестополиса. Какое то время я думал, что после завершения всех этапов на Ранг А, откроется истинный путь Ежа. Однако все оказалось совсем не так. Открылся так называемый Эксперт мод, в котором были собраны все уровни игры с небольшими изменениями, дабы сделать их чуть более сложнее.

 

Часть 3. Геймплей.

Что тут можно сказать? Геймплей напоминает геймплей предыдущих игр серии за небольшим отличаем - использование транспорта и оружия. Не знаю как другим, но если учесть атмосферу игры и самого персонажа, то оружие даже уместно, в некоторых местах оно очень помогает. Этого не скажешь про транспорт, который скорее мешает Шедоу передвигаться дальше, но есть исключение, это шагоход с пулеметом, хотя некоторые отрезки пути, которые были предназначены для прохождения с ним можно пройти просто использовав хаос контроль. Теперь немного о врагах. Особым умом они не обладают, особенно солдаты ГАН, которых можно оглушить с одного выстрела пистолета. Именно оглушить, а не убить. Хотя все враги являются безмозглыми машинами, способными лишь нажимать курок оружия и махать мечами. Боссы до примитизма просты, уничтожить их можно за минуты 2 в среднем (речь идет о финальных боссах), а внутрисюжетных и то за полминуты. Самое печальное в геймплее это то, что при создании игры был задействован тот же движок, что и при создании "Героев". Это очень печально.

 

Часть 3. Саундтрек (ака. "Музыкальное сопровождение")

Саундтрек игры в большой степени впечатлил, передает атмосферу происходящего. Почти во всех мелодиях уровней слышится тревога, но очень не хватает тех самых ярких и жизнерадостных композиций, которые были в предыдущих играх серии. Что можно сказать о главной теме игры в исполнении Крашей? Великолепно исполнена песня, передающая суть игры:). А на счет музыкальных тем концовой можно сказать одно - не впечатлила, не считая песни "Я избранный". Также музыкальная тема настоящей концовки игры понравилась немалую степень.

 

Часть 4. Заключение.

Теперь, общая оценка об игре. Судя по вышесказанным положениям, я готов сказать, что игра удалась в целом, и она мне понравилась. Игра эта стала одной из любимейших в серии, что указано в моем профиле. Если давать оценку игре, то я могу поставить ее 8.5 баллов из 10.

На этом я заканчиваю оценку и отзыв к игре Shadow the Hedgehog и надеюсь, что он поможет кому нибудь понять, что эта игра предсталяет из себя на самом деле.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их же вроде в игре больше 300? Интересно, как долго нужно будет их открывать?

У меня вот вопрос, а... собсно, поясните человеку не игравшему в сие чудо, что это за "сюжеты" вообще, и откуда их столько в игре? :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай в личке, днем, ок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай в личке, днем, ок? :)

No problem. Конец оффтопа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

которое хочет использовать ежа как оружие массового поражения.

Он владеет теми же способностями, что и Шедоу, но для того, чтобы их использовать, ему необходимы 7 изумрудов Хаоса,

Да здрасьте :) Шед ему нужен в основном для сбора ИХов, никакого массового поражения там не валялось =)

Он владеет гораздо большим количеством способностей, походу, причем ХК делает без ИХ :)

 

где он нашей 5 изумрудов после Вестополиса.
На каждом уровне по одному :) Об этом даже в кат-сценах перед некоторыми уровнями говорилось :)

 

Боссы до примитизма просты, уничтожить их можно за минуты 2 в среднем (речь идет о финальных боссах), а внутрисюжетных и то за полминуты.
А много ли трехмерных боссов в Сониках, которые проживут дольше? :) ну кроме тех, которые искусственно растягивают время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру прошёл,остались только позитивные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении игры во 2 раз (точнее прохождения после открытия 1 концовки) во всех ящиках с особым оружием (ящик с головой шеда) попадается водяная пушка, что это такое вообще?

 

Кстати, я не знаю чё это было, но когда я бил корабль блэкармс на шоссе, я прошёл её на пёрфекс только благодаря сметри. Я палил в корабль, снял почти всё хп, а потом я умер. При возрождении с чекпоинта у него здоровье кажись осталось таким же какое было в момент моей смерти, я его и успел прибить.

 

по моему это на половину шутер, значит лучше было сделать камеру как в sadx, вид сверху это как то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×